Положение о конкурсе портфолио "Успешный ученик" 3-4 классы
Оценка 5

Положение о конкурсе портфолио "Успешный ученик" 3-4 классы

Оценка 5
doc
15.05.2021
Положение о конкурсе портфолио "Успешный ученик" 3-4 классы
Положение портфолио 3-4 классов.doc

 

 

Приложение 1.

Положение

о конкурсе портфолио « Успешный ученик начальной школы-2017» среди

учащихся 3-4 классов МКОУ «Покоснинская СОШ»

 

Цель: Создание условий для развития индивидуальности учащихся, их самовыражения и самореализации. Развитие современных  форм итоговой аттестации учащихся.

Задачи:  1. Развивать и поощрять ученическую инициативу.

                2. Формировать потребность к повышению своего образовательного уровня.

                3. Поддерживать высокую учебную и творческую мотивацию.

                4. Выявить одаренных детей.

 

II. Участники конкурса

 

     В конкурсе принимают участие  обучающиеся 3-4 классов. На школьный этап  принимается не более 3 работ с каждого класса.

 

III. Условия проведения конкурса

 

     Конкурс проводится с __18-30 апреля___-2017 года в два этапа:

              1 этап – классный ( -___с 18-23 апреля__-2017 года)

              2 этап –школьный ( __с 25- 30 апреля _ 2017 года)

 

Материалы на школьный этап (заявка, итоговая ведомость результативности  участника конкурса и портфолио) представляются не позднее ___23 апреля 2016 года в учебную часть или руководителю ШМО Россало Е.Н.

Жюри оставляет за собой право определять номинации.

 

IV. Критерии оценивания представленных материалов

В конкурсе-смотре используется накопительная оценка, которая включает в себя систему баллов, учитывающую как успеваемость, так и творческие, спортивные, интеллектуальные и социальные достижения школьника. Достижения обучающихся подтверждаются грамотами, сертификатами, дипломами.

Первый блок — успеваемость в четвертях (средний итоговый балл) и итоги тестирования для учащихся 4 классов (административные, мониторинги).

 В накопительную оценку заносится индекс качества знаний обучающегося по итогам учебного года.

Предметы

Все предметы

Итоги учебных четвертей. Оценки

Итого баллов (по оценкам) (среднее)

1 четверть

2 четверть

3 четверть

Русский язык

 

 

 

 

Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

итого

 

 

 

Средний балл итоговой ведомости

 

 

Итоги административного или мониторингового  тестирования в баллах (для 4 класса).

Итоги административного тестирования (указать количество баллов и оценку)

Предмет

 баллов

оценка

Русский язык

 

 

Математика

 

 

              Итоги  мониторингового тестирования

предметы

количество баллов

 

математика

 

 

русский язык

 

 

окружающий мир

 

 

татарский язык

 

 

 

Второй блок – за достижения обучающегося в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах

Мероприятия

1 место

2 место

3 место

участие

Оценка в баллах

1. Школьный этап

3

2

1

0,5

2. Муниципальный этап (Районный)

4

3

2

1

3. региональный

5

4

3

2

4. Федеральный этап (Всероссийский)

        6

5

4

3

5. Международный

7

6

5

4

 

Третий блок – за достижения в спортивных соревнования

Мероприятия

1 место

2 место

3 место

участие

Оценка в баллах

1. Школьный этап

3

2

1

0,5

2. Муниципальный этап (Районный)

4

3

2

1

3. региональный

5

4

3

2

4. Федеральный этап (Всероссийский)

        6

5

4

3

 

Четвёртый блок – за достижения в конкурсах художественно-эстетического направления.

Мероприятия

1 место

2 место

3 место

участие

Оценка в баллах

1. Школьный этап

3

2

1

0,5

2. Муниципальный этап (Районный)

4

3

2

1

3. региональный

5

4

3

2

4. Федеральный этап (Всероссийский)

        6

5

4

3

 

Пятый блок -  дополнительное образование (за регулярное посещение секции, кружка, студии, ДШИ в течение 6 месяцев -  2 балла (справка-подтверждение)

 

Шестой блок – участие в общественной жизни:

Класса, за помощь классному руководителю, учителю -1 балл

Школы – 2 балла

Села, района – 3 балла

            (запись в портфолио)

 

Итоговый балл по «портфолио» — сумма баллов всех шести блоков. Жюри может предусмотреть дополнительные баллы за полноту портфолио, самостоятельность, глубину имеющихся разработок

 

V. Подведение итогов и награждение

Победители конкурса награждаются дипломами .

                                     Приложение.    Формы отдельных документов.

 

 

Заявка на участие в конкурсе портфолио «Успешный ученик начальной школы- 2016»

 

Наименование школы

Фамилия, имя учащегося

класс

Классный руководитель.

 

1.      Итоговая ведомость достижений учащегося.

 

Учебные достижения

 

Средний балл  учебных достижений по итогам учебных четвертей

Общее количество баллов административного тестирования

Общее количество баллов мониторингового тестирования

 

 

 

 

Достижения обучающихся в конкурсах, олимпиадах, спортивных соревнованиях

 

Указать (очный конкурс/интернет конкурс

Мероприятия.

Названия конкурсов

1 место

2 место

3 место

участие

Пустая графа

Указать занимаемые места знаком +

 

 

1. Школьный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Муниципальный  (Районный)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Региональный

 

 

 

 

 

очный

 

 

 

 

 

 

интернет

 

 

 

 

 

 

 

4. Федеральный  (Всероссийский)

 

 

 

 

 

очный

 

 

 

 

 

 

интернет

 

 

 

 

 

 

 

5. Международный

 

 

 

 

 

очный

 

 

 

 

 

 

интернет

 

 

 

 

 

 

 

2. Рекомендуемая структура Портфолио

 

Портфолио формируется в папку –накопитель с файлами.

Модель портфолио состоит из титульного листа и пяти  разделов.

Титульный лист содержит следующие данные:

Фамилия, имя, отчество

Наименование общеобразовательного учреждения

Дата рождения

Раздел 1.  

«Официальные документы»

Данный раздел представляет совокупность сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений:

üолимпиады  федерального, межрегионального, муниципального, школьного  уровней;

üмероприятия и конкурсы, проводимые в школе и другими учреждениями дополнительного образования.

Раздел 2.

«Портфолио работ» - собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ ученика, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности: участие в конференциях, конкурсах, слётах, выставках.

Этот раздел включает в себя:

-       аннотации исследовательских работ;

-       проектные работы. (Указывается тема проекта, дается описание работы. Возможно приложение в виде фотографий, текста работы в печатном и электронном варианте.);

-       техническое творчество: модели, макеты, приборы. (Указывается конкретная работа, дается её описание);

-       работы по искусству. (Дается перечень работ, фиксируется участие в выставках);

-       другие формы творческой активности: участие в школьных объединениях, вокальной группе, команде. (Указывается продолжительность подобных занятий, прилагаются фото);

-       занятия в учреждениях дополнительного образования, на различных учебных курсах. (Указывается название учреждения или организации, продолжительность занятий и их результаты);

-       спортивные достижения. (Указываются сведения об участии в соревнованиях, наличие грамот);

-       иная информация, раскрывающая творческие, проектные, исследовательские способности обучающихся.

 

В этом разделе осуществляется качественная оценка по параметрам полноты, разнообразия и убедительности материалов, качества представленных работ, интересы, активность жизненной позиции ученика, динамика учебной и творческой активности. В данном разделе прилагаются работы ученика, тексты работ, электронные версии, фотографии.

 

Раздел 3.

«Портфолио отзывов» - состоит из характеристики отношения ученика к различным видам деятельности, представленные учителем, родителями, одноклассниками, работниками системы дополнительного образования и др., а также письменный анализ самого школьника своей конкретной деятельности и её результатов. В данном разделе представлены тексты заключений, рецензий, отзывов, резюме, рекомендательных писем и пр.

Этот раздел включает в себя:

-       заключение о качестве выполненной работы (в научном обществе школьников, на каком-либо мероприятии и др.);

-       рецензия на статью, опубликованную в средствах массовой информации;

-       отзыв о работе в творческом коллективе учреждения дополнительного образования, о выступлении на научно-практической конференции;

-       резюме, подготовленное обучающимся, с оценкой собственных учебных достижений;

-      иная информация, подтверждающая отношение обучающегося к различным видам деятельности.

 

Раздел 4. «Дополнительное образование» (за регулярное посещение секции, кружка, студии, ДШИ в течение 6 месяцев -  2 балла (справка-подтверждение)

 

Раздел 5. «Участие в общественной жизни»:

Класса -1 балл

Школы – 2 балла

Села, района – 3 балла

Помощь классному руководителю, учителю – 1 балл за каждое поощрение (запись в портфолио)

 

 

Приложение  2.

 

Состав школьной комиссии по проверке работ конкурса

портфолио «Успешный ученик начальной школы- 2017»

 

1.      К Г.В. – замдиректора по УВР

2.      Т Т.В. – замдиректора по ВР

3.      Р Е.Н. – руководитель ШМО начальных классов

4.      Б Е.П. – педагог- психолог школы

5.      С Г.В. – представитель общешкольного родительского комитета

6.      К Раиса – председатель Совета старшеклассников

7.      М Анастасия – староста 8 б класса.

 

Приложение 3

Отчет. (образец)

О проведении конкурса школьного портфолио

«Успешный ученик начальной школы 2017»   в ______классе.

Конкурс состоялся ______________________(дата)

Приняли участие: (перечислить фамилии и имена участников)

Состав жюри:______________________

 

Итоги конкурса.

ФИ участника

I (блок)

Среднее

 кол-во

баллов

II блок

III блок

IVблок

Vблок

Общее количество баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В школьном конкурсе портфолио примут участие:

 

НЕ БОЛЕЕ 3 УЧАСТНИКОВ!

 

Отчет составил______________________________-

 

Члены жюри (ФИО, роспись)


Приложение 1. Положение о конкурсе портфолио «

Приложение 1. Положение о конкурсе портфолио «

Итоги административного или мониторингового тестирования в баллах (для 4 класса)

Итоги административного или мониторингового тестирования в баллах (для 4 класса)

V . Подведение итогов и награждение

V . Подведение итогов и награждение

Данный раздел представляет совокупность сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений: ü олимпиады федерального, межрегионального, муниципального, школьного уровней; ü мероприятия и конкурсы, проводимые в школе и другими…

Данный раздел представляет совокупность сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений: ü олимпиады федерального, межрегионального, муниципального, школьного уровней; ü мероприятия и конкурсы, проводимые в школе и другими…

Приложение 2. Состав школьной комиссии по проверке работ конкурса портфолио «Успешный ученик начальной школы- 2017» 1

Приложение 2. Состав школьной комиссии по проверке работ конкурса портфолио «Успешный ученик начальной школы- 2017» 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2021