Получение водорода и изучение его свойств.
Оценка 4.8

Получение водорода и изучение его свойств.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
химия
8 кл
31.01.2019
Получение водорода и изучение его свойств.
Публикация является частью публикации:
28_ПУ_Химия_8_В2 _Получение водорода и изучение его свойств.docx
Краткосрочный план  Раздел долгосрочного плана:  Школа:  Дата:  Класс: 8 Тема урока Цели обучения,  которые достигаются  на данном  уроке  (ссылка на учебную  программу) Цели урока Языковые цели Межпредметные  связи Навыки  использования                      ИК ИКТ ФИО учителя:  Водород. Физические свойства водорода и пути его  определения. Практическая работа №2 «Получение  водорода и изучение его свойств». Применение.  8.4.2.1 получать и собирать водород, исследовать его  физические свойства и доказывать его наличие Ученики должны   выполнить практическую работу и изучить получение водорода и его свойств,  определить потенциальную опасность эксперимента, перед его выполнением;  собрать  необходимое оборудование/установку  правильно и безопасно. Правильно описывать ход реакций получения водорода, а  также реакций изучения его свойств Описывать устно ход сбора оборудования для получения  водорода Процессы горения, физика  Просмотр видео материала в онлайн режиме. Предварительные  знания 7.2А Реакция горения 7.4А Строение атома Ход урока Запланированные Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы этапы урока Начало урока 10 минут Середина урока    Материал  прилагается к  поурочному  плану Гранулированный цинк, раствор  хлороводородной кислоты, натрий,  фенолфталеинов ый,  кристаллизатор с водой. Лабораторное  оборудование  для получения  газов. Приветствие. Познакомить учеников с темой урока и  целями обучения.  (  P  ) – работа в паре Раздать ученикам материал о водороде в  виде текста и попросить их заполнить  следующую таблицу данных о водороде: Атомный номер Атомная масса Агрегатное состояние при обычных  условиях Кто и в каком году открыл водород? Плотность Температура плавления Температура кипения Цвет, запах и вкус Распространение водорода в природе (  D   ) – демонстрация опыта на видео https://www.youtube.com/watch? v=_x0dzQ8FpWw      https  ://   www    eyU     Обсуждение просмотренного видео. Вопросы  при обсуждении:  .  youtube    /  watch    .  com   ?  v  =95   R   37   hF   ­ • Как собирают водород? • Какой реакцией получают водород? • Запишите уравнение реакции  получения водорода. • Как проверяют наличие водорода? • Запишите уравнение реакции, которое  при этом происходит.  (P) – работа в паре Практическая работа №2 «Получение   водорода и изучение его свойств» При выполнении данного исследования  учащиеся должны: ­ применить свои знания о водороде из 7­го класса   для   планирования   и   осуществления данного исследования; ­   определите   риски   проведения   данного эксперимента, перед его выполнением; ­ необходимое собрать правильно   и оборудование/установку безопасно;  Ход работы предоставлен в приложении  (дидактический материал)  Обратите внимание: следует надевать  защитные очки. Рабочая площадь должна быть  отстранена от источников открытого пламени.  Время: 40 мин. (W)­ работа с классом  Обсудите с учащимися разницу в понятиях  «способы получения водорода» и «способы  собирания водорода».   (  D   ) – демонстрация опыта на видео    Восстановление меди водородом из оксида  меди (II) https://www.youtube.com/watch? v=6iDuKLfnzWc https://www.youtube.com/watch? v=BJFEOuu6NeM       (Обсуждение просмотренного видео)  (P) – работа в паре Выполнение задания на закрепление  пройденного материала (заполнение пробелов  в тексте) В конце урока учащиеся проводят  рефлексию: ­ что узнал, чему научился ­ что осталось непонятным  ­ над чем необходимо работать Конец урока Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Большинство учеников  должны достичь цели обучения на данном уроке и справиться с  заданием формативного  оценивания.  В ходе объяснения темы урока  используется метод  «импровизации», то есть  Здоровье и соблюдение техники безопасности Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Формативное  оценивание Обратите внимание:   Следует надевать  защитные очки. Рабочая площадь должна  быть отстранена от  источников открытого  пламени. некоторые ученики смогут   сами предложить, что  происходит на видео­ролике или самостоятельно  расстолковать картинку на  презентации. А также  некоторые ученики смогут  отвечать на более трудные  наводящие вопросы во время  объяснения урока.

Получение водорода и изучение его свойств.

Получение водорода и изучение его свойств.

Получение водорода и изучение его свойств.

Получение водорода и изучение его свойств.

Получение водорода и изучение его свойств.

Получение водорода и изучение его свойств.

Получение водорода и изучение его свойств.

Получение водорода и изучение его свойств.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2019