"Понятие смешанной дроби" урок 1

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

конспект урока разработан для УМК С.М. Никольского. урок № 139 в календарном плане, 1 в теме. урок освоения и первичного закрепления нового материала, включает в себя проверочную работу по теме "Задачи на совместную работу". на данном уроке учащиеся знакомятся с правило перевода неправильной дроби в смешанную
Иконка файла материала матем 5 кл урок №139.docx
Технологическая карта урока УМК С.М. Никольский Дата:  Тип урока: урок изучения и первичного  закрепления новых знаний и умений Математика 5 класс Урок №139 Тема урока: Понятие смешанной дроби Цель: познакомиться с понятием  смешанной дроби, научиться читать и  записывать смешанную дробь. Закрепление  навыков решения задач на части. Предметные Разделять число на части: целую и дробную;  составлять число из целой и дробной частей Познавательные УУД устанавливать причинно­следственные связи Предметные приводить примеры величин выражаемых  смешанными числами Коммуникативные УУД сотрудничать при решении задач Этап урока Организацио нный момент Постановка темы и цели урока Ход урока Деятельность учителя Приветствие. Визуальная проверка готовности класса к  уроку Перед тем как уйти на каникулы мы с вами познакомились с новым типом задач. Задачи на совместную работу. Давайте с вами вспомним основные особенности решения таких задач. Выполнить решение задач Деятельность учащихся Приветствие.  Положительная  мотивация к  выполнению к/р Отвечают на  вопросы  учителя,  формулируют. Выполняют  решение задачИзучение нового материала Физкультми нутка  Закрепление изученного Раз ­ подняться, потянуться, Два ­ нагнуть, разогнуться, Три ­ в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре ­ руки шире, Пять ­ руками помахать, Шесть ­ на место тихо сесть Рефлексия  Что узнали? Какой способ вам понравился? Что повторили? №966 – 968 устно №977(л – п) Домашнее задание Знакомятся с  понятием  смешанного  числа. Выполняют  чтение и запись  совместно с  учителем. Смена  деятельности Применение  нового понятия к решению задач Проводят анализ Записывают д/з