Портфолио педагога дополнительного образования
Оценка 4.7

Портфолио педагога дополнительного образования

Оценка 4.7
Документация
docx
искусство +1
Взрослым
23.10.2019
Портфолио педагога дополнительного образования
В портфолио представлены достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Выявлены способности обучающихся к творческой, научной (интеллектуальной) деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, выставках. Описан личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и духовно-нравственного воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности,
Порфолио Лебединской Е.Е. 2.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛА ИСКУССТВ  «ДЕТСКИЙ ЦЕНТР ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ» ПОРТФОЛИО для проведения анализа профессиональной деятельности Ф.И.О.: Лебединская Елена Евгеньевна Должность: преподаватель   Квалификационная категория: первая                                                                                                       Октябрь 2019 Сведения о педагогическом работнике 1. Ф.И.О.: Лебединская Елена Евгеньевна. 2. Дата рождения: 25.10.1991. 3. Образование, наименование образовательной организации, год окончания: ГБОУ   СПО   РО   «Волгодонский   педагогический   колледж»,   2013   год, Федеральное   государственное   бюджетное   образовательное   учреждение высшего профессионального образования «РИНХ», 2013 год. 4. Должность, на которую претендует педработник: преподаватель. 5. Место работы: муниципальное бюджетное учреждение дополнительного  образования Школа искусств «Детский центр духовного развития». 6. Общий стаж работы: 10 лет. 7. Стаж педагогической работы: 6 лет. 8. Стаж работы в должности (в данном учреждении): 6 лет. 9. Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения): 10.Наличие ученой степени: нет 11.Награды, звания: нет 12.Контактные телефоны: рабочий_______________домашний: нет Критерий 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией Показатель 1.Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения   образовательных   программ   по   итогам   мониторингов,   проводимых организацией (для высшей категории). Таблица 1.  (Успеваемость, качественная успеваемость) Наимено вание предмет а (ов ) 2014/2015 уч.год «4» 15 10 «5 » 15 20 2015/2016 уч. год 2016/2017 уч. год 2017/2018 уч. год « 3 » ­ ­ « 2 » ­ ­ «5» «4» 20 25 12 8 « 3 » ­ ­ « 2 » ­ ­ «5» «4» 22 27 13 9 « 3 » ­ ­ « 2 » ­ ­ «5» «4» 28 40 12 10 « 3 » ­ ­ « 2 » ­ ­ «5» 33 65 2018/2019 уч.год « 3 » ­ « 4 » 1 7 1 5 ­ « 2 » ­ ­ Показатель 2. Сохранность контингента обучающихся Таблица 2. Отсев обучающихся ­ не более 10 % в течение учебного года (в соответствии с приказами об отчислении).  2014/2015 уч.год 2015/2016 уч. год 2016/2017 уч. год 2017/2018 уч. год 2018/2019 уч.год Континг ент учащихс я на начало учебного года (чел.) 30 Выбыло уч­ся (без учета выпускник ов) (чел. /  %) 0 Континг ент учащихс я на начало учебного года (чел.) 33 Выбыло уч­ся (без учета выпускник ов) (чел. /  %) 0 Континг ент учащихс я на начало учебного года (чел.) 36 Выбыло уч­ся (без учета выпускник ов) (чел. /  %) 0 Континг ент учащихс я на начало учебного года (чел.) 50 Выбыло уч­ся (без учета выпускник ов) (чел. /  %) 0 Континг ент учащихс я на начало учебного года (чел.) 80 Выбыло уч­ся (без учета выпускник ов) (чел. /  %) 0 Критерий 2. Результаты освоения учащимися образовательных программ (дополнительных предпрофессиональных программ, дополнительных общеразвивающих программ, программ художественно­эстетической направленности до завершения их действия) по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации  от 5 августа 2013 г. № 662 Показатель 1. Результаты итоговой аттестации выпускников по преподаваемому предмету (предметам). Таблица 3. Итоговая аттестация Количество выпускников по предмету(пре дметам) 2014/2015 уч.год « « 3 4 » » 10 ­ « 5 » 20 « 2 » ­ 2015/2016 уч. год « « 3 4 » » 8 ­ « 5 » 25 « 2 » ­ 2016/2017 уч. год « « 3 4 » » 9 ­ « 2 » ­ « 5 » 27 2017/2018 уч. год « « 3 4 » » 10 ­ « 2 » ­ « 5 » 40 2018/2019 уч.год « « 3 4 » » 15 ­ «2 » ­ « 5 » 65 Критерий 3 Выявление и развитие способностей обучающихся  к творческой, научной (интеллектуальной) деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, выставках Показатель   1.   Выявление   и   развитие   способностей   обучающихся   к   творческой, научной (интеллектуальной) деятельности Таблица 4. Результаты творческих мероприятий Уч. год Название мероприятия,  Фамилия, Статус мероприятия имя учащихся, принявших участие 2014/ 2015 Творческий конкурс «Звонко  прыгает капель» Всероссийский Македонова  Марина 2014/ Конкурс «Песни войны и Победы» Городской ОТЭП  Результат участия Диплом  победителя I  степени Лауреат III VIII Фестиваль – конкурс «Пою  мое Отечество» VIII Фестиваль – конкурс «Пою  мое Отечество» Конкурс – фестиваль детского  творчества «Возрождение России» Фестиваль – конкурс сценического  искусства «Южная звезда» III Дистанционный конкурс  «Таланты России» «Апрель» Всероссийский Мартиросян  Арина Всероссийский ОТЭП  Международны й Международны й  Всероссийский «Апрель» ОТЭП  «Апрель» Фотиенко  Дарья Творческое  объединение «Забава» степени Лауреат III  степени Дипломант III  степени Дипломант II  степени Лауреат I  степени Диплом, 2  место Дистанционный конкурс по музыке «Радуга нот» Всероссийский Кошелева  Ангелина     Дистанционный конкурс по музыке «В музыкальных мире инструментов» Познавательная «Музыкальные инструменты» Дистанционный   конкурс   «Грани таланта» Творческая олимпиада «Кто хочет стать музыкантом?» викторина   Всероссийский Писаревская Олеся Международны й Всероссийский Международны й Писаревская Алина Зернюков  Алексей Букатова  Юлия 2014/ 2015 II Конкурс детского творчества  «Звезда талантов» 2014/ 2015 2014/ 2015 Фестиваль – конкурс сценического  искусства «Южная звезда» I Конкурс хореографического  искусства «Волшебный каблучок 2014/ 2015 Творческий конкурс «Весеннее  вдохновение» Викторина «В мире музыки» Международны й Международны й  Всероссийский Творческое  объединение «Забава» Мартиросян  Арина Творческое  объединение «Забава» Творческое  объединение «Забава» Всероссийская  Полунин  Николай Гультяева  Алина Всероссийский 2015 2014/ 2015 2014/ 2015 2014/ 2015 2014/ 2015 2014/ 2015 2014/ 2015 2014/ 2015 2014/ 2015 2014/ 2015 2014/ 2015 2015/ 2016 2015/ 2016 2015/ 2016 2015/ 2016 2016/ 2017 3 3 1 3   2 Диплом, место Диплом, место         Диплом, место Диплом, место Диплом лауреата степени Сертификат Дипломант III  степени Дипломант I  степени Дипломант  победителя  I степени Свидетельство участника Диплом  победителя, 2  место Диплом  победителя, 2  место Диплом, 3  место Диплом  лауреата 1  степени Диплом  победителя, 3  место Диплом  Всероссийская Викторина «Современные  композиторы­песенники для  детей» Викторина «Современные  композиторы­песенники для  детей» Дистанционный конкурс по музыке «Радуга нот» Олимпиада «Юный искусствовед» Международны Всероссийская Домнина  Виктория Всероссийский Кошелева  Ангелина Домнина  Виктория й 2016/ 2017 Олимпиада «Музыкальная  шкатулка» Международны й Колоскова  Александра 2016/ Олимпиада «В мире гласных  Международны Матвиенко 2017 звуков и букв» й Александр Олимпиада «Музыкальная эврика» Международны Дистанционный конкурс по музыке «Загадки Феи музыки» Всероссийская викторина по  музыке «Современные  композиторы – песенники для  детей» Всероссийский конкурс талантов  «Мы – танцоры» Гопкало  й Елизавета Всероссийский Кошелева  Ангелина Всероссийский Домнина  Виктория,  Гультяева  Алина Всероссийский Беркутова  Александра 2016/ 2017 2016/ 2017 2016/ 2017 2018­ 2019 победителя, 1  место Диплом  участника Диплом  победителя, 1  место Диплом  победителя, 2  место Диплом  призера, 3  место Диплом  победителя, 1  место Диплом  призера, 2  место Диплом  победителя, 1  место Диплом  призера, 3  место Диплом  призера, 3  место 2018­ 2019 Всероссийский конкурс талантов  «Рисуем вместе» Всероссийский Васильева  Алиса 2018­ 2019 Всероссийский конкурс талантов  «Кроссворды и скан орды» Всероссийский Жукова  Диана 2018­ 2019 Всероссийский конкурс талантов  «Мы – журналисты» Всероссийский Матвиенко  Александр 2018­ 2019 Всероссийский конкурс талантов  «Музыкальный номер» Всероссийский Рудченко  Алиса 2018­ 2019 Всероссийский конкурс талантов  «Мой дом ­ Россия» Всероссийский Ушаков  Александр Показатель   2.   Профессиональная   ориентация   обучающихся.   Результаты   участия обучающихся в творческих мероприятиях. Таблица 5. Профессиональная ориентация обучающихся. Уч.год Ф И О выпускника 2014/2015 2015/2016 2016/2017 ­ ­ Македонова Марина 2017/2018 Кошелева Ангелина 2018/2019 Попков Артем В какое профессиональное образовательное учреждение поступил ­ ­ Волгодонской   педагогический   колледж; педагогика   дополнительного   образования   в области хореографии Волгодонской   педагогический   колледж; педагогика   дополнительного   образования   в области музыкального образования Волгодонской   педагогический   колледж; педагогика   дополнительного   образования   в области физической культуры Критерий 4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и духовно­нравственного воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной Показатель 1. Использование новых образовательных технологий, включая  информационные, а также цифровые образовательные ресурсы и средства. Участие в экспериментальной, инновационной деятельности Таблица 6. Использование новых образовательных технологий. 2014/2015 Учебный год Выступление   на педагогическом совете школы по теме «Современные информационные технологии   в образовании». 2015/2016 Учебный год   Участие   в Интернет ­олимпиаде «Педагогические технологии   для реализации требований ФГОС», 1место.   в 2016/2017 Учебный год Реализация информационно­ коммуникационных технологий: участие Международном педагогическом форуме «Педагогические технологии инновации образовании», свидетельство   об использовании информационно­ коммуникационных технологий. и в     2017/2018 Учебный год Участие   в   VI Международном конкурсе педагогического мастерства   по применению ИКТ образовании «Формула будущего – 2017»,   грамота участника. в     2018/2019 Учебный год Реализация технологии интегрирова нного обучения: участие   во Всероссийск ом медианаре «Успешный ученик   – успешный ученик», свидетельств о участника. Показатель 2. Непрерывность образования педагогического работника Таблица 7. Повышение квалификации Уч. год Форма повышения квалификации База повышения квалификации Объем часов 2014/2015 Дистанционная 2016/2017 Дистанционная 2018­2019 Дистанционная ДПО НОУ   «Институт дистанционного повышения квалификации» ООО   межрегиональный образовательный центр» Высшая делового администрирования   «Западный школа 72 часа 36 часов 72 часа Показатель 3. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной Таблица 8. Распространение педагогического опыта. Уч. год  Наименование (тема) методической работы 2014/2015 Международный   преподавателей, учителей и студентов каталог   для 2015/2016 Международная педагогическая олимпиада 2015/2016 2015/2016 2015/2016 2016/2017 2016/2017 2017/2018 Международный   проект   публикаций «Учитель! Перед именем твоим…»  «Движение – это жизнь!»  «Мир музыки»  «Экологическая безопасность»  Танец «Веселый гном» Проект "Юные экологи" Форма представления методической работы   Публикация   методического материала «Рабочая программа «Палитра танца» Статья   «Компетентность педагога в вопросах работы с детьми с ОВЗ» Педагогическое эссе Конспект занятия Конспект занятия Конспект занятия Конспект занятия Рабочая программа Показатель 4. Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение   качества   образования   и   воспитания,   успехи   в   профессиональной деятельности Таблица 9. Награды и поощрения. Уч. год  2014/2015 2015/2016 2016/2017 2017/2018 2018/2019 2018/2019 2018/2019 2018/2019 2018/2019 Наименование награды, поощрения Благодарственное письмо Начальника Отдела культуры г. Волгодонска  Бондаренко Н.Г. Благодарность директора МОУ ДОД Школа искусств «ДЦДР» Крючкова  С.В. Благодарность инновационной образовательной сети «Профессионалы» Благодарственное письмо городского совета председателей профсоюзных  организаций работников культуры по городу Волгодонску  Благодарность руководителя проекта «Мир конкурсов» Благодарность администрации Всероссийского образовательного портала  "Продленка" и центра развития педагогики Благодарность администрации академии развития творчества «Арт­ талант» Благодарность председателя РРО профсоюза работников культуры Благодарность за профессионализм, трудолюбие и преданность профессии  от руководителя образовательного портала «Продленка» Критерий 5. Результаты активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно­ методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах. Показатель   1.   Участие   в   разработке   программно­методического   сопровождения образовательного процесса Таблица 10. Сопровождение образовательной деятельности Уч. год  Наименование программы(составление, обновление, разработка) 2014/2015 Разработка рабочей программы ТО «Забава» 2015/2016 Разработка общеразвивающей программы «Палитра танца»  2016/2017 Обновление общеразвивающей программы «Палитра танца»  2017/2018 2018/2019 2018/2019 2018/2019 Разработка программы развития связной речи у детей дошкольного  возраста Обновление рабочей программы ТО «Забава» Разработка программы развития когнитивных процессов у группы детей  раннего развития Разработка программы логопедических занятий для детей с речевыми  нарушениями Показатель 2. Методическая работа Таблица 11. Методическая работа Уч. год Наименование методической работы Рецензенты 2014/2015 2015/2016 2016/2017 2017/2018 2018/2019 2018/2019 Разработка   рабочей   программы   ТО «Забава». Разработка   общеразвивающей   программы «Палитра танца». Разработка   программы   развития   связной речи у детей дошкольного возраста. Разработка   программы   развития   связной речи у детей дошкольного возраста Разработка развития когнитивных   процессов   у   группы   детей раннего развития. Разработка   программы   раннего   развития детей «Развивай­ка». программы     Сиволапова Николаевна Сиволапова Николаевна Сиволапова Николаевна Сиволапова Николаевна Сиволапова Николаевна Сиволапова Николаевна             Наталья Наталья Наталья Наталья Наталья Наталья Показатель  3.  Признание  профессиональным  сообществом  высокой  квалификации педагогического работника Таблица 12. Признание профессиональным сообществом высокой квалификации  педагогического работника 2014/2015 Учебный год Организация   в работе   сетевого педагогического сообщества «Профессионалы », благодарственно е   письмо   за активное участие. 2015/2016 Учебный год Прохождение тотального тестирования «Основы педагогическог о   мастерства», диплом победителя,   II степени; благодарность от образовательно го портала «Продленка» за распространени е лучших педагогических методик.     2016/2017 Учебный год Благодарственн ое   письмо   за сотрудничество с   Интернет   – порталом «престиж»   за предоставление информации   в «Галерею славы». за 2018/2019 Учебный год Благодарность от руководителя проекта «Уникум»   высокий профессионализ м   и   активное участие в   организации интеллектуальн ой и творческой деятельности детей.   2017/2018 Учебный год Свидетельство координатора Международног о проекта публикаций «Учитель! Перед   именем твоим…»; благодарственн ое   письмо   за активную творческую деятельность   и сотрудничество с   интернет   – порталом «Престиж». Показатель 4. Участие в профессиональных конкурсах или творческих мероприятий Таблица   13.   Участие   аттестуемого   педагогического   работника   в   творческих мероприятиях. Уч. год Название мероприятия с указанием статуса  (международный, всероссийский, региональный, областной, муниципальный) 2015/2016 2015/2016 Вебинар   «Развитие   словесного   творчества   на групповых занятиях со старшими дошкольниками» Всероссийский   конкурс   «Моя   педагогическая династия» 2015/2016 Международная педагогическая олимпиада 2015/2016 Международный   проект   публикаций   «Учитель! 2015/2016 2015/2016 2015/2016 2015/2016 Перед именем твоим…» Вебинар   «Эффективное   применение   программно­ дидактического комплекса «Логомер в ежедневной практике логопеда» Всероссийский   фестиваль   профессионального мастерства   «Педагогическое   достояние   России   – 2015»   Общероссийский конкурс «Деятельность в системе дополнительного образования»   Южно­Российская   межрегиональная   научно­ практическая конференция­выставка «Информационные технологии в образовании»   Результат  участия Сертификат участника Диплом победителя,  1 место Диплом лауреата Свидетельство куратора Сертификат участника Диплом лауреата Диплом I степени Сертификат участника Диплом   победителя,   2 место   Международный   профессиональный   конкурс «Лучший   педагог   ­   2015»   в   номинации   «Педагог дополнительного образования»   Вебинар   «Методы   промежуточного   обследования речевого статуса детей с помощью интерактивных и предметных игр»   Вебинар   «Использование   игрового   компонента   на подготовительном   этапе   к   формированию правильного   звукопроизношения   у   дошкольников   с ОНР»  Вебинар «Формирование навыков чтения с помощью интерактивных упражнений у детей с ОВЗ»  Всероссийский конкурс «Моя профессия – логопед» Диплом   победителя,   2 Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника 2015/2016 2015/2016 2015/2016 2015/2016 2016/2017 2016/2017 2016/2017 2016/2017 2016/2017 2016/2017 2016/2017 2016/2017 2016/2017 2016/2017 2016/2017 2016/2017 2016/2017 2016/2017 Всероссийская олимпиада ФГОС – тест «Педагогика дополнительного образования» Вебинар   «Игровые   коррекционные   методы формирования фонематического восприятия у детей с ОВЗ» Вебинар   «Инновационные   приемы   проведения первичного   обследования   речи   дошкольников   с ОНР» Всероссийская   блиц­олимпиада   «Педагогическое мастерство и творчество педагога дополнительного образования» III   Международная   олимпиада   для   учителей «Педагогический олимп» Всероссийский   педагогический   конкурс   авторских эссе «Портрет современного педагога» Вебинар   «Развитие   логического   и   творческого мышления   у   дошкольников   как   основная   база   для успешного обучения в школе» II Зональная педагогическая конференция «Медико­ психолого­педагогическое   сопровождение   детей­ инвалидов средствами доступной среды» XVI   Южно­Российская   межрегиональная   научно­ практическая выставка «Информационные технологии в образовании» Вебинар «Игровые приемы запуска речи у малышей и неговорящих детей» Всероссийский проект «Посади лес» Вебинар   Игровые   приемы   активизации   словарного запаса у детей с ЗПР» Вебинар «Проведение промежуточного обследования развития   речи   у   дошкольников   с   ОНР   с   помощью интерактивных технологий» конференция –       место Диплом   победителя,   2 место Сертификат участника Сертификат участника Диплом   победителя,   2 место Диплом   призера, место Сертификат участника   3 Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника Грамота Диплом II степени 2016/2017 Международная педагогическая доска почета 2016/2017 Международная   профессиональная   олимпиада   для организаций образовательных работников   «Тьюторство в образовательной сфере»   2016/2017 Международная   профессиональная   олимпиада   для работников образовательных организаций «Трудовые Диплом III степени функции учителя»   образовательных 2017/2018 Международная   профессиональная   олимпиада   для работников организаций «Региональный   модельный   центр   дополнительного образования детей» Всероссийская   олимпиада «Современные педагогические технологии» Вебинар   "Современный   учитель",   участник   школы талантливого учителя   для   педагогов 2017/2018 2017/2018   Диплом III степени Сертификат участника Свидетельство 2017/2018 Международная   викторина   для   педагогов Диплом I степени "Сокровищница русской живописи" 2017/2018 Молодежный   конкурс   видео   и   аудио   роликов   "Я выбираю!" 2017/2018 Международная   профессиональная   олимпиада   для организаций образовательных работников   "Современная образовательная среда"   2017/2018 Международная   профессиональная   олимпиада   для организаций работников "Региональный   модельный   центр   дополнительного образования детей" Всероссийский вебинар «Музыка 1­4 классы. УМК нового поколения» образовательных 2017/2018     2017/2018 Международная   профессиональная   олимпиада   для организаций образовательных работников «Проектная деятельность обучающихся»     2018­2019 Международная   профессиональная   олимпиада   для организаций воспитание образовательных     Благодарственное письмо Диплом II степени Диплом III степени Сертификат участника Диплом участника Диплом III степени   3 Диплом   призера, место Диплом   призера, место Диплом   победителя,   1 место   3   2 Диплом   призера, место Диплом   участника,   4 место Сертификат участника Диплом 3 степени Свидетельство участника Свидетельство участника Свидетельство участника 2018­2019 2018­2019 2018­2019 2018­2019 2018­2019     номинация работников «Художественно­эстетическое дошкольников» Всероссийский   конкурс   талантов, «Методическая разработка» Всероссийский   конкурс   талантов, «Сценарий школьного праздника» Всероссийский   конкурс   талантов,   номинация «Компетенции учителей­логопедов в соответствии с ФГОС» Всероссийский   конкурс   талантов, «Общие вопросы педагогики» Всероссийский   конкурс   талантов, «Профессиональное образование педагога» Вебинар «Работа с неговорящими детьми»   номинация   номинация   номинация 2018­2019 2018­2019 2018­2019 Международная   олимпиада   для   работников образовательных   учреждений   «Мнемотехника   – техника для быстрого запоминания информации» Педагогический   мединар   «Здоровье   педагога   как профессиональная   ценность   и   залог   успешного образовательного процесса» Педагогический   мединар   «Эмпатия   как профессионально­значимое   качество   современного педагога» Педагогический   мединар   «Творчество   как неотъемлемый   компонент   личности   современного 2018­2019 2018­2019 2018­2019 2018­2019 2019­2020 2018­2019 2018­2019 2018­2019 2018­2019   мединар   номинация педагога» Педагогический   мединар   «Обеспечение   единства образовательной,   развивающей   и   воспитательной среды – основная задача педагога» «Педагогическая Педагогический   толерантность   как   профессиональное   качество современного педагога» Всероссийский   конкурс   талантов, «Информационно­коммуникационная компетентность педагога в соответствии ФГОС» Всероссийский   конкурс   талантов,   номинация «Профессиональный   стандарт   педагога   в   условиях современного образования» Всероссийский   конкурс   талантов,   номинация «Современные   образовательные   технологии   по ФГОС» Всероссийский   конкурс   талантов,   номинация «Профессиональные компетенции педагога в сфере прав ребенка» Педагогический   медианар   «Летнее   оздоровление: нестандартный подход к стандартной ситуации» 2018­2019 Международная   профессиональная   олимпиада   для работников учреждений «Театрализованная деятельность в образовательных организациях» образовательных             2018­2019 2018­2019 образовательных «Психолого­педагогические 2018­2019 Международная   профессиональная   олимпиада   для работников учреждений «Конструирование и экспериментирование в ДОО в условиях реализации ФГОС» Педагогический   медианар   «Культура   педагога   как инструмент в решении коммуникативных задач» Тест деятельности   специалиста образования в условиях ФГОС» Тест основы деятельности   педагога   школы   искусств   и художественного творчества» Квалификационный тест «Практическая педагогика и психология дополнительного образования» Тест   «Современное   учебное   занятие   в   учреждении дополнительного образования» аспекты   дополнительного «Психолого­педагогические 2018­2019 2018­2019 2018­2019     Свидетельство участника Свидетельство участника Диплом   победителя,   1 место Диплом   победителя,   1 место Диплом   призера, место   3 Диплом   призера, место   2 Свидетельство Диплом II степени Диплом участника Свидетельство участника Сертификат Сертификат Сертификат Сертификат

Портфолио педагога дополнительного образования

Портфолио педагога дополнительного образования

Портфолио педагога дополнительного образования

Портфолио педагога дополнительного образования

Портфолио педагога дополнительного образования

Портфолио педагога дополнительного образования

Портфолио педагога дополнительного образования

Портфолио педагога дополнительного образования

Портфолио педагога дополнительного образования

Портфолио педагога дополнительного образования

Портфолио педагога дополнительного образования

Портфолио педагога дополнительного образования

Портфолио педагога дополнительного образования

Портфолио педагога дополнительного образования

Портфолио педагога дополнительного образования

Портфолио педагога дополнительного образования

Портфолио педагога дополнительного образования

Портфолио педагога дополнительного образования

Портфолио педагога дополнительного образования

Портфолио педагога дополнительного образования

Портфолио педагога дополнительного образования

Портфолио педагога дополнительного образования

Портфолио педагога дополнительного образования

Портфолио педагога дополнительного образования

Портфолио педагога дополнительного образования

Портфолио педагога дополнительного образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2019