Цель:
- вовлечь обучающихся в активную
познавательную, творческую
деятельность, где участники
процесса обучения взаимодействуют друг с
другом, строят диалоги и самостоятельно
получают знания
- способствовать развитию
интеллекта, пространственного
мышления, познавательной активности
- контролировать уровень знаний ,
умений, навыков учащихся
№ | Фамилия , имя | класс | результат | уровень,2 | год |
1 | Султанова Жания | 9 «А» | 1 место | районный | 2012-2013уч.г. |
2. | Султанова Жания | 8 «А» | Грамота за активное участие | 2012год | |
3. | 9 «А» | 2 место | 2013год | ||
4. | Садвакасова Альбина | 10 «А» | 3 место | 2013-2014 | |
5. | Әмзе Салтанат | 2014-2015 | |||
6. | Жандос Камила | 1 место | 2013-2014 | ||
7. | Әмзе Салтанат | 11 «А» | 2 место | 2015-2016 | |
8. | Муратказыева Эдиля | 4 « А» | Грамота за активное участие | 2013-2014 | |
9. | Биханова Айсулу | 2014-2015 | |||
10 | Учащиеся 5-11 классов | 5-11 кл. | Дипломы 1,2,3 степени | международ |
Динамика учебных достижений учащихся
№ | Название, №, год издания | Название статьи | Результат |
1. | Журнал «Внеклассная работа в школе», | Классный час «Дорога к себе и другим» | опубликован |
2. | Журнал «Методика преподавания русского языка и литературы» № 2 2013 год | Урок «CПП c придаточными обстоятельственными» | |
3. | Газета «45 minut» №13 2013год | « Нравственно- психологический практикум для старшеклассников» | опубликовано |
4. | Журнал «Преподавание русского языка и литературы в школе, колледже»№ 4-5 2015 г. | Урок « Ф.И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…» | опубликован |
5. | Журнал « Учитель Астаны» №4 2015 г. | Урок – практикум « Состав слова» | |
6. | Журнал « Учитель Астаны» №4 2015 г | Урок « Общая характеристика романтизма. Своеобразие романтизма в русской литературе» | |
7. | Журнал « Русский язык в школах и ВУЗах Казахстана» №4 2015г. | Урок « Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительными» | |
8. | www.45minut.kz | Урок « СПП с придаточными обстоятельственными» | опубликован |
9. | Videouroki.net | Урок- практикум «Состав слова» | опубликован |
10. | Круглый стол « Мы за здоровый образ жизни» | ||
11. | www.infourok.ru | Презентация здоровое поколение- здоровое будущее | опубликовано |
12 | Презентация порфолио учителя русского языка и литературы | опубликован | |
13 | Презентация клуб знатоков русского языка | ||
14 | Презентация урока спп с придаточными обстоятельственными | ||
15 | Газета «Вести Акмола» | Сочинение учащегося « Моя Софиевка» |
Публикации в периодических изданиях и интернет - ресурсах
№ | Мероприятие | Уровень |
1 | Доклад «Инновационные технологии в системе образования» | ШМО (2012 год) |
2 | Доклад « Методы обучения русскому языку в классах с казахским языком обучения» | ШМО ( 2013 год) |
3 | Доклад «Роль семьи и школы в приобщении школьников к здоровому образу жизни» | Педсовет (2013 год) |
4 | Участие в «Ярмарке инновационных идей» | Районная конференция(2013 год) |
5 | Доклад «Использование инновационных технологий учителями методического объединения гуманитарного цикла» | Педсовет школы |
6 | Доклад «Использование инновационных технологий на уроках русского языка» | Заседание МО школы (2015 год) |
7 | Доклад « Здоровое поколение- здоровое будущее» | Педсовет школы (2016 год) |
8 | Презентация сборника « Инновационные технологии в работе методического объединения», сборника тестовых заданий для подготовки к ЕНТ | Районная конференция |
9 | Заявка на участие в « Сейфуллинских чтениях» КазАТУ | Городской |
10 | Работа над контрольно- измерительными материалами (КИМ) для учащихся 3 классов в качестве | Областной (2014-2015год) |
11. | Участие в районном семинаре | Районный (2016 год) |
Формы обобщения и распространения педагогического опыта
№ | Наименование документа | Кем выдан |
1 | Грамота районного отдела образования | РОО (2014 год) |
2 | Грамоты администрации и профсоюзного комитета школы | Администрация , профком школы |
3 | Сертификат «Жалпы білім беру мазмұнын жаңарту жағдайында орыс тілі және әдебиет пәні мұғалімнің құзыреттілігін дамыту» | Научно- методический центр «Кеменгер» (2015 год) |
4 | Сертификат «Оқу және Жазу арқылы Сын Тұрғысынан Ойлауды Дамыту» | Казахстанская Ассоциация по чтению (2013год) |
5 | Сертификат « Профилактика рискованного поведения и суицидов среди подростков» | Психологический центр |
6 | Сертификат « Общедидактические основы преподавания в условиях современной школы» | НЦПК « Орлеу» (2014) |
7 | Сертификат «Инновациялар білімде» | выставка Международных технологий |
8 | Сертификат разработчика контрольно – измерительных материалов областной системы тестирования учащихся» | Областной центр мониторинга, новых технологий при областном управлении образования Акмолинской области |
9 | Свидетельства об участии в Международном дистанционном блиц- турнире конкурсе, олимпиаде « Новый урок» | Проект « Инфоурок» (2014-2015 год) |
Рубрикатор результатов профессиональной деятельности учителя
Эффективное в использовании интеллект-карты:
легче выделить основную идею, если она размещена в центре листа
в виде яркого графического образа;
внимание концентрируется не на случайной информации,
а на существенных вопросах;
чѐтко видна относительная важность каждой идеи. Более значимые идеи
находятся ближе к центру, а менее важные – на периферии;
быстрее и эффективнее запоминается и воспроизводится информация
за счѐт еѐ разноцветного и многомерного представления;
структурный характер карты позволяет без труда дополнять еѐ новой
информацией (без вычѐркиваний, вырезаний, вставок и т.п.);
- интеллект-карт делает обучение творческим и увлекательным.
Метод интеллект-карт позволяет:
- формировать коммуникативную компетентность в процессе групповой деятельности;
- формировать общеучебные умения, связанные с восприятием, переработкой и обменом информацией (конспектирование, аннотирование, участие в дискуссиях, подготовка докладов, написание рефератов.);
- улучшать все виды памяти (кратковременную, долговременную, образную и т.д.) учащихся; ускорять процесс обучения.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.