Положение о конкурсе профессиональных умений «Лучший по профессии»
Оценка 4.8

Положение о конкурсе профессиональных умений «Лучший по профессии»

Оценка 4.8
Особые потребности
docx
труд
Взрослым
06.02.2018
Положение о конкурсе профессиональных умений  «Лучший по профессии»
Настоящее положение определяет цель, задачи и порядок проведения конкурса «Лучший по профессии» среди учащихся, воспитанников школы – интерната.Конкурс проводится в целях популяризации профессий швея и столяр, воспитание осознанности ценности труда в жизни человека, привития навыков духовной и физической саморегуляции личности.Положение о конкурсе профессиональных умений «Лучший по профессии»
положение о конкурсе мастерства.docx
Государственное  казённое общеобразовательное учреждение Ростовской области «Донецкая специальная школа­интернат»  (ГКОУ РО Донецкая школа ­ интернат) «СОГЛАСОВАНО» С методическим советом  школы – интерната 29 августа 2017 года   _____________Н.С. Кундрюцкая «УТВЕРЖДАЮ»: Директор  ГКОУ РО  Донецкая школа – интернат 31 августа 2017 года     _____________Н.В.Лобанова        о конкурсе профессиональных умений  «Лучший по профессии» Положение 1.Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи и порядок  проведения конкурса «Лучший по профессии» среди учащихся,  воспитанников школы – интерната (далее – конкурс). 1.2. Организатором конкурса является администрация  школы –  интерната. 1.3. Конкурс проводится  в целях популяризации профессий швея и  столяр, воспитание осознанности ценности труда в жизни человека, привития  навыков духовной и физической саморегуляции личности. 1.4. Задачи конкурса:  выявить уровень сформированности профессионально – трудовых компетенций учащихся с ограниченными возможностями  здоровья;  создавать условия  для профессионального самоопределения  учащихся с ограниченными возможностями здоровья, стремления  повышать профессиональный уровень, овладения основами  профессий, организации культуры труда. 1.5. Конкурс проводится в трех возрастных группах.            2. Участники конкурса. 2.1. Участниками конкурса являются учащиеся 5­11 классов школы –  интерната: 1 группа 5­7 классы; 2 группа 8­9 классы; 3 группа 10­11 классы. 3. Порядок  и условия проведения конкурса. 3.1. Конкурс проводится на основе трудовой подготовки, полученной  учащимися на уроках трудового обучения. 3.2. Конкурс проводится ежегодно в апреле месяце на базе учебных  мастерских по двум профилям трудового обучения: швейное дело, столярное  дело. 3.3. Практические задания, демонстрируемые конкурсантом, должны  соответствовать программным требованиям специальных (коррекционных)  учреждений VIII вида, предъявляемых к уровню знаний учащихся по  трудовому обучению. На выполнение практического задания  отводится не более 3 часов. При выполнении практического задания каждый участник конкурса  получает чертеж, план изготовления изделия, заготовки. Практические задания по конкурсу прилагаются (Прложенияе1), 3.1.Для проведения конкурса формируется жюри из числа  администрации и педагогов школы – интерната.  3. Жюри конкурса. 3.2. Жюри проверяет, оценивает, анализируют результаты выполнения  заданий, подводит итоги. 4.Подведение итогов конкурса профессиональных умений            4.1. Жюри оценивает выполнение практического задания по следующим критериям: 1.Ориентировка в задании (умение пользоваться чертежом, схемой,  рисунком). Усвоение плана работы (соотнесение способа обработки с  пунктами плана, соблюдение последовательности работ). 2. Организация рабочего места (наличие формы, инструментов,  приспособлений; аккуратность, соблюдение порядка во время работы; уборка  рабочих мест по окончании работы). 3.Использование контрольно – измерительных инструментов,  приспособлений (изделие соответствует заданным параметрам). 4.Соблюдение правил безопасной работы (перед началом работы, во  время работы, после окончания работы). 5.Качество изделия (в соответствие с индикаторами (Приложение 2).      4.2. При выполнении практического задания жюри учитывает уровень самостоятельности участников (самостоятельное выполнение работы,  выполнение с организующей помощью педагога, выполнение с направляющей  помощью педагога).      4.3.Баллы за задание  суммируются, по большинству баллов жюри  определяет победителя по каждому профилю трудового обучения: 1, 2, 3  место.  5. Награждение участников конкурса. 5.1.Участники конкурса награждаются Грамотами, победители  Дипломами и подарками.

Положение о конкурсе профессиональных умений «Лучший по профессии»

Положение о конкурсе профессиональных умений  «Лучший по профессии»

Положение о конкурсе профессиональных умений «Лучший по профессии»

Положение о конкурсе профессиональных умений  «Лучший по профессии»

Положение о конкурсе профессиональных умений «Лучший по профессии»

Положение о конкурсе профессиональных умений  «Лучший по профессии»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2018