Данный материал представляет собой конспект урока в 4 классе по теме "Покупка одежды", УМК Биболетова. Урок разработан в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. На уроке закрепляется лексика по теме "Магазины и покупки", отрабатывается диалог между продавцом и покупателем.
konspekt_uroka_4_kl._pokupka_odezhdy(1).docx
«SHOPING FOR CLOTHES»
(Английский язык 4 класс УМК М.З. Биболетова)
Цели и задачи:
Развивать умения и навыки устной речи:
o ознакомить с новой лексикой по теме «Одежда»;
o учить вести диалог «В магазине».
Развивать умения в чтении:
o учить соотносить звуковой и графический образ слова;
o учить выразительно, читать вслух небольшие тексты
диалогического характера.
Воспитательная цель: объяснить, что одеваться нужно по погоде.
Оборудование: учебник “Enjoy English” для 4 класса Биболетовой М.З.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: учащиеся имеют желание учиться; понимают значение знаний
для человека и принимают его; осознают роль языка и речи в жизни людей;
выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль
социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности;
оценивают свои поступки.
Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его
завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок;
принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе
во внутреннем плане; при выполнении действий ориентируются на правило
контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений.
Познавательные: ориентируются в учебнике; выделяют необходимую
информацию из аудиотекстов; осознанно строят речевое высказывание в
устной форме; сопоставляют результаты работы одноклассников.
Коммуникативные: на слух воспринимают информацию из текста и
выражают своё понимание в требуемой форме (перечисляют предметы
одежды, которые есть в магазине); ведут диалог «В магазине»; читают вслух
диалоги, соблюдая нужную интонацию; договариваются и приходят к общему
решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации
столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; строят в
коммуникации понятные для партнера
высказывания. Приемы:
учебнопознавательная игра;
формирование коммуникативной компетенции;
использование компьютерной технологии;
использование аудиозаписи.
Учебнометодическое обеспечение: карточки, презентация, аудио
сопровождение к учебнику “Enjoy English”, 4 класс Биболетовой М.З.,
картинки с изображением одежды.
Урок. Ознакомление.
ХОД УРОКА
I. Организационномотивационный этап.
Приветствие
T: Good morning, my dear friends!
CH: Good morning, Teacher!
T: Glad to see you. Sit down, please in your place..
What is the season today?
CH: Today is spring.
What is the weather like today?
CH: It’s cloudy and cool.
T: What day is it today?
CH: Today is the 3th of March.
Определение темы урока.
T: Ребята, когда вы собираетесь в школу, каждый день, на что в первую
очередь вы обращаете внимание?
CH: Какая погода за окном!
T: После того, как узнаете, какая погода за окном, что делаете дальше!
CH: Подбираем одежду с учетом погоды!
T: Look at the blackboard.
THERE IS NO BAD WEATHER, THERE ARE ONLY BAD CLOTHES (не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда)
T: Как вы ее понимаете? Есть ли аналог этой пословицы в русском языке?
Как вы думаете, какова тема сегодняшнего урока?
CH: Что то связанное с одеждой и погодой!
T: «SHOPING FOR CLOTHES»
Постановка цели и задач урока.
T: Now open your textbook p.85, Ex.1 Listen to the shop assistant. And look at
the blackboard. (включаю аудио сопровождение с опорой на учебник)
T: Представьте, что мы находимся в большом магазине. Каждая парта – это
отделы магазина. И как в любом отделе есть продавец (a shop assistant), а
другой пришел в магазин купить одежду и является покупателем (a client)
Составьте диалог между покупателем и продавцом.
T: Ну, что у вас получается? Ребята, что нам нужно, чтоб выполнить данную
работу?
CH: Мы должны узнать новые слова обозначающие одежду, и научиться вести
диалог между покупателем и продавцом.
T: Вы правы цель нашего урока узнать новые слова обозначающие одежду и
научиться вести диалог между покупателем и продавцом в магазине.
II. Знакомство с новым материалом.
Знакомство с новыми словами.
T: Look at the blackboard. Listen to me and repeat after me.
COAT [ k utə ] пальто
RAINCOAT [rein’ k ut]
ə
плащ
TRAINERS [trein z]
ə
кроссовки
BOOTS [bu:ts] сапоги, ботинки
JEANS [d3i:nz] джинсы
TROUSERS [trauz z]
ə
брюки
SHORTS [
ʃɔ
:ts]
шорты TSHIRT [tiʃɜ:t] футболка
SHIRT [ʃɜ:t] рубашка
DRESS [dres] платье
SHOES [ u:z]
ʃ
туфли
SWEATER [swet ]
ə
свитер
SUIT [sju:t] костюм
HAT [hæt] шляпа
MITTEN [mitn] варежки
SCARF [ska:f] шарф
CLOTHES [kl ðʋ s]
ə
одежда
SHOP [ʃ pɒ ] магазин
CAP [kæp] кепка
SKIRT [skɜ:t] юбка
Т: Посмотрите на доску и назовите предметы на английском языке, который
там изображены.
СН: (перечисляют все новые слова, опираясь на картинки, изображенные на
слайде)
III. Закрепление материала.
T: Давайте еще раз послушаем. p.85, Ex.1 Listen to the shop assistant.
(включается аудиозапись)
О чем идет речь в упражнении? Перечислите предметы, которые называл
продавец! CH: красивое платье, туфли, шорты, голубая рубашка, зеленая кепка, голубые
джинсы, оранжевый плащ, голубой костюм, коричневые брюки, белые
кроссовки, пальто, длинный шарф, голубой свитер, красивые варежки, шляпа,
красные сапоги.
T:Well done!!!
T: Now open your textbook p.86, Ex.5 . Read translate and act out.
Учащиеся по ролям читают диалог, переводят.
IV. Заключение.
Т: Ребята, с каким материалом мы сегодня познакомились.
СН: Сегодня мы познакомились с новыми словами по теме «Одежда»,
прочитали диалог «между продавцом и покупателем».
Т: Мы проделали большую работу.
T: Открываем дневники и записываем домашнее задание. Выучить слова,
составить диалог с опорой на упражнение 5 на странице 86.
V. Рефлексия.
T: Ребята вы все обратили внимание, что у вас на столах лежат смайлики
разного цвета. Посмотрите на доску – они обозначают.
Понял весь материал
Понял не все
Ничего не понял
Выберите тот смайлик, который отвечает уровню вашего понимания
сегодняшнего материала (если учащиеся выберут, красный или фиолетовый
смайлик – необходимо выяснить, что же было не понятно учащимся).
Thank you! Lesson the over. Good bye children!
Приложение (карточки на каждый стол)
COAT
RAINCOAT
TRAINERS
BOOTS
ə
[ k ut ]
ə
[rein’ k ut]
[trein z]ə
[bu:ts]
JEANS
[d3i:nz]
пальто
плащ
кроссовки
сапоги,
ботинки
джинсы TROUSERS
SHORTS
TSHIRT
SHIRT
DRESS
SHOES
SWEATER
SUIT
HAT
MITTEN
SCARF
CLOTHES
SHOP
CAP
SKIRT
[trauz z]ə
ʃɔ
[
:ts]
[tiʃɜ:t]
[ʃɜ:t]
[dres]
ʃ
[ u:z]
[swet ]ə
[sju:t]
[hæt]
[mitn]
[ska:f]
[kl ðʋ s]ə
[ʃ pɒ ]
[kæp]
[skɜ:t]
брюки
шорты
футболка
рубашка
платье
туфли
свитер
костюм
шляпа
варежки
шарф
одежда
магазин
кепка
юбка
Приложение (смайлы для рефлексии разного цвета, зеленый, красный,
голубой) – для каждого ребенка
"Покупка одежды", английский язык, 4 класс
"Покупка одежды", английский язык, 4 класс
"Покупка одежды", английский язык, 4 класс
"Покупка одежды", английский язык, 4 класс
"Покупка одежды", английский язык, 4 класс
"Покупка одежды", английский язык, 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.