ПОЛОЖЕНИЕ об организации внеурочной деятельности обучающихся
Оценка 4.6

ПОЛОЖЕНИЕ об организации внеурочной деятельности обучающихся

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа +2
1 кл—4 кл
06.11.2017
ПОЛОЖЕНИЕ об организации внеурочной деятельности обучающихся
Настоящее положение разработано в соответствии с временным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики № 72 от 26.12.2014 г. «Об утверждении и поэтапном переходе образовательных учреждений ЛНР на временный государственный образовательный стандарт»
положение о внеурочной деятельности.docx
ПРИНЯТО на заседании педагогического совета  школы  протокол №_ от «08» октября 2015 г. УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СОШ № 32 ________________ А.Ю.Чулков приказ № __ от «___» __________ 201_ г. об организации внеурочной деятельности обучающихся ПОЛОЖЕНИЕ Настоящее   положение   разработано   в  соответствии  с   временным   государственным образовательным   стандартом   начального   общего   образования,  утвержденным   приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики № 72 от 26.12.2014 г. «Об утверждении   и   поэтапном   переходе   образовательных   учреждений   ЛНР   на   временный государственный образовательный стандарт» 1. Общие положения 1.1.     Внеурочная         деятельность       учащихся     –   специально   организованная   деятельность учащихся   1­4 классов, представляющая собой неотъемлемую часть учебного плана, который является компонентом основной образовательной программы начального общего образования школы. 1.2.   Внеурочная       деятельность   организуется   в     школе, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования с 1 сентября 2015 года.  1.3.   Время,   отведенное   на   внеурочную   деятельность,   не   учитывается   при   определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной программы.  1.4.  Данное положение регламентирует порядок нормирования и учета, организации внеурочной деятельности, а также определяет ее формы и виды 2. Цель и задачи 2.1. Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов учащихся 1­4 класса ГБОУ Стахановской СОШ №32 (далее ОУ) в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования общеобразовательного учреждения. 2.2.   Внеурочная   деятельность   направлена   на   реализацию   индивидуальных   потребностей учащихся  школы  путем предоставления выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие детей. 2.3.   Внеурочная   деятельность   может   быть   использована   на   введение   учебных   курсов, расширяющих   содержание   учебных   предметов,   обеспечивающих   различные   интересы обучающихся. 3. Направления, формы и виды организации внеурочной деятельности 3.1. Направления   и   виды   внеурочной   деятельности   определяются   ОУ   в   соответствии   с основной   образовательной   программой   начального   общего   образования.   Подбор направлений, форм и видов деятельности должен осуществляемый   в соответствии с индивидуальными   образовательными     обеспечивает достижение   планируемых   результатов   учащихся   в   соответствии   с   основной образовательной программой начального общего образования ОУ.   потребностями   обучающихся 3.2. Внеурочная деятельность организуется   по направлениям развития личности: спортивно­оздоровительное, духовно­нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное;  по видам: игровая, познавательная, досугово ­ развлекательная деятельность (досуговое общение),   проблемно­ценностное   общение;   художественное   творчество,   социальное творчество   (социальная   преобразующая   добровольческая   деятельность);   техническое творчество,   трудовая   (производственная)   деятельность,   спортивно­оздоровительная деятельность; туристско­краеведческая деятельность;  в формах: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные   поисковые   исследования,   соревнования, научные   общества, общественнополезные практики и т.д.     олимпиады,   4. Организация внеурочной деятельности 4.1.   Рабочие   программы   внеурочной   деятельности   разрабатываются   и   утверждаются   ОУ самостоятельно.  4.2. Рабочие программы внеурочной деятельности могут быть различных типов: комплексные, тематические, ориентированные на достижение результатов, по конкретным видам внеурочной деятельности, индивидуальные. 4.3. Структура рабочей программы внеурочной деятельности:         ­ пояснительная записка; ­ основное содержание программы; ­ ожидаемые, планируемые  результаты; ­ календарно­тематическое планирование; ­ материально­техническое обеспечение курса; ­ список литературы, электронные ресурсы. 4.4. Порядок смены видов и форм учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет ОУ. 4.5. На внеурочную деятельность в неделю отводится не более 4 часов на каждого обучающегося. 4.6.   Внеурочная   деятельность   может   быть   организована   с   использованием   возможностей учреждений дополнительного образования детей, учреждений культуры и спорта. 4.7. Занятия внеурочной деятельности могут проводиться учителями начальных классов ОУ, педагогами   учреждений   дополнительного   образования, учителями­предметниками   основной школы.  4.8. Учащиеся, их родители (законные представители) участвуют в выборе направлений и форм внеурочной деятельности.  4.9.   Расписание   составляется   в   начале   учебного   года   администрацией   по   представлению педагогических работников с учетом установления наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся. Расписание утверждается директором ГБОУ СОШ№71. Перенос занятий или изменение расписания производится только с согласия администрации  ОУ и оформляется документально. 4.10.   Продолжительность   занятий   и   их   количество   в   неделю   определяются   образовательной программой педагога, а также требованиями, предъявляемыми к режиму деятельности детей в ОУ. 4.11.   Деятельность   детей   осуществляется   как   в   одновозрастных,   так   и   в   разновозрастных объединениях по интересам. В работе объединения могут принимать участие родители (законные представители), без включения в списочный состав и по согласованию с педагогом. 4.12. Каждый обучающийся имеет право заниматься в объединениях разной направленности, а также изменять направление обучения. 4.13.   Организация   внеурочной   деятельности   должна   обеспечивать   возможность   выбора двигательно­активных,   физкультурно­спортивных   занятий.   Для   первоклассников   занятия (особенно в первом полугодии) проводят  в форме экскурсий, прогулок. Оптимальным является посещение   не   более   2­х   внеурочных   занятий,   одно   из   которых   должен   быть   двигательно­ активным. Продолжительность двух занятий не должна превышать 50 минут с перерывом не менее 10 минут для отдыха детей и проветривания помещений. 4.14.   Учет   занятости   обучающихся   внеурочной   деятельностью   осуществляется   классным руководителем в индивидуальных картах. 4.15.  Учёт  проведённых  занятий  внеурочной  деятельности  педагоги  фиксируют   в  отдельном журнале. 4.16.   Во   внеурочной   деятельности   ведется   методическая   работа,   направленная   на совершенствование   содержания   образовательного   процесса,   форм   и   методов   обучения, повышение педагогического мастерства работников.

ПОЛОЖЕНИЕ об организации внеурочной деятельности обучающихся

ПОЛОЖЕНИЕ об организации внеурочной деятельности обучающихся

ПОЛОЖЕНИЕ об организации внеурочной деятельности обучающихся

ПОЛОЖЕНИЕ об организации внеурочной деятельности обучающихся

ПОЛОЖЕНИЕ об организации внеурочной деятельности обучающихся

ПОЛОЖЕНИЕ об организации внеурочной деятельности обучающихся
Скачать файл