Утверждаю ____________________ |
|||||||||||||||||||||||||
Школа |
|
||||||||||||||||||||||||
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
||||||||||||||||||||||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||
Раздел 6.1В |
Рациональные числа и действия над ними |
||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Положительные числа. Отрицательные числа. |
||||||||||||||||||||||||
Цели обучения |
6.1.1.4 знать определение координатной прямой и строить координатную прямую;
|
||||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
ü верно записывает положительные и отрицательные числа; ü Знает что 0 (нуль) берется в качестве начала отсчета.
|
||||||||||||||||||||||||
Цель урока |
Познакомить учащихся с понятием положительных чисел, отрицательных чисел и нуль. |
||||||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Учащийся знает положительные числа, отрицательные числа. Полезные выражения для диалогов и письма: ü +4973м (читается: «плюс 4973м»); ü – 2210м ( читается: «минус 2210м). Лексика и терминология, специфичная для предмета:
|
||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Применение арифметических действий с числами |
||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Привитие ценностей, таких обучение на протяжении всей жизни, ответственность, уважение, честность, трехъязычие, сотрудничество, толерантность, здоровье осуществляется через групповую и парную работу учащихся
|
||||||||||||||||||||||||
Межпредметная связь |
предмет |
|
|||||||||||||||||||||||
Естествознание |
измерение температуры |
||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
ActiveInspire, PowerPoint |
||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||
Начало урока 2 мин |
· Организационный момент. 1.Поприветствовать учащихся. 2.Проверить готовность к уроку.
|
|
|||||||||||||||||||||||
Середина урока 5 мин
5 мин
5 мин
|
Изучение нового материала. Д. При записи перед положительными значением изменения величины ставится знак «+», а перед противоположным значением изменения величин - знак «–». Пример 1. Пик Талгар Заилийского Алатау находится на высоте 4973 м над уровнем моря, а самое глубокое место Черного моря находится на глубине 2210 м ниже уровня моря. В этом случае высота над уровнем моря записывается числом со знаком «+», а высота ниже уровня моря записывается со знаком «-». Следовательно, высота Талгара +4973 м (читается: «плюс 4973 м»), где +4973 м - положительное число. Перед положительным числом ставится знак «+» (плюс). Глубина Черного моря в самом ее глубоком мест равна -2210 м (читается: «минус 4973 м»), где -2210- отрицательное число. Перед отрицательным числом ставится знак «-» (минус). Числа со знаком «+» называются положительными, а со знаком «–» - отрицательными. Число 0 (нуль) не относится ни к положительным, ни к отрицательным числам. Приведите примеры из жизни. Ученики устно приводят примеры. Например, а Если в заданном выражении положительное число стоит на первом месте или в выражении имеется только одно положительное число, то перед ним знак «+» не ставится. Например: 1) выражение 2) выражение Если в выражении непосредственно перед отрицательным числом стоят знаки сложения, умножения, деления, вычитания. То отрицательное число заключается в скобки. Например, Если отрицательное число является первым членом выражения, то в большинстве случаев оно записывается без скобок. Например, |
Математика-6 кл Т.А. Алдамұратова, Т.С. Байшоланов, «Атамұра» 2011 |
|||||||||||||||||||||||
1 мин
5 мин
2 мин
10 мин |
Деление на группы по времени года, в котором родился ребенок (зима, весна, лето, осень).
Каждая группа называет соответствующей самую высокую и самую низкую температуру в городе по данным.
Г. Каждая группа обсуждает рисунок и делают постер с примерами из жизни. Каждая группа презентует свой постер. Стр.63-64. Приложение 2. Ф. Наблюдение учителя. Ф. Взаимооценивание
Критерии оценивания групповой работы:
ü Пример соответствует теме; ü записывает положительные значения; ü знает начало счета; ü записывает отрицательные значения; И. Индивидуальная работа по учебнику. Решение задачи №265 №268 №274, 275 из учебника Математика-6 кл Т.А. Алдамұратова, Т.С. Байшоланов, «Атамұра» 2011. Ф. Самопроверка по ключу. Наблюдение учителя.
Дескрипторы. 1. записывает положительные значения; 2. знает начало счета; 3. записывает отрицательные значения.
|
Приложение 1
Математика-6 кл Т.А. Алдамұратова, Т.С. Байшоланов, «Атамұра» 2011
|
|||||||||||||||||||||||
Конец урока 3 мин
2 мин |
Домашнее задание №266, №268, 273.
Интервью 1) Какие числа называются положительными? Приведите примеры. 2) Какие числа называются отрицательными? Приведите примеры. 3) Какое число не является ни положительным, ни отрицательным? Рефлексия облако Тегов o сегодня я узнал... o было трудно… o я понял, что… o я научился… o я смог… o было интересно узнать, что… o меня удивило… o мне захотелось… и т.д.
|
Математика-6 кл Т.А. Алдамұратова, Т.С. Байшоланов, «Атамұра» 2011
|
|||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
|||||||||||||||||||||||||
Дифференциация |
Оценивание |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||||||||||||
Способные учащиеся помогают другим учащимся при выполнении заданий. Дифференциация будет выражаться в разном уровне ожиданий от учащихся: более способные смогут самостоятельно выдвигать идеи в течение урока, другие смогут поддерживать и развивать их, некоторые будут только понимать эти идеи. Кроме того, работа в парах/малых группах создает благоприятную атмосферу для взаимообмена идеями, взаимопомощи, служит основой для поддержки навыков командной работы. |
Оценивание достижений учащихся ведется через наблюдение за учащимися во время их работы в парах/малых группах, через слушание их рассуждений, вопросов, уточнений, через выполнение устных и письменных заданий, формативного оценивания. Учащиеся показывают уровень усвоения данного материала с помощью анализа, разбора, решения задач. Во время обсуждения задавать вопросы классу для выявления уровня понимания материала. В конце урока учащиеся оценят свою работу, опираясь на критерии оценивания, дескрипторы и определят пути дальнейшего прогресса. |
Учащиеся будут менять формы деятельности, это позволит снизить усталость. Физминутка для глаз. |
|||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об изучении)? 1: 2: Что я узнал (а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |
|||||||||||||||||||||||||
Приложение 1
Приложение 2
Запись числовых значений некоторых величин положительным или отрицательным числом.
Название величины |
Положительным числом выражается |
Числом 0 выражается начало отсчета |
Отрицательным числом выражается |
Изображение с помощью рисунка |
Длина |
высота +24м; повышение уровня воды +0,5м |
уровень моря - 0 м |
глубина (-8) м понижение уровня воды (-0,3) м |
|
Температура |
повышение температуры тела +150С (нагревание) |
температура таяния льда 00С |
понижение температуры тела (охлаждение) -170С |
|
Скорость |
скорость течения при движении по течению +2,3 км/ч; |
скорость в состоянии покоя 0м/с; 0 км/ч |
скорость течения при движении против течения -2,3 км/ч; |
|
|
прибыль (доход) +127000 тг |
нет прибыли нет расхода 0 тг |
расход (долг) -3500тг налог -5000тг |
|
выигрыш в очках +2 очка |
нет выигрыша нет проигрыша 0 очков |
проигрыш -1 очко |
|
|
Время |
будущий промежуток времени. Через 2 ч (+2 ч) |
данный момент времени обозначаем числом 0 |
прошедший промежуток времени 2 ч тому назад (-2 ч) |
|
Длина |
увеличение длины пружины на 2 см (+2 см) |
первоначальная длина а см |
уменьшение длины пружины на 2 см (-2 см) |
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.