Полноценный отец-основа крепкой и счастливой семьи.
Оценка 4.7

Полноценный отец-основа крепкой и счастливой семьи.

Оценка 4.7
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
10.05.2017
Полноценный отец-основа крепкой и счастливой семьи.
Один отец значит больше, чем сто учителей. (народная пословица) В настоящее время, в силу сложных социально – экономических условий, отец в семье чаще является источником финансовой поддержки семьи. В связи с этим всё больше и больше отцов передают свои воспитательные функции жене, членам семьи. А ведь раньше на Руси отец был не только кормильцем и защитником, но и показателем духовного состояния семьи. В нашей работе мы стремимся привлечь отцов к своей первоначальной функции в семье. Не стоит считать мужчину в семье лишь как источник дохода или мастера на все руки, он носит неоценимый вклад в воспитании ребёнка. Отцовство является необходимым условием полноценного развития личности будущего мужчины. Дети нуждаются в обществе отца, его любви. Важно чтобы дети имели возможность проводить достаточно времени с отцом, ощущать его участие, доброту и, по возможности, помогать ему. А ведь мальчишки с малых лет очень нуждаются в обществе отца, в его любви. И хорошо, если дети имеют возможность проводить достаточно времени с отцом, ощущать его ласку и по возможности помогать ему. Мальчику нужен отец как образец для подражания, а вот в развитии девочки отец играет другую, но не менее важную роль. Девочка не подражает отцу, но его одобрение придает ей уверенность в себе. Отец! Какое это гордое звание. В нём всё – и сердечная доброта, и ласка, и мужская сила, и справедливость. И, конечно, любовь к жене, к детям. Как хочется, чтобы каждый отец, услышав эти слова, понял, как он нужен своему ребёнку, своей семье, чтобы собственным примером, участием в детской судьбе, завоевал уважение и привязанность своих детей. Поэтому сотрудничество с родителями, в особенности с отцами, одно из важнейших направлений в воспитательно – образовательной деятельности в детском саду. Здесь очень важно создать условие для сотрудничества, найти подход к папам детей, создать атмосферу доверия, изучить их запросы и ожидания. В свою работу включаем разные формы, совместные мероприятия помогают отцам лучше понять своих детей, любить и уважать ребёнка как личность, развивать его творческие способности и как можно больше времени проводить с семьёй. Работу по воспитанию духовной культуры мы строим на основе приобщения, как пап, так и детей, мы воспитываем любовь к Богу. Самая ответственная часть воспитания не та, когда мы стараемся вложить что- то своё в наших детей, научить их тому, что мы считаем важным. А когда мы бережно с любовью и уважением стараемся способствовать росту талантов, вложенных Богом в наших детей. Часто дети задают своим родителям вопросы, на которые родители затрудняются ответить. Например, «Для чего я родился?», «Что такое добро и что такое зло?», «Что такое причастие?». Поэтому родители стали интересоваться и проявлять любознательность, искать ответы на вопросы детей. Вместе с детьми размышляют и делают выводы. Мы предлагаем папам разные формы работы: беседы, индивидуальная работа, памятки, папки – передвижки, круглые столы, приглашаем на занятия, подробно разбираем консультации. Наши папы принимают активное участие в работе группы; их руками изготовлены: Храм Христа Спасителя, плетением из бисера Часовни, вышивание картины «Пасхальное угощение». На празднике «Введение Девы Марии во Храм» папа читал стихи, а сын с гордостью слушал, старался подрожать папе. Папы воспитывают в своих детях уважение к женщине к матери, прививают трудолюбие, моральные нормы и правила поведения, духовные ценности. Я думаю, нам удаётся в своей работе помогать и показывать отцам роль полноценного общения детей и родителей в получении положительных результатов воспитания и развития личности, подготовке к будущей семейной жизни.Один отец значит больше, чем сто учителей. (народная пословица) В настоящее время, в силу сложных социально – экономических условий, отец в семье чаще является источником финансовой поддержки семьи. В связи с этим всё больше и больше отцов передают свои воспитательные функции жене, членам семьи. А ведь раньше на Руси отец был не только кормильцем и защитником, но и показателем духовного состояния семьи. В нашей работе мы стремимся привлечь отцов к своей первоначальной функции в семье. Не стоит считать мужчину в семье лишь как источник дохода или мастера на все руки, он носит неоценимый вклад в воспитании ребёнка. Отцовство является необходимым условием полноценного развития личности будущего мужчины. Дети нуждаются в обществе отца, его любви. Важно чтобы дети имели возможность проводить достаточно времени с отцом, ощущать его участие, доброту и, по возможности, помогать ему. А ведь мальчишки с малых лет очень нуждаются в обществе отца, в его любви. И хорошо, если дети имеют возможность проводить достаточно времени с отцом, ощущать его ласку и по возможности помогать ему. Мальчику нужен отец как образец для подражания, а вот в развитии девочки отец играет другую, но не менее важную роль. Девочка не подражает отцу, но его одобрение придает ей уверенность в себе. Отец! Какое это гордое звание. В нём всё – и сердечная доброта, и ласка, и мужская сила, и справедливость. И, конечно, любовь к жене, к детям. Как хочется, чтобы каждый отец, услышав эти слова, понял, как он нужен своему ребёнку, своей семье, чтобы собственным примером, участием в детской судьбе, завоевал уважение и привязанность своих детей. Поэтому сотрудничество с родителями, в особенности с отцами, одно из важнейших направлений в воспитательно – образовательной деятельности в детском саду. Здесь очень важно создать условие для сотрудничества, найти подход к папам детей, создать атмосферу доверия, изучить их запросы и ожидания. В свою работу включаем разные формы, совместные мероприятия помогают отцам лучше понять своих детей, любить и уважать ребёнка как личность, развивать его творческие способности и как можно больше времени проводить с семьёй. Работу по воспитанию духовной культуры мы строим на основе приобщения, как пап, так и детей, мы воспитываем любовь к Богу. Самая ответственная часть воспитания не та, когда мы стараемся вложить что- то своё в наших детей, научить их тому, что мы считаем важным. А когда мы бережно с любовью и уважением стараемся способствовать росту талантов, вложенных Богом в наших детей. Часто дети задают своим родителям вопросы, на которые родители затрудняются ответить. Например, «Для чего я родился?», «Что такое добро и что такое зло?», «Что такое причастие?». Поэтому родители стали интересоваться и проявлять любознательность, искать ответы на вопросы детей. Вместе с детьми размышляют и делают выводы. Мы предлагаем папам разные формы работы: беседы, индивидуальная работа, памятки, папки – передвижки, круглые столы, приглашаем на занятия, подробно разбираем консультации. Наши папы принимают активное участие в работе группы; их руками изготовлены: Храм Христа Спасителя, плетением из бисера Часовни, вышивание картины «Пасхальное угощение». На празднике «Введение Девы Марии во Храм» папа читал стихи, а сын с гордостью слушал, старался подрожать папе. Папы воспитывают в своих детях уважение к женщине к матери, прививают трудолюбие, моральные нормы и правила поведения, духовные ценности. Я думаю, нам удаётся в своей работе помогать и показывать отцам роль полноценного общения детей и родителей в получении положительных результатов воспитания и развития личности, подготовке к будущей семейной жизни.
Один.docx
Один отец значит больше, чем сто учителей. (народная пословица) В настоящее время, в силу сложных социально – экономических условий, отец в  семье чаще является источником финансовой поддержки семьи. В связи с этим  всё больше и больше отцов передают свои воспитательные функции жене,  членам семьи. А ведь раньше на Руси отец был не только кормильцем и  защитником, но и показателем духовного состояния семьи. В нашей работе мы стремимся привлечь отцов к своей первоначальной функции  в семье. Не стоит считать мужчину в семье лишь как источник дохода или  мастера на все руки, он носит неоценимый вклад в воспитании ребёнка. Отцовство является необходимым условием полноценного развития личности  будущего мужчины. Дети нуждаются в обществе отца, его любви. Важно чтобы  дети имели возможность проводить достаточно времени с отцом, ощущать его  участие, доброту и, по возможности, помогать ему. А ведь мальчишки с малых лет очень нуждаются в обществе отца, в его любви. И  хорошо, если дети имеют возможность проводить достаточно времени с отцом,  ощущать его ласку и по возможности помогать ему. Мальчику нужен отец как  образец для подражания, а вот в развитии девочки отец играет другую, но не  менее важную роль. Девочка не подражает отцу, но его одобрение придает ей  уверенность в себе. Отец! Какое это гордое звание. В нём всё – и сердечная доброта, и ласка, и  мужская сила, и справедливость. И, конечно, любовь к жене, к детям. Как  хочется, чтобы каждый отец, услышав эти слова, понял, как он нужен своему  ребёнку, своей семье, чтобы собственным примером, участием в детской судьбе,  завоевал уважение и привязанность своих детей. Поэтому сотрудничество с родителями, в особенности с отцами, одно из  важнейших направлений в воспитательно – образовательной деятельности в  детском саду. Здесь очень важно создать условие для сотрудничества, найти  подход к папам детей, создать атмосферу доверия, изучить их запросы и  ожидания. В свою работу включаем разные формы, совместные мероприятия  помогают отцам лучше понять своих детей, любить и уважать ребёнка как  личность, развивать его творческие способности и как можно больше времени  проводить с семьёй. Работу по воспитанию духовной культуры мы строим на основе приобщения,  как пап, так и детей, мы воспитываем любовь к Богу. Самая ответственная  часть воспитания не та, когда мы стараемся вложить что­ то своё в наших детей, научить их тому, что мы считаем важным. А когда мы бережно с любовью и  уважением стараемся способствовать росту талантов, вложенных Богом в наших  детей. Часто дети задают своим родителям вопросы, на которые родители  затрудняются ответить. Например, «Для чего я родился?», «Что такое добро и  что такое зло?», «Что такое причастие?». Поэтому родители стали  интересоваться и проявлять любознательность, искать ответы на вопросы  детей. Вместе с детьми размышляют и делают выводы. Мы предлагаем папам разные формы работы: беседы, индивидуальная работа,  памятки, папки – передвижки, круглые столы, приглашаем на занятия, подробно  разбираем консультации. Наши папы принимают активное участие в работе  группы; их руками изготовлены: Храм Христа Спасителя, плетением из бисера  Часовни, вышивание картины «Пасхальное угощение». На празднике «Введение Девы Марии во Храм» папа читал стихи, а сын с гордостью слушал, старался  подрожать папе. Папы воспитывают в своих детях уважение к женщине к матери, прививают  трудолюбие, моральные нормы и правила поведения, духовные ценности. Я думаю, нам удаётся в своей работе помогать и показывать отцам  роль полноценного общения детей и родителей в получении положительных  результатов воспитания и развития личности, подготовке к будущей семейной  жизни.

Полноценный отец-основа крепкой и счастливой семьи.

Полноценный отец-основа крепкой и счастливой семьи.

Полноценный отец-основа крепкой и счастливой семьи.

Полноценный отец-основа крепкой и счастливой семьи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2017