Портфолио учителя английского языка
Оценка 4.6

Портфолио учителя английского языка

Оценка 4.6
Документация +1
docx
английский язык +1
Взрослым
25.01.2017
Портфолио учителя английского языка
Данный документ будет полезен для каждого учителя при аттестации. При составлении собственных рабочих программ пользовалась «Сборником нормативных документов. Иностранный язык. Примерные программы по иностранным языкам.» Имею опыт работы с различными учебно-методическими комплексами (авторы О.Л. Гроза, Т.Б. Клементьева, В.П. Кузовлев), также использовала в работе учебники из-дательства Cambridge University Press.
portfolio_2.docx
Портфолио учителя английского языка  Автор программы Министерство  образования и науки РФ В.Г.Апальков   Название Примерные программы основного   общего   и   среднего (полного) образования Английский язык. Рабочие программы. Издательство, год Письмо   Министерства образования   и   науки   РФ   от 07.07.2005г №133­1236 Москва, «Просвещение» 2012г При   составлении   собственных   рабочих   программ   пользовалась   «Сборником нормативных   документов.   Иностранный   язык.   Примерные   программы   по   иностранным языкам.» Имею опыт работы с различными учебно­методическими комплексами (авторы О.Л. Гроза,   Т.Б.   Клементьева,   В.П.   Кузовлев),   также   использовала   в   работе   учебники издательства Cambridge University Press. В настоящее время работаю по учебникам: Автор учебника Ю.Е.   Ваулина,   Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс Название «Spotlight»­«Английский фокусе». Учебник для общеобразовательных учреждений. Издательство, год Москва Express Publishing «Просвещение» 2010г     в 1.Умение проектировать образовательный процесс. При проектировании образовательного процесса я ставлю конкретные цели и задачи своей   педагогической   деятельности,   руководствуясь   нормативными   требованиями   к предмету,   возрастными   и   индивидуальными   особенностями   обучающихся.   Владея методами   анализа   учебно­методической   работы   по   предмету,   варьирую   готовые программы, вношу свои коррективы, выстраивая целостную систему обучения. Отбираю и грамотно применяю разнообразные приёмы работы по формированию иноязычных речевых умений. Свободно владеет традиционными формами проведения уроков, также практикую интегрированные уроки, используя межпредметные связи английского языка с биологией, экологией, историей. В этих целях на уроках используются все компоненты УМК: рабочие тетради по предмету, дидактический материал, аудио и видеозаписи, компьютерные диски. Учитель успешно управляет учебно­воспитательным процессом, опираясь на личностно­ ориентированный подход, учитывая возрастные особенности  обучающихся, стимулирует и мотивирует их на осуществление учебной деятельности. В работе использую диагностику, различные виды контроля.   2.   Умение   создавать   условия   для   развития   каждого   обучающегося, воспитанника. Системно работаю по созданию развивающей предметно­пространственной среды по английскому   языку:   УМК   для   5­11классов:   учебники,   рабочие   тетради   к   учебникам, учебные   и   методические   пособия,   грамматические   таблицы   и   карточки,   буклеты   с грамматическими заданиями,  книги для домашнего чтения с дисками, тематические папки с   раздаточными   и   информативными   материалами,   справочники,   словари,   методическая литература.   Для   оптимизации   учебного   процесса     активно   использую   телевизор   с дисководом,  компьютер,  мультимедийный   проектор,  аудио­   и  видеоматериалы.   Уделяю большое внимание безопасности образовательного процесса: в кабинете есть разрешение на проведение   занятий,   инструкции   по   пользованию   аппаратурой,   телефонные   номера экстренных служб. Стараюсь создать комфортный микроклимат на уроках, учитывая психологические особенности детей,  использую положительную мотивацию, создаю  ситуации  успеха для обучающихся   с   разным   уровнем   владения   учебным     материалом,   использую индивидуальный   подход   в   оценивании   обучающихся.     В   течение   двух   лет   в   группе занимался ребёнок­инвалид.   Практикую   применение   разнообразных   форм   организации   деятельности   с   авторскую   программу   элективного   курса   «   Природа   в обучающимися.   Создала   англоязычной   поэзии»   ((2008­2009     уч.   г.),   а   также   программы   учебных   групп культурологического   направления   «Деловой   английский»   (2010г)   и   «Праздники   в Великобритании: традиционность и необычность» 2012г 3. Опыт использования современных образовательных технологий и методик. Для демонстрации использования современных технологий подготовила и провела урок   и   внеклассное   мероприятие,   которые   показали   мотивированность   и заинтересованность, высокую активность   обучающихся. В своей работе   на протяжении нескольких   лет   успешно   использую   элементы   проектной   технологии,   личностно­ ориентированный подход  к обучению и воспитанию, информационно­ коммуникационные технологии, обучения, здоровьесберегающие технологии.  Пользуюсь Интернетом для подготовки раздаточных и аутентичных   материалов.   Результатом   системного   использования   перечисленных технологий является 100% успеваемость и высокое качество знаний обучающихся. (Дано ниже)   дифференцированного   технологию   развивающего   4. Ведение учебно­методической документации.  По   итогам   собеседования   с   администрацией   ­   максимальное   соответствие установленным требованиям. 5.Уровень обобщения и распространения собственного положительного опыта. Активно участвую в распространении передового педагогического опыта, обобщаю и   распространяю   собственный   педагогический   опыт   в   области   повышения   качества образования   и   воспитания   в   своём   образовательном   учреждении,   на   муниципальном   и региональном уровнях. Уровень образовательного учреждения: 23.12.2009г – открытый урок для учителей английского языка МОУ ЭБЛ «Whether the weather» в 7 классе 10.12.2010г   –   открытый   урок   для   учителей   МОУ   ЭБЛ   в   рамках   методической недели по теме «Праздники в Шотландии»                    20.12.2012г – выступление и викторина на английском языке «Наше наследие» в рамках декады   краеведения «Фестиваль «Северные жемчуга» Муниципальный уровень: 23.03.2011г – выступление по проблеме «Грамматические рифмовки ­ эффективный приём   усвоения   грамматических   моделей   и   конструкций»   в   рамках   круглого   стола «Использование   рифмовок,   песен   и   чантов   как   способ   стимулирования   познавательной деятельности и творческой активности учащихся» 19.12.2012г – открытый урок в 5а классе «Постер об известной телесемье» в рамках  экспертизы                       Региональный уровень: 08.11.2012г     –   интегрированное   внеклассное   мероприятие   (английский   язык   и биология) в 6б классе  для учителей биологии школ области. Федеральный уровень: Я   создала   свой   персональный   сайт   в   социальной   сети   работников   образования «Наша   сеть»,   где   обмениваюсь   опытом   работы   с   коллегами,   есть   учебно­методические публикации. 6. Умение анализировать педагогическую деятельность.        Умею  провести  грамотный,  критический  (само)анализ     уроков иностранного языка, демонстрирую высокий уровень профессионально­педагогической рефлексии. 7.Степень участия в методической деятельности.    Активно   участвую   в   методической   деятельности,   принимаю   участие   в   работе педагогических и методических советов. В  образовательном   учреждении  выступала   по   вопросам:   «Значение   недели английского языка в организации внеклассной работы по предмету» (2011г), «Подготовка обучающихся 8­9 классов к олимпиаде по английскому языку: методические рекомендации и система упражнений» (2012г). С апреля 2012 г. приняла участие в работе творческой группы   по   разработке   содержания   модуля   ОУ   для   участия   в   региональном   конкурсе методических   модулей   АО   ИППК   РО,   входит   в   состав   творческой   группы   учителей английского языка окружного МО. Муниципальный уровень: Декабрь   2009г   –   выступление   на   семинаре   «исследовательская   деятельность   на уроках английского языка в эколого­биологическом лицее».  Активно участвую в работе жюри на разном уровне. Уровень образовательного учреждения: постоянный   член   жюри   школьной   олимпиады   по   английскому   языку,   в   2012г   ­ председатель жюри школьного этапа олимпиады Муниципальный уровень: 16.04.2010г     ­   член   жюри   олимпиады   по   английскому   языку   для   учащихся   10х классов округа 2011г – член жюри на конференции исследовательских работ уч­ся 5­11 классов «Я – исследователь» 15.04.2011   г.   ­   член   жюри   олимпиады   по   английскому   языку   для   учащихся   10х классов округа 2011г   –   член   жюри   городской   дистанционной   олимпиады   школьников     по английскому языку 14.11.2011г   –   член   жюри   муниципального   этапа   всероссийской   олимпиады школьников по английскому языку 27.01.2012г – председатель жюри научно­практической конференции учащихся «Я – исследователь». Гуманитарная секция. Июнь 2012г – эксперт ТПК ГИА по английскому языку 01.12.2012г   –   член   жюри   муниципального   этапа   всероссийской   олимпиады школьников по английскому языку Также  была членом аттестационной комиссии МОУ ЭБЛ в 2010­2011г, 11.01.2010г – эксперт по аттестации учителя английского и немецкого языка МОУ СОШ № 37 Короткой О.В. 12.02.2010г – эксперт по аттестации учителя английского языка МОУ ОГ № 25 Смирновой С.Г. Январь 2013г – выступление по обобщению опыта работы включено в план работы АО ИППК РО  Руковожу практикой студентов ПГУ (САФУ) по классному руководству, в  2012­ 2013 г являюсь наставником молодого учителя английского языка Ковылиной Н.И. 8. Результативность образовательной деятельности учителя. Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ. При позитивной динамике и 100% успеваемости средний процент качества знаний больше 80%   при   позитивной   динамике,   что   выше   в   сравнении   со   средними   показателями   в субъекте РФ.   Являюсь   организатором   внеклассных   мероприятий   по   предмету   в   системе   по профилю деятельности с группой обучающихся и со всем классом в ОУ:  Ежегодно – «Неделя английского языка» В рамках недели проводила конкурс рождественских открыток; ребусы, загадки на английском языке о погоде; викторину «Great Britain»;(2009г) Конкурс поздравлений с Рождеством, игру «Английский алфавит» для 5х классов; занятие «Как написать лимерик?» (2010г) Мероприятие «Рождественские символы» в библиотеке им.А.Гайдара; внеклассное мероприятие «Рождественский концерт» (2011г) Конкурс   кроссвордов,   задание   «Найди   слово»,   выступление   и   викторина   на английском языке «Наше наследие»; выступление перед родителями лицея с презентацией о Поморье на английском языке (2012г) 22.12.2010г – внеклассное мероприятие на английском языке (5­6 классы) «Стихи для детей»  29.12.2011г – открытое внеклассное мероприятие со всем классом на английском языке  «Merry Christmas» для родителей 5б класса. Муниципальный уровень: 23.12.2011г – организация и проведение круглого стола на тему «Компетентност­ ный подход во внеклассной работе по английскому языку» в рамках реализации проекта «Информационно – методическое сопровождение педагогов образовательных учреждений города   Архангельска,   осуществляющих   лингвистическое   образование»   и   внеклассное мероприятие  «Рождественский концерт» 22.12.2012г – внеклассное мероприятие в 6б классе «Экологический марафон» в рамках экспертизы. Сформированность   ключевых   компетентностей   обучающихся   отслеживается систематически.     Ученики     постоянно   участвуют   в   конкурсах   и   олимпиадах,   учитель отслеживает результативность участия. С 2008 г. обучающиеся МОУ ЭБЛ принимают участие в Международном игровом конкурсе «Британский бульдог». Из моих групп участвовали: 2008г­   15   участников,   2009г   –   21участник,   2010г   –   19   участников,   2011г   –   23 участника, 2012г – 31 участник. С   2010   обучающиеся   пробуют   свои   силы   во   всероссийском   «Молодёжном чемпионате по английскому языку», г. Пермь. 2010г – 16 участников, 2011г – 16 участников, 2012г – 20 участников.  Среди них есть победители и призёры муниципального и регионального уровней. Название Школьный этап Уровень ОУ ФИО Фомин Егор Кругляк Никита Кознев Егор Кругляк Никита Чуркина Анна Киршина Анна Белокоровина Елизавета Результат Победитель Победитель Призёр Призёр Победитель Победитель Призёр Класс 10 9а 6а 10а 8б 6б 6б Дата 2008 2009 2009 2010 2010 2011 2011 Урусовский Виталий Чибисов Антон Молкубаева Юлия Клюшова Ирина Кругляк Никита Неудахина Ксения Шалыгина Натал Призёр   призёр  призёр   призёр  призёр  призёр  призёр Тишинина Дарья Чибисов Антон Щербакова Елиз победитель призёр призёр Кругляк Никита Шапенков Севаст Чибисов Антон Чуркина Анна Кругляк Никита призёр призёр призёр призёр призёр Муниципальный этап всероссий­ ской олимпиады школьников Муниципаль ный Окружная олимпи ада по англ языку Муниципаль­ ный Кругляк Никита победитель Дистанционная олимпиада шк­ов Муниципаль­ ный Киршина Анна Тишинина Дарья Конкурс «Языко­ знайка» муниципаль­ ный Кознев Егор Тишинина Дарья призёр призёр 4 место Участник Конкурс   чтецов на иностр. Языке «Молодёжный чемпионат по  англ языку муниципаль ный всероссий­ ский «Британский бульдог» Международ ный Городецкая Екат  Евсеев Сергей Кутлимуратова А 4 место Лобанов Георгий Белокоровина Елизавета Котляревский Виталий 1 место в ОУ 10 место в  регионе региональный победитель 1 степени региональный победитель 1 степени 3 место в районе 5   место   в районе 9а 9а 11б 11б 11а 11а 11а 8б 10а 9а 10а 10б 8а 8б 11а 10а 6б 7б 8а 7б 7а 8б 6б 6б 5б 9а 10 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2012 2012 2012 2010 2010 2010 2010 2011 2011 2011 2011 2012 2012 2012 2011 2011 2011 2011 2011 2008 Фомин Егор Лазарева Виталия Невенкина Юлия Кознев Егор Лазарева Виталия 1 место в ОУ 2 место в ОУ 3 место в ОУ 2 место в ОУ 3 место в регионе 9б 9б 5А 10 2008 2008 2008 2009 В 2010г Кругляк Никита принимал участие в программе американских советов по международному образованию «FLEX» и прошёл во второй тур. В 2011г Чибисов Антон принимал участие в программе американских советов по международному образованию «FLEX»  и  прошёл во второй тур.   В 2008­2009г я была классным руководителем в 9б классе (начинала с 5 класса). Исполняла   свои   функциональные   обязанности,   готовила   документы   обучающихся   по окончании   основной   школы.   Обладая     знаниями   в   области   педагогики   и   психологии, осуществляла   свою   программу   воспитания,   основанную   на   сотрудничестве,   учёте индивидуальных возможностей. В рамках воспитательной работы провела программу по здоровому образу жизни – «Уроки здоровья». В   настоящее   время     являюсь   классным   руководителем   8б   класса   (классное руководство  с  2009г). К планированию  и  организации  воспитательной  работы  подхожу творчески,   умею   определить   основные   моменты   в   воспитании,   которые   усиливаются социально­педагогическим воздействием, была участником Всероссийской педагогической видеоконференции (2011г). Постоянно провожу мониторинг участия обучающихся своего класса в олимпиадах муниципального уровня, отслеживает пополнение их портфолио. Обучающиеся класса активно участвуют во всех мероприятиях на протяжении всех лет обучения, также представляют лицей  на муниципальном и федеральном уровнях, что подтверждается грамотами и сертификатами. Я  в своей работе уделяю большое внимание духовно­нравственному   и   патриотическому   воспитанию.   Дети   участвуют   в   социально­ значимых   проектах   :   участие   в   декаде   инвалидов   в   ОУ,   сбор   вещей   для   детей   из Государственного   специализированного   учреждения   «Архангельский   социально­ реабилитационный   центр   для   несовершеннолетних»   ,   принимают   участие   в   военно­ патриотической игре «Зарница», конкурсе военно­патриотической песни.  Я как классный руководитель и обучающиеся класса пропагандируем здоровый  образ жизни, принимаем участие и являемся победителями спортивных соревнований,  участвуем в «Лыжне России» и «Кроссе наций», в игре по станциям «В здоровом теле –  здоровый дух», являемся победителями лицейского конкурса «Весенние забавы». Большое внимание я как классный руководитель уделяю экологическому  образованию детей. Обучающиеся ежегодно принимают участие в акции экологического  плаката, социального плаката «Лесу – жить!», в конкурсе «Старой вещи – новую жизнь»,  «Что оказалось под рукой», активно участвовали во Всероссийской эколого­культурной  акции «Покормите птиц!» Активно сотрудничает с МУК социально­культурным центром «Луч», с детской  библиотекой №9 округа Майская горка. В классе активно работает родительский комитет. Председатель родительского  комитета является председателем Совета лицея. Родители класса оказали мне доверие  и  предложили ввели  в состав Совета образовательного учреждения. Провожу мероприятия , направленные на создание дружного классного коллектива.  Класс вместе с классным руководителем и родителями часто ходит в театр, посещает  музеи, устраивает праздники.  Стараюсь создать доброжелательную атмосферу в коллективе, заслуженно  пользуюсь уважением у обучающихся, родителей и коллег. В ходе образовательного процесса отсутствует травматизм, жалобы, конфликты,  взыскания. 9. Результативность учебно­методической, научно­методической деятельности.  Участие и достижения в конкурсах, смотрах фестивалях, соревнованиях и т.д.   Ежегодно участвую в смотре кабинетов на уровне ОУ.  Принимала участие в окружном конкурсе «Лучший урок ОРЦ» и являюсь призёром этого конкурса. (февраль 2011) Принимала участие в городском фестивале педагогических идей «Открытый урок». (март 2011)  .Наличие выступлений на научно­практических семинарах, конференциях, педагогических чтениях и др.   Выступление на методическом совете ОУ с методическими рекомендациями по подготовке обучающихся к олимпиаде по английскому языку.  Принимала участие в семинаре «Использование ИКТ на уроках английского языка» и   выступила   по   теме   «Электронные   образовательные   ресурсы   по   английскому   языку» (февраль 2010) Наличие авторских материалов (разработок), прошедших экспертизу.  Являюсь составителем рабочих программ по предмету для среднего звена на уровне ОУ,   а   также   разработчиком   авторской   программы   элективного   курса   «Природа   в англоязычной поэзии», программ «Деловой английский» и «Праздники в Великобритании». Есть   большое   количество   дополнительного   дидактического   материала   для обучающихся   в   кабинете   :   тесты   по   грамматике,   чтению,   раздаточный   материал, вариативные   грамматические   задания,   картинки   для   развития   навыков   устной   речи, тематические подборки раздаточного и информативного материала.  Охотно делюсь авторскими методическими пособиями с учителями ОУ. В медиатеке  ОУ есть презентации по темам: *Времена   английских   глаголов   (таблицы,   схемы,   образование,   примеры употребления) *Образование,   употребление   настоящего   завершённого   времени   с   системой тренировочных и подстановочных упражнений. *Образование,   употребление   прошедшего   простого   времени   с   системой подстановочных и тренировочных упражнений. *Методическое пособие «Использование компьютерных технологий при обучении английскому языку». *Проект «Места и люди» ­ «Мой родной город»  *Проект «Места и люди» ­ разработка урока для регионального компонента *Конспект урока по теме «Праздники» для 6­го класса к учебнику «Английский в фокусе»   В медиатеке также есть видеозапись интегрированного урока английский язык ­ технология «Богатство северных морей»   Участие   в   инновационной   деятельности,   включая   опытно­экспериментальную, исследовательскую деятельность и др.   С1997г  работаю  в   эколого­биологическом   лицее   ­  образовательном  учреждении инновационного типа. .Лицей   является   опорной   муниципальной   площадкой   для   реализации   проекта «Создание   модели   информационно­методического   сопровождения   учителей естественнонаучного   цикла».   В   рамках   этой   площадки     принимала   участие   в   работе городского   круглого   стола   «Современное   экологическое   образование:   проблемы   и перспективы» и выступила по вопросу «Экологическое воспитание на уроках английского языка в эколого­биологическом лицее» (Май 2010)  С 01.09.2012г – лицей – победитель регионального конкурса методических модулей в   АО   ИППК   РО   по   теме   «Организация   экологического   воспитания   в   образовательных учреждениях».     В   ноябре     2012   г.   я   приняла   участие   в   проведении   внеклассного интегрированного мероприятия английский язык и биология перед слушателями областных курсов АО ИППК РО в рамках этого модуля.  Наличие учебно­методических, научно­методических публикаций. Освещаю   свою   деятельность   как   педагога   и   классного   руководителя   на образовательном сайте МБОУ ОЭБЛ.   Создала   персональный   сайт   в   социальной   сети   работников   образования   «Наша сеть», где обмениваюсь опытом с коллегами, есть учебно­методические публикации. Название публикации урока Конспект английского   языка   по теме «Праздники» 6 класс   Контрольная   работа   по англ.   языку:   6   класс   3 четверть Контрольная   работа   по англ.   языку:   9   класс   3 четверть «Стихи   и   рифмовки   для формирования грамматических навыков» ­ презентация Уровень публикации Федеральный В   материалах   Фестиваля   педагогических идей   «Открытый   урок»   (на   сайте Фестиваля, на компакт­диске и в сборнике тезисов) Федеральный Социальная сеть работников образования «Наша сеть» на персональном сайте  Федеральный Социальная сеть работников образования «Наша сеть» на персональном сайте Федеральный Социальная сеть работников образования «Наша сеть» на персональном сайте Дата Апрель 2012 Ноябрь 2012 Ноябрь 2012 Ноябрь 2012 10. Коммуникативная и организационная культура. Эффективно   устанавливаю   взаимодействие   с   участниками   образовательного процесса,   специалистами   образовательного   учреждения,   с   представителями   других учреждений, общественных организаций. Во   внеклассной   работе   активно   сотрудничаю   с   МУК   СКЦ   «Луч»,   с   детской библиотекой   №9   округа   Майская   горка,   имею   благодарности   за   сотрудничество: благодарность за активное, плодотворное сотрудничество с коллективом МУК СКЦ «Луч» в 2009­2010гг, Грамота   МУК   СКЦ   «Луч»   за   участие   в   городском   конкурсе   костюма,   маски   и причёски «Магия Fashion», 2011г Благодарность за участие в мероприятиях, посвящённых Дню влюблённых, 2012г Благодарность за участие в мероприятии «Честная масленица­ широкая боярыня» МУК КЦ «Луч», 2012г Благодарность за сотрудничество с детской библиотекой №9 округа Майская горка, 2010г.  Являюсь членом Совета лицея. Ирина   Павловна   эффективно   сотрудничает   с   обучающимися.   Дети   её   класса активно участвуют во всех лицейских мероприятиях, становясь победителями и призёрами, также участвуют в муниципальных и всероссийских мероприятиях. 1. Постоянно   совершенствую   своё   профессиональное   мастерство,   посещаю уроки коллег лицея и города, курсы и семинары при АО ИППК РО и ПГУ (САФУ), изучаю передовой опыт учителей России, участвую в семинарах с носителями языка.   Семинар современных технологий   при английскому языку». «Использование   образовательных обучении   семинар Научно­практический   «Системная успешная подготовка к ЕГЭ по английскому языку». и       Семинар «Оптимизация подготовки   учащихся   к   сдаче стандартизированных   экзаменов по английскому языку».   «Использование Практикум пособия   «Оксфордские   тесты» для   подготовки   к   ЕГЭ   по английскому языку».  МОУ СОШ №25 Апрель 2008г МОУ СОШ №25 Ноябрь 2008г ПГУ Ноябрь 2009г ЛЦ «Уник» Январь 2010г МБОУ ОГ № 21 Сентябрь 2011г Секционное   заседание   «Пути совершенствования качества образования   через   использование современных и технологий» программ       Курсы   повышения   квалификации   при   АО   ИППК   РО   «Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка», 2011г (баллы) Эффективно осуществляю деятельность по самообразованию.(         ) Тема по Сроки работы Результаты работы по теме, самообразованию над темой краткий комментарий эксперта Использование тестовых  2007­2011 заданий при обучении  чтению. Использование стихов, С 2011г рифмовок при обучении грамматике. Разработка системы тестовых  заданий по закреплению  основных правил чтения, тесты  на проверку понимания  прочитанного. Промежуточный этап:  выступление на заседании  круглого стола, публикация на  личном сайте. Работа продолжается.

Портфолио учителя английского языка

Портфолио учителя английского языка

Портфолио учителя английского языка

Портфолио учителя английского языка

Портфолио учителя английского языка

Портфолио учителя английского языка

Портфолио учителя английского языка

Портфолио учителя английского языка

Портфолио учителя английского языка

Портфолио учителя английского языка

Портфолио учителя английского языка

Портфолио учителя английского языка

Портфолио учителя английского языка

Портфолио учителя английского языка

Портфолио учителя английского языка

Портфолио учителя английского языка

Портфолио учителя английского языка

Портфолио учителя английского языка

Портфолио учителя английского языка

Портфолио учителя английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017