ПОЛОЖЕНИЕ
о ежегодном внутришкольном фестивале ученичества
с вручением дипломов «Успех»
I Основные положения фестиваля
Участниками фестиваля могут являться все обучающиеся школы с 1 по 10 класс (по желанию обучающиеся 9 класса). Каждый обучающийся может принять участие только в одной номинации фестиваля. Победители прошлого фестиваля могут принять участие в конкурсе, но только в другой номинации.
Фестиваль объявляется в январе и проходит в марте-мае. Заявки на участие подаются заместителю директора по учебно-воспитательной работе до 10 марта.
Подведение итогов осуществляется по номинациям с вручением участникам дипломов «Успех-20..»
II Жюри фестиваля
Состав жюри:
• директор школы;
• заместитель директора по учебно-воспитательной работе;
• педагог-организатор;
• по представителю от Управляющего совета школы и Общешкольного родительского комитета;
• педагоги-предметники
Председателем жюри фестиваля считается директор школы (с правом решающего голоса).
III Номинации фестиваля
Учредители внутришкольного фестиваля ученичества с вручением дипломов «Успех» определил следующие номинации конкурса среди обучающихся:
Ученик года
юный исСледователь
олимПийская надежда
интЕллект будущего
вдоХновение, фантазия, творчество
«Ученик года» (1 ученик от 2-10 класса, рейтинг успеваемости по предметам «4» и «5»)
1. Визитная карточка "Калейдоскоп достижений" (с творческой защитой на видеозаписи и размещением в сети интернет с #УСПЕХ-2020)
2. Портфолио (сдать педагогу-организатору 10 апреля)
3. Инфографика «Почему именно я должен (должна) стать Учеником года» - размещение в сети интернет с #УСПЕХ-2020.
«юный исСледователь» (7-10 лет)
1. Исследовательская или проектная работа (помощь семьи при выполнении и при защите работы приветствуется) – дальнейшее участие в научно-практической конференции «Шаг в науку»
Тематика работ:
- Краеведческая (мини-экскурсии, туристические маршруты по родному городу/селу);
- Экологическая (проекты и исследования в области охраны и защиты окружающего мира);
- Культурно - духовная (исследовательские работы и проекты на темы добра и милосердия, жития святых, заповеди, православные праздники, добро и милосердие и т.д.);
- Патриотическая (проекты и исследования в области гражданского и патриотического воспитания).
2. Портфолио (сдать педагогу-организатору 10 марта)
3. Удивительные факты, о которых вы точно не знали! (рассказ об ОДНОМ удивительном факте, можно использовать фото, видео или презентацию)
Пример удивительного факта:
Выстрелит ли пистолет в космосе?
Один раз точно выстрелит. Пуля, лишённая трения о воздух, гравитации и других препятствий, будет лететь очень долго и очень далеко (вполне вероятно, миллионы километров), пока не попадёт в зону притяжения звезды или не погасит инерцию другим способом, а вот стрелку нужно будет сражаться с отдачей от выстрела, крутясь вокруг своей оси и справляясь с тошнотой и дезориентацией. Второго, третьего и других выстрелов вполне может и не случиться: для того, чтобы некоторые части пистолета работали, как требуется, им необходима воздушная прослойка, компенсирующая трение деталей. Так что каждый выстрел в космосе будет приводить пистолет в негодность в тысячу раз быстрее, чем на Земле.
«олимПийская надежда» (не более 2 учеников от класса)
1. Презентация или видеоролик "Мой любимый вид спорта"
2. Портфолио (сдать педагогу-организатору 10 апреля)
3. Выполнение комплекса утренней гимнастики под трек Утренняя гимнастика, звучавшая на радио СССР
«интЕллект будущего» (11-14 лет) и (15-18 лет)
1. Презентация "СМАРТ - марафон" – дальнейшее участие в научно-практической конференции «Шаг в науку»
Тематика работ:
- В естественнонаучную секцию входят образовательные области: химическая, физическая, биологическая, географическая, экологическая.
- В гуманитарную секцию входят образовательные области: искусствоведческая, филологическая, словесности, лингвистическая, психологическая.
- В физико-математическую секцию входят образовательные области: математическая, техническая, информационно-технологическая.
- В социально-экономическую секцию входят образовательные области: историческая, историческое краеведение, правоведческая, экономическая и журналистика.
2. Портфолио (сдать педагогу-организатору 10 марта)
3. Интеллектуальная игра (викторина в очном формате)
«вдоХновение, фантазия, творчество»
1. Демонстрация литературно-художественного творчества
Тематика работ:
- Стихотворения, рассказы, эссе
- Фотографии «Мы наследники Победы»
- Детские рисунки «Великие сражения Александра Невского»
Требования к предоставляемым материалам:
- Поэзия. Проза: принимаются стихотворения, рассказы, эссе и др. собственного творчества
- Фотографии: Разрешение – 300 dpi; формат – JPG; цвет – цветные; количество – до 3 шт.; обязательно – название, небольшое описание (кто или что изображено на фото)
- Детские рисунки: Разрешение – 300 dpi; формат – JPG; цвет – цветные; количество – 1 шт.; обязательно – название рисунка, небольшое описание.
2. Портфолио (сдать педагогу-организатору 22 мая)
3. Интеллектуальная игра (викторина в очном формате)
4.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.