"Покупка одежды", английский язык, 4 класс
Оценка 4.8

"Покупка одежды", английский язык, 4 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
07.04.2017
"Покупка одежды", английский язык, 4 класс
Данный материал представляет собой конспект урока в 4 классе по теме "Покупка одежды", УМК Биболетова. Урок разработан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. На уроке закрепляется лексика по теме "Магазины и покупки", отрабатывается диалог между продавцом и покупателем.
konspekt_uroka_4_kl._pokupka_odezhdy(1).docx
«SHOPING FOR CLOTHES»  (Английский язык ­ 4 класс УМК М.З. Биболетова) Цели и задачи:  Развивать умения и навыки устной речи: o ознакомить с новой лексикой по теме «Одежда»; o учить вести диалог «В магазине». Развивать умения в чтении: o учить соотносить звуковой и графический образ слова; o учить выразительно, читать вслух небольшие тексты  диалогического характера. Воспитательная цель: объяснить, что одеваться нужно по погоде. Оборудование: учебник “Enjoy English” для 4 класса Биболетовой М.З. Универсальные учебные действия (метапредметные): Личностные: учащиеся имеют желание учиться; понимают значение знаний  для человека и принимают его; осознают роль языка и речи в жизни людей;  выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль  социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;  оценивают свои поступки. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его  завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок;  принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе  во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило  контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений. Познавательные: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую  информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в  устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников.  Коммуникативные: на слух воспринимают информацию из текста и  выражают своё понимание в требуемой форме (перечисляют предметы  одежды, которые есть в магазине); ведут диалог «В магазине»; читают вслух  диалоги, соблюдая нужную интонацию; договариваются и приходят к общему  решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации  столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в  коммуникации понятные для партнера  высказывания. Приемы:   учебно­познавательная игра;  формирование коммуникативной компетенции;  использование компьютерной технологии;  использование аудиозаписи. Учебно­методическое обеспечение: карточки, презентация, аудио  сопровождение  к учебнику “Enjoy English”, 4 класс Биболетовой М.З.,  картинки с изображением одежды. Урок. Ознакомление. ХОД УРОКА I. Организационно­мотивационный этап.   Приветствие T: Good morning, my dear friends! CH: Good morning, Teacher! T: Glad to see you. Sit down, please in your place..  What is the season today?  CH: Today is spring. What is the weather like today? CH: It’s cloudy and cool.  T: What day is it today? CH: Today is the 3th of March. Определение темы урока. T: Ребята, когда вы собираетесь в школу, каждый день, на что в первую  очередь вы обращаете внимание? CH: Какая погода за окном! T: После того, как узнаете, какая погода за окном, что делаете дальше! CH: Подбираем одежду с учетом погоды! T: Look at the blackboard. THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES (не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда) T: Как вы ее понимаете? Есть ли аналог этой пословицы в русском языке? Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока? CH: Что то связанное с одеждой и погодой! T: «SHOPING   FOR   CLOTHES»  Постановка цели и задач урока.  T: Now open your textbook   p.85, Ex.1 Listen to the shop assistant. And look at  the blackboard. (включаю аудио сопровождение с опорой на учебник) T: Представьте, что мы находимся в большом магазине. Каждая парта – это  отделы магазина. И как в любом отделе есть продавец (a shop assistant), а  другой пришел в магазин купить одежду и является  покупателем (a client) Составьте диалог между покупателем и продавцом. T: Ну, что у вас получается? Ребята, что нам нужно, чтоб выполнить данную  работу? CH: Мы должны узнать новые слова обозначающие одежду, и научиться вести диалог между покупателем и продавцом. T: Вы правы цель нашего урока узнать новые слова обозначающие одежду и  научиться вести диалог между покупателем и продавцом в магазине. II. Знакомство с новым материалом. Знакомство с новыми словами.  T: Look at the blackboard. Listen to me and repeat after me. COAT                                           [ k utə  ]                                                пальто RAINCOAT                                 [rein’ k ut]                                         ə плащ TRAINERS                                  [trein z]                                              ə кроссовки BOOTS                                         [bu:ts]                                      сапоги, ботинки JEANS                                      [d3i:nz]                                          джинсы TROUSERS                            [trauz z]                                         ə брюки SHORTS                                  [ ʃɔ :ts]                                                 шорты T­SHIRT                                  [ti­ʃɜ:t]                                            футболка SHIRT                                      [ʃɜ:t]                                                рубашка DRESS                                     [dres]                                               платье  SHOES                                     [ u:z]                                                ʃ туфли SWEATER                              [swet ]                                              ə свитер  SUIT                                        [sju:t]                                               костюм HAT                                         [hæt]                                               шляпа MITTEN                                 [mitn]                                               варежки SCARF                                    [ska:f]                                              шарф CLOTHES                              [kl ðʋ s]                                             ə одежда SHOP                                      [ʃ pɒ ]                                                 магазин CAP                                         [kæp]                                               кепка SKIRT                                    [skɜ:t]                                                юбка Т: Посмотрите на доску и назовите предметы на английском языке, который  там изображены. СН: (перечисляют все  новые слова, опираясь на картинки, изображенные на  слайде) III.  Закрепление материала.  T: Давайте еще раз послушаем. p.85, Ex.1 Listen to the shop assistant. (включается аудиозапись) О чем идет речь в упражнении? Перечислите предметы, которые называл  продавец! CH: красивое платье, туфли, шорты, голубая рубашка, зеленая кепка, голубые джинсы, оранжевый плащ, голубой костюм, коричневые брюки, белые  кроссовки, пальто, длинный шарф, голубой свитер, красивые варежки, шляпа,  красные сапоги. T:Well done!!! T: Now open your textbook   p.86, Ex.5 . Read translate and act out.  Учащиеся по ролям читают диалог, переводят.  IV.  Заключение. Т: Ребята, с каким материалом  мы сегодня познакомились.  СН: Сегодня мы познакомились с новыми словами по теме «Одежда»,  прочитали диалог «между продавцом и покупателем». Т: Мы проделали большую работу.  T: Открываем дневники и записываем домашнее задание. Выучить слова,  составить диалог с опорой на упражнение 5 на странице 86. V. Рефлексия.  T: Ребята вы все обратили внимание, что у вас на столах лежат смайлики  разного цвета. Посмотрите на доску – они обозначают.           Понял весь материал           Понял не все           Ничего не понял Выберите тот смайлик, который отвечает уровню вашего понимания  сегодняшнего материала (если учащиеся выберут, красный или фиолетовый  смайлик – необходимо выяснить, что же было не понятно учащимся). Thank you! Lesson the over. Good­ bye children! Приложение (карточки на каждый стол) COAT RAINCOAT TRAINERS BOOTS ə [ k ut ]             ə [rein’ k ut]      [trein z]ə [bu:ts]               JEANS [d3i:nz] пальто плащ кроссовки сапоги, ботинки джинсы TROUSERS SHORTS T­SHIRT SHIRT DRESS SHOES SWEATER SUIT HAT MITTEN SCARF CLOTHES SHOP CAP SKIRT [trauz z]ə ʃɔ [ :ts] [ti­ʃɜ:t] [ʃɜ:t] [dres] ʃ [ u:z] [swet ]ə [sju:t] [hæt] [mitn] [ska:f] [kl ðʋ s]ə [ʃ pɒ ] [kæp] [skɜ:t] брюки шорты футболка рубашка платье туфли свитер костюм шляпа варежки шарф одежда магазин кепка юбка Приложение (смайлы­ для рефлексии разного цвета, зеленый, красный,  голубой) – для каждого ребенка

"Покупка одежды", английский язык, 4 класс

"Покупка одежды", английский язык, 4 класс

"Покупка одежды", английский язык, 4 класс

"Покупка одежды", английский язык, 4 класс

"Покупка одежды", английский язык, 4 класс

"Покупка одежды", английский язык, 4 класс

"Покупка одежды", английский язык, 4 класс

"Покупка одежды", английский язык, 4 класс

"Покупка одежды", английский язык, 4 класс

"Покупка одежды", английский язык, 4 класс

"Покупка одежды", английский язык, 4 класс

"Покупка одежды", английский язык, 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2017