ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
×
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ахмед Изнауров свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Понятие метод обучения как дидактическое и методическое

Понятие метод обучения как дидактическое и методическое

  • Научно-исследовательская работа
  • Научные работы
  • Образовательные программы
  • Повышение квалификации
  • Подготовка к тестированию
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Высшее образование

Поскольку в дальнейшем будут часто использоваться понятие «теория» (педагогическая теория, дидактическая теория) и технология» (педагогическая технология, технология обучения), имеющие весьма не однозначное толкование, есть веские основания остановиться на их сущности. Само слово «теория» используется практически в любой науке. В любой отрасли научного знания. В философских энциклопедических словарях понятие «теория» определяется как система научных знаний, взглядов, представлений, идей, направленных на истолкование и объяснение какого-либо явления, и как целостное представление о закономерностях и существенных связях определенной области действительности – объекта конкретной теории. Основные функции теории в любой науке – это системное описание, объяснение и предсказание того, как будет функционировать развиваться соответствующий объект действительности, который получил отражение в установленных научной теорией закономерностях. В рамках развития любой теории отрабатывается и уточняется определенный понятийный аппарат. Развитие понятий идет вместе с развитием теории. Более того, вводятся или уточняются понятия, и это существенно продвигает развитие теории. Педагогика часто страдает от того, что многие ее понятия размыты», имеют множество толкований и нечетко определены, поэтому читатель особенно вдумчиво должен отнестись к осмыслению, содержательному анализу каждого нового для него понятия, которое мы стремимся разъяснить и определить.