МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГРЕКОВО-СТЕПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Положение
о школьном конкурсе профессионального мастерства
педагогов «Учитель года »
1. Общие положения
1.1. Школьный конкурс профессионального мастерства «Учитель года» (далее - Конкурс) проводится в рамках муниципального конкурса «Учитель года».
1.2. Конкурс проводится с целью выявления талантливых педагогов, их поддержки и поощрения; распространения инновационного педагогического опыта лучших учителей района.
1.3. Задачи конкурса:
Ø повышение профессионально-педагогической квалификации и самооценки учителя;
Ø определение уровня профессионализма, эрудиции и компетентности педагога;
Ø стимулирование учителей к реализации творческого подхода в образовательном процессе;
Ø подготовка педагогов к участию в муниципальном этапе конкурса профессионального мастерства «Учитель года».
1.4. Основными принципами проведения Конкурса являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении Конкурса.
1.5. Организаторами Конкурса является администрация школы.
1.6. В конкурсе принимают участие все педагогические работники школы, независимо от специализации в педагогической деятельности, от общего педагогического стажа и возраста, кроме членов жюри.
II. Организация и проведение конкурса.
2.1. Для организации и проведения конкурса создается Оргкомитет, возглавляемый директором школы. Состав оргкомитета и жюри утверждается приказом директора школы.
2.2. К функциям оргкомитета относятся:
Ø согласование формы и порядка проведения конкурса на всех его этапах;
Ø определение критериев и показателей оценки заданий, предлагаемых всем участникам конкурса;
Ø оказание методической помощи конкурсантам;
Ø обеспечение работы членов жюри;
Ø анализ и обобщение итогов конкурса.
2.3. Сроки проведения: 3-21 апреля 2017 года.
2.3. Заявки на участие в конкурсе подаются не позднее, чем за три дня до начала конкурса.
III. Программа конкурса
3.1. Первый (заочный) тур «Методическое портфолио» включает 2 конкурсных задания:
3.1.1. «Интернет-ресурс»: (участник в анкете указывает адрес своего сайта, страницы…)
3.1.2. Эссе «Я-учитель»
3.2. Второй (очный) тур «Урок-вершина мастерства» (Участник конкурса даёт открытый урок в соответствии с прохождением программы на момент проведения конкурса. Конспект открытого урока сдаётся в оргкомитет)
3.3 Каждый член жюри индивидуально заполняет оценочные листы, а затем подчитывается средний балл по конкурсам.
IV. Подведение итогов конкурса
4.1 Жюри определяет победителя и призеров школьного конкурса «Учитель года 2018» по наибольшему количеству набранных баллов не позднее 24 апреля.
4.2. Подведение итогов и награждение организовать 25 апреля.
Победитель и призёры (три человека) школьного конкурса награждаются дипломами и им назначаются баллы стимулирования (15,10 и 8 баллов соответственно). Остальные участники получают сертификаты участия. Работы победителя и призёров конкурса вносятся в школьный банк передового педагогического опыта.
4.3. Победитель школьного конкурса выдвигается на участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года 2017».
Приложение №1
Заявление
участника школьного конкурса профессионального мастерства
«Учитель года 2018»
В оргкомитет школьного Конкурса
___________________________________
/фамилия, имя, отчество (в родительном падеже/
учителя ________________________
/наименование учебного предмета/
___________________________________
МБОУ Греково-Степановской СОШ
заявление.
Я, _______________________________________________________,
/фамилия, имя, отчество/
даю согласие на участие в школьном конкурсе «Учитель год 2018» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника конкурса, в базу данных об участниках конкурса и использование в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.
«____» __________ 2017 г. _____________________
/подпись/
Приложение №2
АНКЕТА
Информационная карта участника школьного конкурса
«Учитель года-2018»
(фото)
|
_________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
|
1. Общие сведения |
|
Субъект Российской
Федерации |
Ростовская область Село Греково-Степановка |
Дата рождения (день, месяц, год) |
|
Место рождения |
|
Адреса в Интернете (сайт, страница, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми
им материалами |
|
2.Работа |
|
Занимаемая должность |
|
Преподаваемые предметы |
|
Классное руководство в настоящее время, в каком классе |
|
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
|
Квалификационная категория |
|
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
|
3. Образование |
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
|
Специальность, квалификация по диплому |
|
Дополнительное
профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных
программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения) |
|
4. Общественная деятельность |
|
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
|
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета |
|
Признание педагогического опыта (участие в организации и руководстве МО, советов, клубов и т.д; участие в проведении ЕГЭ и ОГЭ…) |
|
Публикации на различных уровнях |
|
5. Семья |
|
Семейное положение |
|
Дети (имена и возраст) |
|
6. Досуг |
|
Хобби |
|
Спортивные увлечения |
|
Сценические таланты (артистические данные и т.п.) |
|
7. Контакты |
|
Мобильный телефон |
|
Рабочая электронная почта |
|
Личная электронная почта |
|
Адрес личного сайта,страницы, блога… в Интернете |
|
Адрес школьного сайта в Интернете |
http://www.gr-stepanovka.ru |
8. Профессиональные ценности |
|
Педагогическое кредо участника |
|
Почему нравится работать в школе |
|
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику |
|
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года-2017» |
|
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: __________________________
|
(____________________________________) /фамилия, имя, отчество
участника/
|
Приложение №3
Состав
Оргкомитета школьного конкурса «Учитель года 2018»
1.Пащенко Е.Г.- председатель оргкомитета конкурса: директор МБОУ Греково-Степановской СОШ;
2.Беденко Т.Г.- заместитель председателя оргкомитета конкурса: заместитель директора по УВР МБОУ Греково-Степановской СОШ;
3.Алексеева Т.А.- ответственный секретарь оргкомитета конкурса: председатель МС МБОУ Греково-Степановской СОШ.
Состав
жюри школьного конкурса «Учитель года 2018»
1. Алексеева Т.А.- председатель жюри конкурса: председатель МС МБОУ Греково-Степановской СОШ;
2. Беденко Т.Г.- член жюри конкурса: заместитель директора по УВР МБОУ Греково-Степановской СОШ;
3. Киселева Л.А.-член жюри конкурса: председатель Профкома, председатель МО учителей-предметников, учитель информатики.
Приложение №4
Оценивание конкурсных мероприятий
1.Интернет-ресурс
Критерии оценивания |
Баллы оценивания |
Баллы за работу |
1.Дизайн |
0-5 |
|
2.Информационная насыщенность: |
|
|
Ø Тематическая организация информации (разделы); |
0-5 |
|
Ø Количественное представление информации; |
0-5 |
|
- общие сведения о себе |
0-3 |
|
-урочная деятельность (анализы, самоанализы, итоги успеваемости и т.д) |
0-7 |
|
- внеурочная деятельность (дополнительные занятия, участие детей в конкурсах, олимпиадах, работы детей и т.д.) |
0-10 |
|
- результаты своей работы (грамоты, свидетельства, благодарности и т.д.) |
0-10 |
|
- методические и дидактические разработки |
0-15 |
|
-фотосопровождение сайта… |
0-5 |
|
3.Частота пополнения сайта |
0-5 |
|
Итого: |
70 |
|
2.Эссе «Я-учитель»
Цель: раскрыть мотивы выбора учительской профессии, отразить собственные педагогические принципы и подходы к образованию, свое понимание миссии педагога в современном мире.
Критерии оценивания конкурсного задания: глубина мировоззренческой, философской позиции, широта и масштабность взгляда на профессию, уровень изложения и художественный стиль, ясность и четкость аргументов выбора учительской профессии.
Критерии оценивания |
Баллы оценивания |
Баллы за работу |
Наличие проблемы |
4 |
|
Проблема не выделена |
0 |
|
Проблема выделена, но её личностный смысл не проявлен |
1–2 |
|
Автор выделяет проблему и обосновывает её личностную значимость |
3–4 |
|
Рефлексия |
4 |
|
Собственный опыт не представлен |
0 |
|
Собственный опыт представлен в виде поверхностных воспоминаний о происходившем
|
1–2 |
|
Собственный опыт представлен через отражённые в слове глубинные переживания происходившего |
3–4 |
|
Художественные средства |
4 |
|
В работе не использованы выразительные средства |
0 |
|
В работе использованы художественные средства выражения
|
1–2 |
|
Работа представляет собой художественное (эмоционально-образное) произведение |
3–4 |
|
Композиционный замысел |
4 |
|
Отсутствует |
0 |
|
Присутствует |
1–2 |
|
Присутствует и является авторским |
3–4 |
|
Обращение к источникам |
4 |
|
Автор не обращается к источникам и другим культурным носителям |
0 |
|
Автор делает иллюстративные обращения к источникам и другим культурным носителям |
1–2 |
|
Автор реализует диалогическую позицию |
3–4 |
|
Максимальный балл |
20 |
|
3.Анализ урока
Критерии оценивания |
Баллы оценивания |
Баллы за работу |
1. Глубина раскрытия темы, оригинальность методических приёмов |
0-10 |
|
2. Умение организовывать использование учащимися разных типов и видов источников знаний |
0-10 |
|
3. Умение организовывать взаимодействие учащихся между собой |
0-10 |
|
4. Умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся |
0-10 |
|
5. Рефлексивность и оценивание: Оценка выбора методов, достигнутых результатов, организационной работы, коммуникации и т. п.
|
0-10 |
|
Максимальный балл |
50 |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.