Рег. № _03 Экз. № 1_
Приказ № 111/1-ОД
От 15.09.16
УТВЕРЖДАЮ:Директор ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» _______________ /Д.А Мартынов/
«_15_» ____09______ 2016 г.
|
ПОЛОЖЕНИЕ
Система менеджмента качества |
Версия № 2 |
|
о заочном отделении ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008 |
Введено с «_15_»____09___2016__г. |
|
СМК - П – 03 - 03 - 2016 |
Количество листов: 20 |
Холмск
2016 г.
Информационные данные
1. РАЗРАБОТАНО – Заместитель директора по УР и НМР
2. Положение соответствует МС ИСО 9001:2008, СТ - СТОТиС 06-12 в части требований к построению, изложению, оформлению, обозначению организационными нормативными документами системы менеджмента качества.
4. УПРАВЛЕНИЕ Положением в соответствии с требованиями СТ-СТОТиС 06-12.
5. СРОК ПЕРЕСМОТРА – ежегодно.
6. Положение является интеллектуальной собственностью ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»и не может быть полностью или частично воспроизведено, тиражировано и распространено в любом виде вне ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» без разрешения высшего руководства ГБОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса».
Экз № 1 |
- |
Заместитель директора по УР |
Экз № 2 |
- |
ЦМК ЕНП |
Экз № 3 |
- |
ЦМК ТП |
Экз № 4 |
|
ЦМК ИТ |
Экз № 5 |
- |
ЦМК ООД |
Экз № 6 |
- |
Учебная часть |
Экз № 7 |
- |
Заведующий отделением |
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с:
- Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации» от 29 декабря 2012 года;
- Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) по специальностям среднего профессионального образования;
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 464 г. Москва, зарегистрированного в Минюсте РФ 30 июля 2013 г. Регистрационный N 29200;
- Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 968 г. Москва "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования", зарегистрированного в Минюсте РФ 1 ноября 2013 г. Регистрационный N 30306;
- Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. N 291 г. Москва, зарегистрированного в Минюсте РФ 14 июня 2013 г.;
- Уставом ГБПОУ Сахалинской области «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» (далее – Учреждение).
1.2. Заочное отделение является структурным подразделением Учреждения. Его работа осуществляется в соответствие с лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельства о государственной аккредитации в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по реализуемым специальностям.
1.3. Заочное отделение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации; Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность образовательных учреждений среднего профессионального образования; Уставом Учреждения; настоящим Положением и иными локальными правовыми актами Учреждения.
1.4. На заочном отделении организуется обучение студентов по профессиональным программам специалистов среднего звена базовой подготовки, как за счет средств бюджета, так и по договорам с оплатой стоимости обучения с юридическими и (или) физическими лицами.
1.5. Цель создания заочного отделения –
наиболее полное удовлетворение образовательных потребностей населения и организаций в получении среднего профессионального образования на базе среднего общего или профессиональным программам квалификации рабочих и служащих, осуществляемое в средних специальных учебных заведениях, имеющих соответствующую лицензию, по основным профессиональным образовательным программам, отвечающим требованиям, установленным Федеральным государственным образовательным стандартом, завершающееся государственной (итоговой) аттестацией и выдачей выпускнику документа о среднем профессиональном образовании.
1.6. В соответствии с письмом Минобрнауки РФ от 20.10.2010г. №12-696 «О разъяснениях по формированию учебного плана ОПОП» нумерация курсов обучения всегда начинается с первого курса независимо от образовательной базы.
Начало учебного года по заочной форме обучения устанавливается Учреждением, но не позднее чем через три месяца с начала учебного года. Окончание учебного года определяется рабочим учебным планом по конкретной специальности для заочной формы обучения, который разрабатывается Учреждением на основе ФГОС и рабочего учебного плана очной формы обучения.
При разработке рабочего учебного плана Учреждение руководствуется письмом Минобрнауки РФ от 20.10.2010 г. №12-696 "О разъяснениях по формированию учебного плана ОПОП».
Учреждение самостоятельно разрабатывает график учебного процесса и определяет количество часов, отводимое на изучение дисциплин и профессиональных модулей, исходя из специфики специальности и обучаемого контингента.
Наименование дисциплин, междисциплинарных курсов и их группирование по циклам должны быть идентичны учебным планам для очной формы обучения.
2. Прием на заочное отделение и сроки освоения основной профессиональной образовательной программы
2.1. Профессиональная образовательная программа Учреждения обеспечивает студентам получение среднего профессионального образования и профессиональной квалификации по заочной форме на базе начального профессионального образования и среднего (полного) общего образования.
2.2. Прием на заочное отделение осуществляется в соответствии с действующим Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 января 2014г № 36, а также разработанными на его основе локальными правовыми актами Учреждения.
2.3. Нормативный срок освоения ППССЗ среднего профессионального образования базовой подготовки по заочной форме обучения, по сравнению с очной формой, увеличивается: на базе среднего (полного) общего образования – не более чем на 1 год.
Для лиц, имеющих профессиональное образование или стаж практической работы по профилю специальности, а также родственной ей, продолжительность обучения по заочной форме может быть сокращена по отношению к нормативному сроку обучения при обязательном выполнении Государственных требований. В этом случае Учреждение разрабатывает индивидуальные планы, как для отдельных студентов, так и для всей учебной группы, согласно Положения о перезачете, утвержденного приказом №139/3-ОД от 18.09.2014г.
3. Организация учебного процесса по заочной форме обучения
3.1. При заочной форме обучения осуществляются следующие виды учебной деятельности: обзорные и установочные занятия, лабораторные работы и практические занятия, курсовые работы (проекты), промежуточная аттестация, консультации, производственная (профессиональная) практика, стажировка, государственная (итоговая) аттестация.
3.2. Основной формой организации образовательного процесса в Учреждении при заочной форме обучения является экзаменационная сессия (далее - сессия).
Сессия обеспечивает управление учебной деятельностью студента заочной формы обучения и проводится с целью определения:
- полноты теоретических знаний по дисциплине или ряду дисциплин;
- сформированных умений применять полученные теоретические знания при решении практических задач и выполнении лабораторных работ;
- наличия умений самостоятельной работы с учебной литературой, учебно-методическими материалами;
- соответствия уровня и качества подготовки выпускника Государственным требованиям к результатам освоения программы по специальности.
Сессия условно фиксируется в графике учебного процесса рабочего учебного плана.
3.3. Сессия включает: обязательные учебные (аудиторные) занятия (обзорные, установочные, практические занятия, лабораторные работы), курсовые работы (проекты), промежуточную аттестацию, консультации, дни отдыха.
3.4. Сессия в пределах отводимой на нее общей продолжительности времени может быть разделена на несколько частей (периодов сессии), исходя из особенностей работы Учреждения и контингента студентов.
Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки обучающихся при освоении основной профессиональной образовательной программы при заочной форме получения образования составляет 160 академических часов в год; в эту нагрузку не входит учебная и производственная практика в составе профессиональных модулей; она реализуется обучающимися самостоятельно с представлением и последующей защитой отчета.
Продолжительность обязательных учебных (аудиторных) занятий не должна превышать 8 часов в день.
Учреждение может проводить установочные занятия в начале каждого курса, определяя их продолжительность. Отводимое на них время включается в общую продолжительность сессии на данном курсе. Обзорные занятия проводятся, как правило, по наиболее сложным темам учебной дисциплины. При необходимости Учреждение может проводить установочные занятия по учебным дисциплинам/МДК изучение которых предусмотрено учебным планом на следующем курсе. Для студентов первого года обучения за счет времени, отводимого на консультации, могут проводиться установочные занятия по основам самостоятельной работы.
3.5. Рабочим учебным планом по дисциплине "Физическая культура" предусматриваются занятия в объеме не менее 2 часов на группу, которые проводятся как установочные. Программа данной дисциплины реализуется в течение всего периода обучения и выполняется студентами самостоятельно. Для контроля ее выполнения планируется проведение зачета.
Программа дисциплины "Иностранный язык" реализуется в течение всего периода обучения.
3.6. При проведении лабораторных работ и практических занятий Учреждение руководствуется письмом Минобразования России «О рекомендациях по планированию, организации и проведению лабораторных работ и практических занятий в образовательных учреждениях среднего профессионального образования» от 05.04.99 № 16-52-58ин/16-13. Учреждение вправе перенести на самостоятельное выполнение часть практических занятий расчетно-описательного характера, заменить отдельные лабораторные работы на практические занятия.
3.7. При выполнении
курсового проекта (работы) по дисциплине или
МДК Учреждение руководствуется письмом Минобразования России «О рекомендациях
по организации выполнения и защиты курсовой работы (проекта) по дисциплине в
образовательных учреждениях среднего профессионального образования» от 05.04.99
№ 16-52-55ин/16-13.
Курсовая работа (проект) выполняется за счет времени, отводимого на изучение данной дисциплины, МДК и в объеме, предусмотренном примерным учебным планом для заочной формы обучения.
3.8. Консультации могут быть групповыми, индивидуальными, письменными, о чем делается пояснение к рабочему учебному плану. Консультации по всем дисциплинам, изучаемым в данном учебном году, планируются из расчета 4 часов в год на каждого студента и могут проводиться как в период сессии, так и в межсессионное время.
3.9. Промежуточная аттестация включает: экзамены, зачеты, дифференцированные зачеты, итоговые письменные классные (аудиторные) контрольные работы, курсовую работу (проект). Формы и порядок промежуточной аттестации выбираются Учреждением самостоятельно, в соответствии с п. 5 ст. 12 Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» (принят Государственной Думой 21.12.2012г. и одобрен Советом Федерации 26.12.2012г.) образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся. При освоении ППССЗ СПО рекомендуется применять - зачеты (в том числе дифференцированные зачеты с выставлением балльных отметок) и экзамены (в т. ч. экзамены (квалификационные) по каждому профессиональному модулю без выставления балльных отметок). Промежуточную аттестацию в условиях реализации модульно - компетентностного подхода в профессиональном образовании рекомендуется проводить непосредственно после завершения освоения программ профессиональных модулей и/или учебных дисциплин. Промежуточную аттестацию в форме экзамена следует проводить в день, освобожденный от других форм учебной нагрузки. Если дни экзаменов чередуются с днями учебных занятий, выделение времени на подготовку к экзамену не требуется, и проводить его можно на следующий день после завершения освоения соответствующей программы.
Если 2 экзамена запланированы в рамках одной календарной недели без учебных занятий между ними, для подготовки ко второму экзамену, в т. ч. для проведения консультаций, следует предусмотреть не менее 2 дней. В отдельных случаях возможно проведение комплексного экзамена (квалификационного) по двум или нескольким профессиональным модулям, в соответствии со спецификой профессиональной деятельности и/или нормативно-правовыми актами, регламентирующими порядок подтверждения квалификации.
Обязательная форма
промежуточной аттестации по профессиональным
модулям Э(к) (экзамен квалификационный). Экзамен (квалификационный)
проверяет готовность обучающегося к выполнению указанного вида профессиональной
деятельности и сформированность у него компетенций, определенных в разделе
«Требования к результатам освоения ППССЗ» ФГОС СПО, проводится в последнем
семестре освоения программы профессионального модуля и представляет собой форму
независимой оценки результатов обучения с участием работодателей. Условием
допуска к экзамену (квалификационному) является успешное освоение обучающимися
всех элементов программы профессионального модуля - МДК и предусмотренных практик.
В соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 464 г. Москва, зарегистрированного в Минюсте РФ 30 июля 2013 г. Регистрационный N 29200; в каждом учебном году количество экзаменов не должно превышать 8, а количество зачетов - 10 (без учета зачетов по физической культуре). По дисциплинам, по которым не предусмотрены экзамены, курсовой проект (работа), проводится дифференцированный зачет или итоговая письменная классная (аудиторная) контрольная работа за счет времени, отводимого на изучение данной дисциплины.
Особенности промежуточной аттестации отражаются в рабочем учебном плане.
3.10. В межсессионный период выполняются домашние контрольные работы, количество которых в учебном году не более десяти, а по отдельной дисциплине — не более двух.
Домашние контрольные работы подлежат обязательному рецензированию. По согласованию с Учреждением выполнение домашних контрольных работ и их рецензирование может выполняться с использованием всех доступных современных информационных технологий.
На рецензирование контрольных работ по общеобразовательным, гуманитарным, социально-экономическим, математическим, естественнонаучным и общепрофессиональным (общетехническим, общеэкономическим, общепедагогическим) дисциплинам отводится 0,5 часа; по общепрофессиональным (общеотраслевым), специальным дисциплинам и междисциплинарным курсам — 0,75 часа.
Каждая контрольная работа проверяется преподавателем в срок не более семи дней. Общий срок нахождения домашней контрольной работы в Учреждении не должен превышать двух недель. Результаты проверки фиксируются в журнале учета домашних контрольных работ и в учебной карточке студента, затем уничтожаются, о чем составляется акт.
По зачтенным работам преподаватель может проводить собеседование для выяснения возникших при рецензировании вопросов. Дополнительная оплата за собеседование не предусматривается.
Незачтенные контрольные работы подлежат повторному выполнению и сопровождаются развернутой рецензией, используемой для последующей работы над учебным материалом. Повторно выполненную контрольную работу целесообразно направлять на рецензирование ранее проверявшему эту работу преподавателю. Рецензирование повторно выполненной контрольной работы.
3.11. При проведении учебной и производственной практики Учреждение руководствуется Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования Учреждения.
Учебная и производственная практика должна быть выполнена в объеме, предусмотренном для очной формы обучения. Учебная и производственная практика в составе профессиональных модулей реализуется обучающимися самостоятельно с представлением и последующей защитой отчета. Преддипломная практика, предусмотренная ФГОС СПО, является обязательной для всех студентов, осваивающих основные профессиональные образовательные программы, в том числе в заочной форме. Она проводится после последней сессии и реализуется по направлению образовательного учреждения.
В графике учебного процесса рабочего учебного плана фиксируется только преддипломная (квалификационная) практика или стажировка (практика квалификационная).
Особенности проведения учебной и производственной практики отражаются в пояснениях к рабочему учебному плану.
3.12. Государственная (итоговая) аттестация включает подготовку и защиту выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект). Обязательное требование - соответствие тематики выпускной квалификационной работы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей.
Необходимым условием допуска к государственной (итоговой) аттестации является представление документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении теоретического материала и прохождения практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности. В том числе выпускником могут быть предоставлены отчеты о ранее достигнутых результатах, дополнительные сертификаты, свидетельства (дипломы) олимпиад, конкурсов, творческие работы по специальности, характеристики с мест прохождения преддипломной практики.
Виды ГИА определены Государственными требованиями к результатам освоения программы подготовки специалистов и рабочим учебным планом для очной формы обучения по конкретной специальности.
Для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы графиком учебного процесса отводится 4 недели.
4. Порядок оформления и выдачи справок-вызовов
4.1. Форма справки-вызова, дающей студенту по заочной форме получения образования право на предоставление по месту работы дополнительно оплачиваемого отпуска и других гарантий и компенсаций, связанных с обучением в Учреждении
4.2. Справки-вызовы для дополнительно оплачиваемых отпусков, выдаваемые Учреждением, регистрируются в «Журнале регистрации выдачи справок-вызовов».
4.3. Справка-вызов выдается студентам, не имеющим задолженностей по результатам предыдущих экзаменационных сессий, за две недели до начала сессии. Допускается выдача студентам справки-вызова в первый день сессии.
4.4. Студенты, не выполнившие полностью учебный план и прибывшие на лабораторно-экзаменационную сессию без справки-вызова, допускаются к занятиям по дисциплинам, по которым успешно выполнены предусмотренные учебным планом домашние контрольные работы, а также к выполнению лабораторно-практических работ, к сдаче зачетов, экзаменов.
5. Порядок проведения учебного процесса
5.1. Виды учебной деятельности, календарные сроки выполнения домашних контрольных работ и проведения сессии указываются в разрабатываемом Учреждением индивидуальном учебном графике, который выдается (высылается) студентам в начале каждого учебного года. Студентам, выполняющим индивидуальный учебный график, предоставляется право на дополнительный оплачиваемый отпуск.
5.2. Не позднее чем за 10 дней до начала сессии составляется расписание ее проведения, которое утверждается директором Учреждения.
5.3. Заведующий заочным отделением готовит экзаменационные ведомости со списками допущенных к экзаменам студентов.
5.4. Допуск к экзамену или зачету по дисциплине решается преподавателем дисциплины, исходя из наличия зачтенной домашней контрольной работы, курсовой работы (проекта), лабораторных и практических работ.
После окончания сессии составляется сводная ведомость итоговых оценок по учебным группам.
5.5. На основании результатов промежуточной аттестации готовится проект приказа директора Учреждения о переводе на следующей курс студентов, сдавших сессию.
Студентам, не выполнившим индивидуальный график учебного процесса и не переведенным на следующий курс, Учреждение имеет право устанавливать конкретные сроки повторной промежуточной аттестации.
5.6. Для пересдачи экзаменов и зачетов заведующим отделением выдается «Направление на пересдачу», где указываются фамилия, инициалы студента, курс, наименование дисциплины, фамилия, инициалы преподавателя, преподаватель проставляет оценку за пересдачу, дату.
5.7. Выпускнику,
прошедшему в установленном порядке итоговую
государственную аттестацию в Техникуме, выдается диплом о среднем
профессиональном образовании государственного образца и приложение к
нему.
Студенту, отчисленному из Учреждения, в том числе и при его переходе (переводе) в другое образовательное учреждение, выдается академическая справка.
5.8. Другие вопросы, связанные с организацией учебного процесса по заочной форме обучения, решаются Учреждением в установленном порядке.
6. Права и обязанности студентов заочного отделения
6.1. Студенты заочного отделения Учреждения могут совмещать учебу с работой и пользоваться при этом льготами, установленными законодательством Российской Федерации о труде и об образовании. Форма справки-вызова, дающей право на предоставление по месту работы дополнительного оплачиваемого отпуска и других льгот, связанных с обучением в среднем специальном учебном заведении, имеющем государственную аккредитацию, определена приказом Минобразования России №3244 от 01.10.2001г (Приложение 1). Справка-вызов направляется персонально каждому успешно обучающемуся студенту не позднее чем за 2 недели до начала сессии.
6.2. Студентам заочного отделения выдается зачетная книжка установленного образца.
6.3. Студенты заочного отделения имеют право бесплатно пользоваться библиотекой, информационными ресурсами Учреждения, услугами учебных, социально-бытовых, лечебных и других подразделений Учреждения в порядке, установленном его уставом.
6.4. Студент имеет право на перевод в Учреждении с одной образовательной программы и (или) формы обучения на другую в порядке, определенном Учреждением.
Порядок и условия восстановления на заочное отделение лица, отчисленного из данного среднего специального учебного заведения, а также приема для продолжения обучения лица, ранее обучающегося в другом среднем специальном учебном заведении и отчисленного из него до окончания обучения, определяются уставом Учреждения и положением о порядке и условиях перевода, восстановления и отчисления обучающихся.
За невыполнение учебного плана по специальности в установленные сроки по неуважительной причине, невыполнение обязанностей, предусмотренных уставом Учреждения, нарушение договорных обязательств, к студенту заочного отделения могут быть применены дисциплинарные взыскания вплоть до отчисления из Учреждения.
6.5. Студенты заочного отделения обязаны соблюдать Правила внутреннего распорядка, которые регламентируют деятельность, поведение и взаимоотношения обучающихся, работников и администрации Учреждения в ходе образовательного процесса.
7. Организация работы заочного отделения
7.1. Работа заочного отделения проводится по плану, составляемому на учебный год, входящему в общий план работы Учреждения.
План работы заочного отделения составляется с учетом современных требований, предъявляемых к подготовке специалиста со средним профессиональным образованием, и отражает в обязательном порядке следующие направления работы отделения:
- организационная работа;
- учебно-воспитательная работа;
- научно-методическая работа преподавателей;
- учебная исследовательская и внеурочная научно-исследовательская работа студентов;
- организация производственной практики на отделении;
- руководство образовательным процессом и контроль его качества;
- организация взаимодействия с работодателями;
- профориентационная работа.
План работы заочного отделения может отражать и другие направления работы, проводимой на отделении.
7.2. Руководство заочным отделением осуществляется заведующим отделением, назначенным директором Учреждения из числа работников, имеющих высшее образование по специальности, соответствующей профилю отделения, стаж работы по специальности, соответствующей профилю отделения Учреждения, не менее 5 лет, опыт учебно-методической работы.
Полномочия заведующего отделением определяются должностными обязанностями, утвержденными директором Учреждения.
Заведующий заочным отделением отчитывается о своей деятельности перед директором Учреждения и его заместителем по учебной работе.
7.3. Организацию, проведение производственной практики на заочном отделении и контроль над ней осуществляет заместитель директора по учебной работе совместно с заведующим заочным отделением.
7.4. Преподавательский состав для работы на заочном отделении формируется из числа преподавателей Учреждения.
7.5. К работе на заочном отделении могут привлекаться специалисты других учреждений, порядок работы и оплаты труда которых регулируется действующим трудовым законодательством, трудовым договором, иными локальными правовыми актами.
7.6. Режим, график работы педагогических работников и студентов заочного отделения определяется действующим трудовым законодательством, федеральными и региональными нормативными правовыми актами в сфере образования, Уставом и Правилами внутреннего распорядка Учреждения.
7.7. Отчисление, перевод студентов заочного отделения, восстановление в число студентов на заочное отделение, предоставление академических отпусков осуществляются на основании действующих федеральных и региональных нормативных правовых актов, Устава и локальных правовых актов Учреждения.
7.8. Освоение профессиональных образовательных программ, реализуемых на заочном отделении, завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией, оцениваемой по пятибалльной системе. Научно-методическое обеспечение итоговой аттестации и объективный контроль качества подготовки выпускников в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов осуществляет государственная аттестационная комиссия, назначаемая приказом директора.
7.9. Результаты работы заочного отделения, уровень успеваемости студентов-заочников и предложения по улучшению учебного процесса обсуждаются на заседании Педагогического совета Учреждения.
СПРАВКА-ВЫЗОВ
от "12" декабря 2014 г. N 190,
дающая право на предоставление гарантий и компенсаций
работникам, совмещающим работу с получением образования
Работодателю ______________________________________________________________
полное наименование организации - работодателя/фамилия,
__________________________________________________________________________.
имя, отчество работодателя - физического лица
В соответствии со статьей ______174_________________________________ Трудового
(указать нужное)
кодекса Российской Федерации Анисимовой Ирине Феликсовне, (фамилия, имя, отчество (в дательном падеже)
обучающейся (подчеркнуть нужное) по __________________заочной_________________
очной/очно-заочной/заочной (указать нужное)
форме обучения на 4 курсе, предоставляются гарантии и компенсации для прохождения установочной сессии
с __12 января 2015 г. ____по ___21 февраля 2015 г.__
число, месяц, год число, месяц, год
продолжительностью ____41_______ календарных дня.
(количество)
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
полное наименование организации,
«Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
осуществляющей образовательную деятельность
имеет свидетельство о государственной аккредитации, выданное
__ Министерством образования Сахалинской области _____________________________
наименование аккредитационного органа, выдавшего свидетельство о государственной аккредитации,
_____________№ 3-Т от 06 мая 2014, серия 65Л01 № 0000036 _____________________
реквизиты свидетельства о государственной аккредитации
по образовательной программе __среднего профессионального образования
по специальности _260807 Технология продукции общественного питания
код и наименование специальности (указать нужное)
Директор ГБПОУ «СТОТиС» Мартынов Д.А.
М.П.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
линия отрыва
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
находился в _______________________________________________________________
полное наименование организации,
___________________________________________________________________________
осуществляющей образовательную деятельность (в предложном падеже)
с _________________ по _________________.
число, месяц, год число, месяц, год
Директор ГБПОУ «СТОТиС» Мартынов Д.А
Лист согласования
Разработал: |
Согласовано: |
||
Заведующая учебной частью |
Заместитель директора по УР |
||
Должность |
Должность |
||
Габец Л.Г. |
Панькова Л.С. |
||
Подпись |
Ф.И.О. |
Подпись |
Ф.И.О. |
«___»________20__г. |
|
«____»________20__г. |
|
Дата |
|
Дата |
|
|
Руководитель службы качества |
||
Должность |
|||
|
|||
Подпись |
Ф.И.О. |
||
«___»________20__г. |
|
||
Дата |
|
Лист регистрации изменений
№ изменения |
Номера листов |
Ф.И.О. и подпись лица, внесшего изменения |
Дата внесения изменений |
|||
Измененных |
Замененных |
Новых |
Аннулированных |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист регистрации проверок
№ п/п |
Дата проверки |
Ф.И.О. и должность лица, выполнившего проверку |
Подпись лица, выполнившего проверку |
Результаты проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист ознакомления
№ п/п |
Ф.И.О. |
Должность |
Личная подпись |
Дата |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.