Портфолио учителя начальной школы
Оценка 4.9

Портфолио учителя начальной школы

Оценка 4.9
Повышение квалификации
docx
классное руководство
Взрослым
11.02.2018
Портфолио учителя начальной школы
Раздел 1. Общие сведения о педагоге • базовое образование (копия диплома); • профессиональная переподготовка; • копия аттестационного листа предыдущей аттестации; • повышение квалификации за последние 5 лет (копии документов). Раздел 2. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения Раздел 3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений Раздел 4. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта Раздел 5. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности Раздел 6. ПриложениеПортфолио учителя начальных классов , поможет начинающим педагогам
moy_portfolio.docx
ГУ Петровская средняя школа ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ           Шибаевой Натальи Иосифовны                                         2018  г                                                                                                                                                                     2018г СОДЕРЖАНИЕ: Раздел 1.  Общие сведения о педагоге  базовое образование (копия диплома);  профессиональная переподготовка;  копия аттестационного листа предыдущей аттестации;   повышение квалификации за последние 5 лет (копии документов). Раздел  2.  Владение современными образовательными технологиями и методиками,  эффективность их применения Раздел     3.   показатели динамики их достижений  Результаты   освоения   обучающимися     образовательных   программ   и Раздел 4. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта Раздел 5.   Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности Раздел 6.   Приложение Раздел  1. Общие сведения о педагоге 1. Ф.И.О.: Шибаева Наталья Иосифовна 2. Год рождения: 1975 3. Место работы, должность: Петровская средняя школа , учитель начальных классов. 4. Образование:  высшее , окончила Евразийский Университет имени Гумелева 2002 г. По специальности «Педагогика и методика начального обучения » 5. Общий трудовой стаж, педагогический стаж в данном образовательном учреждении: 25   6. Сроки последней аттестации:    29.03. 2013 г. (I квалификационная категория) Раздел  2. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения Владение современными образовательными технологиями и методиками и  эффективное их применение в практической профессиональной деятельности: Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом современных образовательных технологий Наименование технологии Уровень использования 2015­2016г.      2016­2017  Разноуровневое  и дифференцированное  обучение Игровые Здоровьесберегающие технологии Проектные методы обучения Групповые методы обучения + + + + + + +  + + + Дидактические и методические разработки: 2015­2016 2016­2017 1.Адаптированная рабочая программа по предметам для 1 класса 2.Поурочная система использования дидактических игр на уроках  обучения грамоте. Разработка системы карточек для проверки знаний учащихся по  математике. 3.Разработка дидактического материала по теме: «Предложение» 4.Разработка урока математики  по теме: «Состав числа 13». 6. Разработка внеклассного мероприятия «Посвящение в первоклассники» 1.Адаптированная рабочая программа по предметам для 2 класса 2.Методические рекомендации по проведению урока с использованием  здоровьесберегающих технологий. 4.Разработка внеклассного мероприятия по теме: «В гостях у доктора  Неболейкиной» 5. Разработка сценария праздника «Осень в гости к нам пришла» Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе Становление информационно­компьютерной компетентности.              Год 2013­2018 2013­2014 2014­2015 2014­2015 2014­2015 2016­2017      my   .1   sentember  .  ry   /  userinfo  /     velikoy       otechestvennoj      Наличие ИКТ­компетентности Изучение материалов через сеть Интернет 1.Использование презентации к 9мая:   geroj 1.Регистрация на учительском портале: http:// Создание «Личного кабинета». Использование материала на уроках и во внеурочной деятельности. 2. Регистрация на сайте Занков. Ru Система развивающего обучения  http: //www.zankov.ru/umk/planning/ Создание «Личного кабинета». Использование материала на уроках и во внеурочной деятельности.  Создание   персонального   учительского   сайта   размещение там своих разработок; 1Работа пришкольного лагеря. 2.Статья о пришкольном лагере. 3.Справка о выполнении учебной программы. 4.Комплексный отчет учителя начальной школы 5.Отчет о работе МО начальных классов за 2014­2015 учебный год. 6.Краткосрочный проект по ИЗО «Сказочный домик» 7.Трудовое обучение в 3 классе. 8.Разработка   урока   трудового   обучения   в   3   классе   «Искусство   проекта   /infourok/  и вышивания»   Регистрация   на   сайте  kopilkaurokov.ru  и   размещение   там   своих методических материалов; 1.Работа кружка по ИЗО в начальных классах. 2.Краткосрочный проект по самопознанию «Мы за здоровый образ жизни». 3.Годовой отчет о работе МО классных руководителейэ Регистрация на сайте znanio.ru и размещение там своих разработок. 1.8 Марта  ­ праздник в 1 классе. 2.Дизайн проект «Украсим школу своими руками» 3.Концертная программа «Мы все одна семья» 4.Открытый урок русского языка в 4 классе. 5.Отчет о работе кружка ИЗО. 6.Разработка внеклассного мероприятия посвященного 8 марта . 7.Праздник «Прощание с букварем» 8.Занятие по физической культуре «Веселые старты». 9.Открытый урок математики в 1 классе. В своей работе активно использую электронные средства обучения, компьютерные программы. ИКТ использую   для   проведения   диагностики,   составления   разноуровневых   контрольных   работ,   тестов, карточек, таблиц и плакатов.  Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом современных методик диагностик развития детей  диагностический материал по определению степени обученности и качества освоения учащимися  образовательных программ.  Анализ итоговых контрольных работ.  Динамика учета достижений учащихся.  Определение уровня тревожности у детей младшего школьного возраста (Р.Тэммл, М.Дорки,  В.Амен).  Оценка уровня школьной мотивации учащихся (Н.Лусканова).  Диагностика «Отношение к учебным предметам».  Динамика развития познавательной деятельности учащихся (Н.Я.Семако, М.М.Семако).  Диагностика сформированности учебной деятельности. Уровень школьной тревожности у детей младшего школьного возраста Школа одна из первых открывает перед ребенком мир социально­общественной жизни. Параллельно с семьей берет на себя одну из главных ролей в воспитании ребенка. Таким образом, школа становится одним из определяющих факторов в становлении личности ребенка. Многие основные его свойства и личностные качества складываются в этот период жизни, от того, как они будут заложены, во многом зависит   все   его   последующее   развитие.   Поступление   ребенка   в   школу   связано,   как   известно,   с возникновением важнейшего личностного новообразования – внутренней позиции школьника. Внутренняя позиция представляет собой тот мотивационный центр, который обеспечивает направленность ребенка на учебу,   его   эмоционально­положительное   отношение   к   школе,   стремление   соответствовать   образцу «хорошего   ученика».   В   тех   случаях,   когда   важнейшие   потребности   ребенка,   отражающие   позицию школьника,   не   удовлетворены,   он   может   переживать   устойчивое   эмоциональное   неблагополучие, выражающееся   в   ожидании   постоянного   неуспеха   в   школе,   плохого   отношения   к   себе   со   стороны педагогов   и   одноклассников,   в   боязни   школы,   нежелании   посещать   ее.   Школьная   тревожность   –   это сравнительно   мягкая   форма   проявления   эмоционального   неблагополучия   ребенка.   Она   выражается   в волнении, повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, в ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников. Ребенок постоянно чувствует собственную неадекватность, неполноценность, не уверен в правильности своего поведения, своих решений. Нач.2016­2017 Кон.2016­2017   Нач.2017­2018 Низкий уровень тревожности Средний уровень тревожности Высокий уровень тревожности 33% 66% 33% 33% 33% 37% 50% 12% Диагностика уровня тревожности за 3 года показывает следующее: Высокий уровень тревожности снизился на 54% Средний уровень тревожности повысился на 17% Низкий уровень тревожности повысился на 37% Оценка уровня  школьной  мотивации  школьников Сформированность у ребенка мотивационной сферы играет важнейшую роль в успешности  овладения учебной деятельностью. Наличие у ребенка мотива хорошо выполнять все предъявляемые  школой требования, показать себя с самой лучшей стороны, заставляет его проявлять активность в отборе  и запоминании необходимой информации. При низком уровне учебной мотивации наблюдается снижение  школьной успеваемости. 2016­2017 Начало уч.года 2016­2017 Конец уч.года 2017­2018 Начало уч.года 1уровень Высокий уровень школьной мотивации 2уровень Хорошая школьная мотивация 3уровень Положительное отношение к школе с  преобладанием вне учебной  деятельности 4уровень Низкая школьная мотивация 5уровень Негативное отношение к школе,  школьная дезадаптация 33% 33% 33% 16,5% 33% 33% 16,5% 25% 50% 25% Оценка уровня школьной мотивации за прошедший период показывает, что у 25% учащихся  сформировалась хорошая школьная мотивация, положительное отношение к школе повысилось у 17%  учащихся, низкая мотивация и нежелание посещать школу снизилась у 8% школьников, в классе нет  учащихся с школьной дезадаптацией. Диагностическая   методика   «Отношение   к   учебным   предметам»»   позволила   увидеть   отношение учащихся к изучению отдельных предметов. Из данных таблицы видно, что учащихся в первом классе больше всего привлекали такие предметы, как: музыка, технология, окружающий мир, физкультура. По отношению   к   отдельным   предметам   строилась   учебная   работа   в   классе.   Часть   детей   привлекалась   к творческим   делам,   некоторые   учащиеся   были   помощниками   в   спортивных   мероприятиях,   а   были   и учащиеся, которые очень активно работали по направлению изучения и сохранения окружающего мира. Диагностика учащихся 1 класса Отношение к учебным предметам Обучение грамоте Письмо Математика Знакомство с окружающим миром ИЗО Физкультура Музыка Труд ­повышенный интерес ­средний интерес ­слабый интерес Динамика сформированности учебной деятельности 2 класса Уровни  сформированности УД 1класс 2015­2016 Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Не сформирован 0% 0% 15% 85% 2класс 2016­2017 0% 44,5% 22,5% 33% 90 80 70 60 50 40 30 20 10 0 1класс Ряд 3 Диагностика   сформированности   учебных   навыков   показала,   что   ко   2   классу   среднего   уровня достигли 44,5% учащихся, низкий уровень повысился на 7,5%, не сформировались учебные навыки только у 33% школьников, что ниже, чем в 1 классе на 52%. Раздел  3. Результаты освоения обучающимися  образовательных программ и показатели динамики их достижений Результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели их достижений: Высокие результаты учебных достижений обучающихся при позитивной динамике за последние три года. Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ. 1.Результаты учебных достижений обучающихся по результатам внешнего контроля и итоговой аттестации Одним из важнейших показателей всего учебного процесса является степень обученности учащихся. Обученность рассматривается как владение учеником системой заданных учебной программой знаний и умений,   приобретённых   за   определённый   период   обучения.   Обученность   является   результатом предшествующего   обучения   и   условием   успешности   последующего   обучения.   В   моей   педагогической деятельности степень обученности учащихся является оптимальной, наблюдается позитивная динамика.   Оптимальная степень обученности учащихся по предметам за 2015­2016 год обучения (в %)         Предмет Учебный год Начало   2015­ 2016 1 класс Конец   2015­ 2016 1 класс  математика русский литературное познание изобразительное язык чтение мира искусство 42% 51% 40% 48% 45% 48% 53% 65% 64% 71% Результативность освоения обучающимися образовательных программ за 2015­2016  уч. год показывает позитивную динамику: Математика – на 9% Русский язык – на8% Литературное чтение – на3% Познание мира  – на12% Изобразительное искусство – на 7% Позитивная степень обученности учащихся по основным предметам на основе анализа административных контрольных работ:       Предмет Учебный год Начало 2015­2016 Конец   2015­2016 Математика (контрольная работа) 51% 61% русский язык (диктант) литературное чтение (проверка   техники 48% 62% чтения) 58% 68% Результативность написания учащимися контрольных работ показывает позитивную динамику: Математика – на10% Русский язык – на14% Литературное чтение – на10% Результаты  свидетельствуют в целом о высоком показателе степени обученности учащихся за год. Это   было   достигнуто   благодаря   использованию   на   уроках   современных   педагогических   технологий, дифференциации обучения, актуализации познавательной и творческой активности учащихся. Качество знаний  учащихся по предметам. Для повышения качества знаний учащихся на уроках применяются современные образовательные технологии, используются разнообразные приёмы и методы работы, стимулируются процессы поисковой активности.  Позитивная динамика качества знаний обучающихся по предметам 2 класс           математика русский язык литературное чтение познание мира Изобразительное 33% 50% 25% 50% 41% 50% 66% 75% Начало 2016­­ 2017 Конец   2016­ 2017 2 класс искусство 90% 100% Качество  освоения обучающимися образовательных программ за 2016­2017 уч. год показывает  позитивную динамику: Чтение – на 9% Русский язык – на25% Математика – на 17% Природоведение – на19% ИЗО – на 10% Позитивная динамика качества знаний учащихся по основным предметам за 2016­2017год на основе анализа административных контрольных работ: Предмет Учебный год Начало2016­2017 Конец2016­2017 Математика (контрольная работа) Русский язык (диктант) Литературное чтение (техника чтения) 60% 80% 40% 60% 60% 70% Из   таблиц   видно,   что   качество   знаний   обучающихся   за   учебный   год   показывает   позитивную динамику: Чтение – на 10% Русский язык – на 20% Математика – на 20%                     Д  инамика учета достижений учащихся.      2015­2016        1 класс 2016­2017  2  класс 2017­2018 3класс Учебные навыки Чтение: Знает печатные буквы Слоговое чтение Слова+слоги Не читает Чтение словами Понимает прочитанное Выразительность Работа с текстом: Отвечает на вопросы Пересказывает текст Заучивает стихи Словарный запас Устная речь Письмо: Знает письменные буквы Умеет переводить печатный текст в  письменный Записывает текст под диктовку Списывает письменный текст Развитие мелкой моторики Математика: Знает цифры Сложение и вычитание в пределах  100 Понимает смысл задачи Развиты графические навыки Ориентируется в пространстве  листа Личностное и социальное  развитие: Умеет следовать указаниям Умеет работать самостоятельно Прилежность в работе 50% 100% 100% 55% 50% 50% 33% 70% 95% 60% 95% 95% 50% 96% 50% 50% 55% 40% 45% 100 % 100 % 100 % 100% 90% 50% 66% 66% 100% 33% 33% 100% 100% 100% 100% 80% 100% 50% 70% 70% 60% 80% 50% 65% 100% 100% 100% 100% 100% 65% 95% 87% 100% 62% 50% 100% 100% 100% 100% 95% 100% 100% 95% 90% 90% 100% 100% 95% Умеет общаться со сверстниками Умеет общаться со взрослыми Контролирует свои эмоции Умеет бережно относиться со  школьным имуществом 75% 66% 55% 83% 85% 83% 66% 83% 95% 100% 95% 100% Результативность освоения обучающимися образовательных программ за 3 года показывает  позитивную динамику: 2.Динамика количества обучающихся, принимающих участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, турнирах и т. д. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью учебно­воспитательного процесса в  школе. Она способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления,  расширяет кругозор. Кроме того, внеурочная деятельность имеет большое воспитательное значение, т.к. её цель не только в том, чтобы осветить какой­либо узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать учащихся предметом, вовлечь их в серьёзную работу. Внеурочную   деятельность   направляю   на   развитие   и   удовлетворение   потребностей   учащихся   и родителей   в   получении   качественного   образования.   Использую   все   возможности   для   обеспечения самореализации учащихся, мотивированных на достижение высоких учебных результатов. Для достижения эффективных результатов активно ведётся сотрудничество с педагогами дополнительного образования, воспитателями,   организатором   внеклассной   работы.   В   течение   последних   трёх   лет   веду   мониторинг занятости учащихся в мероприятиях различного уровня. За последние три года количество учащихся, занятых во внеурочной деятельности, постоянно растёт: № Названия конкурсов, творческих работ 2015­ 2017 – 2017 Школьные мероприятия 1 2 3 4 5 6 7 8 Конкурс поделок из природного материала «Что нам  Осень  принесла?» Конкурс рисунков  ко дню матери Праздник «Осень в гости к нам пришла» Конкурс чтецов по теме «Здравствуй, зимушка­зима!» Праздник «Посвящение в первоклассники» Конкурс чтецов ко Дню учителя Конкурс рисунков  к «Неделе здоровья» Научно – познавательный кинолекторий «Вода ­ источник  жизни» Конкурс «Чистюлька» 9 10 Конкурс причесок «День веселых бантиков» 11 Конкурс плакатов по теме «Я за здоровый образ жизни» 12 Выставка творческих работ «Что значит для меня семья?» 13 Выставка рисунков «Моя бабушка» 2016 2013 ­ 2018 8 12 17 7 17 6 15 4 15 15 17 9 17 16 17 9 7 8 6 8 8 17 17 10 17 17 Международные «Русский медвежонок­языковеденье для всех» 14 15 Международный конкурс рисунков –«Дорога к звездам» 4 4 3. Наличие призеров и победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, турниров, выставок и т.д. Названия конкурсов, творческих работ Призовое место Республиканский конкурс  Республиканский конкурс чтецов посвященный 25  Независимости РК Грамота  1 место  Радзицкая Василиса  «Русский медвежонок – языковеденье для всех» Международные № 1 2 3 Международный конкурс детских рисунков  « Дорога к  звездам» Грамота 3 место Сидорович Богдана  Поташина Виктория Радзицкая Василиса Миронова Екатерина Диплом I  степени Радзицкая Василиса Миронова Екатерина Диплом III  степени Чугаевская Виолетта Сонгина Елена 4.Динамика количества обучающихся, занимающихся учебно­ исследовательской, проектной и другими видами творческой деятельности под руководством педагога Особую   роль   в   управлении   качеством   образования   играют   современные   образовательные технологии.     В   настоящее   время   всё   более   актуальным   в   образовательном   процессе   становится использование   в   обучении   приёмов   и   методов,   которые   формируют   умения   самостоятельно   добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. В течение последних трёх лет я активно применяю на уроках и во внеурочной деятельности технологии проектной   и   исследовательской   деятельности.   Данные   технологии   готовят   учащихся   к   успешному   и гармоничному функционированию в информационно и технологически насыщенном мире. Год 2015­2016 Название проекта «Мы за здоровый образ жизни », Участники проекта Маеская Татьяна  Кучинская Валентина, Радзицкая Василиса Сонгина Елена Сидорович Богдана  Котлярчук Данил  Установили кормушки на территории  школьного  полисадника Из   данных   таблицы   видна  позитивная   динамика   использования   проектных   и   исследовательских технологий в учебном процессе. Результативность работы классного руководителя с учащимися и их родителями Результат Участие  в конкурсе  исследовательских  работ среди учащихся  начальной школы «Я ­  исследователь» Оформнение  школьной столовой  Участие в школьном  конкурсе проектов  «Дизайн  проект » «Сказочный доми» 2016­2017 «Помоги птицам зимой» Кучинская Валентина Смирнов Денис Маевская Татьяна  Москаль Татьяна  Статино Виолетта Арчаков Анатолий  Маевский Кирилл Москаль Татьяна  Сейсенова Аружан Критерии 2015­2016 учебный год 2016­2017 учебный год 2017­2018 учебный год Успеваемость 100% 100% 100% Отсутствие преступлений и правонарушений отсутствуют отсутствуют отсутствуют Учащиеся, стоящие на учёте в школе, в органах внутренних дел      нет Семьи, стоящие на учете в школе, в органах внутренних дел нет  нет нет 100% 100% 89% нет нет 100% 100% 100% 100% 100% 85% Занятость учащихся во внеурочное время Включенность в классные дела Включенность в  общешкольные дела Уровень  удовлетворенности                                           высокий высокий высокий Раздел  4. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта                                                                                                                                                                     Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта: 1.Предъявление собственного педагогического опыта Для   повышения   своей   педагогической   компетентности   и   внедрения   новинок   в   учебно­ воспитательный процесс я осваиваю программы на краткосрочных курсах повышения квалификации.  Повышение квалификации и профессиональная переподготовка Год 2016 Название программы Курсы   повышения   квалификации   по теме «  Научно­ дидактические основы Количеств о часов        72 ч Организатор Национальный   центр   повышения квалификации  « ӨРЛЕУ» грамотности   учителя   начальныъх классов   формированию по   функциональной   грамотности учищихся в контектсе международных исследований  TIMSS  PIRLS »­72 ч   Курсы повышения квалификации   по 2016 предмету   «   Музыка»   в   начальных классах   в   рамках   обговления содержания   среднего   образования Республики Казахстан 40ч Национальный   центр   повышения квалификации  « ӨРЛЕУ» Для того   чтобы обучать детей в соответствии с новыми требованиями к образованию, учитель должен самосовершенствоваться. Хорошим толчком для этого является участие в методической работе. Я активно   участвую   в   работе   педсоветов,   ШМО,   провожу   открытые   уроки,   участвую   в   муниципальных мероприятиях. Участие в работе «ШМО учителей начальных классов» Тема выступления  «Наши новые профессиональные задачи» «О результатах проверки рабочих, контрольных и коррекционных тетрадей в начальной школе» Достижение планируемых результатов средствами курса «Русский язык» системы развивающего обучения Л.В. Занкова Дата 2015­2016 Протокол № 2 от  16.12.2015 2016­2017  Протокол  № 3 от 12.02.2017 2017­2018 Протокол   №1   от 05.09.2017 Участие в работе педсовета Дата Тема педсовета Тема выступления 2016­2017 «Инновационные   технологии   –   путь   к повышению  качества образования» «Научно­дидактические основы  деятельности учителя» 2016 ­ 2017 «Итоги   работы   школы   за   2016­2017 «Преподавание   предмета   « учебный год в свете реализации программы обновления  образования» Музыка» в начальных классах в рамках обновления » Перечень работ размещенных на сайте: Создание своего мини­сайта в Социальной сети работников образования «Наша сеть»: http://nsportal.ru/   Размещение своих разработок на данном сайте: 1.Интегрированный   урок   ИЗО   и   ЗОМ   по   теме   «Весна.   Насекомые проснулись» для 2 класса.   2.Анализ   работы   классного   руководителя   за   1   четверть   2012­2013 учебный год.   3.Разработка   поурочной   системы   проведения   дидактических   игр   на уроках обучения грамоте. 4.Материал по теме: «Основные подходы к организации оздоровительной работе в начальной школе». 5. Электронное портфолио.   2011­2012 2012­2013 2. Участие педагога в инновационной, исследовательской, проектной деятельности, в деятельности профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинарах Январь  2016 – в творческой лаборатории учителей начальных классов  по теме: «Функциональная  грамотность­залог  качества образования » 8 апреля 2017 – участие в районной ярмарке педагогическихинноваций ,награждена грамотой  2017 ­ Августовская конференция учителей­ доклад на секции учителей начальных классов на  тему:«Эффективное применение приемов самооценивания и взаимооценивания в процессе обучения » 3. Использование методической системы учителя другими педагогами и уровень ее распространения 30.05.2016.­ презентация педагогического опыта по теме «Формирование творческой личности в условиях развивающего обучения». Раздел  5. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности 1. Благодарность За активное участие в общественной жизни Петровской средней школы 2. Диплом «Артистичность   исполнения»   В музыкальном   «Две звезды»,посвященному республиканской   Акции   «   Мой первый учитель» конкурсе       Аким   Петровского сельского округа Шимков В.Д Отдел образования ШортандинскогоРОО   , Председатель комиссии Садвокасова Г.А.   2014 г. 2015 3. Благодарность   воспитание За поколения.   подрастающего Образовательный методический центр. Директор Д.Нурмухамедова 2016 4. Благодарственно е письмо  За активное участие в общественной жизни Петровской средней школы. Директор   школы   Кашина Т.Ю Профком   Яковлева 2017 5. Благодарственно е письмо  За   участие   в   районном   смотре художественной самодеятельности 6. Грамота                      участие За районной педагогической   ярмарке   работников образования   В     школы Ю.Н Директор КашинаТ.Ю Зам.директора   Исаева К.С. Шортандинский РОО  А.Кауметов 2017 2017 Раздел  6. ПРИЛОЖЕНИЕ

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы

Портфолио учителя начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2018