28_ПУ_Химия_8_В2 _Получение водорода и изучение его свойств.docx
Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана:
Школа:
Дата:
Класс: 8
Тема урока
Цели обучения,
которые достигаются
на данном уроке
(ссылка на учебную
программу)
Цели урока
Языковые цели
Межпредметные
связи
Навыки
использования
ИК ИКТ
ФИО учителя:
Водород. Физические свойства водорода и пути его
определения. Практическая работа №2 «Получение
водорода и изучение его свойств». Применение.
8.4.2.1 получать и собирать водород, исследовать его
физические свойства и доказывать его наличие
Ученики должны
выполнить практическую работу и изучить получение
водорода и его свойств,
определить потенциальную опасность эксперимента,
перед его выполнением;
собрать необходимое оборудование/установку
правильно и безопасно.
Правильно описывать ход реакций получения водорода, а
также реакций изучения его свойств
Описывать устно ход сбора оборудования для получения
водорода
Процессы горения, физика
Просмотр видео материала в онлайн режиме.
Предварительные
знания
7.2А Реакция горения
7.4А Строение атома
Ход урока
Запланированные
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
этапы урока Начало урока
10 минут
Середина урока
Материал
прилагается к
поурочному
плану
Гранулированный
цинк, раствор
хлороводородной
кислоты, натрий,
фенолфталеинов
ый,
кристаллизатор с
водой.
Лабораторное
оборудование
для получения
газов.
Приветствие.
Познакомить учеников с темой урока и
целями обучения.
( P ) – работа в паре
Раздать ученикам материал о водороде в
виде текста и попросить их заполнить
следующую таблицу данных о водороде:
Атомный номер
Атомная масса
Агрегатное состояние при обычных
условиях
Кто и в каком году открыл водород?
Плотность
Температура плавления
Температура кипения
Цвет, запах и вкус
Распространение водорода в природе
( D ) – демонстрация опыта на видео
https://www.youtube.com/watch?
v=_x0dzQ8FpWw
https
:// www
eyU
Обсуждение просмотренного видео. Вопросы
при обсуждении:
. youtube
/ watch
. com
? v =95
R 37 hF
• Как собирают водород?
• Какой реакцией получают водород?
•
Запишите уравнение реакции
получения водорода.
• Как проверяют наличие водорода?
•
Запишите уравнение реакции, которое
при этом происходит.
(P) – работа в паре
Практическая работа №2 «Получение
водорода и изучение его свойств»
При выполнении данного исследования
учащиеся должны:
применить свои знания о водороде из 7го
класса для планирования и осуществления
данного исследования;
определите риски проведения данного
эксперимента, перед его выполнением;
необходимое
собрать правильно и
оборудование/установку
безопасно;
Ход работы предоставлен в приложении
(дидактический материал)
Обратите внимание: следует надевать
защитные очки. Рабочая площадь должна быть
отстранена от источников открытого пламени.
Время: 40 мин.
(W) работа с классом
Обсудите с учащимися разницу в понятиях
«способы получения водорода» и «способы
собирания водорода».
( D ) – демонстрация опыта на видео
Восстановление меди водородом из оксида
меди (II)
https://www.youtube.com/watch?
v=6iDuKLfnzWc
https://www.youtube.com/watch?
v=BJFEOuu6NeM
(Обсуждение просмотренного видео)
(P) – работа в паре
Выполнение задания на закрепление
пройденного материала (заполнение пробелов
в тексте)
В конце урока учащиеся проводят
рефлексию:
что узнал, чему научился
что осталось непонятным
над чем необходимо работать
Конец урока
Дифференциация – каким
образом Вы планируете оказать
больше поддержки? Какие
задачи Вы планируете
поставить перед более
способными учащимися?
Большинство учеников
должны достичь цели обучения
на данном уроке и справиться с
заданием формативного
оценивания.
В ходе объяснения темы урока
используется метод
«импровизации», то есть
Здоровье и соблюдение
техники безопасности
Оценивание – как
Вы планируете
проверить уровень
усвоения материала
учащимися?
Формативное
оценивание
Обратите внимание:
Следует надевать
защитные очки.
Рабочая площадь должна
быть отстранена от
источников открытого
пламени. некоторые ученики смогут
сами предложить, что
происходит на видеоролике или
самостоятельно
расстолковать картинку на
презентации. А также
некоторые ученики смогут
отвечать на более трудные
наводящие вопросы во время
объяснения урока.
Получение водорода и изучение его свойств.
Получение водорода и изучение его свойств.
Получение водорода и изучение его свойств.
Получение водорода и изучение его свойств.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.