Муниципальное общеобразовательное учреждение
Тимшерская средняя общеобразовательная школа
Утверждаю:
Директор школы Н.А.Паршукова
ПОЛОЖЕНИЕ
о лично – командном турнире по стрельбе из пневматического оружия
среди сельских поселений Усть – Куломского района,
посвященном празднованию Нового года
1. Цели и задачи:
· Развитие и популяризация стрелкового спорта
· Выявление сильнейших спортсменов
· Повышение спортивного мастерства и выполнение норм ЕВСК
2. Место и время проведения.
Соревнования проводятся в п. Тимшер 29 декабря 2010 года на базе МОУ Тимшерской СОШ по адресу: ул.Школьная, д. 11 «а».
Телефон для справок: 95-6-68, 95-6-29, 89225938740 (Паршуков А.А.)
Заезд участников: до 09.00 ч 29 декабря 2010 года.
Заседание мандатной комиссии: 09.30 ч
Открытие турнира: 10.00 ч
3. Руководство и проведение соревнований.
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет Тимшерская СОШ. Непосредственная ответственность за подготовку, организацию и проведение соревнований возлагается на Представителей Федерации пулевой стрельбы Республики Коми.
4. Участники соревнований.
К участию в соревнованиях допускаются команды сельских поселений Усть – Куломского района.
Каждое муниципальное образование имеет право выставить одну команду.
В состав сборной команды входит 4 человека и 1 тренер – представитель.
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены 1998 г.р. и моложе.
Организаторы соревнований имеют право выставить более 1 команды.
5. Программа соревнований.
Мужчины (юноши) ВП – 2
Женщины (девушки) ВП – 2
6. Система зачета и определение победителей.
Личное первенство определяется по наибольшей сумме очков отдельно среди мужчин (юношей) и женщин (девушек).
В командном зачете среди муниципальных образований района в упражнении ВП – 2:
· 2 лучших результата среди мужчин (юношей)
· 2 лучших результата среди женщин (девушек)
7. Награждение.
Победители и призеры в личном первенстве награждаются медалями, грамотами и денежными призами.
Участники, занимающие в турнирной таблице с 4 по 6 место, награждаются денежными призами.
Остальные участники и их представители отмечаются подарками от Деда Мороза.
Команды – победители и команды - призеры награждаются грамотами и подарками.
8. Финансовые расходы.
Расходы по командированию команд (проезд, питание, обеспечение оружием, расходными материалами, хранение оружия) несут командирующие стороны.
9. Порядок и сроки предоставления заявок и стартового взноса.
Заявки на участие в турнире принимаются до 28 декабря 2010 года по телефону 95-6-68, 95-6-29, 89225938740.
Персональные заявки и рапорт о мерах безопасности принимаются в день заезда 29 декабря 2010 года.
Стартовый взнос за каждого участника турнира вносится тренером – представителем в размере 50 рублей в день заезда.
Настоящее ПОЛОЖЕНИЕ является официальным вызовом – приглашением на турнир.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.