порядок выполнения действий со скобками. закрепление

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 04.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Порядок выполнения действий со скобками. Закрепление.pptx
МАТЕМАТИКА
«Мы  с  Мишей  играли  в  прятки, и я не могу его найти.  Но  он  мне  оставил  карту,  которая  может  помочь  в  поисках.  Карта  не  обычная,  в  ней  показана  только  часть  другие  пути,  части  а  тогда,  только  появляются  когда  выполняется  задание.  Мне  очень  страшно  идти  по  этому пути одной, и я боюсь не  справлюсь  заданиями.  Помогите мне, пожалуйста!» с
Поставьте числа в порядке возрастания 4 О 6 Б 2 С 8 К 13 И 3 К
8   +   6 …   ­  5 14  9 … ­ 4 ЛУГ  6 … + … … + 8 5  13 …  ­ 7 Карта
«Я  могу  помочь  вам  «Молодцы,  справились  с  оказаться  на  той  стороне  заданием.  Вот  вам  мост  болота,  вы  через болото! Удачи!» выполните моё задание» если  БОЛОТ О
15 р. 8 р. 7 р. 6 р. Скажите, на сколько рублей: сок дороже сыра? Конфеты дешевле сока? Сыр дороже творога? Какова стоимость сыра и конфет? Творога и сыра? Конфет и творога?
6  КАМНЕПА Д Законсервировали  вишневого  варенья, и на 7 банок больше земляничного  варенья. Сколько  банок  варенья  законсервировали  из всех видов ягод? банки  Карта
Физ. минутка Карта
Речка  «Рассуждений» Выполните мое  (8 – 3) – 4 = 7 15 – (6 +4) =  5 1 5 – (10 – 6) =  7 (9 + 5) – 7 =  задание Карта
I Вариант                        1. Укажите, какое действие будете  выполнять первым: 8 – (3 + 4) А) 3 + 4 Б) 8 ­ 7 2. Укажите, какое действие будете  выполнять вторым: (4 + 7) – 5 А) 4 + 7 Б) 11 ­ 5 3. Укажите пример с результатом 10. А)    12 – (2 + 8) Б)    (17 – 7) + 0 4. Выполни решение: 7 + (8 – 5) = 10 (6 + 5) – 3 =  8 Карта II Вариант Тест 1.Укажите, какое действие будете  выполнять первым: (4 + 7) – 5 А) 4 + 7 Б) 11 ­ 5 2. Укажите, какое действие будете  выполнять вторым: 8 – (3 + 4) А) 3 + 4 Б) 8 ­ 7 3. Укажите пример с результатом 10. А)    12 – (2 + 8) Б)    (18 – 9) + 1 4. Выполни решение: 18 ­  (6 + 3) = 9 (8 + 7) – 9 = 6
«Спасибо!  Вы  мне  очень  помогли.  Вы  не  боитесь  трудностей  и  справились  со  всеми  испытаниями!  Досвидания!»
Я  активно  работал  на  уроке,  у  меня  получалось решать все задания и было легко; Я  был  не  активным,  не  понимал,  как  делать  задания и было много ошибок.