Портфолио учителя начальных классов
Оценка 4.6

Портфолио учителя начальных классов

Оценка 4.6
Документация
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
01.06.2017
Портфолио учителя начальных классов
В состав портфолио включаю материалы и документы, позволяющие судить о результативности моей педагогической деятельности и как учителя, и как классного руководителя. Объясняю свой выбор тем, насколько правильно понимаю государственную, региональную и школьную политику в области образования и воспитания, путях её решения.Портфолио учителя
Портфолио учителя. (1).doc
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ФИЛИАЛА МБОУ «ПЕРВОМАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА » В С. ХОБОТ­БОГОЯВЛЕНСКОЕ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПЕРЕПЕЧИНОЙ  ГАЛИНЫ  ИВАНОВНЫ Содержание  Введение ………………………………………………………………………         1  Общие сведения о педагоге …………………………………………………          Самоанализ ……………………………………………………………………      11 Результаты педагогической деятельности ………………………………..      28 Показатели образовательных достижений выпускников начальной  школы …………………………………………………………………………...     29 Показатели образовательных достижений учащихся по предметам начального  цикла   за 3 года ………………………………………………………………..      30 Показатели образовательных достижений учащихся за 3 года …………….      31 Результаты мониторинговых исследований качества знаний обучающихся 4 класса 2009 года ……………………………………………..      32 Справка по результатам внутришкольного контроля об уровне  подготовки учащихся 5 класса ………………………………………………..      33 Справка о результатах анкетирования учащихся 5 класса, определяющего отношение у учению, мотивационную сферу ……………..      34 Участие школьников в олимпиадах …………………………………………..      35 Отзывы родителей о работе учителя ………………………………………….     36 Отзывы учащихся о работе учителя …………………………………………..     38 Отзывы коллег о работе учителя …………………………………………..           40 Научно­методическая деятельность ……………………………………….      41 Информация о внедрении в образовательный процесс новых  программ обучения …………………………………………………………………………    42 Справка об участии учителя в работе районной августовской конференции ..  43 Справка об участии учителя в работе кустового методического объединения  учителей начальных классов …………………………………………………….  44  Справка об участии учителя в методической работе школы ………………….  45  Справка о методических разработках учителя …………………………………  46 Справка об участии учителя  в работе семинаров, конференций …………….   47 Участие учителя в конкурсе педагогического мастерства ……………………   48 Информация об обобщении опыта работы учителя …………………………...   49 Внеурочная деятельность по предмету ………………………………………  50 Занятость учащихся в кружках ………………………………………………….  51 Информация об участии учащихся в творческих конкурсах ………………….  52 Рецензия. Образовательная программа «Основы дизайна» …………………… 53 Учебно­материальная база …………………………………………………….  54 Акт о готовности учебного кабинета к 2009­2010 учебному году …………… Введение В   состав   портфолио   включаю   материалы   и   документы,   позволяющие судить о результативности моей педагогической деятельности и как учителя, и как классного руководителя. Объясняю свой выбор тем, насколько правильно понимаю   государственную,   региональную   и   школьную   политику   в   области образования и воспитания, путях её решения. Цель   современной   школы   в   условиях   модернизации   образования   – подготовка детей к жизни. Каждый школьник должен получить за время учебы знания, которые будут востребованы им в дальнейшей жизни.  Новое качество образования может быть достигнуто лишь при создании определённых   условий,   направленных   на   сохранение   и   укрепление   здоровья учащихся.   Это   требует   от   учителя   особых   подходов   в   образовании   и воспитании. Знания   здоровьесберегающих технологий – важная составляющая профессиональной технологии компетентности современного учителя. Учитель, использующий эти технологии, разрешает проблему перегрузки и переутомления учащихся   на   уроках.   У   них   развивается   внимание,   память,   творческое воображение, формируется мышление, свобода суждений. Эта   работа   является   приоритетным   направлением   деятельности   нашей школы. Педагогический коллектив школы четко осознает, что эффективность учебного   процесса   во   многом   определяется   степенью   учета   физических   и психологических   особенностей   детей.   Только   здоровый   ребенок   способен успешно и в полной мере овладеть школьной программой.  Современный   учитель   –   это   учитель,   использующий   информационно­ коммуникационные   технологии   в   обучении   и   воспитании   подрастающего поколения. В этих направлениях и строю свою профессиональную деятельность. Переход   на  обучение   по   учебно­методическому   комплекту  «Гармония» объясняет сущность моей работы, которая заключается    в соединении   двух исторически   сложившихся   систем   обучения   –   традиционной   и   развивающей. Сочетание двух систем обучения помогает мне ежеурочно обеспечивать успех каждому   ребёнку,   удовлетворять   естественные   детские   потребности   в интересном   задании,   в   новизне   содержания,   в   самостоятельности   и самоутверждении, в потребности похвалы, что в итоге приводит к успешности и результативности образовательного процесса. Для   достижения   высоких   результатов   учащихся   необходимо   изучать предварительные предпосылки, обеспечивающие успех дела. В этом   помогает различного   рода   диагностика,   мониторинговые   исследования,   тестирование, которые являются неотъемлемой частью работы каждого современного учителя. Большое   внимание   уделяю   организации   внеурочной   деятельности учащихся.   Это   кружки,   экскурсии,   различные   внеклассные   мероприятия, развивающие познавательный интерес и повышающие учебную мотивацию. Мои ученики любознательны, подвижны, с активной жизненной позицией. Всё это позволяет им участвовать в различных конкурсах. Как учитель и классный руководитель стараюсь также принимать участие  в конкурсах педагогического мастерства, работе школьных, муниципальных и  областных семинаров, конференций, заседаний педсоветов, методических  объединений. Опыт работы по теме «Здоровьесберегающие технологии в начальной  школе» обобщён на муниципальном уровне. Важной оценкой деятельности педагога являются поощрения  администрации образовательного учреждения, грамоты администрации района,  управления образования и науки Тамбовской области.  Считаю не менее важной и положительную внешнюю оценку своей  деятельности со стороны детей, родителей, коллег. Все вышеназванные материалы и документы представляю в портфолио. Общие сведения о педагоге Год рождения:     1973 Образование:       высшее, Тамбовский государственный университет   имени Г.Р. Державина,  специальность – география и биология, квалификация – учитель географии и биологии. Педагогический  стаж – 14 лет Стаж работы в данном образовательном учреждении – 11 лет Должность:       учитель географии           Кв. категория:             I кв. категория Показатели образовательных достижений учащихся          по географии за 3 года Количество учащихся Качество знаний на начало на конец Уровень обученности Учебный год 2006­2007 1­я четверть 2008­2009 Класс  6 8 9 10 11 Итого по классам 6 7 8 9 10 11 Итого  по классам 6 – 8  8 – 10  9 ­ 11 года 10 года 19 2 7 12 16 2 10 12 16 создание базовой школы 11 16 19 4 11 23 10  2  7  11 16 19 4 11 23 19 11 23 65% 50% 64% 67% 71% 63,4% 47% 50% 68% 50% 100% 65% 65% 65% ­ 68% 50% ­ 100% 64% ­ 65% 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100% 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100% 100% 100% 100% Директор школы _______ /И.С. Илларионова/ Показатели образовательных достижений учащихся по предметам начального цикла   за 3 года Предмет Учебный год Класс  Количество учащихся Математика Русский язык 2006­2007 2007­2008 2008­2009 2006­2007 2007­2008 2008­2009 2006­2007 2007­2008 2008­2009 2006­2007 2007­2008 2008­2009 Окружающий Литературное чтение  мир 2 3 4 2 3 4 2 3 4 2 3 4 8 10 11 8 10 11 8 10 11 8 10 11 Качество знаний 75% 80 % 81, 8 % 75 % 80 % 81, 8 % 87, 5 % 90 % 90, 9 % 87, 5 % 90 % 90, 9 % Обученность 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % 100 % Директор школы _______ /И.С. Илларионова/ Показатели образовательных достижений учащихся за 3 года Учебный год 2006­2007 2007­2008 2008­2009 Клас с  2 3 4 Количество учащихся 8 10 11 Качество знаний 75 % 80 % 82 % Уровень обученности 100 % 100 % 100 % Директор школы _______ /И.С. Илларионова/ Результаты мониторинговых исследований  качества знаний обучающихся 4 класса 2009 года № 1 2 Предмет Русский язык Математика Средний тестовый балл 25,4 25,5 Директор школы _______ /И.С. Илларионова/ Результаты  участия учащихся в олимпиадах Год  2007­2008 2008­2009 2008­2009 Предмет  Русский  Математика  Окружающий мир Класс  3 4 4 Уровень  Школьный  Школьный  Школьный Результат   2 место 1 место 1 место Директор школы _______ /И.С. Илларионова/ об участии учителя начальных классов МОУ «Хобот­Богоявленская средняя    общеобразовательная школа им. В.В. Гришанова»  СПРАВКА Перепечиной Галины Ивановны  в работе августовской районной конференции «Секция учителей начальных классов» 2007 год – доклад на тему «Место и роль игровых приёмов в различных  видах мыслительной деятельности учащихся. 2008 год – доклад на тему «Способы, средства и формы организации  учебной деятельности младших школьников в традиционной системе обучения в условиях модернизации образования». 2009 год – доклад на тему «Здоровьесберегающие технологии в начальной  школе». Директор МУ «Информационно­методический центр» ________ /С.Н. Жилина/ об участии учителя начальных классов МОУ «Хобот­Богоявленская средняя    общеобразовательная школа им. В.В. Гришанова»  СПРАВКА Перепечиной Галины Ивановны в работе кустового методического объединения  учителей начальных классов Мероприятие Год 2007 Заседание   методического объединения   учителей начальных классов 2007 Заседание   методического объединения   учителей начальных классов 2008 Заседание   методического объединения   учителей начальных классов 2008 Заседание   методического объединения   учителей начальных классов Форма участия; тема   тему на     Доклад ««Развитие познавательных   интересов   младших школьников на уроках математики» Открытый   «Закрепление. Решение задач» урок­игра   по теме   Доклад на тему «Проектная деятельность младших школьников» Открытый урок по теме «Леса России. Лес и человек» Директор МУ «Информационно­методический центр» ________ /С.Н. Жилина/ об участии учителя  начальных классов МОУ «Хобот­Богоявленская средняя    общеобразовательная школа им. В.В. Гришанова»  СПРАВКА Перепечиной Галины Ивановны в методической работе школы Год Мероприятие 2006 Педчтения  2006 Педсовет  2007 М/О классных руководителей 2007 Конкурс классных руководителей 2007 Предметная неделя по русскому  языку в начальных классах 2008 Педсовет  2008 Школьная научно­практическая  конференция 2009 Школьная научно­практическая  конференция 2009 Районный семинар заместителей  директоров по проблеме  «Моделирование оздоровительно­ воспитательной среды в условиях  модернизации образования» Форма участия; тема Доклад «Дидактический материал  на уроках обучения грамоте как  средство активизации внимания и  мышления учащихся» Доклад «Метод проектов от истоков до модернизации образования» Доклад «Воспитательная система  класса» Праздник «Бенефис книги и  читателя» (с использованием  материалов КМ­школы) Урок­игра «Состав слова» (3 класс)  Доклад­презентация «Безопасность  учебно­воспитательного процесса в  начальной школе»  Доклад «Развитие математических  способностей школьника как  методическая проблема» Доклад «Создание  здоровьесберегающего  образовательного пространства как  условие повышения качества  обучения» Физкультурно­оздоровительное  мероприятие «Космическое  путешествие» (класс предшкольной  подготовки) Директор школы _______ /И.С. Илларионова/ Справка по результатам внутришкольного контроля  об уровне подготовки учащихся 5 класса С   целью   определения   уровня   подготовки   учащихся   5   класса   были проведены   проверочные   работы   по   русскому   языку,   математике,  а  также   по выявлению уровня развития общеучебных умений. В   результате   проведённых   проверочных   работ   удалось   установить,   что уровень знаний, умений и навыков соответствует высоким показателям. Они, в свою очередь, подтверждают результаты успеваемости выпускников при выходе из начальной школы. Директор школы _______ /И.С. Илларионова/ о результатах анкетирования учащихся 5 класса, определяющего отношение у учению,  мотивационную сферу Справка С   целью   определения     общего   отношения   к   школе,   учению,   а   также выявления преобладающих мотивов учения учащихся 5 класса  было проведена диагностика их мотивационной сферы:  Отношение к учению. 1. 2. Мотивы учебной деятельности. В результате полученных данных удалось выяснить, что практически все   дети   имеют   положительное   отношение   школе,   процессу   обучения. Учащиеся понимают необходимость и важность этого процесса, что знания им   нужны   для   будущей   жизни.   Отмечают   самые   интересные   и   значимые предметы, которыми являются русский язык, математика, ОБЖ, физическая культура. Большинство детей отметили, что после уроков снова хотят ими заниматься и потом помогать родителям.  Результаты выявления преобладающих мотивов учения соответствуют высокому   уровню.   Объясняется   это   тем,   что   учащиеся   выбрали   ответы, которые говорят о превосходстве познавательных мотивов учения. Ученики показали   свои   стремления   и   желания,   отдав   предпочтение   следующим высказываниям:  учусь потому, что на уроках интересно;  учусь потому, что нравиться учиться;  учусь потому, что хочу больше знать. Педагог­психолог _____________ /Е.М. Кожина/ Директор школы _______ /И.С. Илларионова/ об участии учителя  начальных классов МОУ «Хобот­Богоявленская средняя    общеобразовательная школа им. В.В. Гришанова»  СПРАВКА Перепечиной Галины Ивановны                                       в работе семинаров, конференций 2006 год – областной семинар руководителей образовательных  учреждений. 2009   год  –   районный     семинар   заместителей   директоров   по   проблеме «Моделирование   оздоровительно­воспитательной   среды   в   условиях модернизации образования». 2009 год – областная  заочная научно­практическая конференция по теме «Социально­психологические   аспекты   формирования   здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении». Директор школы _______ /И.С. Илларионова/ о методических разработках учителя  начальных классов  СПРАВКА МОУ «Хобот­Богоявленская средняя     общеобразовательная школа им. В.В. Гришанова»  Перепечиной Галины Ивановны 2008 год – урок­путешествие по окружающему миру с компьютерной  поддержкой «Водоёмы нашего края». 2009 год – внеклассное мероприятие (презентация) «Знания, и только  знания делают человека свободным…» 2009 год – физкультурно­оздоровительное мероприятие «Путешествие в  космос». 2009 год – медиаурок ««Однозначные числа. Числовой ряд» (1 класс). Директор школы _______ И.С. Илларионова Занятость учащихся в кружках Учебный год Название кружка Клас с 2 3 4 Количество детей 8 10 11 13 13 2006­2007 2007­2008 2008­2009 2009­2010 Риторика Риторика Риторика, «Основы дизайна» «Истоки», «Здоровый  образ жизни» 1 1 Учащиеся начальной школы входят в состав детской организации школы  «Алые паруса». Директор школы _______ /И.С. Илларионова/ Информация об участии учащихся, подготовленных учителем начальных классов Перепечиной Галиной Ивановной, в творческих конкурсах Год Наименование мероприятия Уровень Фамилия, Результат имя участника, класс 2006 Конкурс детского Областной Попова Юлия, III место творчества по безопасности дорожного движения «Дорога глазами детей» 2007 Конкурс рисунков на тему «Выборы – 2008» 2008 Конкурс  «Дорогою добра и милосердия» 2 класс Муниципальный  Попова Юлия, Дегтярев Евгений  (3 класс) Школьный  Попова Юлия, Рисунки детей опубликованы на страницах районной газеты «Вестник» 1 место Конкурс  «Моя Всероссийский 2008 2009 семья» Интеллектуально­ творческий конкурс для младших школьников «Муравей» Балашова Оксана, коллективная работа детей Лосев Вячеслав  Участие  Областной Попова Юлия Участие Отзывы родителей о работе учителя начальных классов МОУ «Хобот­Богоявленская средняя     общеобразовательная школа  им. В.В. Гришанова»  Перепечиной Галины Ивановны Галина Ивановна – первая учительница наших детей. Пять лет назад мы привели к ней своих детей в класс предшкольной   подготовки и никогда не пожалели об этом. На   её   уроках   всегда   была   атмосфера   взаимного   уважения   и доброжелательности.     Галина   Ивановна   учила   наших   детей   добросовестно трудиться,   радоваться   успехам   товарищей,   помогать   друг   другу.   Много   сил отдала Г.И. Перепечина оформлению класса: в нём много цветов, красочных наглядных   пособий,   творческих   работ   наших   детей.   В   классе   по­домашнему уютно и комфортно. Она всё успевает… На родительских собраниях наша учительница помогала решать не только учебные проблемы, но и семейные. Практически каждое родительское собрание – это праздник, часто совместный, детей и родителей. Учитель старалась так построить   собрание,   чтобы   мы   могли   отвлечься   от   повседневных   забот, отдохнуть, получить заряд бодрости и это у неё здорово получалось. А   сколько   сил   и   времени   отдавала   она   дополнительным   занятиям   для наших   детей,   всевозможным   внеклассным   мероприятиям,   раскрывала   их таланты, развивала творческие способности. Нам   очень   грустно,   что   прошли   четыре   года   обучения   наших   детей   в начальной школе и теперь у Галины Ивановны другие ученики. Наши дети хорошо учатся, с удовольствие ходят в школу. Они овладели необходимыми   знаниями   и   умениями,   что   помогает   им   успешно   учиться   и дальше. Мы бесконечно благодарны Галине   Ивановне за обучение и воспитание наших детей. Они гордятся своей первой учительницей и любят её.                                                                                                              Родители учеников бывшего IV класса, 2013 г. «Галина Ивановна – самая лучшая учительница, самая добрая!» ­ такие слова я слышала очень часто от  сына и дочери, которые в течение четырёх лет учились у этого педагога. Они радовались тому, что каждый день узнавали новое и интересное, учились работать самостоятельно, так как это качество высоко ценила Галина Ивановна. Своего  четвёртого ребёнка я без всякого сомнения снова   привела   к   Г.И.   Перепечиной.   От   своих   старших   брата   и   сестры   она постоянно слышала много тёплых и добрых слов об этом учителе, бывала у них на праздниках, посещала  предшкольные занятия. Даша с нетерпением  ждала, когда же она, наконец­то поступит в первый класс.  Общаясь   с   другими   родителями,   знаю,   что   многие   из   них   стараются доверить своего ребёнка именно Г.И. Перепечиной.                                                                               Рягузова Т.И., родительница                                                                                                  ученицы  I класса Зав. филиалом ____________ /И.С. Илларионова/  Директор школы _____________/ А.Ю. Самохвалов/ Отзывы учащихся о работе учителя начальных классов филиала МБОУ «Первомайская средняя     общеобразовательная школа»  в с. Хобот­Богоявленское Перепечиной Галины Ивановны Очень люблю свою учительницу. Она строгая и добрая и очень любит нас. На     её   уроках   интересно,   вместе   с   Галиной   Ивановной   мы   познаём   мир, открываем его тайны. Становимся учёными, экологами историками, географами проводим опыты и путешествуем по свету.  Наша учительница помогает раскрывать наши способности. Мы участвуем в различных конкурсах, занимаем призовые места.                                                                                                                             Ученица IV класса Кожина Юлия  Наш класс дружный. Мы вместе играем, общаемся, ходим на экскурсии. Всегда    и везде с нами наша Галина Ивановна. Она  и научила нас дружить. Сколько   замечательных   незабываемых   праздников   провела   для   нас   Галина Ивановна. А как весело проходит у нас  кафе именинников. Вместе с учителем готовим подарки, конкурсы, подбираем музыку, разучиваем песни.  Ни одно общешкольное мероприятие не обошлось без нашего участия. Мы поём и танцуем, читаем стихи и разыгрываем сценки. И всё это благодаря нашей учительнице.                                                                                                                                    Честных Данила, ученик IV класса   Мне очень нравятся уроки, которые ведёт Галина Ивановна. Многие из них проходят в необычной форме: игры, путешествия, сказки. Особенно ценю уроки,   на   которых   используется   компьютер.   Учитель   подбирает   для   нас интересные задания, разные по сложности.  Люблю   работать   с   тестами,   которые   часто   предлагает   нам   Галина Ивановна.  Больше   всего   нравятся   уроки   литературного   чтения   и   русского   языка. Обожаю читать книги, писать сочинения, изложения, придумывать  различные истории. По этим предметам у меня высокие результаты. А достичь их помогла мне моя первая учительница Г.И. Перепечина.                                                                 Насонова Оксана, ученица IV класса Моя  учительница заботится о нашем здоровье. Каждый урок она проводит физкультминутки, по 2­3 за урок. Выполнять одно удовольствие. Ведь каждый раз они новые, интересные, всегда в такт урока. На переменах играем в разные подвижные игры на улице. А в плохую погоду – в тренажёрном зале. Во всех играх Галина Ивановна участвует наравне с нами. Она бегает, прыгает, играет в теннис.  Всем классом обожаем ходить на экскурсии, и делаем это очень часто. Даже в выходные дни! И никогда Галина Ивановна нам не отказывает.                                                                                                                                  Ученица III класса Черных Анастасия  Зав. филиалом ____________ /И.С. Илларионова/  Директор школы _____________/ А.Ю. Самохвалов/ Информация о внедрении в образовательный процесс  новых  программ обучения С 2009 года Перепечина Г. И. работает в 1 классе по учебно­ методическому комплекту «Гармония». Программное обеспечение           М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. Русский язык Учебно­методическое обеспечение  М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко. Тетрадь к учебнику  в двух частях           Н.М.Бетенькова, В.Г. Горецкий, Д.С. Фонин. Азбука в двух частях           Н.М.Бетенькова, Д.С. Фонин. «Мои первые тетрадки»  Прописи № 1, 2, 3, 4            О.В. Кубасова. Литературное чтение «Любимые страницы»           О.В. Кубасова. Тетрадь к учебнику  «Любимые страницы»           О.В. Кубасова. Книга для чтения «Я хочу читать» Н.Б. Истомина. Математика  Н.Б. Истомина. З.Б. Редько. Тетрадь к учебнику  в двух частях Н.Б. Истомина, Г.Г. Шмырёва. Контрольные работы Н.Б. Истомина. Тетрадь по математике «Учимся решать задачи» Н.Б. Истомина, Е.П. Виноградова. Учимся решать комбинаторные задачи           О.Т. Поглазова. Окружающий мир в двух частях           О.Т. Поглазова. Тетрадь к учебнику в двух частях           Н.М. Конышева.            Л.А. Неменская. Искусство и ты Директор школы _______ /И.С. Илларионова/ Отзывы коллег о работе учителя начальных классов филиала МБОУ «Первомайская средняя     общеобразовательная школа»  в с. Хобот­Богоявленское Перепечиной Галины Ивановны Перепечина Галина Ивановна создаёт на уроках творческую атмосферу, поэтому   каждый   ребёнок   чувствует   себя   свободно   и   с   огромным   желанием участвует в общей деятельности. За 20 лет педагогического труда Галина Ивановна овладела современными технологиями   обучения,   широко   использует   индивидуальные,   парные   и групповые формы работы. Регулярно проводит открытые уроки и внеклассные мероприятия.  Галина   Ивановна   делится   опытом   работы   с   учителями   своей   и   других школ.   К   ней   можно   обратиться   по   вопросу   проведения   открытого   урока, мероприятия, подготовке доклада, выступления. Всегда поможет и словом, и делом. Её   ученики   –   активные   участники   интеллектуальных   и   творческих конкурсов. В   этом   педагоге   органично   сочетаются   простота   и   интеллигентность, требовательность и забота, а главное – большая любовь к детям. Ни   один   общешкольный   праздник   не   обходится   без   питомцев   Г.И. Перепечиной. Её ученики – прекрасные певцы и чтецы, маленькие актёры. Приветливая,   располагающая   к   себе,   она   быстро   отыщет   ключик   к детскому сердечку. Оттого и пользуется уважением детей и родителей. Изготовление наглядных пособий, разведение цветов, тяга  к сочинению стихов – всё это приносит подлинное удовлетворение как Галине Ивановне, так и её воспитанникам. Замечательную   профессию   выбрала     себе     Галина   Ивановна.   Она   и относится   к   ней   с  особой   требовательностью  –  как     к   главному   делу   своей жизни.                                                                                          Коллектив учителей  Зав. филиалом ____________ /И.С. Илларионова/ Директор школы _____________/ А.Ю. Самохвалов/ Диагностика мотивационной сферы 3. Отношение к учению. Цель: определить общее отношение к школе, учению. Материалы: анкета. Инструкция: «Внимательно прочитай вопросы анкеты и ответь на каждый  вопрос». Вопросы анкеты. 1. Что ты считаешь самым важным в школе? Почему? 2. Какой день недели ты больше всего любишь? Почему? 3. Что в школе для тебя самое интересное? 4. Чем бы ты хотел заниматься, придя из школы? 5. Что в школе для тебя самое неинтересное? 6. А что самое неприятное? Почему? 2. Мотивы учебной деятельности. Цель: выявить преобладающие мотивы учения отдельного ученика. Материалы: анкета. Инструкция: «Внимательно прочитай анкету и подчеркни только те пункты,  которые соответствуют твоим стремлениям и желаниям. Помни, что можешь  подчеркнуть не более 3 пунктов». Вопросы анкеты. 1. Учусь потому, что на уроках интересно. 2. Учусь потому, что ругают за плохие отметки. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Учусь потому, что за хорошую учёбу ставят в пример. 11.  Учусь потому, что узнаю много нового.  Учусь потому, что хочу больше знать.  Учусь потому, чтобы доставить радость родителям.  Учусь потому, чтобы потом было легко работать.  Учусь потому, чтобы не отставать от товарищей.  Учусь потому, что нравится учиться.  Учусь потому, что хвалит учительница за хорошие успехи.  Учусь потому, что родители наказывают за двойки. Дидактическое обеспечение образовательного процесса Тестовый материал Учебный год 2008 2008 Предмет  Русский язык Русский язык Математика  Тема  Орфография. Части речи. Контрольный тест по всему пройденному материалу. Т Окружающий мир 2007 2007 2007 2007 2008 2008 2008 2008 2008 2008 2009 2009 2009 2009 Природа и мы Природа  в опасности! Разнообразие и жизнь животных Размножение и развитие животных Организм человека Большой тест по всему изученному материалу Огонь, вода и газ Правила поведения на дорогах Животноводство Деньги. Бюджет Мир глазами географа Мир глазами историка Земля и человечество Родной край – часть большой страны Акт о готовности кабинета начальных классов к 2013/2014 учебному году I. Наличие в кабинете необходимой документации • паспорта кабинета, • инвентарных ведомостей на имеющееся оборудование, • инструкции о правилах техники безопасности, • плана работы  кабинета на учебный год, • графика работы  кабинета.  II. Учебно­методическое обеспечение кабинета 1.     Укомплектованность: ­ место педагога         1 ­ ученических мест    20 ­ шкафов                      4 ­ доска                          1 ­ компьютеров             5 ­ учебно­методическим комплектом: учебниками,  рабочими тетрадями,     методической литературой   2. Наличие комплекта по русскому языку:  Словарные слова для 1­4 классов;   Азбука в картинках;  Предметные картинки;  Раздаточный материал по русскому языку (1­4 классы);  Образцы письменных и печатных букв ;  Касса букв;  Словарики по русскому языку;       Дидактический материал по чистописанию для 1, 2, 3 классы   Дидактический материал по русскому языку 2 – 4 классы;  Опорные таблицы (составлены учителем);  Правила списывания;  Сюжетные картинки по развитию речи;   Таблицы по чистописанию;  Работа над развитием связной речи (составлено учителем);  Светофоры для обратной связи (изготовлены учащимися). 3. Наличие комплекта по математике:  Дидактический материал по математике (1 – 4 класс);  Комплект цифр и знаков для учащихся;  Цифры и знаки (демонстрационный материал);  Карточки для составления задач;  Сложение и вычитание в пределах 10;  В пределах 20;  Форма, цвет, размер;  Малыши считают;  Умножай правильно;  Давайте поиграем;  Предметные картинки;  Счетный материал;  Опорные таблицы (составлены учителем);  Веселый счет;  Комплект «Доли и дроби»;  Счетный абак;  Светофоры для обратной связи;  Дециметры (изготовлены учителем);  Демонстрационный счетный материал;  Часы;  Дидактический материал для индивидуальной работы;   Дидактический  и раздаточный материал. 4.Наличие комплекта по литературному чтению:    Таблицы «Внеклассное чтение»;  Материал к внеклассному чтению (составлено учителем); Чтение (сборник текстов и упражнений по развитию навыков техники чтения);    Портреты детских писателей; Комплект по  обучению чтению для 1 класса; СD­диски для 1 – 4 классов. 5.Наличие комплекта по окружающему миру:  Таблицы «Окружающий мир» (1 – 4 класс);  Комплект дидактического материала:                 ­ «Домашние животные»;                 ­ «Дикие животные»;                 ­ «Природа родного края»;                 ­ «Природные зоны»;  Набор   раздаточных   образцов   полезных   ископаемых,   гербарий растений. 6.Наличие комплекта по технологии и изобразительному искусству:  Таблицы по трудовому обучении (1­4 классы);  Демонстрационный материал по изобразительному искусству. 7. Внеклассная работа:  «Как создаются вещи»;  «Что такое хорошо и что такое плохо»;  «Давайте подумаем»;   «Азбука пешехода»;  Правила дорожного движения 1 – 4 классы;  Дорожные знаки. Технические средства обучения: телевизор, магнитофон, компьютеры.,  зрительный тренажёр. Зав. филиалом ____________ /И.С. Илларионова/  Директор школы _____________/ А.Ю. Самохвалов/

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов

Портфолио учителя начальных классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017