План урока
Раздел долгосрочного плана: Решение задач в интегрированной среде разработки |
Школа: |
||
Дата: |
ФИО учителя: |
||
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|
Тема урока |
Постановка проблемы |
||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.3.1.1 создавать модели задач в интегрированной среде разработки программ |
||
Цели урока |
сформулировать проблему для проекта, составить план работы над проектом |
||
Критерии оценивания |
1. Учащиеся называют и характеризуют этапы работы над проектом 2. Формулируют цель проекта и задачи для достижения цели |
||
Языковые цели |
Учащиеся могут: обсуждать в группе, что такое проект Лексика и терминология, специфичная для предмета: Проект, постановка проблемы, анализ и исследование проблемы Полезные выражения для диалогов и письма: На этапе ... выполняются … Этот критерий важен, потому что… |
||
Привитие ценностей |
Привитие ценностей уважения, сотрудничества, а также открытости осуществляется через совместную работу учащихся; одной из целей работы с классом является дальнейшее развитие у учащихся качеств коммуникабельной личности, умеющей мыслить творчески и критически, готовой представлять результаты своей работы для публичной демонстрации и обсуждения. Обмен результатами групповой работы, дает возможность наглядной демонстрации учащимся значимости и глубокого смысла таких ценностей как “уважение” (доброжелательность при оценивании результатов работы на основании поставленной задачи; взаимоподдержка), “труд и творчество”, “прозрачность”. |
||
Межпредметные связи |
С английским языком |
||
Предварительные знания |
Разработка программ с использованием условного оператора, оператора выбора, операторов цикла |
||
Ход урока
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||
Начало урока 0-3 мин
4-8 мин |
Организационный момент. Деление на группы.
Работа в группах Предложить учащимся перечислить, чему они научились на уроках 3 четверти. В группах обсудить, какую практическую задачу они могут решить, опираясь на свои знания.
Группы презентуют свои задачи.
Объяснить, что цель работу в 4 четверти – разработка собственного проекта, для которого на этом уроке необходимо выбрать и уточнить проблему, над которой будут работать.
Попросить сформулировать цель урока. |
Презентация Слайды 1-2
|
|||||||||||||
Середина урока 9-15 мин
16-25 мин
26-37 мин |
Мозговой штурм. Что такое проект? Ученики обсуждают в группах и дают определение проекта. Предложить распределить этапы проекта в правильной последовательности и описать их.
В группах предложить сформулировать критерии оценивания проекта. Для этого предложить дать перевод ключевым словам:
Организовать обсуждение критериев оценивания проекта.
Уточнить проблему, которую будут решать, сформулировать задачи для своего проекта, составить план работы. (В случае затруднения с выбором проблемы для проекта предложить выбрать из учебника или из проблем, предложенных учителями-предметниками школы). |
Слайд 5
Слайды 6-9
Слайды 10-11
Слайд 12 |
|||||||||||||
Конец урока 38-40 мин |
Рефлексия. Секрет успеха |
Слайд 13 |
|||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||
Работа в группах – поддержка одноклассников. Помощь учителя, если требуется.
Более способные учащиеся могут помогать другим в решении проблем при выполнении заданий
|
Взаимопроверка при работе в парах сменного состава, проведение письменного ФО. |
Соблюдение правил ТБ в кабинете информатики: -Контролировать расстояние до экрана и правильную осанку - бережно обращаться с клавиатурой и мышкой -выполнять упражнения для глаз и физкультпаузы каждые 10-15 минут |
|||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.