Порядка предметов при счёте 1
Оценка 5

Порядка предметов при счёте 1

Оценка 5
docx
24.11.2020
Порядка предметов при счёте 1
КАК СКАЗАТЬ О ПОРЯДКЕ ПРЕДМЕТОВ ПРИ СЧЁТЕ.docx

Дата урока:__________________                                     7 «А, Б, В, Г»   класс                              

 

ТЕМА УРОКА:  КАК СКАЗАТЬ О ПОРЯДКЕ  ПРЕДМЕТОВ  ПРИ СЧЁТЕ

 

Цели:

Образовательная: Дать зна­ния о порядковых числитель­ных, о родовых и падежных окончаниях порядковых чис­лительных, познакомить со способами обозначения дат.

Развивающая: Выработать навыки правильного написа­ния и произношения состав­ных порядковых числитель­ных; умения употребления их для выражения порядка при счёте, для обозначения дат при составлении авто­биографии

Воспитательная: Вызвать у учащихся интерес к чтению книг, просмотру телепро­грамм о покорителях космоса

Тип урока: формирование и закрепление новых знаний

Метод урока: Метод проблемного изложения в обучении

Оборудование урока: Учебник,  презентация к уроку, таблицы склонения порядковых числительных, таблица «Способы обозначе­ния дат».

 

ХОД УРОКА

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

            1. Проверка готовность класса.

            2. Рапорт дежурного.

II. ОПРОС ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ.

            Повторение тему «Простые, сложные и составные числительные» 

III. ИЗУЧЕНИЕ НОВОЙ ТЕМЫ. ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ (МОТИВАЦИЯ).

Учитель:

- Кто из вас знает, сколько времени продолжался по­лёт Юрия Гагарина в космосе?

- Когда это произошло? Кто из космонавтов первым вышел в открытый кос­мос?

- Кто первым был на Луне?

Сегодня мы поговорим о первых покорителях кос­моса. Вы научитесь рассказывать о них, правильно упот­ребите в рассказе количественные и порядковые числи­тельные.

Организация групповой работы.

Учащиеся в каждой группе читают поочерёдно впол­голоса текст о первых покорителях космоса (упражнение 64), отвечают на вопросы (упражнение 65).

IV. ЗАКРЕПЛЕНИЕ.

1. Организация фронтальной работы по таблице, дан­ной в учебнике.

1.      Учащиеся читают числительные, отвечают на вопросы:

2.      На какой вопрос отвечают порядковые числитель­ные? 

3.      Изменяются ли они по родам?

4.      Как образуются порядковые числительные мужско­го рода? Среднего рода? Женского рода? Множественно­го числа?

2. Выполнение упражнения 69.

Один - первый, -ая, -ое, -ые;                                      два - второй, -ая, -ое, -ые;

три - третий, третья, третье, третьи;                          четыре - четвёртый, -ая, -ое, -ые;

пять - пятый, -ая, -ое, -ые;                                         семь - седьмой, -ая, -ое, -ые;

восемь - восьмой, -ая, -ое, -ые;                                  двадцать - двадцатый, -ая, -ое, -ые;

пятьдесят - пятидесятый, -ая, -ое, -ые                        сто - сотый, -ая, -ое, -ые;

тысяча - тысячный, -ая, -ое, -ые.

 

V. ОЦЕНИВАНИЕ УЧАЩИХСЯ.

VI. ЗАДАНИЕ НА ДОМ: Выполнить письменно упражнение 70.


 

Дата урока:__________________ 7 «А,

Дата урока:__________________ 7 «А,
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2020