Положение о кабинете самопознания
Оценка 4.9

Положение о кабинете самопознания

Оценка 4.9
Документация
doc
воспитательная работа
Взрослым
08.07.2017
Положение о кабинете самопознания
Учебный кабинет по предмету «Самопознание» составлен на основании методических рекомендаций и требований к содержанию работы, оформлению и оборудованию предметных кабинетов. Наличие специализированного кабинета, специфика его оборудования и оснащения оказывают существенное влияние на качество и результативность организации учебно-познавательной деятельности по предмету самопознание.
самопознания.doc
Положение о кабинете самопознания  Учебный   кабинет   по   предмету   «Самопознание»   составлен   на   основании методических   рекомендаций   и   требований   к   содержанию   работы,   оформлению   и оборудованию   предметных   кабинетов.   Наличие   специализированного   кабинета, специфика его оборудования и оснащения оказывают существенное влияние на качество и результативность   организации   учебно­познавательной   деятельности   по  предмету самопознание. Учебный   кабинет   самопознания   ­   это   учебно­воспитательное   подразделение организаций   системы   образования,   являющееся   средством   реализации   нравственно­ духовного   образования   в  целом   и   программы   учебного   предмета   самопознание   в частности, обеспечивающее комфортные условия для организации занятий; Занятия в кабинете должны служить:  формированию      эмоционально­ценностного      восприятия      учебного:  материала;  способствовать позитивному межличностному общению; активизации мыслительной деятельности;  организации нетрадиционных форм учебных занятий;  воспитанию    творческой,    высокоорганизованной,    саморазвивающейся  личности;  развитию личностных качеств, организаторских способностей учащихся и воспитанию общегосударственным, общечеловеческим ценностям,  комплексному   использованию   оборудования,­ мульти­аудио­визуальных  средств обучения  и дидактических материалов. Общие требования к учебному кабинету самопознания  Создание благоприятного психологического климата,  Внесение    в    учебную   среду    элементов    эстетики, повышающих        работоспособность  и эмоциональный настрой как детей, так и учителей.  Наличие цветов и комнатных растений.  Оснащение     кабинета     необходимым     оборудованием,     мульт.и­аудио­ визуальными средствами обучения, учебной и справочной литературой.  Составление рационального расписания занятий;  Наличие штор на окнах . бьпъ площадью не менее 36 кв. метров и свободно вмещать 10­15  1. Санитарно­гигиенические и    эстетические   требовании    к  кабинету  самопознания. Кабинет самопознания должен: 1.1 учащихся; 1.2 рабочее  место  учеников  (зона  активной  работы   и  доверительного общения, а  также выполнения проектных творческих работ); 1.3 отвечать современным санитарно­гигиеническим нормам (освещение, тепло, быть разделен на 2­3 функциональные зоны, рабочее место учителя, вентиляция,   мебель. 2. Требования к  оформлению кабинета самопознания. 2.1. На центральной фокусной стене должна быть представлена символика и  атрибутика Республики Казахстан (флаг, герб, текст гимна). 2.2. Рекомендуется иметь стенд, рассказывающий об общественной деятельности  автора проекта нравственно­духовного образования Назарбаевой С.А. 2.3. На стенах можно расположить в красивой форме фотографии детей или  картины, изображающие пейзажи родного края. 2.4.Столы полированные квадратной формы на 4 человека в зоне активной  работы; 2.5.Стулья легкие деревянные для  школьников.  2.6Шкафы     для   хранения   библиотечки   по   нравственно­духовному  образованию, творческих работ. 2.7В кабинете желательно иметь музыкальный центр, видеомагнитофон и  видеопроектор, видеокамеру и по возможности компьютер, цифровой  фотоаппарат).  2.8При оформлении кабинета самопознания рекомендуется придерживаться теплых пастельных тонов, оттенков светло­желтого, светло­бежевого цветов, цвета слоновой кости. 3. Требования  к учебно­методическому обеспечению кабинета самопознании. 3.1. Учебно­методическое    обеспечение    кабинета    и    систематизация  материалов:    • Нормативно­правовые      документы      (приказы      по      МОН      РК,  образовательный стандарт предмета, тематические планы); • Средства наглядности (карты, плакаты, портреты, картины и др.) • Учебно­методические   комплексы   для   всех   уровней   нравственно­ духовного образования; • Папки с разработками уроков; •   Материалы  научных семинаров,  конференций, передового опыта по развитию нравственно­     •  Литература по нравственно­духовному образованию и методическая литература.   духовного образования. 3.2. Расписание занятости кабинета самопознания • расписание работы учебного кабинета. 3.3. Документация: • приказ об открытии кабинета; • приказ о назначении зав. кабинетом; • паспорт  кабинета  с указанием   в  нем  оборудования,  методических пособий,  дидактических материалов и др.; • правила техники безопасности работы в кабинете; • годовой  план развития кабинета; • протокол решения методического объединения о готовности кабинета на  конкретный учебный год. 3.4. Оценка деятельности кабинета. • Кабинет самопознания участвует в смотре кабинетом наряду с кабинетами  других дисциплин  (по плану организации образования); • По результатам смотра подводятся итоги и определяются лучшие кабинеты.

Положение о кабинете самопознания

Положение о кабинете самопознания

Положение о кабинете самопознания

Положение о кабинете самопознания

Положение о кабинете самопознания

Положение о кабинете самопознания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2017