Положение о конкурсе профессиональных умений «Лучший по профессии»
Оценка 4.8
Особые потребности
docx
труд
Взрослым
06.02.2018
Настоящее положение определяет цель, задачи и порядок проведения конкурса «Лучший по профессии» среди учащихся, воспитанников школы – интерната.Конкурс проводится в целях популяризации профессий швея и столяр, воспитание осознанности ценности труда в жизни человека, привития навыков духовной и физической саморегуляции личности.Положение
о конкурсе профессиональных умений «Лучший по профессии»
положение о конкурсе мастерства.docx
Государственное казённое общеобразовательное учреждение Ростовской области
«Донецкая специальная школаинтернат»
(ГКОУ РО Донецкая школа интернат)
«СОГЛАСОВАНО»
С методическим советом
школы – интерната
29 августа 2017 года
_____________Н.С. Кундрюцкая
«УТВЕРЖДАЮ»:
Директор ГКОУ РО
Донецкая школа – интернат
31 августа 2017 года
_____________Н.В.Лобанова
о конкурсе профессиональных умений «Лучший по профессии»
Положение
1.Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цель, задачи и порядок
проведения конкурса «Лучший по профессии» среди учащихся,
воспитанников школы – интерната (далее – конкурс).
1.2. Организатором конкурса является администрация школы –
интерната.
1.3. Конкурс проводится в целях популяризации профессий швея и
столяр, воспитание осознанности ценности труда в жизни человека, привития
навыков духовной и физической саморегуляции личности.
1.4. Задачи конкурса:
выявить уровень сформированности профессионально – трудовых
компетенций учащихся с ограниченными возможностями
здоровья;
создавать условия для профессионального самоопределения
учащихся с ограниченными возможностями здоровья, стремления
повышать профессиональный уровень, овладения основами
профессий, организации культуры труда.
1.5. Конкурс проводится в трех возрастных группах.
2. Участники конкурса.
2.1. Участниками конкурса являются учащиеся 511 классов школы –
интерната:
1 группа 57 классы;
2 группа 89 классы;
3 группа 1011 классы. 3. Порядок и условия проведения конкурса.
3.1. Конкурс проводится на основе трудовой подготовки, полученной
учащимися на уроках трудового обучения.
3.2. Конкурс проводится ежегодно в апреле месяце на базе учебных
мастерских по двум профилям трудового обучения: швейное дело, столярное
дело.
3.3. Практические задания, демонстрируемые конкурсантом, должны
соответствовать программным требованиям специальных (коррекционных)
учреждений VIII вида, предъявляемых к уровню знаний учащихся по
трудовому обучению.
На выполнение практического задания отводится не более 3 часов.
При выполнении практического задания каждый участник конкурса
получает чертеж, план изготовления изделия, заготовки.
Практические задания по конкурсу прилагаются (Прложенияе1),
3.1.Для проведения конкурса формируется жюри из числа
администрации и педагогов школы – интерната.
3. Жюри конкурса.
3.2. Жюри проверяет, оценивает, анализируют результаты выполнения
заданий, подводит итоги.
4.Подведение итогов конкурса профессиональных умений
4.1. Жюри оценивает выполнение практического задания по следующим
критериям:
1.Ориентировка в задании (умение пользоваться чертежом, схемой,
рисунком). Усвоение плана работы (соотнесение способа обработки с
пунктами плана, соблюдение последовательности работ).
2. Организация рабочего места (наличие формы, инструментов,
приспособлений; аккуратность, соблюдение порядка во время работы; уборка
рабочих мест по окончании работы).
3.Использование контрольно – измерительных инструментов,
приспособлений (изделие соответствует заданным параметрам).
4.Соблюдение правил безопасной работы (перед началом работы, во
время работы, после окончания работы).
5.Качество изделия (в соответствие с индикаторами (Приложение 2).
4.2. При выполнении практического задания жюри учитывает уровень
самостоятельности участников (самостоятельное выполнение работы,
выполнение с организующей помощью педагога, выполнение с направляющей
помощью педагога).
4.3.Баллы за задание суммируются, по большинству баллов жюри
определяет победителя по каждому профилю трудового обучения: 1, 2, 3
место.
5. Награждение участников конкурса. 5.1.Участники конкурса награждаются Грамотами, победители
Дипломами и подарками.
Положение о конкурсе профессиональных умений «Лучший по профессии»
Положение о конкурсе профессиональных умений «Лучший по профессии»
Положение о конкурсе профессиональных умений «Лучший по профессии»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.