ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА
Оценка 4.6

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
администрации
Взрослым
02.06.2017
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА
Настоящее Положение определяет структуру и примерное содержание Портфолио достижений обучающегося техникума, это комплекс документов (грамоты, дипломы, сертификаты, копии приказов, фотодокументы и т.д.), отзывов и продуктов различных видов деятельности, дополняет основные контрольно-оценочные средства, принятые в техникуме, и позволяет оценивать сформированность общих и профессиональных компетенций.
Портфолио студента.doc
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации   «Об   образовании»   (с   изменениями   и   дополнениями),   с   Типовым положением   об   образовательном   учреждении   среднего   профессионального образования   (среднем   специальном   учебном   заведении),   утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008, и в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего профессионального образования. 1.2.   Положение   определяет     структуру   и   примерное   содержание   Портфолио достижений обучающегося КОГПОАУ ТПиНП г. Советска 1.3.   Технология   Портфолио   внедряется   с   целью   индивидуализации   и дифференциации   процесса   обучения,   проверки   освоения   общих   и профессиональных   компетенций,   формирования   мотивации   на   достижение определенных   результатов   в   освоении   программы   подготовки квалифицированных рабочих, служащих.   Создание   портфолио   ­   творческий   процесс,   позволяющий   учитывать 1.4. результаты,   достигнутые   студентом   в   разнообразных   видах   деятельности (учебной, научно­исследовательской, творческой, спортивной, общественной) за время обучения в техникуме. Портфолио обучающегося  КОГПОАУ ТПиНП г. Советска ­ это комплекс документов (грамоты, дипломы, сертификаты, копии приказов,   фотодокументы   и   т.д.),   отзывов   и   продуктов   различных   видов деятельности: как учебной (оценочные листы,   исследовательские, проектные работы, рефераты, результаты самостоятельной работы и т.д.), так и внеурочной (творческие  работы, презентации, фотоматериалы). 1.5. Портфолио может содержать материал из внешних источников (отзывы или грамоты, выписки из приказов с практики, с военных сборов и т.д.), дающий дополнительную оценку освоения общих и профессиональных компетенций. 1.6. Портфолио дополняет основные контрольно­оценочные средства, принятые в   КОГПОАУ   ТПиНП   г.   Советска,   и   позволяет   оценивать   сформированность общих и профессиональных компетенций. 1.7. Портфолио создается в течение всего периода обучения в техникуме. Его формирование   завершается   вместе   с   завершением   обучения.  Функции   по формированию портфолио возлагаются на студента. 1.8. Портфолио в дальнейшем  может служить основой для составления резюме выпускника при поиске работы, при продолжении образования и др.            2. Цели и задачи ведения Портфолио обучающегося 2.1.     Портфолио  ­   эффективное     средство   мониторинга   образовательных достижений студента. Основная   цель   портфолио  –   анализ   и   представление   значимых результатов,   процессов   профессионального   и   личностного   становления будущего   специалиста,  отслеживание   и   оценивание   формирования   общих   и профессиональных   компетенций,  обеспечение   мониторинга   культурно­ образовательного роста студента.  2.2 Задачи портфолио: ­   проследить   индивидуальный   прогресс   студента,   достигнутый   им   в процессе   получения   образования   вне   прямого   сравнения   с   достижениями других; ­   поддерживать   высокую   учебную   и   профессиональную   мотивацию студентов; ­ поощрять активность и самостоятельность  студентов на всех ступенях профессионального образования в аудиторной и внеаудиторной деятельности; ­ расширять возможности обучения и самообучения; ­   развивать   навыки   рефлексивной   и   оценочной   (самооценочной) деятельности студентов; ­ развивать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебно­профессиональную деятельность; ­   провести   экспертизу   сформированности   общих   и   профессиональных компетенций; ­ закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации выпускника.                                   3. Порядок ведения портфолио 3.1.  Портфолио  студента   формируется  с   первого   курса   обучения  на           бумажных носителях и в электронном варианте.     Участниками   работы   над   портфолио   являются   обучающиеся, преподаватели, мастера производственного обучения и классные руководители. Одним     из   основных   условий     составления   портфолио     является   установка тесного   сотрудничества   между   всеми   участниками   и     четкое   распределение обязанностей между ними. 3.2.   Студент     собирает   и   обновляет   портфолио   в   течение   всего   срока обучения,   что   позволяет   ему   не   только   проследить   все   этапы   своего академического   и   личностного   роста,   профессионального   становления,   но   и оценить,   насколько   эффективным   был   выбор   деятельности,   какие   новые образовательные   решения   за   ним   последовали,   как   полученная   информация применяется на практике, стала ли она импульсом к дальнейшему развитию. 3.3. Классный руководитель доводит до сведения студентов информацию о   структуре,   содержании   портфолио,   требованиях,   предъявляемых   к   его оформлению. 3.4. Студент систематически отслеживает результаты своей деятельности в избранной им области, отбирает наиболее интересные работы в свое портфолио, организует их в определенную структуру. 3.5.  Классный руководитель учебной группы два раза в год (в январе и в   мае   месяце)   осуществляет   проверку   оформления   портфолио.   Результаты проверки   классный   руководитель   сдает   в   учебную   часть   в   виде  зачетной ведомости (приложение №3) 3.6.   Учет   сформированности   общих   компетенций   осуществляется классным руководителем и заполняется в таблице по семестрам  (приложение №4)     производственного обучения):   3.7.   Обязанности   преподавателей   ­   предметников   (мастеров          Преподаватели   проводят   экспертизу   представленных   работ   по дисциплине, междисциплинарному курсу, профессиональному модулю и выдают отзыв, рецензию;  Готовят итоговые документы для поощрения обучающихся за участие в учебной и внеучебной  работе: грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы, благодарности и т.д.  Совместно с обучающимися   отслеживают и   оценивают     динамику их индивидуального   развития   и профессионального   роста, поддерживают их   образовательную,   профессиональную,   творческую     активность     и самостоятельность.         3.8. Обязанности администрации:  Заместители     директора   по   учебно­производственной,   воспитательной работе, осуществляют общий контроль за деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии Портфолио.               3.9.   Портфолио   может   быть   представлено   на   аттестации   учебной   и производственной   практиках,   экзамене   квалификационном,   государственной итоговой аттестации.        3.10 Портфолио может способствовать определению номинантов на конкурс «Студент года» 4. Структура и содержание Портфолио 4.1. Портфолио обучающегося КОГОАУ СПО ТПиНП г. Советска по типу является смешанным, состоит из  титульного листа  и следующих отдельных разделов: портфолио достижений с приложениями (портфолио документов), портфолио работ, портфолио отзывов.   4.2.   Титульный   лист  содержит   основную   информацию   (фамилия   имя   и отчество;   учебное   заведение,   группу)     и     фото   студента   (по   желанию), оформляется в соответствии с образцом (приложение №1). 4.3. В портфолио достижений обучающийся самостоятельно записывает сведения   об   учебных   достижениях   (качество   обучения   по   учебным дисциплинам,   МДК,   учебной   и   производственной   практике   по   семестрам, результаты итогового контроля); достижения во внеучебной деятельности: участие   в   олимпиадах,   научно­практических   конференциях,   проектной деятельности,   интеллектуальных   конкурсах,   творческих   мероприятиях:   В раздел   «Дополнительные   личные   достижения»   включаются   работы   и документы или их копии, подтверждающие участие в    спортивных, военно­ патриотических (для юношей) мероприятиях; участие в общественной жизни (органах   студенческого   самоуправления,   волонтерском   движении   и   др.  В данном разделе студент также представляет свою работу в предметном или творческом кружке.) В   конце   каждого   полугодия   обучающийся   проводит   самоанализ достижений, определяет дальнейшую траекторию развития. 4.4. Портфолио документов может содержать оригиналы и (или) копии дипломов, грамот, свидетельств, сертификатов, удостоверений и т.п., а также фотоматериалы. 4.5.   Портфолио   работ.  В   данном   разделе   допускается   представление документов или копий документов: ­  исследовательские работы; ­  курсовые работы или проекты (возможно в электронном виде); ­ техническое творчество: модели, макеты, (краткое описание конкретной работы, фотоматериалы); ­ статьи или печатные издания со статьями студента; ­ тезисы докладов на конференциях, семинарах и т.д. 4.6.  Портфолио   отзывов   –   это   характеристики   с   мест   практики,   отзывы   о   достижениях   обучающегося, рекомендательные   письма, благодарственные   письма,   резюме,   автобиография   и   др.   Раздел   не оценивается в количественных показателях   узнать   способы   саморазвития, В   данных   раздел   может   содержать   аналитические   материалы   по саморефлексии студентов, например, «Самооценка развития профессионально­ личностных   качеств»,   которая  может   содержать   результаты   психологической диагностики   –   информация   помогающая   проанализировать   характер, способности,   самосовершенствования, самопознания. Студент ежегодно проводит самоанализ собственных планов и интересов, ставит цели и анализирует их достижения путем написания эссе (это рассказ   о   себе,   например:   анализ   важнейших   событий   и   эпизодов   жизни,   их оценка, основные этапы становления личности, события, люди, повлиявшие на это;  обучение   в  колледже –  оценки  и   комментарии   студента  на   всех   этапах обучения, любимые предметы, преподаватели, краткая история образовательных успехов, изменение взглядов на свою будущую профессию). 5. Оформление Портфолио 5.1.   Оформление   Портфолио   возможно     как   в   электронном   виде,   так   и   на бумажных носителях 5.2. При оформлении Портфолио необходимо соблюдать следующие  требования: ­   Оформлять   отдельными   листами   (в   пределах   одного   бланка   или   листа, таблицы). ­ Предоставлять достоверную информацию. ­ Располагать  материалы  в Портфолио в соответствии с принятой в КОГПОАУ ТПиНП г. Советска структурой портфолио. 6. Расчет индекса индивидуальных образовательных достижений студента (индекс ИОД)           В   «Критериях   оценивания   индивидуальных   достижений   студента»   (приложение   №2)   приведены   критерии         оценки   каждого   компонента   его достижения в баллах. Суммарное количество баллов, подсчитанное студентом по завершению обучения, представляет собой индекс достижений выпускника КОГПОАУ   ТПиНП   г.   Советска.  Каждый   студент  должен  подводить   итог своих   достижений  в   конце   полугодия,   учебного   года   и   по   завершению обучения по профессии.  Результаты   сравнения   своего   индекса   с   индексами   однокурсников,   позволяют способствуют   развитию   созидательной   соревновательности, настроить студента на повышение результативности достижений.  Минимальный индекс образовательных достижений должен составлять     не менее 10­ти баллов в полугодие, 20­ти баллов в год.  Максимальный индекс достижений не ограничивается.  При   этом   средний   балл   успеваемости,   являющийся   обязательной составляющей   индекса   образовательных   достижений,   должен   составлять  не менее 3 баллов. КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  Г. СОВЕТСКА» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «ТЕХНИКУМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛОВ Приложение 1 ПОРТФОЛИО Фото 4х6                                   Студента__________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)   Профессия_________________________________________________________ Группа____________________________________________________________ Период, за  который представлены документы и материалы: С_________________201___ г. По________________201___ г.                                                                     Личная подпись студента_________                                                                      201__г. Жизнь человека – бесценный дар, который дается каждому из нас. Она открывает перед человеком множество дорог, дарит замечательные возможности проявить себя. Люди, однако часто не задумываются о своих особенностях, о своем предназначении в жизни. Или делают это слишком поздно. Мы хотим, чтобы жизнь твоя получилась, чтобы сам ты состоялся и нашел себя. Возвращаясь к этому дневнику снова и снова, ты будешь иметь возможность увидеть свои сильные и определить свои уникальные слабые стороны, способности, осознать, что ты особенный человек, и другого такого человека нет и не будет. Бери этот дневник в руки в те моменты, когда чувствуешь себя победителем, и смело пиши о своих достижениях. Бери его в руки и в минуты сомнения, когда пытаешься понять, в чем причина поражения. Развивай и совершенствуй себя, свои способности. Это твой банк. Накопления в нем принесут тебе капитал, который обеспечит твое будущее. Стремись, чтобы каждый день был прожит со смыслом и с пользой, научил тебя чему-либо, дал тебе возможность проявить себя в новом деле. Ищи себя. Пойми себя. Используй силы, живущие внутри тебя, для поиска своего места в жизни. Раздел I  ПОРТРЕТ (Примерный вариант оформления раздела) I. Общая информация Фамилия, имя, отчество  _____________________________________________________________________________ Дата и место рождения  _____________________________________________________________________________ Место учебы до поступления в техникум (какую школу окончил, год окончания)   _____________________________________________________________________________ Средний балл по оценкам в аттестате  _____________________________________________________________________________ Контактный телефон  _____________________________________________________________________________ E­mail  _____________________________________________________________________________ Курс, группа  _____________________________________________________________________________ Профессия, получаемая в  техникуме____________________________________________________________________ Цели обучения  _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ II. Мои увлечения Сведения о дополнительном образовании (музыкальная, художественная, спортивная,  школа), фотоматериалы  ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ III. Взгляд в будущее   Мой девиз Я ценю, считаю важным,  стремлюсь, уважаю Мои сильные стороны Мои слабые стороны Черты характера Вредные привычки Моё представление о  жизненных и  профессиональных целях Раздел II ПОРТФОЛИО ДОСТИЖЕНИЙ                  (достижения в учебной и внеучебной деятельности) 1.1 Результаты  обучения по теоретическому курсу № п\п Наименование дисциплин, МДК   учебных 1 2 Оценка за семестр 5 3 4 Итоговая оценка 6 1.2 Результаты  прохождения учебной, производственной практики № п\п Наименование практики,  сроки прохождения Место прохождения Оценка (в соответствии с критериями оценивания) Документы прилагаются в соответствии с требованиями.  1.3     Участие   в    предметных   олимпиадах,   профессиональных конкурсах, конференциях, проектной деятельности, интеллектуальных конкурсах, творческих мероприятиях № Тема исследовательской учебной работы, курсовых, дипломных проектов. Сроки работы Оценка (в соответствии с критериями оценивания) Документы прилагаются в соответствии с требованиями.  1.4 Участие в работе предметного или творческого кружка № Название кружка Тема, над которой работает студент Сроки работы Оценка (в соответствии с критериями оценивания) 1.5 Дополнительные личные достижения № Вид внеучебной Уровень* Дата деятельности (название мероприятия) Оценка (в соответствии с критериями оценивания) *Уровень:       ­ внутри техникума                          ­ региональный                          ­ федеральный Документы прилагаются в соответствии с требованиями.  ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ (Приложение к пунктам 1.1­1.5) (дипломы, грамоты, свидетельства, сертификаты, удостоверения, фотоматериалы и  др.) Раздел III ПОРТФОЛИО РАБОТ (творческие, исследовательские, проектные работы, доклады на научно­ практических конференциях, рефераты и др) Раздел IV ПОРТФОЛИО ОТЗЫВОВ (характеристики с места практики, рекомендательные письма, рецензии, благодарственные письма, резюме и др.) I. Самооценка развития профессионально­личностных качеств Я родился (родилась)_____________________________________________________________ (день,  месяц, год, город, область…) Несколько слов о себе…. Мои родители дома меня зовут_____________________________________________________                 (уменьшительное имя, детское прозвище) Мои друзья называют меня________________________________________________________              (уменьшительное имя, детское прозвище) Мое первое воспоминание о себе___________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Самый счастливый момент в моей жизни был, когда__________________________________ _______________________________________________________________________________ Лучшее, что произошло со мной за последнее время___________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Если меня спросят: «Что ты за человек?», я отвечу__________________________________ _____________________________________________________________________________ Я похвалю себя за то, что_______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Кого я люблю….. Мой лучший друг (подруга)_______________________________________________________ Мой любимый певец (певица)____________________________________________________ Мой любимый актер или актриса__________________________________________________ Мой любимый писатель (книга, герои)______________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Человек, которым я восхищаюсь больше всего на свете________________________________ Я восхищаюсь им (или ей), потому что______________________________________________ _______________________________________________________________________________ Моя семья……. Мои родители____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Больше всего я ценю в своих родителях______________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Мне нравится, когда мы всей семьей________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Наша семейная реликвия_________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Письмо моим родителям__________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ II. Самоанализ результатов по итогам учебного года обучающегося   ___________________________________________________________________ 1. Итоги прошедшего учебного года для меня _______________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 2. Из запланированного мне  удалось выполнить  ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 3.Невыполненным оказалось  ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ потому что ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 4. В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было  ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Личная подпись учащегося ________________ Дата заполнения__________________________ III. Резюме Требования к структуре резюме Структура резюме Контактная информация Цель поиска работы Образование Опыт работы Дополнительные навыки Личные данные Оформление Грамотность, аккуратность Лексика Четкое распределение информации по разделам  Внешняя привлекательность Отсутствие орфографических, пунктуационных  ошибок Официальность языка и простота, понятность  изложения, краткость VI. Автобиография Образец автобиографии в военкомат Я,   Алехин   Никита   Владиславович,   родился   11   февраля   1999   года   в   г.Советске, АВТОБИОГРАФИЯ Кировской обл. В 2006 году поступил в первый класс МОУ  СОШ № 1 с УИОП г.Советска. В настоящее время   обучаюсь   на   первом   курсе   КОГОАУ   СПО   ТПиНП   г.Советска   по   профессии «Автомеханик». На районной олимпиаде по информатике в 2014 году занял 3­е место. Увлекаюсь   спортом,   принимаю   участие   в   соревнованиях   областного   уровня   по волейболу. Состав семьи: отец – Алехин Владислав Николаевич, 1970 года рождения, программист в ООО «Русь»; мать – Алехина Нина Васильевна, 1973 года рождения, домохозяйка. сестра – Алехина Елизавета Владиславовна, 2005 года рождения, ученица 4­го класса МОУ  СОШ № 1 с УИОП г.Советска. Проживаем по адресу: г. Советск, ул. Свердлова, д.25, кв.2. 24 ноября 2015 г. Алехин Н.В. Алехин № 1. 1. Приложение 2  Критерии оценивания индивидуальных образовательных достижений студента (индекс ИОД) Вид образовательных достижений 2 Подтверждение уровня (факта) индивидуальных образовательных достижений 3 Критерии  оценки образовательных достижений (индекс Примечание ИОД) 4 5 1.1.Результаты  обучения по теоретическому курсу Раздел I  Уровень успеваемости Ведомость промежуточной аттестации Средний балл успеваемости за семестр не менее 3 баллов  (max­5 баллов) Учитываются оценки промежуточной аттестации: экзамены, дифференцирова нные зачеты, курсовые работы. 1.2.Результаты  прохождения учебной, производственной практики 1 Успешное прохождение практик (УП, ПП) 2 балла за каждую практику 2 балла за каждый отзыв Баллы суммируются каждый семестр и выставляются в таблицу 1.2  в виде итога (отдельной строкой). Положительная характеристика и аттестационный лист, зачет по итогам УП и ПП Наличие положительных отзывов, благодарностей от руководителей практик от лечебных учреждений Освоение дополнительных специализаций в соответствии с будущей профессией  Документ, подтверждающий прохождение курсов (справка, сертификат, удостоверение) 2 балла за каждую практику 1.3 Участие в олимпиадах, конференциях, проектной деятельности, интеллектуальных конкурсах, творческих мероприятиях 1.4 Участие в работе предметного или творческого кружка Подготовка творческих работ исследовательского прикладного или аналитического характера  Другие подтверждения образовательной активности Участие в предметных олимпиадах, Указывается наименование мероприятия (конференция УИРС), дата проведения, результат (грамота/сертификат участника или победителя) Стимулирующие стипендии и др. поощрения за достижения в учебе Указывается наименование мероприятия, дата 1 балла – участие; 2 балла – призовое Баллы суммируются место; 3 балла ­ победитель  каждый семестр и выставляются в таблицу 1.3, 1.4 в виде итога (отдельной строкой). По 1 баллу за каждое подтверждение образовательной активности 1 балла – участие; 2 балла – призовое место; 3 балла ­ победитель 2 1 2 3 профессиональных конкурсах  проведения, результат (грамота/сертификат 4 Участие в работе предметного кружка участника или победителя) Указывается наименование 1 балл за участие в каждом мероприятии; мероприятия, дата выступление с или период проведения, описание степени докладом – 2 балла; публикация доклада – 3 участия  балла 1.5 Дополнительные личные достижения 1 2 Участие в культурных и спортивных мероприятиях  Участие в студенческих советах и других органах самоуправления студентов  Указывается наименование мероприятия, дата его проведения, описание степени участия Указывается наименование органа самоуправления студентов, период деятельности студента, его функции 1 балла – участие; 2 балла – призовое место; 3 балла ­ победитель Членство в органе самоуправления –  1 балл; Руководство – 2 балла Баллы суммируются каждый семестр и выставляются в таблицу 1.5 в виде итога (отдельной строкой). 3 Проявление социальной активности студента (прохождение программ дополнительного профессионального образования, 2 балла за каждый сертификат и т.д. Получение сертификата, удостоверения, членского билета общественной организации волонтерство и т.д.)                                                                                           Приложение №3 Сводная таблица итогов образовательной деятельности по семестрам   Полугодие Индекс ИОД Подпись I II III IV V VI Приложение №4 Результаты освоения общих компетенций. (заполняется классным руководителем) Для заполнения таблицы необходимо учесть уровень показателей оценки результата: низкий – 0 баллов, средний – 0,5 балла, высокий – 1 балл. Название компетенций Основные показатели оценки результата Оценка классного руководителя I курс III курс III курс Итог ОК 1. Понимать сущность и  социальную значимость своей  будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес  1. Посещение теоретических и практических занятий. 2. Внешний вид. 3. Доброжелательное уважение и отношение к коллегам и к  преподавателям. 4. Бережное отношение к культурному наследию и к  материально­техническому оснащению техникума. 5. Участие в профориентационной работе. 6. Проведение тематических классных часов   ОК 2.  Организовывать собственную  деятельность, исходя из цели  и способов ее достижения,  1.   Участие в качестве ответственного за определенный вид  деятельности в учебной группе (староста, профорг,  редколлегия и др.) 2. Участие в учебно­исследовательской работе студентов, определенных руководителем. предметных, тематических олимпиадах, конкурсах,  семинарах. 3. Учеба на «хорошо» и «отлично». ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять  текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию  собственной деятельности,  нести ответственность за  результаты своей работы ОК 4. Осуществлять поиск  информации, необходимой  для эффективного  выполнения  профессиональных задач ОК 5. Использовать  информационно­ коммуникационные технологии в профессиональной  деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно  общаться с коллегами,  руководством, клиентами  Участие в работе совета самоуправления. 1. Участие в волонтерском движении. 2. 3. Участие в работе студенческого совета общежития. 4.Деятельность в качестве ответственного за определенный  вид деятельности в учебной группе (староста, профорг и др. 1.Подготовка рефератов, докладов с использованием электронных  источников, библиотечного фонда техникума и   библиотеки  города. 2.Участие в научно­практических конференциях, семинарах,  предметных кружках и др. 3.Активное посещение библиотеки, электронных ресурсов 4.Подбор материалов: рисунков, видеосюжетов, составление схем,  графиков, таблиц и т.п. для использования в образовательном  процессе. 1.Участие в научно­практических конференциях, семинарах,  научных кружках и др.  2.Участие в тематических олимпиадах, конкурсах и др. 3.Подготовка презентаций для использования в образовательной  деятельности. 1Участие студентов в работе совета самоуправления. 2.Участие в спортивно­ и культурно­массовых мероприятиях. 3.Участие в волонтерском движении. 4. Участие в работе профсоюзной организации; ОК 7. Исполнять воинскую  обязанность, в том числе с  применением полученных  профессиональных знаний (для 1.Участие в военно­патриотических и спортивных мероприятиях. 2.Участие в тематических секциях, кружках (лыжные, стрелковые  и т.д.); юношей).

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017