ПОРТФОЛИО МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ЛЕОНАРД Н. Р,
Оценка 4.9

ПОРТФОЛИО МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ЛЕОНАРД Н. Р,

Оценка 4.9
docx
29.06.2023
ПОРТФОЛИО МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ЛЕОНАРД Н. Р,
Портфолио Леонард Н.Р. мастер производственного обучения..docx

Новобурасский филиал

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области

«Базарнокарабулакский техникум агробизнеса»

 

 

 

 

 

ПОРТФОЛИО

Леонард

Наиля Ришатовна

мастер производственного обучения

ГАПОУ СО «Базарнокарабулакский техникум агробизнеса»

Новобурасский филиал

 

Россия, 412580, Саратовская область, Новобурасский район,

р.п. Новые Бурасы, ул. Кооперативная, д.16

телефон 8 845 57 - 2-14-92,

факс 8-845-57-2-14-92

 

 

 

2022 – 2023 учебный год

 

К.1.П.1.1

Аналитическая справка

о позитивной динамике учебных достижений обучающихся

мастера производственного обучения

Леонард Наиле Ришатовне

        Наиля Ришатовна  является творческой личностью, накопившей немалый опыт работы. Отличительное свойство ее деятельности-настойчивое, целеустремленное воспитание у студентов желания учиться.

Учить всех, и «сильных» и «слабых», помочь почувствовать свою само ценность – главный принцип ее работы.

         За межаттестационный период добилась положительной динамики показателей качества знаний.

Позитивная динамика  учебных достижений обучающихся по учебной практике: (ПМ 01, ПМ 03, ПМ 04, ПМ 05,ПМ 06)

за  2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 учебные  года

 

Учебный год

Всего обучающихся

 

Качество знаний

 

Средний балл

Группа

2018-2019

12

52

3,6

1 ПК

2019-2020

12

64

3,8

2 ПК

2020-2021

12

74

3,9

2 ПК

 

 

  Как видим, по результатам промежуточной аттестации отмечается рост качества знаний (74-52) и составляет 22 %, успеваемость 100%.

Общие показатели с положительной динамикой

Данная таблица демонстрирует положительную динамику уровня качества знаний обучающихся. Достижению позитивной динамики качества обучения во многом способствует эффективное использование в работе современных образовательных технологий, целенаправленная работа по формированию у обучающихся на учебных практиках предметных учебных действий, разнообразие и эффективность используемых приёмов и методов обучения, ориентация на самостоятельное приобретение знаний учащимися в процессе обучения, создание комфортного эмоционально-психологического микроклимата на уроках. Обучающиеся успешно справляются с нормами выполнения практических работ, демонстрируя хорошие знания учебного материала,  умения сравнивать, обобщать, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи.

 

 

 

 

 

 

«Подтверждаю»

 

 

Зав. филиалом   ГАПОУ СО «БТА»                          Т.П.Бочкарева                                                                                         

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Новобурасский филиал Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Новобурасский филиал Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

К.1.П.1.1 Аналитическая справка о позитивной динамике учебных достижений обучающихся мастера производственного обучения

К.1.П.1.1 Аналитическая справка о позитивной динамике учебных достижений обучающихся мастера производственного обучения

Как видим, по результатам промежуточной аттестации отмечается рост качества знаний (74-52) и составляет 22 %, успеваемость 100%

Как видим, по результатам промежуточной аттестации отмечается рост качества знаний (74-52) и составляет 22 %, успеваемость 100%

ПОРТФОЛИО МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ЛЕОНАРД Н. Р,

ПОРТФОЛИО МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ЛЕОНАРД Н. Р,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.06.2023