Муниципальное общеобразовательное учреждение
Тимшерская средняя общеобразовательная школа.
Утверждаю ___________________
Директор школы Н.А.Паршукова
Введено в действие приказом №108
от «12» марта 2015 года
Принято педсоветом
Протокол № 7 от «11» марта 2015 года
Положение
об организации работы в актированные дни
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Трудового кодекса Российской Федерации, СанПиН 2.4.2.1178-02, в целях определения единых подходов к организации деятельности образовательных учреждений в дни, когда учебные занятия не проводятся в связи с несоответствием температуры воздуха норме, а также с целью обеспечения реализации содержания учебных программ, выполнения государственных образовательных стандартов.
1.2. Температурный режим воздуха для объявления актированного дня
Для 1-4 классов |
- без ветра, - 30°С - при скорости ветра до 5м/сек. - 25°С |
Для 5-8 классов |
- без ветра, - 35°С - при скорости ветра до 5м/сек. -30°С |
Для 9-11 классов |
- без ветра, - 37°С - при скорости ветра до 5м/сек. - 32°С |
1.3. Классным руководителям своевременно проводить инструктажи с учащимися и их родителями по разъяснению ответственности за сохранение здоровья учащихся и мер предосторожности в актированные дни.
1.4. В случае не прохождения программного материала из-за большого количества актированных дней возможно, по согласованию с Управлением образования Администрации МР «Усть-Куломский», внесение изменений в Годовой календарный учебный график в соответствии с п. 43 типового Положения об общеобразовательном учреждении, предусматривающим продолжительность летних каникул не менее 8 недель.
2. Работа педагогического коллектива.
2.1. Продолжительность рабочего времени в актированный день у педагогов определяется в соответствии с их учебной нагрузкой, начало рабочего дня – с 9.00.
2.2. В актированные дни педагоги участвуют в учебно-воспитательной, методической и организационной работе в соответствии с планом работы школы, предметных методических объединений.
2.3. С целью обеспечения реализации содержания учебных программ, выполнения государственных образовательных стандартов, учителя-предметники своевременно вносят изменения в рабочие учебные программы путём блочно-модульной подачи учебного материала, проведением интегрированных уроков и т.п. При внесении изменений практическую часть программы оставлять неизменной.
2.4. Учителя-предметники планируют организацию необходимых дополнительных занятий и консультаций с учащимися, испытывающими затруднения при самостоятельном изучении учебного материала.
2.5. Учителя осуществляют индивидуальную, групповую деятельность с учащимися, пришедшими в актированные дни, несут ответственность за сохранение здоровья учащихся, организацию питания учащихся и отправку учащихся домой. В обязательном порядке, по окончании пребывания ребенка в школе в актированный день, организовать связь с родителями для принятия мер по отправке ребенка домой. В случае невозможности установления связи с родителями, обеспечить отправку и сопровождение учащихся.
2.6. Учителя-предметники разрабатывают варианты заданий для самостоятельной работы учащихся во время актированных дней, дифференцируя их с целью создания условий для самореализации учащихся, формирования учебно-познавательного интереса. Задания могут быть следующего плана: составление опорного конспекта по теме; составление развёрнутого плана ответа по теме; составление серий контрольных вопросов по теме; составление серии вопросов; составление учащимися собственных заданий по теме; разработка дидактических материалов по теме и т.д.
2.7. Учителям, не проводящим учебные занятия в связи с актированными днями, и не привлекающимся в этот период к учебно-воспитательной, методической и организационной работе, производить оплату в соответствии со ст. 155. Трудового кодекса Российской Федерации в размере не ниже 2/3 тарифной ставки, оклада, рассчитанных пропорционально отработанному работником времени, как за время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника.
2.8. В классных журналах учителями-предметниками в актированные дни записи не делаются.
3. Работа учащихся в актированные дни.
3.1 Самостоятельная работа учащихся с учебным материалом во время актированных дней организуется в соответствии с программой самостоятельной работы, подготовленной и доведённой до сведения учащихся учителями-предметниками.
3.2 Работа с учащимися, пришедшими в школу во время актированного дня, проводятся учителями-предметниками, руководителями объединений дополнительного образования, классными руководителями соответственно расписания в индивидуальной или групповой форме и может быть оценена в соответствии с нормами оценивания устных и письменных ответов учащихся. На учебных занятиях новые темы не изучаются, повторяется пройденный материал.
3.3. Самостоятельная деятельность учащихся в актированные дни может быть затем оценена педагогами только в случае достижения учащимися положительных результатов.
3.4. Приглашать учащихся в образовательные учреждения в актированные дни на занятия, спортивные секции, соревнования и другие мероприятия возможно только при условии письменного согласия родителей.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.