Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.
Оценка 4.6

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
химия
8 кл
25.04.2018
Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного (общего) образования 2015 года. Программа курса химии 8-го класса общеобразовательных учреждений (автор О.С.Габриелян). КТП рассчитано на 68 учебных часов (по 2 часа в неделю). В нём предусмотрено проведение контрольных и практических работ. Рабочая программа ориентированна на использование учебника: Химия 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Габриелян О.С. – М.: Дрофа, 2014 год – 266 с.
Полное тематическое планирование по химии в 8 классе.docx
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ ХИМИИ В 8­ОМ КЛАССЕ 2 часа в неделю. (ПО ПРОГРАММЕ  О.С. ГАБРИЕЛЯНА) Пояснительная записка. Календарно­тематическое планирование составлено на основе федерального компонента  государственного стандарта основного (общего) образования 2015 года. Программа курса химии 8­го  класса общеобразовательных учреждений (автор О.С.Габриелян). КТП рассчитано на 68 учебных часов  (по 2 часа в неделю). В нём предусмотрено проведение  контрольных и  практических работ. Рабочая программа ориентированна на использование учебника: Химия 8 класс. Учебник для  общеобразовательных учреждений. Габриелян О.С. – М.: Дрофа, 2014 год – 266 с. Основное содержание курса химии 8­го класса составляют сведения о химическом элементе и  формах его существования – атомах, изотопах, ионах; простых веществах и важнейших соединениях  элементов (оксидах, основаниях, кислотах и солях), о строении веществ, о некоторых закономерностях  протекания реакций и их классификации. №   Тема   урока.   Тип урока Изучаемые вопросы. Требования к уровню подготовки обучающихся Задание на дом. Дата по плану Дата по факту Коррек тировк а  Тема 1.Введение.  Первоначальные химические понятия (6часов) 1.Предмет химии. Вещества. Урок формирования новых знаний Что   изучает   химия. Простые   и   сложные вещества. Свойства   Химический веществ. элемент. Формы существования элемента.         и   определение понятий: сложные химический Знать   важнейших простое вещества, элемент. Атом, молекула. Различать   понятия   «тело», «вещество», «простое   «химический вещество», элемент»     Параграф №1, упр. 3,4,5.  Д.   Образцы   простых   и   сложных веществ. Р.1.1.А. 2.  Превращение веществ. Роль химии в нашей жизни. Комбинированный урок. 3.  Краткие сведения по истории развития химию Основоположники отечественной химии. 4.   Химические явления, отличие их от физических явлений.   Достижения химии   и   их   правильное использование. История   возникновения   и развития   химии.   Роль отечественных   учёных   в становлении   химической науки.   Основные   законы химии.   Периодическая Общее   знакомство   со структурой Уметь отличать химические явления от физических. Д.О.:   взаимодействие   соляной кислоты с мрамором. Пар. №2, упр.1 – 5. Р.1.2.А. Пар. №3, упр. 1,5. Р.1.3.Б. Уметь положение   определять   химического Пар. №4, «Каждому химическому элементу….», упр.1,4. . Р.1.4.В. система   химических элементов   Д.И. Менделеева.   Знаки химических элементов.   Химические 5. формулы. Относительная атомная   молекулярная массы. Комбинированный урок. и периодической   таблицы: периоды   и   группы. Периодическая   таблица как   справочное   пособие для получения     сведений о   химическом   элементе. Обозначение   химических элементов,   их   названия. Происхождение названия. Химические   формулы, индексы,   коэффициенты: запись   и   чтение   формул. Относительная   атомная масса.   Относительная молекулярная масса. Атомные единицы массы.   6. Решение задач на нахождение массовой   химического элемента   в   составе сложного вещества. доли   задач   навыков Отработка на решения   нахождение на нахождение массовой доли элемента.   элемента   в   периодической системе. Уметь   назвать   химический элемент.   Знать   знаки   20 первых химических элементов.   определение   Знать   формулы химической вещества,   формулировку закона постоянства состава. Понимать   и   записывать   формулы. химические Определять состав вещества   по   химической формуле, принадлежность к простым   и   сложным веществам. Уметь   решать   задачи   на нахождение   массовой   доли элемента.   Пар. №5, упр. 3,4. Р.1.5.Г. . Р.1.5.Г Тема 2. «Атомы химических элементов». (10 часов).   1. Основные сведения о строение атомов.   Состав ядер:   атомных Доказательства сложности атомов. Опыты Резерфорда.   Планетарная модель   строения   атома.     Уметь физический порядкового элемента. объяснить смысл номера     Пар. №6, упр. 1,3,5. протоны, нейтроны. 2.   Изменение   числа протонов   в   ядре   – образование   новых химических элементов.   числа Изменение нейтронов. Изотопы. 3.  Электроны. Строение электронных уровней малых периодов. атомов       понятий: Взаимосвязь протон, нейтрон, относительная   атомная масса. Современное   определение «химический   элемент». Изотопы, как разновидность атомов одного химического элемента.         Распределение электронов энергетическим по уровням   атомах элементов малых периодов. в     4.  Периодическая таблица   химических   Д.И. элементов Менделеева и   строение атома.   Зависимость свойств элементов   от   строения атомов   в   группах   и периодах. 5.Изменение   числа электронов на   Алгоритм   образования ионной   связи.   Катион анион. Знать определение понятия «химический элемент» Пар. №7, упр.1­4. Р.2.6.А.           и первых формулировку Уметь объяснять физический   смысл   номера группы   периода, составлять схемы строения атомов 20 элементов ПСМ. Знать периодического закона. Уметь объяснять закономерности   изменения свойств   элементов   в пределах малых периодов и главных подгрупп. Уметь характеризовать химические   элементы   на основе   их   положения   в ПСМ   и   особенностей строения атомов. Знать определение понятий; «химическая связь», «ион», «ионная связь».     Пар. №8, упр. 1 –5, Р.2.7.Б Пар. №9, упр. 1,  Пар. №9 до конца, упр. 1,2. Р.2.8.В. внешнем   уровне атомов   химических элементов. Образование   ионной связи. 6.   Взаимодействие атомов   элементов­ неметаллов   между собой – образование молекул   простых веществ. Ковалентная неполярная химическая связь. 7.   Взаимодействие атомов   элементов­ неметаллов   между собой – образование молекул соединений. Электроотрицательн ость.   Ковалентная полярная связь. 8.   Взаимодействие атомов   металлов между   собой   – образование металлических кристаллов.     Схема   образования   2­х атомных молекул (водорода,   хлора,   азота). Электронные и структурные   формулы. Кратность   химической связи.             образований Схема соединений молекул воды, (хлороводорода, т.д.). аммиака, и   Электронные и структурные   формулы. Понятие   об   ЭО   и ковалентной   полярной химической связи. Понятие   о   металлической связи.  Уметь определять тип хим. связи (ионной) Уметь   определять   тип химической связи (ковалентная неполярная) в соединениях.   Пар.10, упр.1­4.  Уметь   определять   тип химической связи (ковалентная   полярная)   в соединениях.   Пар. 11,упр.1­4. Пар.12, упр. 1­3.     определение Знать связи, металлической объяснять свойства   металлов,   исходя   из   типа химической связи, находить черты   сходства   и   различия ее с ковалентной и ионной. 9.Обобщение   и Выполнение   упражнений. Подготовка к контрольной Р.2.9.В. работе.   систематизация знаний об элементах металлов и неметаллов, о видах химической связи. 10.   Контрольная работа  потемам №1, №2 Тема 3. «Простые вещества». (7 ч.) 1. Простые вещества –   металлы.   Общие физические свойства металлов.   2. Простые вещества – неметаллы. Физические свойства неметаллов – простых веществ.     3. Количество вещества.   Молярная масса.     Характеристика положения   металлов   в периодической   системе. Строение атомов металлов.   Металлическая связь (повторение); физические свойства   металлов   –   простых веществ. Положение   неметаллов   в периодической   системе. Строение   их   атомов. Ковалентная связь (повт.). Физические свойства неметаллов.   Химические формулы. Расчёт относительной молекулярной массы. Количество   вещества   и единицы измерения: моль,   Число ммоль,   кмоль.       Знать   общие   физические свойства металлов. Понимать   связь   между свойствами   и   строением металлов. Д.   Коллекция   металлов:   железо, алюминий,   магний, натрий, калий, ртуть. Пар.13, упр.1,3,4.   кальций,   Знать   общие   физические свойства неметаллов. Понимать   связь   между свойствами   и   строением неметаллов. Д.Коллекция неметаллов.  Пар.14,упр.3,4. Знать определения понятий «моль», «молярная масса». Уметь вычислять молярную Пар. №15, упр. 1,2. Р.2.7.Б. Авагадро.     по массу   формуле соединения, массу вещества и   число   элементарных частиц   по   количеству вещества.   Знать определение молярного   объема   газов. Уметь   вычислять   объем газов   по   его   количеству. Массу определенного объема или числа молекул газа. Уметь   решать   задачи   с использованием   данных величин.   4.   Молярный   объём газообразных   веществ. Закон Авогадро.  Понятие   о   молярных объёмах газов.   задач   Решение   и упражнений с использование   понятий: «количество   вещества», «молярная масса», «молярный объём газов», « число Авагадро». Решение     и упражнений, подготовка к контрольной работе. задач     5. Урок­упражнение. Урок­соревнование. 6.   Обобщение   и систематизация знаний по теме. 7. Контрольная работа №2. по теме «Простые вещества» Тема 3. «Соединения химических элементов» (14 ч.). 1.   Степень окисления   и валентность. Понятие о степени окисления и валентности.   Определение степени окисления в бинарных соединениях. определять Уметь валентность   и   степень окисления   элементов   в бинарных соединениях. формулы Составлять       Пар. №16, упр. 1­2.  Повторить  пар. 15­16 Повторить  пар. 13­16 Пар..№ 17, упр.1. Составление формул бинарных соединений их названия. соединений   по   степени окисления и называть их. Уметь   составлять   формулы соединений   по   степени окисления   и   называть   их. Уметь определять принадлежность   вещества   к классу оксидов, называть их, составлять формулы оксидов по названию   Д. Образцы сульфидов хлоридов, оксидов   металлов.   Пар.   17   до конца, упр.2.  и   Бинарные 2. соединения металлов   неметаллов: оксиды Важнейшие классы бинарных соединений   – оксиды, летучие водородные соединения. 3. Основания.   названия Состав, и классификация.   Расчёты   по формулам оснований.    4. Кислоты. Состав   и   названия   кислот. Расчёты по формулам кислот. Представители их. Образцы   щелочей.   Д.   Изменение окраски индикаторов. Пар. №19, упр. 1­6. Образцы   кислот.   Д.   Изменение окраски индикаторов.       называть   их, формулы Уметь определять принадлежность   вещества   к классу  оснований, составлять оснований. Знать качественную реакцию на   определение   углекислого газа,   на   распознавание щелочей. Уметь определять принадлежность   вещества   к классу  кислот, называть их,  знать формулы  кислот. Знать   качественные   реакции на распознавание кислот. . 5.   Соли   –   как производные кислот   оснований. и Состав   и   названия   солей. Расчёты по формулам солей.   Уметь определять принадлежность   вещества   к классу   солей,   называть   их, составлять формулы.   Образцы кислородсодержащих бескислородных кислот. Пар. №21,упр. 1­3. солей и     Понятие о межмолекулярном взаимодействии и молекулярной кристаллической   решётке. Взаимосвязь типов кристаллических   решёток   и видов химической связи.   Понятие о чистом веществе и смеси, их отличиях. Примеры жидких   и   газообразных смесей.   Способы   разделения смесей. Понятие о доли компонентов смеси. Вычисление её в смеси и расчёты массы или объёма вещества в смеси его доле. 6.  Аморфные   и кристаллические вещества. Межмолекулярны е взаимодействия. Молекулярные кристаллические решетки. Ионные, атомные и металлические решётки. 7. Чистые вещества и смеси.       8.Массовая и объёмная   доля компонентов смеси,   в   том числе   и   доля примесей. Уметь   характеризовать   и объяснять   свойства   веществ на вида химической   связи   и   типа кристаллической решетки. основании     Модели  кристаллических  решёток. Пар. №22, упр. 1,4,5. Д. Разделение  смесей. Пар.№23, упр. 1,2,4  Уметь вычислять массовую и объемную   долю   вещества   в растворе. Пар. №24, упр.1­3 Решение задач и упражнений на расчёт доли и нахождение массы компонента смеси. 9. Расчёты, связанные с понятием «доля». 10. Знакомство с лабораторным оборудованием 11. Правила по технике безопасности при работе в химическом кабинете. Приёмы   обращения   с   нагревательными   приборами   и   лабораторным оборудованием. 12. Приготовление раствора сахара и определение массовой   доли сахара в растворе. Сущность реакции замещения и   составление   уравнений реакций, проделанных учителем.     Уметь отличать реакции  замещения   от   других   типов реакций, составлять уравнения   реакции   данного типа. Знать   условия   течения реакций   и   составлять уравнения   взаимодействия металлов   с   растворами кислот   и   солей,   используя ряд активности металлов. Пар. №24,упр.4 – 7. Д.  Взаимодействие  щелочных металлов с  водой. Взаимодействие  металлов с растворами  солей. Пар. №27 – реакция  замещения. Повторить  пар. 17 – 24. 13. Повторение  Урок   обобщения и систематизации знаний 14.   Контрольная работа   по   теме «Соединения химических элементов». Тема №5 Изменения происходящие с веществами (13 часов) 1.Физические Способы   разделения   смесей. Знать.     Способы   разделения Пар. 25, упр. 3. явления. Комбинирован ный урок Очистка   Фильтрование. веществ. смесей.   Очистка 2. загрязненной поваренной   соли. Практическая работа. 3. реакции   Химические   Химические 4. уравнения.  5 ­ 6. Расчеты по химическим уравнениям.    7. разложения.  Реакции Разделение   смесей.   Очистка веществ.   Химические реакции. Условия   их   протекания. Признаки.   Классификация реакций   по   поглощению   и выделению тепла.     и   схемы Уравнения химических реакций. Сохранение   массы   веществ при химических реакциях. Вычисление   по   химическим уравнениям   массы,   объема или   количества   вещества одного из продуктов реакции по массе исходного вещества, содержащего   определенную долю примесей. Классификация   химических реакций   по   числу   и   составу исходных   и   получившихся реакция веществ   разложения .Понятие химической скорости –       Лабораторные опыты разделения смесей. с Повторить  пар. 25 Уметь химическим оборудованием. обращаться     Пар. 26 вопр. 1­6. Пар. 27, упр. 3,4. Пар. 28, упр. 3,4,2,5.     определение Знать   определение   понятия «химические реакции», признаки   и   условия   течения химических   реакций,   типы реакций   по   поглощению   и выделению тепла. Знать «химическая реакция» Уметь   составлять   уравнения реакций   на   основе   закона сохранения масс. Уметь   по химическим   уравнениям массу,   объем,   количество содержащего вещества,   определенную долю примесей. вычислять     Уметь   отличать   реакции разложения   от   других реакций, составлять уравнения   реакций   данного типа.     Разложение   перманганата Пар 29, упр. 2,5. Д. калия.  Разложение пероксида водорода 8. соединения. Реакции 9.Реакции замещения. 10.   обмена. Реакции   Типы 11. химических реакций на   примере   свойств воды. реакции. Катализаторы. Классификация   химических реакций   по   числу   и   составу исходных   и   получившихся веществ   Каталитические реакции. Уметь   отличать   реакции соединения  от других  типов реакций, составлять уравнения   реакций   данного типа.   Классификация   химических реакций   по   числу   и   составу исходных   и   получившихся Химические веществ. –   свойства взаимодействие   с растворами кислот и солей.   металлов   их         Сущность   реакций   обмена   и составление уравнений проделанных реакций, Реакции учителем. нейтрализации.   Условия течения   реакций   между растворами кислот, щелочей, и солей до конца. Химические   свойства   воды. Типы химических реакций по числу и составу исходных и полученных веществ.     Уметь   отличать   реакции соединения  от других  типов реакций, составлять уравнения   реакций   данного типа.  Знать условия течения реакций   и   уметь   составлять уравнения реакций взаимодействия   металлов   с растворами   кислот   и   солей, используя   ряд   активности металлов. Уметь отличать реакции  обмена   от   других   типов реакций, составлять уравнения   реакции   данного определять типа,   возможность протекания реакций   обмена   в   растворах до конца. Уметь   составлять   уравнения реакций,   характеризующих химичкские   свойства   воды, определять типы химических реакций.         фосфора. Пар. 30, упр 1, 8 Д. Горение Взаимодействие  образовавшегося оксида фосфора с  водой. Пар 31, упр. 1,2 Д.   Взаимодействие   растворов кислот и  солей с металлами. Д. Реакции обмена. Пар. №32 – реакции  обмена, упр. 3­5. Д.   Нейтрализация   кислот   и щелочей в  присутствии индикаторов. Пар. №33, упр. 3,4.. 12.   Обобщение   и систематизация знаний по теме. 13.  Контрольная работа     по   теме «Изменения происходящие   с веществами». Тема   6.   Растворение.   Растворы.   Свойства   растворов электролитов (17 ч.) 1.   как   Растворение, физико­химический процесс. Растворимость.   Знать   определение   понятия «растворы», условия растворения веществ вводе. Уметь пользоваться таблицей растворимости. Повтор. Пар. 25­33. Пар. №34. упр. 3 – 6. Д Растворение веществ в воде и др. растворителях. Пар. № 35, упр. 2­5.     в Растворы.     Процесс растворения веществ в   воде.   Хорошо   мало растворимы, растворимые , практически нерастворимые вещества   оде.Тепловые явления   растворении. Электролиты неэлектролиты. Степень электролитической диссоциации. Сильные   и   слабые электролиты. Механизм диссоциации веществ с   разным   типом при и   Электролитическая 2. диссоциация. Знать   определение   понятий «электролит», «неэлектролит», «электролитическая диссоциация», электролит», электролит», сущность электролитической диссоциации». «сильный «слабый понимать процесса 3.   Основные   положения электролитической диссоциации.  4.   Диссоциация   кислот, оснований, солей.   Свойства связи. Ионы. ионов. Классификация ионов по составу, по заряду,   по   водной оболочке. Электролитическая диссоциация   кислот, щелочей,   солей   в водных растворах. Реакции обмена,   до идущие конца.   Запись уравнений реакций (молекулярны х,   полных   и сокращённых ионных)   при помощи таблицы растворимости . Реакции ионного обмена. 6.   Упражнения   в составлении   ионных уравнений реакций. Знать   основные   положения теории     электролитической диссоциации. Пар. №36, упр. 1. стр. 198­200   Понимать   сущность   и   уметь составлять уравнения электролитической диссоциации кислот, щелочей солей.   Знать   определения кислот,   щелочей,   солей   в свете теории Э.Д. Уметь   составлять   ионные уравнения реакций. Пар. 36 стр. 200­202, упр. 5,6 Пар. №37. упр. 3­4. Уметь   составлять   ионные реакций уравнения Определять возможность протекания   реакций   до     Пар. 37 упр. 5. 7.   Кислоты   в   свете теории Э.Д. 8.   Основания   в   свете теории Э.Д, 9.. Оксиды. 10.   Соли   в   свете   ТЭД. Их свойства.  Классификаци я   кислот,   их химические свойства в   свете   теории Э.Д,   Классификаци я   оснований, их   химические свойства в свете   теории Э.Д, Состав оксидов   их классификаци я.   Свойства кислотных   и основных оксидов.  Классификаци я   солей   как электролитов, их диссоциация. Свойства солей. Па. 39, упр. 4,3. Д Взаимодействие оксида магния с  Кислотами Д. Получение осадков  нерастворимых гидроксилов и  изучение их свойств. Д. Реакции характерные  для оксидов. Взаимодействие   углекислого   газа   с   известковой водой. Пар. № 40, упр. 1­5. Д. Реакции характерные  для солей. Пар. № 41, упр. 2­3.   конца. Знать   классификацию   и химические свойства оснований. Уметь   составлять   уравнения   характеризующих реакций, химические свойства оснований в молекулярном и ионном виде.     оксидов Знать   классификацию   и химические свойства оксидов.  Уметь составлять уравнения   характеризующие реакций, свойства   в молекулярном   и   ионном виде. Знать   классификацию   и химические свойства средних солей.  Уметь составлять уравнения реакций,   характеризующие свойства в молекулярном   и   ионном виде. солей 11.  Генетическая   связь между классами неорганических соединений.     Окислительно­ 12. восстановительные реакции.   Упражнения   в 13. составлении окислительно­ восстановительных     о и Понятие генетической связи генетических рядах металлов   и неметаллов. Определение степени окисления элементов, образующих вещества различных классов. Реакции окислительно­ восстановител ьные и реакции ионного обмена, отличия. Понятие   об окислителе   и восстановител е. Составление уравнений ОВР   методом электронного   их     Уметь   составлять   уравнения химических   реакций, характеризующих химические   свойства   и генетическую связь основных классов неорганических соединений   в   молекулярном и ионном виде. Знать   определение   понятий «окислитель», «восстановитель», «окисление», «восстановление». Уметь определять окислитель и восстановитель, отличать окислительно­ восстановительные   реакции от   других   типов   реакций, классифицировать   реакции по типам, расставлять   коэффициенты методом электронного баланса. разным               Уметь расставлять коэффициенты   методом электронного баланса. Цепочки превращений. Пар. №42, упр. 3­4 Пар. №43, упр. 7. Пар. №43, упр. 4,5,6. составлять Уметь химические реакции, характеризующие   свойства основных классов неорганических соединений в молекулярном   и   ионном виде,   рассматривать   их   с позиции окислительно– восстановительных реакций. Уметь с химическим   оборудованием. Использовать  приобретенные знания   и   умения   в практической   деятельности для безопасного обращения с веществами. обращаться       Подготовиться   к   практической работе  №9 стр. 242­243 Повторить пар. 34­43. Повторить пар. 34­43   баланса. Характеристик а свойств простых веществ металлов   и неметаллов,   а также   кислот, солей   в   свете ОВР. Генетическая связь   между основными классами неорганически х соединений реакций. 14. Свойства изученных классов веществ в свете окислительно­ восстановительных реакций.   Практическая   Выполнение 15. работа. опытов, демонстрирующих генетическую   связь между   основными классами неорганических соединений. 16. Кислоиты 17.   Контрольная работа   по   теме «Растворение . Растворы.   Свойстыва растворов электролитов». 18 Основания Повторение. Повторение. 19 Повторение. Соли..

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 8 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018