"Понятие смешанной дроби" урок 3
Оценка 4.8

"Понятие смешанной дроби" урок 3

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
15.04.2019
"Понятие смешанной дроби" урок 3
конспект урока разработан для У М К С.М. Никольского. урок № 141 в календарном плане, № 3 в теме. в начале урока учащимся предстоит выполнить мини-диктант по теме "Понятие смешанной дроби". самопроверка по готовым ответам и выставление оценок. работа в дидактических материалах.
матем 5 кл урок №141.docx
Технологическая карта урока УМК С.М. Никольский Дата:  Тип урока: урок обобщения и  систематизации знаний Математика 5 класс Урок №141 Тема урока: Понятие смешанной дроби Цель: закрепить понятие смешанной дроби,  отработать навыки записи, чтения и  сравнения смешанной дроби, отработка  навыков перевода неправильной дроби в  смешанную и обратно. Регулятивные УУД уметь самостоятельно контролировать своё  время и управлять им. Ход урока Деятельность учителя Приветствие. Визуальная проверка готовности класса к  уроку Повторить понятие смешанной дроби. Повторить два способа представления неправильной дроби  в виде смешанной. Мини­диктант. 1.запишите смешанное число 4 2/3,  4 1/2 , 12 ¾ 2.запишите дробь в виде смешанной дроби 42/13, 33/16, 52/25 3.представьте смешанную дробь в виде неправильной 2 1/3, 2 ¾, 13 ½. Взаимопроверка по готовым ответам, выставление оценок 1 задание – 3 2 задания – 4 3 задания – 5. Решение задач на совместную работу в ДМ стр 67 Этап урока Организацио нный момент Постановка темы и цели урока Работа по теме урока Деятельность учащихся Приветствие.  Положительная  мотивация к  выполнению к/р Отвечают на  вопросы  учителя,  формулируют. Выполняют  решение задач Работают в ДМ.  Отрабатывают  навыки решения  задач на  совместную  работу. Решение 1. 1/30+1/45 = 5/90 = 1/18 2. 1/10 – 1/15 = 1/30 3. 1/30 + 1/50 = 8/150=4/75 4/75 сравнить с 1/19. 4. 1/40 + 1/24 = 8/120 = 1/15 15 + 5 = 21 мин Раз ­ подняться, потянуться, Два ­ нагнуть, разогнуться, Три ­ в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре ­ руки шире, Пять ­ руками помахать, Шесть ­ на место тихо сесть Физкультми нутка  Закрепление изученного Рефлексия  Что узнали? Какой способ вам понравился? Что повторили? ДМ стр.69 вариант 2 Домашнее задание Смена  деятельности Применение  нового понятия к решению задач Проводят анализ Записывают д/з

"Понятие смешанной дроби" урок 3

"Понятие смешанной дроби" урок 3

"Понятие смешанной дроби" урок 3

"Понятие смешанной дроби" урок 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2019