Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.
Оценка 4.6

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
химия
9 кл
25.04.2018
Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного (общего) образования 2015 года, авторской программы Габриеляна О.С.курса химии для 8 – 11 классов общеобразовательных учреждений (М. Дрофа, 2010 год). Количество учебных часов в 9-ом классе – 68 ч (2 часа в неделю) Учебная программа ориентирована на использование учебника : Химия 9 класс. Учебник и программа для общеобразовательных учреждений. Габриелян О.С. М. Дрофа 2016 год – 270 с.
Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.docx
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  КУРСА ХИМИИ В 9­ОМ КЛАССЕ 2 часа в неделю (ПО ПРОГРАММЕ  О.С. ГАБРИЕЛЯНА) Пояснительная записка. Календарно­тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного (общего) образования 2015 года, авторской программы Габриеляна О.С.курса химии  для 8 – 11 классов общеобразовательных учреждений (М. Дрофа, 2010 год). Количество учебных часов в 9­ом классе – 68 ч (2 часа в неделю) Учебная программа ориентирована на использование учебника : Химия 9 класс. Учебник и программа для общеобразовательных учреждений. Габриелян О.С. М. Дрофа  2016 год – 270 с., а также методические пособия учителя: Программа курса химии для 8­11 классов общеобразовательных учреждений. Дополнительной литературы для учителя. 1). Настольная книга учителя. Химия 9 класс Габриелян О.С., Воскобойникова Н.П. 2). Химия в тестах, задачах и упражнениях. План. дата Фактич. дата Корректиров ка Корректиров Кол­во  часов. Оборудование. 1 Таблица ДИМ. Домашнее задание. Пар.№1, стр.3­ 6.  Тема урока. 1. Введение. Общая  характеристика химических элементов. Характеристика химического  элемента металла на  основании его положения в  периодической системе Д.И.  Менделеева. 2. Характеристика  химического элемента по  кислотно­основным  свойствам образуемых им  соединений.. 3. Переходные элементы.  Амфотерные оксиды и  гидроксиды. 4. Периодический закон и  периодическая система  химических элементов Д.И.М. 1 1 1 Таблица ДИМ Пар.№2, стр.6­ 7. Д.О.1. Получение и  свойства  гидроксида цинка. Пар.№2. Пар.№3. Повторение Требования к уровню подготовки школьников. Строение атома. Знать план характеристики элемента. Уметь объяснять смысл порядкового  номера химического элемента, номера  группы и периода, к которым элемент  принадлежит в ПСМ. Уметь объяснять закономерности  изменения свойств элементов в группах и  периодах, а также свойства их оксидов и  гидроксидов. Уметь характеризовать х.э. по их  положению в ПСМ и строение атома.  Знать  понятия «генетические ряды  металла, неметалла. Высшие оксиды и  гидроксиды. Знать понятие «амфотерность». Уметь характеризовать свойства оксидов  и гидроксидов. Знать формулировку периодического  закона, значения периодического закона и периодической системы. Уметь объяснять значение  периодического закона для развития  науки в целом. Уметь пользоваться периодической  системой. 1 1 1 1 1 5. Обобщение по теме: Общая характеристика химических  элементов. 6. Металлы. Век медный,  бронзовый железный. 7. Положение металлов в  периодической системе  Д.И.Менделеева. 8. Физические свойства  металлов. 9. Сплавы, их свойства и  значение.. 10. Химические свойства  металлов. Пар. 35­43 по  уч 8 кл. Пар. 4 Т.ДИМ Пар.5 Д.О. Коллекция  образцов металлов. Д.  Д.О. Коллекция  сплавов. Пар. 6 Пар 7 Пар 8 Коллекция руд.  Взаимодействие Ме  с неМЕ, с раствором кислот и солей.  Горение  магния,  железа.. Знать определение оксидов и оснований в  свете теории ЭД. Уметь записывать уравнения реакций в  ионном виде и составлять электронный  баланс для окислительно­ восстановительных реакций. Знать семь чудес света и роль металлов в  их создании; рольметаллов в истории  человечества. Уметь записывать уравнения реакций в  ионном виде и составлять электронный  баланс для окислительно­ восстановительных реакций. Знать, что такое металлы, особенности  строения атомов, их свойства. Уметь. Находить Ме в таблице.,  объяснять строение атомов металлов, их  особенности, металлические свойства в  связи со строение кристаллической  решетки. Знать физические свойства металлов. Уметь характеризовать общие физические свойства свойства. Знать понятие «коррозия», виды  коррозии, способы защиты от коррозии.  Сплавы. Знать понятие «коррозия», виды  коррозии, способы защиты от коррозии  Уметь описывать свойства и области  применения металлических сплавов. Знать химические свойства металлов.  Уметь записывать уравнения реакций  металлов с водой, солями, кислотами,  уметь пользоваться рядом активности  металлов Уметь характеризовать реакции  восстановления Ме из оксидов. 11. Получение металлов.. 1 12. Коррозия металлов. 13. Щелочные металлы. 14. Щёлочноземельные  металлы. 15. Соединения  щёлочноземельных металлов. 16. Алюминий. Физические и  химические свойства. 1 1 1 1 Пар 9. Пар. 10 Пар. 11  Пар. 12 Д.О.  Взаимодействие  лития и натрия с  водой,  взаимодействие  лития и натрия с  хлором и серой. Коллекция руд. Д.О. Химические  свойства оксида  лития, гидроксидов  натрия и калия.  Изучение  природных образцов щелочных металлов. Д.О. Горение магния , взаимодействие  кальция с хлором,  серой, водой. Д.О. Свойства  негашеной и  гашеной извести. Пар. 12. Пар. 13. Д.О. Ознакомление  с коллекцией  изделий из  алюминия. Взаимодействие  алюминия с йодом, с Д. О. Восстановление металлов углем,  водородом. Знать способы получения металлов.  Уметь характеризовать металолы.  Составлять уравнения реакций на  основании химических. Знать понятие «коррозия», виды  коррозии, способы защиты от коррозии.  Знать понятие «коррозия», виды  коррозии, способы защиты от коррозии Знать основные соединения щелочных  Ме., их характер свойства и применение. Уметь характеризовать свойства оксидов  и гидроксидов. Цепочки превращений. Знать положение щ­з металлов  в ПСМ,  строение атомом, зависимость свойств от  строения. Уметь характеризовать х.э. «кальций »,  «магний». Знать основные соединения щ­з Ме., их  характер свойства и применение. Уметь характеризовать свойства оксидов  и гидроксидов Уметь осуществлять цепочки  превращений. Амфотерность. Знать строение атома  алюминия  физические свойства. Уметь составлять уравнения реакций с  водой и гидроксидом натрия, кислотой. 17.  Соединения алюминия.  Амфотерный характер оксида и гидроксида алюминия. 18. Железо. Физические и  химические свойства 19. Генетический ряд железа  со степенью окисления плюс  два и плюс три. 20.Обобщение и  систематизация знаний по  теме «Металлы». 21. Решение задач на  определение выхода продукта реакции. 22. Контрольная работа №1  по теме «Металлы». 23. Свойства металлов и их  1 1 1 1 1 1 растворами кислот  и щелочей. Д.О. Получение и  свойства  гидроксида  алюминия. Д.О. Отношение  железа к  концентрираванной  серной и азотной  кислоте,   взаимодействие  железа с серой,  растворами кислот  и солей. Д.О. Получение  гидроксида железа  со степенью  окисления плюс два  и доказательство  его основного  характера,  качественные  реакции на железо  плюс два. Пар. 13.  Пар.14,. Знать важнейшие соединения. Уметь характеризовать свойства оксида и гидроксида, записывать уравнения  реакции с их участием. Цепочки превращений. Знать особенности строения металлов  побочных подгрупп. Уметь составлять схему строения атома с указанием электронов на уровнях и  подуровнях, записывать уравнения  реакций. Пар. 14 Знать химические свойства соединений  железа со степенью окисления +2, +3 Уметь составлять генетические ряды. Повторить  тему   «  Металлы». Решение задач  по образцу.  Повторить  тему  «Металлы» Пр. №1 Подготовка к контрольной работе. Знать понятия «доля», формулы для  расчета массовой и объемной доли.  Уметь вычислять массовую и объемную  доли выхода продукта реакции,  практический объем или практическую  массу по заданной доле выхода продукта  реакции. Повторить  № 4­14. соединений (химический  практикум). Практическая  работа №1.Осуществление  цепочки химических  превращений. 24. Практическая работа №2.  Получение и свойства  соединений металлов. 25. Практическая работа № 3  Экспериментальные задачи по распознаванию и получению  веществ. 26. Неметаллы. Неметаллы:  атомы и простые вещества.  Кислород, озон, воздух. 27. Химические элементы в  клетках живых организмов. 28. Водород. 29. Галогены. 1 1 1 1 30. Соединения галогенов. 1 Знать правила техники безопасности, признаки  генетического ряда металлов. Уметь осуществлять цепочки превращений, обращаться с  химическим оборудованием. №15. Д.О. Образцы  неметаллов разных  агрегатных  состояний.  Аллотропные  модификации. .Знать, что такое неметаллы,  особенности строения атомов, их  свойства. Уметь объяснять строение атомов, их  особенности, дать характеристику на  основании положения в ПСМ. Пар. 15. Пар. 16 Пар. 17 Пар 18 Пар. 19 Д.О. Получение  водорода  взаимодействием  металлов с  кислотами. Д.О. Образцы  галогенов ­  простых  веществ.  Взаимодействие их с  натрием, алюминием.  Вытеснение брома  или хлора из раствора их солей.  Д.О. Образцы  галогеноводородов  (газы и растворы).  Получение и свойства соляной кислоты. Знать свойства неметаллов, воздуха,  кислорода, озона. Уметь объяснять их химические  свойства. Знать строение и свойства галогенов. Уметь составлять схемы строения  атомов галогенов, на основании  строения атомов уметь объяснять  изменение свойств в группе, записывать  уравнения реакций. Знать состав и свойства соединений  галогенов. Уметь характеризовать свойства  важнейших соединений. 31. Получение галогенов. 32. Кислород. 33. Сера, ее физические и  химические свойства. 34. Соединения серы. 35. Азот. 1 1 1 1 Д.О. Образцы  галогеноводородов  (газы и растворы).  Получение и свойства соляной кислоты. Д.О. Получение  кислорода  разложением сложных веществ и способы  собирания кислорода. Горение простых и  сложных веществ в  кислороде. Д.О. Получение  пластической серы.  Взаимодействие серы  с металлами,  водородом и  кислородом. Д.О. Получение  оксидов окислением  серы и  взаимодействием  меди с  концентрированной  серной кислотой.  Взаимодействие  оксидов с водой и  щёлочью.  Качественная реакция на сульфат ион.  Образцы сульфатов. Д.О. Корни бобовых  растений с  клубеньками. Пар. 20 № 21. Пар. 22. Пар. 23 Знать состав и свойства соединений  галогенов. Уметь характеризовать свойства  важнейших соединений Знать о значении кислорода в  атмосфере, при дыхании и фотосинтезе. Знать аллотропные соединения  кислорода их свойства и получение. Знать строение серы, положение в ПСМ. Уметь записывать уравнения реакций  взаимодействия серы с другими  веществами. Уметь записывать окислительно­ восстановительные реакции оксидов, а  также знать их свойства с точки зрения  ТЭД.  Пар. 24 Знать строение и физические свойства  азота. Уметь составлять схему строения  атома. Составлять уравнения реакций с  участием азота. 36. Аммиак. 37. Соли аммония. 38. Кислородные соединения  азота. 39.Соли азотной кислоты.  Удобрения. 40. Фосфор его физические и  химические свойства.. 41. Соединения фосфора. 1 1 1 1 1 Пар. 25 Пар. 26. Пар. 27 Пар. 27 до  конца. Пар. 28. Пар. 28. Д.О. Получение,  собирание и  распознавание  аммиака. Растворение аммиака в воде.  Взаимодействие  аммиака с  хлороводородом. Д.О. Знакомство с  образцами удобрений. Качественная реакция на ионы аммония. Д.О. Знакомство с  коллекцией азотных  удобрений.  Качественные  реакции на нитрит и  нитрат ионы. Знакомство с  образцами нитратов.. Качественное  обнаружение нитрат и нитрит ионов в том  числе в  сельскохозяйственной продукции. Демонстрации  кинофильма об  аллотропных  видоизменениях  фосфора. Д.О. Получение  оксида фосфора,  растворение его в  воде. Свойства  фосфорной кислоты  как электролита.  Строение молекулы. Образование  ковалентной связи. Знать строение, физические и  химические свойства, а так же  применение. Уметь записывать уравнения реакций,  описывать физиологическое действие на организм. Знать строение молекулы, основные  химические свойств . Уметь записывать уравнения реакций  с  участием солей аммония и  рассматривать их в свете ТЭД. Знать особенности химических свойств  азотной кислоты.  Уметь характеризовать свойства  азотной кислоты. Знать основные химические свойства  азотной кислоты (взаимодействие с  металлами и неметаллами), солей  азотной  и азотистой кислот и области  их применения. Уметь составлять уравнения реакций с  их участием Знать аллотропные видоизменения  фосфора. Уметь записывать уравнения  взаимодействия с другими веществами. Знать качественную реакцию на фосфат  ион, состав характер и свойства оксида  фосфора и ортофосфорной кислоты. Уметь характеризовать свойства оксида  фосфора и фосфорной кислоты. 42. Углерод, его физические и химические свойства. 43. Оксиды углерода.  Сравнение физических и  химических свойств. 44. Угольная кислота и её  соли. 45. Кремний его физические и химические свойства. 46. Силикатная  промышленность. 47. Решение расчетных задач. 1 1 1 1 1 1 Качественная реакция на фосфат ион.  Знакомство с  природными  образцами соединений фосфора. Д.О. Модели  кристаллических  решеток алмаза и  графита. Д.О. Получение,  собирание и  распознавание  углекислого газа.  Взаимодействие  оксида с водой. Д.О. Знакомство с  коллекцией  карбонатов.  Качественная реакция на карбонат ионы.  Переход карбоната в  гидрокарбонат и  наоборот. Д.О. Знакомство с  природными  соединениями  кремния. Д.О. Знакомство с  коллекцией изделий  из стекла. Фарфора,  керамики, цемента. Пар 29. Пар 29.. Пар 29. Пар. 31. Пар 31 Повторить  №17 – 31. Знать аллотропные видоизменения  углерода. Уметь объяснять зависимость  свойств простых веществ от строения  кристаллической решетки.  Знать строение и свойства оксидов.  Химические свойства кислотных  оксидов. Знать о влиянии оксидов на живые  организмы. Уметь описывать свойства и  физиологическое действие на организм.  Записывать уравнения реакций. Химические свойства кислот. Знать качественную реакцию на  карбонаты. Уметь записывать уравнения  химических свойств. Характеризовать свойства угольной  кислоты и ее солей: карбонатов и  гидрокарбонатов. Знать особенности строения и свойств. Уметь записывать уравнения  химических свойств Знать свойства и области применения  стекла, цемента, керамики. Уметь объяснять значимость  соединений кремния. Знать формулы связи между  количеством вещества, массой и  объемом. Уметь количество вещества массу и 48. Обобщение по теме  «Неметаллы». 1 49. Контрольная работа на  тему «Металлы». Подготовиться  к контрольной  работе. Повторить пар. 21 50.Практическая работа №4.  Экспериментальные задачи по теме: «Подгруппа  кислорода». 51. Практическая работа №5.  Экспериментальные задачи по теме: «Подгруппа азота и  углерода». 52. Практическая работа №6  «Получение, сбор и  распознавание газов.» 53. Органические вещества.  Предмет органической химии. Строение атома углерода. 54. Предельные  углеводороды. 55. Непредельные  углеводороды.  Оборудование для  лабораторных работ. Повторить пар. 24 Оборудование для  лабораторных работ. Повторить пар. 25 Оборудование для  лабораторных работ. 1 1 1 Пар. 32 Д.О. Образцы  природных и  синтетических  веществ. Д. Шаростержневая и масштабная  модели молекул алканов. Д. Модели молекул этилена.  объем. Знать электронное строение атомов  неметаллов, их свойства и свойства их  соединений.  Знать электронное строение атомов  неметаллов, их свойства и свойства их  соединений. Уметь применять эти знания на  практике. Уметь работать с химической посудой и лабораторным оборудованием. Уметь осуществлять цепочки  превращений. С участием неметаллов и  их соединений. Уметь работать с химической посудой и лабораторным оборудованием. Уметь осуществлять цепочки  превращений. С участием неметаллов и  их соединений. Уметь работать с химической посудой и лабораторным оборудованием. Уметь осуществлять цепочки  превращений. С участием неметаллов и  их соединений. Знать электронное строение атома  углерода.  Уметь объяснять способность углерода  изменять валентность. Пар. 33. Пар 34. Знать правила ТБ,  качественные  реакции на  углекислый газ и  аммиак. 56. Спирты.. 1 Д.О. Образцы метанола этанола.  Качественная реакция на одноатомные  спирты. Пар. 35 57. Понятие об одноосновных  карбоновых кислотах Д.О. Образцы метанола этанола.  Качественная реакция на одноатомные  спирты. Пар. 36 58. Сложные эфиры. 1 Д.О. Получение сложного эфира. Пар 36. Уметь получать ,  собирать и  распознавать  углекислый газ и  аммиак. Знать состав,  изомерию,  номенклатуру,  химические  свойства,  получение,  химические  свойства. Уметь называть  вещества по  систематической и тривиальной  номенклатуре. Знать состав,  изомерию,  номенклатуру,  химические  свойства,  получение,  химические  свойства. Уметь называть  вещества по  систематической и тривиальной  номенклатуре Знать состав,  изомерию,  номенклатуру,  химические  свойства,  получение,  химические 59. Жиры.  1 Образцы жидких и твёрдых жиров.   Растворимость жиров. Пар. 37. 60. Аминокислоты и белки. 1 Д.О. Качественные реакции на  функциональные группы. Пар. 38 свойства. Уметь называть  вещества по  систематической и тривиальной  номенклатуре. Знать состав,  свойства,  получение жиров. Уметь называть  изученные  вещества. Знать состав,  изомерию,  номенклатуру их  свойства и  применение. Уметь описывать  свойства и  физиологическое  воздействие на  организм. Знать состав,  особые свойства  аминокислот и их  биологическое  значение. Уметь записывать  реакции  поликонденсации,  обнаруживать  белки по цветным  реакциям. Знать состав,  изомерию,  номенклатуру их  свойства и  применение. Уметь называть  изученные  вещества,  записывать  уравнения реакций с их участием. Знать состав,  классификацию,  свойства  и  значения на  примере глюкозы. Уметь записывать  уравнения реакций с участием  глюкозы. Знать состав,  свойства,  получение  сложных эфиров. Уметь называть  изученные  вещества. Знать состав и  свойства,  классификацию  полимеров по  происхождению. Уметь называть  изученные  вещества Д.О. Реакция серебряного зеркала,  взаимодействие с гидроксидом меди  два. Пар. 39.  Д.О. Взаимодействие крахмала с йодом. Пар. 40 . 1 1 1 61. Углеводы.  62.  Полимеры. 63. Обобщение знаний по  органической химии.  Контрольная работа по теме  «органическая химия (на 20  мин.)  ТЕМА №6. ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛЕЙ  УГЛЕВОДОРОДОВ (1 ЧАС) ПРАКТИКУМ №3 64. Практическая работа №4  по теме «Изготовление  моделей углеводородов» ТЕМА №7. ХИМИЯ И  ЖИЗНЬ (6 ЧАСОВ). 65. Химия и здоровье. 66. Химия и пища. Проблемы  безопасного использования  веществ и химических  реакций в повседневной  жизни 1 1 1 . Знать  масштабные и  шаростержневые  модели  углеводородов. Уметь применять  эти знания на  практике. Знать основные  классы  органических  соединений. Уметь определять  принадлежность  веществ к  определенным  классам. Уметь  характеризовать  химические  свойства  изученных  веществ. Знать  биологическую  роль и значение  жиров, белков,  углеводов в жизни  человека,  консерванты  пищевых  продуктов Знать состав,  свойства и области применения  важнейших  строительных и  Демонстрация лекарственных Конспект по теме. препаратов Демонстрация различных жиров растительного и животного происхождения. Конспект по теме. 67. Химические вещества как  строительные и поделочные  материалы. Минеральные  удобрения. Общая  классификация удобрений.  Химическая мелиорация почв. 68. Природные источники  углеводородов. Нефть и  природные газы. Химическое  загрязнение окружающей  среды. И его последствия. поделочных  материалов. Уметь применять  эти знания. Конспект по теме Демонстрация коллекции «Нефть и Конспект по теме нефтепродукты». Знать основные  источники  углеводородов, их  состав, свойства,  область  применения и  влияние на  экологию. Уметь безопасно  пользоваться  газом и  нефтепродуктами.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.

Полное тематическое планирование по химии для 9 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018