Портфолио ученика начальной школы
Оценка 4.9

Портфолио ученика начальной школы

Оценка 4.9
docx
классное руководство
1 кл—7 кл
18.04.2024
Портфолио ученика начальной школы
портфолио ученика.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Спортивные:

 

 

Творческие:

 

 

Музыкальные:

 

Другое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Раздел 3

 

 

 

 

https://fs00.infourok.ru/images/doc/233/93470/13/hello_html_m53e87760.gif,C:\Users\Сергей\Desktop\hello_html_m1b186bc.jpg 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Раздел 2

«Я – ученик»,https://arhivurokov.ru/multiurok/html/2017/01/15/s_587b99bc9280b/529622_1.png 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


Мои цели

 

Предмет

Чему научусь

Чему научился

Русский язык

 

 

 

Литературное чтение

 

 

Математика

 

 

 

Окружающий мир

 

 

Изобразительное искусство

 

 

Технология

http://gor4akov.ru/i/turget.gif

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Раздел 3

«Коллектор»

http://previews.123rf.com/images/redrockerz/redrockerz1201/redrockerz120100064/12053673-Point-d-exclamation-d-affaires-de-l-attention-avec-la-main-Banque-d'images.jpg

 

 

http://www.dysshvedeno.ru/images/nw/log.jpg                            

Законы жизни класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

rebenok

Учись учиться.

 

/памятки для учащихся/

 

 

РАБОТА С ТЕТРАДЬЮ

1. Оформление тетради:

– оберни тетрадь (используй  для этого специальную обложку), аккуратно подпиши ее;

– записи производи синей ручкой, а темы выделяй зеленой (если учитель не предъявляет других требований);

– оформляй все работы в соответствии с требованиями учителя.

2. Ведение тетради:

– выполняй все работы (в том числе рисунки, схемы) аккуратно;

– не рисуй и не записывай в тетради лишнего (не касающегося темы урока);

– не мни тетрадь;

– пиши аккуратно, разборчиво;

– не пачкай тетрадь;

– не стирай ручку резинкой;

– записывай правила и все самое важное по теме урока.

Умей проверять и исправлять  ошибки:

– проверяй работу от начала к концу и наоборот;

– каждое слово читай по слогам;

– если ты не уверен в правильности написания слова, попробуй вспомнить правило;

– если ты допустил ошибку, не расстраивайся – аккуратно зачеркни карандашом;

– не используй замазку;

– делай работу над ошибками (анализ ошибок);

– если ты не уверен, сначала пиши на черновике;

– подумай, а потом пиши.

3. Использование тетради:

– просматривай записи, сделанные в тетради;

– анализируй свои ошибки, просматривая различные виды работ.

 

 

 

Как выполнять учебные задания

 

 

1.     Приучите себя готовить уроки ежедневно в одно и то же время.

2.     Готовьте уроки всегда на определенном месте.

3.     Свет должен падать на рабочее место слева.

4.     Приучитесь четко записывать домашнее задание в дневник.

5.     Будьте внимательны на уроках.

6.     Во время подготовки не отвлекайтесь.

7.     Соблюдайте тишину.

8.     Если вам трудно начинать работу, то вначале делайте задания полегче.

9.     Выучив уроки, приготовьте все на следующий день.

 

 

Правила приготовления письменных заданий

 

 

1.     Приведи в порядок рабочее место, приготовь необходимое.

2.     Прочти задание, подумай.

3.     Посмотри, какие правила следует применить.

4.     Работай не торопясь, но не слишком медленно.

5.     Не отвлекайся посторонними делами.

6.     Если не понимаешь смысла упражнения, то спроси у старших.

7.     Решение трудных частей задания пиши в черновик.

8.     Выполнив упражнение, проверь, аккуратно исправь ошибки, а в случае необходимости, перепиши.

 

Правила приготовления  устных заданий

 

1.     Вспомни рассказанное учителем на уроке.

2.     Читай внимательно, запомни основное.

3.     Читай текст целиком, где надо, пользуйся рисунками, схемами, чертежами.

4.     Закрой книгу и мысленно представь части прочитанного, перескажи.

5.     Читай второй раз, обращай внимание на те места, которые забываются.

6.     Расскажи прочитанное вслух.

7.     Запоминается плохо, читай несколько раз вслух.

 

 

 

Памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (пожар, опасность и пр.)

·          

  • При пожаре в лесу.

        Уходите быстро поперек ветра в направлении «из леса». Если вы не можете определить направление «из леса», нужно влезть на высокое дерево, чтобы определить край леса.

 

  • При пожаре в здании.

        Если выход отрезан огнем, а вы на этаже выше второго, закройте плотно окно и дверь, промажьте хлебным мякишем щели в двери, смочите простыню, обернитесь в мокрую простыню с головой. Дышать рекомендуется через смоченную и сложенную вчетверо марлю или майку. Так ожидайте помощи пожарных.

 

  • Если вы потерялись в городе или заблудились в лесу и вас ищут.

        Оставайтесь в том месте, где вы отстали от группы. Если вы  в лесу, то периодически (примерно через 1 мин) громко кричите «ау» и прислушивайтесь к голосам.

        Если вы услышали вой электросирены, это сигнал «Внимание всем!». Включите радио, телевизор и прослушайте сообщение.

Выполняйте рекомендации, услышанные по радио, телевидению. Если сигнал электросирены застал вас далеко от дома -  выполняйте рекомендации милиционеров и взрослых.

 

  • Если Вы разбили медицинский термометр (градусник).

        Не скрывайте этого от родителей. Пары ртути очень ядовиты, и если ртуть не собрать и место её разлива не дезактивировать, то через некоторое время люди получат серьезное заболевание печени и почек. Ртуть можно собрать, а место ее разлива многократно промыть треххлорным железом или 20%-ным раствором соды.

 

 

 

 

 

 

 

 


Правила детского общения

1.   Не отнимай чужого, но и не все свое отдавай. Попросили – дай, пытаются отнять – старайся защищаться.

2.   Не дерись без обиды.

3.   Не обижайся без дела.

4.   Сам ни к кому не приставай.

5.   Не дразни, не канючь, не выпрашивай ничего.

6.   Никого два раза ни о чем не проси.

7.   Не плачь из-за отметки, будь гордым. С учителем из-за отметки не спорь и на учителя из-за отметки не обижайся. Делай уроки, а какие будут отметки, такие и будут.

8.   Не ябедничай за спиной у товарищей.

9.   Не будь грязнулей, дети грязнуль не любят, не будь и чистюлей, дети не любят и чистюль.

10.         Не выставляйся! Ты не лучше всех, ты не хуже всех, ты мой любимый. Иди в школу и пусть она будет тебе в радость, а я буду ждать и думать о тебе. Дорогу переходи внимательно, не торопись!

11.         Зовут играть – иди, не зовут – попроси, это не стыдно.

12.        


Играй честно, а если водишь, то отваживайся

 

   1 класс

Список произведений, рекомендуемых для семейного и  самостоятельного чтения

1.     Народные русские сказки

("Гуси-лебеди", "Два мороза", "Илья Муромец и Соловей-разбойник" и др.)

2. Литературные (авторские ) сказки

(В.Сутеев,  Г.Остер, В.Катаев, С.Маршак, К.Чуковский, С.Михалков, Евг.Пермяк и др.)

 

3. Сказки зарубежных писателей

(Бр.Гримм, Ш.Перро, Г.Х.Андерсена и др. )

4. Стихи

 С.Маршака, С.Михалкова, А.Барто , Б.Заходера, Д.Хармса, Р.Сефа, И.Токмаковой и др.

5. Сказки и рассказы о детях

 (В.Осеева, В.Чаплина, Е.Пермяк и др. )

6. Весёлые рассказы о детях:

   Н.Носов "Замазка", "Огурцы", "Метро", "Мишкина каша", "Шурик у дедушки" и др.

   В.Драгунский "Что любит Мишка", "Что я люблю...", "Слава Ивана Козловского", "Тайное становится явным", "Он живой и светится..." и др.

   В.Голявкин  "Как я боялся", "Рассеянный", "Болтуны", "Паровозик в небе", "В любом деле нужно уметь работать" и др.

7. Рассказы и сказки о животных, о природе:

   Н.Сладков "Лесные силачи", "Медведь и солнце", "Бежал ёжик по дорожке" и др.

   К.Паустовский "Квакша", "Кот-ворюга" и др.

   Г.Скребицкий "Подкидыш", "Лесной голосок" и др.

   Е.Чарушин "Про зайчат", "Рябчонок", "Что за зверь" и др.

8. Любимые книги, любимые писатели:

    Г.Александрова "Домовёнок Кузька и его сундучок", "Как Кузька с Нафаней Дрёму победили", "Как домовёнок Кузька всех выручил" и др

   Т.Крюкова: поучительные и смешные сказки-притчи "Сказки Дремучего леса", "Притчи" и "Обещание".

   Э.Успенский "Дядя Фёдор и другие", "Крокодил Гена и его друзья", "Про Веру и Анфису" и др.

   С.Прокофьева "Не буду просить прощения", "Неизвестный с хвостом".

   И.Токмакова "Аля, Кляксич и буква А" и др.    

 

Раздел 4

 

 

   «Рабочие      

                           материалы»

http://funforkids.ru/pictures/school22/school2230.jpg

                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            

6089d347ee59Раздел 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 6

                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


Портфолио ученика начальной школы

Портфолио ученика начальной школы

Портфолио ученика начальной школы

Портфолио ученика начальной школы

Портфолио ученика начальной школы

Портфолио ученика начальной школы

Спортивные: Творческие:

Спортивные: Творческие:

Раздел 3

Раздел 3

Портфолио ученика начальной школы

Портфолио ученика начальной школы

Портфолио ученика начальной школы

Портфолио ученика начальной школы

Раздел 2

Раздел 2

Портфолио ученика начальной школы

Портфолио ученика начальной школы

Мои цели Предмет

Мои цели Предмет

Портфолио ученика начальной школы

Портфолио ученика начальной школы

Портфолио ученика начальной школы

Портфолио ученика начальной школы

Раздел 3 «Коллектор»

Раздел 3 «Коллектор»

Законы жизни класса

Законы жизни класса

Учись учиться. /памятки для учащихся/

Учись учиться. /памятки для учащихся/

Как выполнять учебные задания 1

Как выполнять учебные задания 1

Памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (пожар, опасность и пр

Памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (пожар, опасность и пр

Правила детского общения 1

Правила детского общения 1

Список произведений, рекомендуемых для семейного и самостоятельного чтения 1

Список произведений, рекомендуемых для семейного и самостоятельного чтения 1

Раздел 4 « Рабочие материалы »

Раздел 4 « Рабочие материалы »

Раздел 5

Раздел 5

Раздел 6

Раздел 6

Портфолио ученика начальной школы

Портфолио ученика начальной школы

Портфолио ученика начальной школы

Портфолио ученика начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2024