Порядок выполнения действий. Закрепление
Оценка 4.6

Порядок выполнения действий. Закрепление

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
3 кл
25.03.2017
Порядок выполнения действий. Закрепление
Цели урока: *закреплять умение выполнять порядок действий в выражениях со скобками. *формировать умение решать задачи; *закреплять знание таблиц умножения 2, 3; *совершенствовать вычислительные навыки; *развивать логическое мышление, внимание, память; Ну-ка, юный, мой дружок, Ты готов начать урок? Всё в порядке на столе? Ручка, книжка и тетрадка Карандаш, черновик, линейка Все ли правильно сидим Все ли внимательно глядим? Только хорошие оценки мы сегодня получим!
действия матем.doc

Теме "Порядок выполнения действий. Закрепление"

Цели урока:

 *закреплять умение выполнять порядок действий в выражениях со скобками.

*формировать умение решать задачи;

*закреплять знание таблиц умножения 2, 3;

*совершенствовать вычислительные навыки;

*развивать логическое мышление, внимание, память;

·                     .

Оборудование:  слайды, индивидуальные карточки, «самолёты», дополнительные задания.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

Ну-ка, юный, мой дружок,

Ты готов начать урок?

Всё в порядке на столе?

Ручка, книжка и тетрадка
Карандаш, черновик, линейка
Все ли правильно сидим
Все ли внимательно глядим?
Только хорошие оценки мы сегодня получим!

Приложение 1. Слайд 1.

– Ребята, как вы понимаете эту пословицу? (Делу -время, потехе-час. Делам своё время, а отдыху, развлечениям – своё)

II.  Устный счёт

1.  Арифметический диктант

1) Первый множитель – 8, второй – 3. Найди произведение. (24)
2) 4 см. 5 мм. Сколько это мм?
3) От наименьшего двузначного числа отнять 7. (3)
4) В этом году нашей Тюлячинской школе исполнилось 70 лет. Сколько будет ей через 15 лет? (85)
5) Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 6 таких карандашей? (18 р.)
6) Произведение чисел 10 и 3 уменьшить на 15. (15)
7) Среди трёх футбольных мячей красный мяч тяжелее коричневого, а коричневый тяжелее зелёного.Какой мяч тяжелее: зелёный или красный? (Красный)
8) В саду с берёз. А осин на в меньше. Сколько в саду осин? (с – в)

Дети в тетрадях пишут ответы. Потом вместе проверяем. Если ответ правильный, то ставят «+», а если нет, то «–». Дети считают правильные ответы, ставят себе оценки. Если без ошибок – «5», 1-2 ошибки – «4»; 3-4 ошибки – «3». Если более – «2».

2. Игра «Определи маршрут самолёта»

Дети делятся на 2 команды.  Выбираются « лётчики».Каждая группа ведут самолёты по намеченному курсу, зашифрованному примерами, к которым даются 3 ответа, один из них правильный, другие – неверные. Лётчики должны определить маршрут правильно, показать стрелкой правильный решая примеры снизу вверх . Каждая команда помогает своему командиру правильно выбрать путь движения самолёта.

Описание: http://festival.1september.ru/articles/527922/img1.gif

III. Работа над темой

– Ребята, давайте вспомним,  в каком порядке выполняются в выражениях действия? Повторим правило.

*Сначала   вычисляют значение выражений в скобках. Если скобок нет, а есть только сложение и вычитание  или только умножение и деление, то действия выполняют в том порядке, в каком они записаны: слева направо.

(57-36) : 3        - о                    (42-34) ∙ 3        - а

(31-28) ∙ 9        - к                    (76-26) : 5        - р  

(78-60) : 2        - л                    (45-5) : 10        - н  

(75-51) : 3        - с

 

 

 

 

 

27

24

10

9

8

7

4

к

а

р

Л

с

о

Н

 

Приложение 1. Слайды 2, 3.

– Ребята, объясните, как мы выполняем эти действия? (Ответы детей)

IV. Закрепление

– Ребята, я получила  письмо по интернету от Мудрой Совы. Она хочет проверить ваши знания по математике. (На конвертах написаны имена детей. В конвертах задания)

1-я группа:                                 2-я группа:                                

100 : (45 + 5) . 6 + 27 =                               21 : 7 + 3.9 – (60 : 10) =             
                           

Даётся сведение об Интернете.

– Хотелось бы вам узнать о событиях в нашей стране и в других странах, получить сведения о сегодняшей  погоде, о писателях? Всего этого и многого другого можно достичь не выходя из-за стола, на котором установлен компьютер, подключённый к сети Интернет, и по Интернету можно отпрвалять письма.

По ходу проверяются ответы.

V. Физкультминутка

«Мы ногами топ-топ»                             Сели-встали, сели-встали,
Мы ногами топ-топ,                               Ванькой-всанькой  словно стали.
Мы руками хлоп-хлоп!                           Руки к телу все прижали
Мы глазами миг-миг,                              И подскоки делать стали,
Мы плечами чик-чик.                             А потом пустились вскачь,      
Раз – сюда, два – туда,                            Будто мой упругий мяч.
Повернись вокруг себя.                           Снова выстроились в ряд,
Раз – присели, два – привстали,            Словно вышли на парад.
Руки кверху все подняли.                       Раз-два, раз-два 
                                                                  Заниматься нам пора!

VI. Решение задачи: № 4 на страница 25. (работа в парах, взаимопроверка)

1) Чтение задачи про себя.

2) Самостоятельное решение.

9*3=27(стр. за 3 дня)

48-27=21(стр. ост.)

                                      Ответ: осталось 21страница.

*

VII. Задача на логическое мышление

– Незнайка начертил три прямых линии. На каждой из них отметил 3 точки. Всего Незнайка отметил 6 точек. Нарисуй, как он это сделал?

Описание: http://festival.1september.ru/articles/527922/img2.jpg 

ViiI. Итог

1. Интеллектуальная рефлексия

 У каждого ученика  рисунок – лестница. Там дети рисуют себя. (Самооценка. Как ученик усвоил материал урока.)

– Ребята, Вера нарисовала себя на этой ступеньке лестницы. Вы тоже нарисуйте себя.

Описание: http://festival.1september.ru/articles/527922/img3.jpg

2. Выставление оценок

iX. Домашнее задание. Страница 25 №3, 5.


Скачано с www.znanio.ru

Теме "Порядок выполнения действий

Теме "Порядок выполнения действий

Если без ошибок – «5», 1-2 ошибки – «4»; 3-4 ошибки – «3»

Если без ошибок – «5», 1-2 ошибки – «4»; 3-4 ошибки – «3»

Л с о Н

Л с о Н

Ответ: осталось 21страница. *

Ответ: осталось 21страница. *
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017