Положение - инструкция о служебном расследовании

  • Документация
  • docx
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Служебное расследование проводится в школе в отношении педагогических и других работников, совершивших нарушения норм профессиональной этики, Устава школы, должностных инструкций, Конвенции о правах ребёнка и других нормативных актов с целью: - разрешения конфликтной ситуации, сложившейся между участниками образовательного процесса; - установления обоснованности, законности предъявляемых претензий; - защиты прав и интересов участников образовательного процесса. Служебное расследование проводится на принципах законности, объективности, независимости, коллегиальности в принятии решения, при рассмотрении жалобы (претензии).
Иконка файла материала инструкция о служебном расследовании.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тимшерская средняя общеобразовательная организация Утверждаю: __________________  Директор школы ­ Н.А.Паршукова  Введено в действие приказом   №59                                                                                               от  «12 »  февраля  2018  года  Принято педсоветом. Протокол №7                                                                                                от  «12 »  февраля    2018  года Согласовано на  общешкольном родительском комитете.                                                            Протокол №4    от «05»  февраля  2018 года Согласовано на  заседании совета старшеклассников                                                                   Протокол №5    от «05»  февраля  2018 года Положение ­ инструкция  о служебном расследовании  в муниципальном общеобразовательном учреждении  Тимшерской средней общеобразовательной школе. 1. Обще положения 1.1 Служебное   расследование   проводится   в   школе   в   отношении   педагогических   и других   работников,   совершивших   нарушения   норм   профессиональной   этики, Устава школы, должностных   инструкций, Конвенции о правах ребёнка и других нормативных актов с целью: ­   разрешения   конфликтной   ситуации,   сложившейся   между   участниками образовательного процесса; ­ установления обоснованности, законности предъявляемых претензий; ­ защиты прав и интересов участников образовательного процесса. 1.2 Служебное  расследование  проводится  на принципах  законности,  объективности, независимости, коллегиальности в принятии решения, при рассмотрении жалобы (претензии). 2. Порядок подачи жалобы (претензии) 2.1 Жалоба   (претензия)   в   адрес   педагогического   или   другого   работника   –   это письменное заявление обучающегося, родителя (законного представителя ребенка), других   участников   образовательного   процесса,   на   имя   директора   школы,   с указанием   всех   обстоятельств,   даты   и   времени   происшествия,   подписанное заявителем. 2.2 Заявление подается секретарю школы и регистрируется как входящий документ. 2.3 Директор   школы   в   течение   трёх   рабочих   дней   с   момента   подачи   заявления проводит собеседование с заявителем и  работником, на которого подана жалоба (претензия), с целью примирения сторон. 3. Состав комиссии по служебному расследованию3.1 В   случае   несогласия   на   примирение   сторон   издается   приказ   о   проведении служебного расследования, создании комиссии по проведению расследования. 3.2 В состав комиссии входят представители администрациишколы, а также опытные и авторитетные   педагоги   и   другие   работники.   Численный   и   персональный   состав комиссии по служебному расследованию определяется приказом директора школы. 4. Порядок проведения служебного расследования 4.1 Заявление передается в комиссию по служебному расследованию, копия заявления работнику, на которого подана жалоба (претензия). 4.2 Работник в течение трёх рабочих дней со дня получения копии жалобы (претензии) пишет объяснительную записку в комиссию по служебному расследованию. 4.3 Комиссия   по   служебному   расследованию   проводит   заседание,   на   которое приглашаются   заинтересованные   стороны,   заслушивает   заявление   и   объяснения сторон,   протоколирует   проведение   заседания   и   выступления   сторон,   при необходимости   приглашает   (по   инициативе   сторон   или   членов   комиссии) свидетелей, специалистов. 4.4 Комиссия   по   служебному   расследованию,   после   выяснения   всех   обстоятельств коллегиально,   принимает   решение,   в   котором   отражает:   обоснованность   и законность жалобы (претензии), а также определяет степень нарушенийработником норм профессиональной этики, Устава школы, должностных  инструкций и других нормативных актов. 4.5 Данное решение подписывается всеми членами комиссии и в порядке ознакомления заявителем и работником, на которого подана жалоба (претензия). 4.6 Члены   комиссии   могут   изложить   свое   особое   мнение   в   письменной   форме, приложив его к коллегиальному решению. 4.7 Решение,   протоколы   проведения   заседаний   комиссии   по   служебному расследованию   и   иные   документы   передаются   директору   школы   для   принятия решения в соответствии с ТК РФ, Уставом школы. 4.8 В течение трёх рабочих дней директор школы принимает решение по сути жалобы (претензии)и   проведённому   служебному   расследованию.   Решение   оформляется приказом директора школы.  С принятым решением директор в трехдневный срок знакомит стороны. 4.9 В случае несогласия с решением по итогам служебного расследования стороны вправе   обратиться   с   апелляцией   в   вышестоящие   органы   –   в   Управление образования или судебные инстанции. 4.10 Ход служебного расследования и принятые по его результатам решения могут быть преданы   гласности   только   с   согласия   заинтересованного   работника,   за исключением случаев, предусмотренных законом.