"Понятие смешанной дроби" урок 2

  • Разработки уроков
  • docx
  • 15.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

конспект урока разработан для У М К Никольского С.М., урок 2 в теме. урок освоения и первичного закрепления новых знаний. на данном уроке учащиеся закрепляют навыки перевода неправильной дроби в смешанную и знакомятся с правило обратного перевода. задание на повторение по задачам на совместную работу
Иконка файла материала матем 5 кл урок №140.docx
Технологическая карта урока УМК С.М. Никольский Дата:  Тип урока: урок применения знаний и  умений Математика 5 класс Урок №140 Тема урока: Понятие смешанной дроби Цель: закрепить понятие смешанной дроби,  научиться читать и записывать смешанную  дробь. Закрепление навыков решения задач  на части. Познакомиться с правилом  сравнения смешанных дробей. Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё  время и управлять им. Этап урока Организацио нный момент Постановка темы и цели урока Ход урока Деятельность учителя Приветствие. Визуальная проверка готовности класса к  уроку Повторить понятие смешанной дроби. Повторить два способа представления неправильной дроби  в виде смешанной. Решение задач на совместную работу в ДМ стр 67 Деятельность учащихся Приветствие.  Положительная  мотивация к  выполнению к/р Отвечают на  вопросы  учителя,  формулируют. Выполняют  решение задач Решение. 1.1/21 + 1/28 = 1/12 Ответ: за 12 часов 2.1/45 + 1/36=1/20 Ответ: за 20 минут Изучение нового материала 3.1/20 + 1/25 = 9/100 4*. 1/30 – мама 1/45 – Катя 1/30 + 1/45 = 1/18 (если вместе) 18 мин – 8 мин = 10 мин. Ответ: 10 мин. Знакомятся с  понятием  смешанного  числа. Выполняют  чтение и запись  совместно с  учителем.Физкультми нутка  Закрепление изученного Раз ­ подняться, потянуться, Два ­ нагнуть, разогнуться, Три ­ в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре ­ руки шире, Пять ­ руками помахать, Шесть ­ на место тихо сесть Рефлексия  Что узнали? Какой способ вам понравился? Что повторили? №978 №981 (е – к) Домашнее задание Смена  деятельности Применение  нового понятия к решению задач Проводят анализ Записывают д/з