Портфолио учителя русского языка и литературы
Оценка 4.6

Портфолио учителя русского языка и литературы

Оценка 4.6
Руководства для учителя
pptx
русский язык +1
Взрослым
10.02.2017
Портфолио учителя русского языка и литературы
портфолио учителя русского языка и литературы
Публикация является частью публикации:
Аттестация.pptx

Год рождения: 1969 Место работы:

Год рождения: 1969 Место работы:





Год рождения: 1969
Место работы: Акмолинская область
Целиноградский район село Софиевка
средняя школа №21
Место учебы: Целиноградский
Государственный
педагогический институт
1986-1991 г.г.
Стаж: 20 лет
Байдильдинова Г.Т.
учитель русского языка
и литературы

Методическая тема: Использование интеллект – карт на уроках русского языка

Методическая тема: Использование интеллект – карт на уроках русского языка

Методическая тема:

Использование интеллект – карт на уроках русского языка

Цель: - вовлечь обучающихся в активную познавательную, творческую деятельность, где участники процесса обучения взаимодействуют друг с другом, строят диалоги и самостоятельно получают знания - способствовать…

Цель: - вовлечь обучающихся в активную познавательную, творческую деятельность, где участники процесса обучения взаимодействуют друг с другом, строят диалоги и самостоятельно получают знания - способствовать…

Цель:
- вовлечь обучающихся в активную
познавательную, творческую
деятельность, где участники
процесса обучения взаимодействуют друг с
другом, строят диалоги и самостоятельно
получают знания
- способствовать развитию
интеллекта, пространственного
мышления, познавательной активности
- контролировать уровень знаний ,
умений, навыков учащихся

Диаграмма успеваемости учащихся по русскому языку за 2012-2013 учебный год

Диаграмма успеваемости учащихся по русскому языку за 2012-2013 учебный год

Диаграмма успеваемости учащихся
по русскому языку
за 2012-2013 учебный год

Диаграмма успеваемости учащихся по русскому языку за 2013-2014 учебный год

Диаграмма успеваемости учащихся по русскому языку за 2013-2014 учебный год

Диаграмма успеваемости учащихся
по русскому языку
за 2013-2014 учебный год

Диаграмма успеваемости учащихся по русскому языку за 2014-2015 учебный год

Диаграмма успеваемости учащихся по русскому языку за 2014-2015 учебный год

Диаграмма успеваемости учащихся
по русскому языку
за 2014-2015 учебный год

Диаграмма результатов Единого Национального

Диаграмма результатов Единого Национального

Диаграмма результатов
Единого Национального Тестирования
по русскому языку в классах с казахским языком обучения
за 2011-2012 учебный год












Средний балл 16,2

Диаграмма результатов Единого Национального

Диаграмма результатов Единого Национального

Диаграмма результатов
Единого Национального Тестирования
по русскому языку в классе с казахским языком обучения
за 2012-2013 учебный год

Средний балл : 15,6

Диаграмма результатов Единого

Диаграмма результатов Единого

Диаграмма результатов
Единого Национального Тестирования
по русскому языку в классе с казахским языком обучения
за 2013-2014 учебный год



Средний балл : 15,3

Диаграмма результатов Единого Национального

Диаграмма результатов Единого Национального





Диаграмма результатов
Единого Национального Тестирования
по русскому языку за 2014 -2015 учебный год


Средний балл: 15,8

Алтын белгі» Исина Ботагоз– выпускница 2012 года

Алтын белгі» Исина Ботагоз– выпускница 2012 года

«Алтын белгі»

Исина Ботагоз– выпускница 2012 года


Динислам Жанаргуль - выпускница 2013 года Аттестат особого образца

Алтын белгі» Алиев Абай – выпускник 2014 года

Алтын белгі» Алиев Абай – выпускник 2014 года

«Алтын белгі»
Алиев Абай – выпускник 2014 года

Аттестат особого образца
Садвакасова Альбина –
выпускница 2015 года

Аттестат особого образца
Динислам Макпал –
выпускница 2014 года

Фамилия , имя класс результат уровень,2 год 1

Фамилия , имя класс результат уровень,2 год 1

Фамилия , имя

класс

результат

уровень,2

год

1

Султанова Жания

9 «А»

1 место

районный

2012-2013уч.г.

2.

Султанова Жания
« Пушкинские чтения»

8 «А»

Грамота за активное участие

2012год

3.

9 «А»

2 место

2013год

4.

Садвакасова Альбина

10 «А»

3 место

2013-2014

5.

Әмзе Салтанат

2014-2015

6.

Жандос Камила
« Пушкинские чтения»

1 место

2013-2014

7.

Әмзе Салтанат

11 «А»

2 место

2015-2016

8.

Муратказыева Эдиля

4 « А»

Грамота за активное участие

2013-2014

9.

Биханова Айсулу

2014-2015

10

Учащиеся 5-11 классов

5-11 кл.

Дипломы 1,2,3 степени
сертификаты участников

международ
ный

Динамика учебных достижений учащихся

Достижения учащихся

Достижения учащихся

Достижения учащихся

Название, №, год издания Название статьи

Название, №, год издания Название статьи

Название, №, год издания

Название статьи

Результат

1.

Журнал «Внеклассная работа в школе»,
№ 2 2013 год

Классный час «Дорога к себе и другим»

опубликован

2.

Журнал «Методика преподавания русского языка и литературы» № 2 2013 год

Урок «CПП c придаточными обстоятельственными»

3.

Газета «45 minut» №13 2013год

« Нравственно- психологический практикум для старшеклассников»

опубликовано

4.

Журнал «Преподавание русского языка и литературы в школе, колледже»№ 4-5 2015 г.

Урок « Ф.И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»

опубликован

5.

Журнал « Учитель Астаны» №4 2015 г.

Урок – практикум « Состав слова»

6.

Журнал « Учитель Астаны» №4 2015 г

Урок « Общая характеристика романтизма. Своеобразие романтизма в русской литературе»

7.

Журнал « Русский язык в школах и ВУЗах Казахстана» №4 2015г.

Урок « Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными»

8.

www.45minut.kz

Урок « СПП с придаточными обстоятельственными»
Внеклассное мероприятие « Знатоки русского языка»

опубликован
опубликовано

9.

Videouroki.net

Урок- практикум «Состав слова»

опубликован

10.

Круглый стол « Мы за здоровый образ жизни»

11.

www.infourok.ru

Презентация здоровое поколение- здоровое будущее

опубликовано

12

Презентация порфолио учителя русского языка и литературы

опубликован

13

Презентация клуб знатоков русского языка

14

Презентация урока спп с придаточными обстоятельственными

15

Газета «Вести Акмола»

Сочинение учащегося « Моя Софиевка»

Публикации в периодических изданиях и интернет - ресурсах

Портфолио учителя русского языка и литературы

Портфолио учителя русского языка и литературы

Портфолио учителя русского языка и литературы

Портфолио учителя русского языка и литературы

Мероприятие Уровень 1 Доклад «Инновационные технологии в системе образования»

Мероприятие Уровень 1 Доклад «Инновационные технологии в системе образования»

Мероприятие

Уровень

1

Доклад «Инновационные технологии в системе образования»

ШМО (2012 год)

2

Доклад « Методы обучения русскому языку в классах с казахским языком обучения»

ШМО ( 2013 год)

3

Доклад «Роль семьи и школы в приобщении школьников к здоровому образу жизни»

Педсовет (2013 год)

4

Участие в «Ярмарке инновационных идей»

Районная конференция(2013 год)

5

Доклад «Использование инновационных технологий учителями методического объединения гуманитарного цикла»

Педсовет школы
(2014 год)

6

Доклад «Использование инновационных технологий на уроках русского языка»

Заседание МО школы (2015 год)

7

Доклад « Здоровое поколение- здоровое будущее»

Педсовет школы (2016 год)

8

Презентация сборника « Инновационные технологии в работе методического объединения», сборника тестовых заданий для подготовки к ЕНТ

Районная конференция
(август 2015год)

9

Заявка на участие в « Сейфуллинских чтениях» КазАТУ
им. С.Сейфуллина

Городской
(апрель 2016 год)

10

Работа над контрольно- измерительными материалами (КИМ) для учащихся 3 классов в качестве
«Разработчика»

Областной (2014-2015год)

11.

Участие в районном семинаре

Районный (2016 год)

Формы обобщения и распространения педагогического опыта

Наименование документа Кем выдан 1

Наименование документа Кем выдан 1

Наименование документа

Кем выдан

1

Грамота районного отдела образования

РОО (2014 год)

2

Грамоты администрации и профсоюзного комитета школы

Администрация , профком школы
2012-2013 год)

3

Сертификат «Жалпы білім беру мазмұнын жаңарту жағдайында орыс тілі және әдебиет пәні мұғалімнің құзыреттілігін дамыту»

Научно- методический центр «Кеменгер» (2015 год)

4

Сертификат «Оқу және Жазу арқылы Сын Тұрғысынан Ойлауды Дамыту»

Казахстанская Ассоциация по чтению (2013год)

5

Сертификат « Профилактика рискованного поведения и суицидов среди подростков»

Психологический центр
« Келешек» (2012)

6

Сертификат « Общедидактические основы преподавания в условиях современной школы»

НЦПК « Орлеу» (2014)

7

Сертификат «Инновациялар білімде»

выставка Международных технологий
( 2014 год)

8

Сертификат разработчика контрольно – измерительных материалов областной системы тестирования учащихся»
(2015 год)

Областной центр мониторинга, новых технологий при областном управлении образования Акмолинской области

9

Свидетельства об участии в Международном дистанционном блиц- турнире конкурсе, олимпиаде « Новый урок»

Проект « Инфоурок» (2014-2015 год)

Рубрикатор результатов профессиональной деятельности учителя

Грамоты

Грамоты

Грамоты

Сертификаты и свидетельства

Сертификаты и свидетельства

Сертификаты и свидетельства

Интеллект-карта - это графическое выражение процесса мышления

Интеллект-карта - это графическое выражение процесса мышления

Интеллект-карта -
это графическое выражение процесса мышления.
Метод интеллект-карт предложен американским психологом Тони Бьюзеном.

Эффективное в использовании интеллект-карты: легче выделить основную идею, если она размещена в центре листа в виде яркого графического образа; внимание концентрируется не на случайной информации,…

Эффективное в использовании интеллект-карты: легче выделить основную идею, если она размещена в центре листа в виде яркого графического образа; внимание концентрируется не на случайной информации,…


Эффективное в использовании интеллект-карты:

легче выделить основную идею, если она размещена в центре листа
в виде яркого графического образа;

внимание концентрируется не на случайной информации,
а на существенных вопросах;

чѐтко видна относительная важность каждой идеи. Более значимые идеи
находятся ближе к центру, а менее важные – на периферии;

быстрее и эффективнее запоминается и воспроизводится информация
за счѐт еѐ разноцветного и многомерного представления;

структурный характер карты позволяет без труда дополнять еѐ новой
информацией (без вычѐркиваний, вырезаний, вставок и т.п.);

- интеллект-карт делает обучение творческим и увлекательным.

Метод интеллект-карт позволяет: - формировать коммуникативную компетентность в процессе групповой деятельности; - формировать общеучебные умения, связанные с восприятием, переработкой и обменом информацией (конспектирование, аннотирование, участие…

Метод интеллект-карт позволяет: - формировать коммуникативную компетентность в процессе групповой деятельности; - формировать общеучебные умения, связанные с восприятием, переработкой и обменом информацией (конспектирование, аннотирование, участие…


Метод интеллект-карт позволяет:

- формировать коммуникативную компетентность в процессе групповой деятельности;
- формировать общеучебные умения, связанные с восприятием, переработкой и обменом информацией (конспектирование, аннотирование, участие в дискуссиях, подготовка докладов, написание рефератов.);
- улучшать все виды памяти (кратковременную, долговременную, образную и т.д.) учащихся; ускорять процесс обучения.

интеллект - карта

интеллект - карта

интеллект - карта

Результативность использования

Результативность использования

Результативность использования

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017