ПОЛОЖЕНИЕ об организации инновационно-экспериментальной деятельности в муниципальном общеобразовательном учреждении
Оценка 4.7

ПОЛОЖЕНИЕ об организации инновационно-экспериментальной деятельности в муниципальном общеобразовательном учреждении

Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
Взрослым
07.04.2018
ПОЛОЖЕНИЕ об организации инновационно-экспериментальной  деятельности в муниципальном общеобразовательном учреждении
ПОЛОЖЕНИЕ об организации инновационно-экспериментальной деятельности в муниципальном общеобразовательном учреждении . Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.06.2009 № 218 "Об утверждении порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в системе образования Российской Федерации", приказом министерства образования и науки Калужской области от 29 апреля 2010 г. № 674, Положением о региональных инновационных площадках в сфере образования Калужской области. 2. Инновационно-экспериментальная деятельность осуществляется в целях обеспечения модернизации образования, реализации приоритетных направлений государственной политики в сфере образования, интеграции системы образования Калужской области в межрегиональное образовательное пространство, более полного удовлетворения образовательных потребностей граждан.
Положения об организ.эксперимент.д-ти в ОУ.ФСШ.docx
Приложение № 2 к приказу по МОУ «Ферзиковская средняя общеобразовательная школа» от 21 марта 2011 г. № 12а об организации инновационно­экспериментальной  ПОЛОЖЕНИЕ деятельности в муниципальном общеобразовательном учреждении   «Ферзиковская средняя общеобразовательная школа» I. Общие положения 1.   Настоящее   Положение   разработано   в   соответствии   с   приказом   Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.06.2009 № 218 "Об утверждении порядка создания   и   развития   инновационной   инфраструктуры   в   системе   образования   Российской Федерации",   приказом   министерства   образования   и   науки   Калужской   области от 29 апреля 2010 г. № 674, Положением о региональных инновационных площадках в сфере образования Калужской области. 2. Инновационно­экспериментальная деятельность осуществляется в целях обеспечения модернизации образования, реализации приоритетных направлений государственной политики в сфере образования, интеграции системы образования Калужской области в межрегиональное образовательное пространство, более полного удовлетворения образовательных потребностей граждан. 3.   Настоящее   Положение   предназначено   для   регулирования   нормативно­правовых общественных   отношений,   возникающих   в   связи   с   реализацией   социально­педагогических инициатив   и   вытекающей   отсюда   необходимостью   организации   инновационно­ экспериментальной деятельности педагогов.  4. Данное Положение исходит из того, что:  важным   механизмом   развития   школы   является   инновационно­экспериментальная деятельность;  каждый   работник   имеет   право   на   педагогический   поиск   и   связанную   с   ним инновационно­экспериментальную деятельность;  результативность   и   эффективность   инновационно­экспериментальной   деятельности   информационно­методическим   и определяется   ее   нормативно­правовым, организационным обеспечением. 5. Положение определяет:  приоритетные стратегические направления и основные задачи педагогического поиска, основанные   на   идее   развития   школы   и   связанные   с   созданием   новой   практики образования;  основы правовой и социальной защиты авторов социально­педагогических инициатив;  условия ограничения некомпетентных действий, разрушающих практику образования.   Приоритетные   направления   и   основные   задачи   инновационно­ II. экспериментальной деятельности   1. Приоритетные направления инновационно­экспериментальной деятельности в школе:  проектирование   нового   содержания   образования,   включающего   цели,   содержание учебного материала, методы, формы и средства обучения, позволяющего эффективно реализовать задачи современного образования;  проектирование новых видов образовательной практики, основанных на партнерском взаимодействии субъектов образовательного процесса;  разработка новых методов и средств воспитания личности;  проектирование   новых   систем   управления   образовательной   практикой   2. Основные задачи инновационно­экспериментальной деятельности:  развернуть инновационную педагогическую деятельность, связанную с обновлением и развитием   образовательной   практики   в   современных   социально­экономических условиях,   направленную   на   удовлетворение   запросов   личности   и   реализацию   заказа общества;  развивать творческий потенциал педагогов, полнее использовать человеческие ресурсы развития образовательной практики школы;  создать   условия   для   продуктивного   и   эффективного   внедрения   достижений педагогической науки в образовательную практику школы;  способствовать   развитию   практико­ориентированных   научно­педагогических исследований, направленных на повышение качества образования;  обосновывать и развивать социально­педагогическую практику выявления и развития творческого потенциала личности. III.   Порядок   организации   и   проведения   инновационно­экспериментальной деятельности 1. Инновационно­экспериментальную деятельность может осуществлять педагогический коллектив, команда исследовательского проекта, отдельные педагогические работники. 2.   Инновационно­экспериментальная   деятельность   может   быть   организована   по инициативе управления образования, государственных и общественных организаций, а также по инициативе педагогических работников.  3.   Для   регулирования   нормативно­правовых,   финансово­экономических, содержательно­деятельностных   отношений,   возникающих   в   процессе   организации инновационно­экспериментальной   деятельности,   авторы   социально­педагогической инициативы, программы экспериментальной работы или инновационного проекта обращаются с заявкой   в   администрацию   школы,   Отдел   образования,   министерство   образования   и   науки Калужской области. В соответствии с заявкой команде эксперимента может быть присвоен статус школьной, муниципальной, региональной инновационной экспериментальной площадки.  4.   Инновационно­экспериментальная   деятельность   осуществляется   в   соответствии   с прилагающейся   к   (программы). В   рамках   проекта   (программы)   реализуются   утвержденный   проект   (программа)   в установленные сроки; деятельность планируется, при необходимости привлекаются научные консультанты   или   руководители;   осуществляется   мониторинг   реализуемого   проекта (программы);   организуется   своевременное   и   достоверное   информационное   сопровождение реализации   проекта   (программы),   информация   доводится   до   родителей   (законных представителей)   несовершеннолетних   обучающихся   и   иных   заинтересованных   лиц   о   целях, задачах,   механизмах   реализации,   результативности   реализации   проекта   (программы); обеспечивается соблюдение прав и законных интересов участников образовательного процесса; своевременно информируется методический совет о возникших проблемах, препятствующих реализации   проекта   (программы),   которые   могут   привести   к   невыполнению   проекта (программы) или календарного плана работ. заявке   программой   реализации   проекта VI.   Управление   инновационно­экспериментальной   деятельностью образовательного учреждения 1.   Управление   инновационно­экспериментальной   деятельностью   образовательного учреждения осуществляют методический совет и администрация школы. Методический совет осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом, который утверждается на его заседании. 2. Методический совет готовит предложения по формированию основных направлений инновационно­экспериментальной деятельности и критериям эффективности ее реализации, по   использованию   результатов   данной   деятельности   в   сфере   образования,   в   том   числе   в практике работы образовательных учреждений Ферзиковского района и Калужской области; информирует   общественность   о   реализуемых   инновационных   образовательных   проектах (программах). 3. Основной формой деятельности методического совета являются заседания, которые проводятся   по   мере   необходимости,   но   не   реже   одного   раза   в   полугодие. Методический   совет   вправе   осуществлять   свои   полномочия,   если   на   его   заседаниях присутствует не менее 2/3 от списочного состава.  4.   Решения   методического   совета   принимаются   простым   большинством   голосов присутствующих   на   заседании.   Решения   методического   совета   оформляются   протоколами, которые   подписываются   председателем   (при   отсутствии   председателя   –   его   заместителем, председательствовавшим на заседании). При равенстве голосов членов методического совета решающим   является   голос   председателя   Совета,   а   при   отсутствии   председателя   –   его заместителя, председательствовавшего на заседании.                           VII. Права и ответственность участников инновационно­экспериментальной деятельности Права   участников   инновационно­экспериментальной   деятельности   реализуются   в соответствии  с  Законом РФ  «Об  образовании»,  нормативными  актами  отдела  образования, Уставом   школы   и   настоящим   Положением.   Методический   совет   осуществляет промежуточный и итоговый контроль инновационно­экспериментальной деятельности. Формы и   сроки   контроля   согласовываются   с   командой   эксперимента   и   осуществляются   согласно плану работы методического совета.   Авторы   педагогической   инициативы   имеют   право   на   защиту   авторских   прав.  Команды   эксперимента   получают   право   на   приоритетное   материально­техническое, финансовое обеспечение.  Методический   совет   имеет   право   приостановить   или   прекратить   инновационно­ экспериментальную деятельность, если:  истек срок реализации программы эксперимента;  инновационно­экспериментальная деятельность достигла поставленных целей;  в ходе инновационно­экспериментальной деятельности выявились негативные явления, сказывающиеся на уровне образования и здоровья школьников;  действия авторов педагогической инициативы противоречат законодательству РФ.  Участники инновационно­экспериментальной деятельности и методический совет несут   за ответственность   за   результаты   инновационно­экспериментальной   деятельности, соответствие ее содержания и организации представленной заявке и концепции, утвержденной научно­методическим советом. Администрация   школы   может   оказывать   содействие   авторам   в   публикации   и распространении   материалов   инновационно­экспериментальной   деятельности:   методических разработок, рекомендаций, авторских программ и т.д. При этом обеспечивается соблюдение авторских   прав   при   использовании   результатов   инновационно­экспериментальной деятельности.

ПОЛОЖЕНИЕ об организации инновационно-экспериментальной деятельности в муниципальном общеобразовательном учреждении

ПОЛОЖЕНИЕ об организации инновационно-экспериментальной  деятельности в муниципальном общеобразовательном учреждении

ПОЛОЖЕНИЕ об организации инновационно-экспериментальной деятельности в муниципальном общеобразовательном учреждении

ПОЛОЖЕНИЕ об организации инновационно-экспериментальной  деятельности в муниципальном общеобразовательном учреждении

ПОЛОЖЕНИЕ об организации инновационно-экспериментальной деятельности в муниципальном общеобразовательном учреждении

ПОЛОЖЕНИЕ об организации инновационно-экспериментальной  деятельности в муниципальном общеобразовательном учреждении

ПОЛОЖЕНИЕ об организации инновационно-экспериментальной деятельности в муниципальном общеобразовательном учреждении

ПОЛОЖЕНИЕ об организации инновационно-экспериментальной  деятельности в муниципальном общеобразовательном учреждении
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018