«Постановочная работа «Горского» и «Абхазского» танцев»
Оценка 4.6

«Постановочная работа «Горского» и «Абхазского» танцев»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
искусство
7 кл—8 кл
14.11.2022
«Постановочная работа «Горского» и «Абхазского» танцев»
Цель занятия: 1) Образовательная - подготовка обучающихся к исполнении. «Абхазского» и «Горского» танцев. 2) Воспитательная – приобщение обучающихся к культуре народов Кавказа, развитие художественного вкуса. 3) Развивающая – развитие у обучающихся музыкального ритма, эмоциональной выразительности при выполнении упражнений. Согласованность движений с музыкальными фразами. Оборудование. Гармошка, доул. Музыкальный репертуар. Марш, «Симд», «Хонга», «Горский», «Шалахо», «Дагестанский», «Аджарский», «Абхазский», «Лирическая», «Кочери».
Габуев А.В. Постановочная работа «Горского» и «Абхазского» танцев.doc

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО-АЛАНИЯ

ГБУДО «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ИМ. Б.Е. КАБАЛОЕВА»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

 

ТЕМА: «Постановочная работа «Горского» и «Абхазского» танцев»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог дополнительного образования

Габуев А.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Владикавказ

 

 

Цель занятия:

1)      Образовательная  - подготовка  обучающихся к исполнении. «Абхазского» и «Горского» танцев.

2)       Воспитательная – приобщение обучающихся к культуре народов Кавказа, развитие художественного вкуса.

3)      Развивающая – развитие у обучающихся  музыкального ритма, эмоциональной   выразительности при выполнении упражнений. Согласованность движений с музыкальными фразами.

 

Оборудование.

Гармошка, доул.

 

Музыкальный репертуар.

Марш, «Симд», «Хонга», «Горский», «Шалахо», «Дагестанский», «Аджарский»,   «Абхазский», «Лирическая», «Кочери».

 

 

Ход занятия.

 

1. Организационный момент.

Вход в зал, приветствие педагога с обучающимися.

 

2. Разминка.

      Проводится традиционный тренаж, который включает в себя разминку «стоп», икроножных мышц, коленных суставов, упражнения на пресс, мышц спины и растяжку. Элементы классического и народно-сценического танца, позволяют обучающимся подготовиться к постановочной работе.

 

3.Основная часть

            Педагог рассказывает обучающимся о характерах «Абхазского и «Горского» танцев, особенностях  их исполнения, колорите. Вместе с обучающимися прослушивает музыку к танцу. Затем разводит  первый рисунок танца и объясняет, как нужно танцевать, используя изученные движения.

            Обучающиеся повторяют связку под счет, затем под музыку. Педагог делает замечания, исправляет ошибки и снова повторяется под музыку заданный рисунок. Такая же работа проводится и с другой постановкой.

           

4. Заключительный этап.

            Педагог подводит итоги и оценивает обучающихся, обращает внимание на характерные ошибки.:

 

 

 

 

 

 

 

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Цель занятия: 1) Образовательная - подготовка обучающихся к исполнении

Цель занятия: 1) Образовательная - подготовка обучающихся к исполнении
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2022