МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО-АЛАНИЯ
ГБУДО «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ИМ. Б.Е. КАБАЛОЕВА»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
ТЕМА: «Постановочная работа «Горского» и «Абхазского» танцев»
Педагог дополнительного образования
Габуев А.В.
г. Владикавказ
Цель занятия:
1) Образовательная - подготовка обучающихся к исполнении. «Абхазского» и «Горского» танцев.
2) Воспитательная – приобщение обучающихся к культуре народов Кавказа, развитие художественного вкуса.
3) Развивающая – развитие у обучающихся музыкального ритма, эмоциональной выразительности при выполнении упражнений. Согласованность движений с музыкальными фразами.
Оборудование.
Гармошка, доул.
Музыкальный репертуар.
Марш, «Симд», «Хонга», «Горский», «Шалахо», «Дагестанский», «Аджарский», «Абхазский», «Лирическая», «Кочери».
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Вход в зал, приветствие педагога с обучающимися.
2. Разминка.
Проводится традиционный тренаж, который включает в себя разминку «стоп», икроножных мышц, коленных суставов, упражнения на пресс, мышц спины и растяжку. Элементы классического и народно-сценического танца, позволяют обучающимся подготовиться к постановочной работе.
3.Основная часть
Педагог рассказывает обучающимся о характерах «Абхазского и «Горского» танцев, особенностях их исполнения, колорите. Вместе с обучающимися прослушивает музыку к танцу. Затем разводит первый рисунок танца и объясняет, как нужно танцевать, используя изученные движения.
Обучающиеся повторяют связку под счет, затем под музыку. Педагог делает замечания, исправляет ошибки и снова повторяется под музыку заданный рисунок. Такая же работа проводится и с другой постановкой.
4. Заключительный этап.
Педагог подводит итоги и оценивает обучающихся, обращает внимание на характерные ошибки.:
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.