ПОСТЕР «ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В МОЕЙ ЖИЗНИ» Современный урок: кейс-метод
Оценка 5

ПОСТЕР «ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В МОЕЙ ЖИЗНИ» Современный урок: кейс-метод

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
11 кл
25.05.2017
ПОСТЕР «ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В МОЕЙ ЖИЗНИ»  Современный урок: кейс-метод
Задачи: развитие умений участвовать в дискуссии; развитие умений читать с пониманием основного содержания; развитие умений делать презентации, осуществляя их в сотрудничестве; критически оценивать информацию; развитие умений использовать языковую и контекстуальную догадку; формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Урок по кейс- технолгии.docx
ПОСТЕР «ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В МОЕЙ ЖИЗНИ»  Современный урок: кейс­метод Предмет Класс Время  Вид кейса Тип кейса Английский язык 11 1 урок (45 мин) Обучающий Эвристический кейс (Case­problem method) Тема урока: «Постер «Иностранные языки в моей жизни» Цель: развитие  умений монологической речи.  Задачи: развитие умений участвовать в дискуссии; развитие умений читать с             пониманием основного содержания;   развитие   умений   делать   презентации,   осуществляя   их   в   сотрудничестве;   критически оценивать   информацию;   развитие   умений   использовать   языковую   и   контекстуальную догадку;  формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремление   к самосовершенствованию   в   образовательной   области   «Иностранный   язык»;   осознание возможностей   самореализации   средствами   ИЯ;   стремление   к   совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Задание подгруппам:  Учебный центр Планета английского (“English Planet”) проводит конкурс «Постер  «Иностранные языки в моей жизни» для старшеклассников. Обязательное условие –   презентация  постера. Присылайте свои видеоролики и  призы ждут Вас! Работа с кейсом: На уроке учитель объявляет тему урока «Постер «Иностранные языки в моей жизни».  Кейс предоставляется ученикам заранее. Обучающиеся предварительно (перед занятием) прочитывают и  изучают кейс, привлекая к этому материалы учебника:  стр.8­19 упр. 40 (Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский язык:  Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 11 кл. общеобраз.  учрежд. – Обнинск: Титул, 2011). Преподаватель должен добиваться участия в дискуссии каждого участника,  поэтому в кейсе содержится материал трёх уровней (от  простого  к сложному). Обучающиеся выбирают один уровень, при желании могут изучить все материалы. Необходимо   подготовить   материалы   для   выполнения   задания     (большие   листы бумаги;   фломастеры;   фотографии   или   иллюстрации   для   презентации,   которые обучающиеся готовят сами). Затем организуется работа в группах по поиску решения поставленной проблемы. Учитель предлагает обратить внимание на следующие моменты:   написать список факторов;  выбрать наиболее важные;  подумать над тем, как эти факторы могут повлиять на жизнь;  записать ключевые слова и подобрать аргументы;  придумать дизайн постера;  продумать, кто в группе о чём будет говорить. Преподаватель   консультирует   учеников,   помогает   им   обходить   языковые трудности; ученики в группах обсуждают варианты, объясняют непонятные моменты друг другу. Этот этап занятия продолжается около 20 минут. На   следующем   этапе   группы   выступают.   Во   время   презентации   преподаватель делает заметки об участии учеников, фиксирует их языковые ошибки, но не вмешивается в ход презентации. Презентации записываются на видеокамеру. Итоговая часть занятия занимает около 5 минут и посвящена подведению итогов, обобщению полученных результатов. Итоговую часть занятия проводит преподаватель, оценивая   работу   каждого   обучающегося   на   основе   суммированных   баллов   из проверочного листа совместной работы и проверочного листа общения. Содержание кейса: уровень 1 содержит в себе высказывания англоязычных сверстников по изучаемой    проблеме  (Английский язык. 9 класс: учеб. для  общеобр. учреждений с приложением на электрон. носителе/В.П.Кузовлев и др. – М.: Просвещение, 2011); уровень 2 представлен диалогом Learning Foreign Languages (Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы/  И.Ю.Баканова, Н.В.Береговая, Н.Г.Брюсова и др. – 3­е изд., испр. – М.: Дрофа,  2000); уровень 3 предлагает обучающимся текст об изучении иностранных языков  (Музланова Е.С. Английский язык: Экспресс репетитор для подготовки к ЕГЭ:….). Уровень 1 (Английский язык. 9 класс: учеб. для  общеобр. учреждений с прил. на электрон. носителе/В.П.Кузовлев и др. – М.: Просвещение, 2011) Learning Foreign Languages Уровень 2  (Dialogue) ­ Is it easy for you to learn foreign language?  ­ Learning a foreign language is not an easy thing. It is a long and slow process that  takes a lot of time and efforts.  ­ Why do you learn foreign language?  ­ Nowadays it is especially important to know foreign language. Some people learn  language, because they need it for their work, others travel abroad, for the third  studying language is a hobby. Everyone, who knows foreign language can speak to  people from other countries, read foreign authors in the original, which makes your  outlook wider.  ­ Why do you learn exactly English?         ­ Nowadays English has become the world's most important language in politics,  science, trade and cultural relations.  ­ Do many people in the world speak English as a mother language (tongue)?  .  ­ Over 300 million people speak it as a mother tongue. The native speakers of English live in Great Britain, the United States of America, Australia and New Zealand, English  is one of the official languages in the Irish Republic, Canada, the South Africa Republic. English is one of the official languages of the United Nations Organization and other  political organizations.  ­ What language is used by scientists?  ­ Half of the world's scientific literature is in English. It is the language of computer  technology. To know English today is absolutely necessary for every educated man,  for every good specialist.  ­ Do you like English?  ­ English language is a wonderful language. It is the language of the great literature. It is the language of William Shakespeare, Jonathan Swift, Walter Scott, Charles  Dickens.  The great German poet Goethe said, "He, who knows no foreign language, does not know his own one." That is why in order to understand oneself and environment one has  to study foreign languages.  (Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы/ И.Ю.Баканова,  Н.В.Береговая, Н.Г.Брюсова и др. – 3­е изд., испр. – М.: Дрофа, 2000) Уровень 3 Give a talk on learning foreign languages.  Remember to discuss:   why it is important to learn foreign languages   whether it will be better to have only one language on the planet, why   why you learn English   whether you are a good language learner, why  In my opinion, learning foreign languages is extremely beneficial. It's not  surprising because Russia is now part of  Europe and the whole world. Very little  clear and detailed communication can occur among people who don't have a  common language. Besides learning foreign languages helps us to gain a better  appreciation of our own language. I believe that knowledge of foreign languages  helps to make a person educated and well­rounded. And it is not only the language  that counts, but also the fact that it is a way of getting to know different cultures.  You can't broaden your mind if you see the world only from the perspective of  your own culture.  Some people think that it will be better to have only one language on our planet  because in this case communication will become easier and there will be no need  to learn foreign languages. But in my opinion, having only one language is a  disaster because it will reduce the diversity of our planet, which is the key to our  survival. I think we should try our best to preserve all languages on our planet  because a language is the main part of people's culture and without languages we  will lose our great cultural heritage.  As for me, I learn English because it expands my horizons and prepares me for  a successful career. If you know English, you can get a better job, more money and people will respect you more. Besides, English attracts me because it's the  language of  business and computers. English is also very useful when you travel  abroad. When you speak English to people, they're often a lot more friendly and  helpful. More­than that, learning English is a good exercise for the intellect,  though, of course, it's a tricky language to learn because there seems to be more  exceptions than rules.  I think I'm a good language learner because I'm independent, organized and  active. I don't expect to learn English just by sitting in the classroom so I always  look for opportunities to develop my language outside the classroom, for example,  I read English books and I use different educational programmes which I can find  on the Internet. I try to find out what works for me and what doesn't. Some  students think that being able to communicate is the most important in learning a  language and they do not care that they make many mistakes in speaking. As for  me, I'm concerned with both communicating and accuracy.  Questions 1. Why do so many people learn English today?  2. Do you agree that language diversity is 'the key to our survival'? Why?  3. How many languages do you think are enough for the world? Why?  4. Will English become a global language? Why?  5. Do you like learning English or not? Why?  6. Would you like to learn any other foreign language? Why?  (Музланова Е.С. Английский язык: Экспресс репетитор для подготовки к ЕГЭ:  «Говорение»­ М.: АСТ: Астрель, 2010) Критерии оценивания работы 1. Проверочный лист совместной работы (можно предложить заполнить  обучающимся после дискуссии в группе вместе). № Критерии 1 предлагает новые идеи  и направления; задаёт уточняющие  вопросы; находит  дополнительные  материалы; предлагая различные  точки зрения; помогает своей группе  в выборе правильных,  обоснованных решений; обобщает точки  зрения, высказанные в  обсуждении; приглашает  других к  участию. Сумма баллов Ламан + Руслан Вадим Женя + + + + ­ + 6 3 7 3 2. Проверочный лист общения (заполняется преподавателем по ходу  презентации):  2 3 4 5 6 7 2 3 № Критерии 1 сообщение имеет чёткую  структуру (введение, основная  часть, заключение) и раскрывает  тему; эффективно использует  мультимедийные возможности; докладывает с выражением, изменяя громкость, темп речи и  манеру подачи материала для  того, чтобы удержать внимание  аудитории; отвечает на вопросы аудитории  чётко и развёрнуто; использует  грамматические структуры в  соответствии с поставленной  задачей*; демонстрирует словарный запас  адекватный поставленной  задаче*; речь понятна (соблюдает  правильный интонационный  рисунок, не допускает  фонематических ошибок)*; (слушатель) задаёт уточняющие  вопросы. Сумма баллов 4 5 6 7 8 Результаты из  проверочных листов суммируются и подводится итог:  «5»– 90­100%,  «4»­ 75­89%,  «3»– 51­74%,  «2»– ниже 50%. (Максимальный балл за работу необходимо обговорить  заранее.) Список использованной литературы:  1 Биболетова М.З., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся  2­11 классов  общеобразовательных  учреждений. ­  Обнинск: Титул,2010. 2 3 Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский язык: Английский с удовольствием/  Enjoy  English: Учебник для 11 кл. общеобраз.  учрежд. – Обнинск: Титул, 2011.  Английский язык. 9 класс: учеб. для  общеобр. учреждений с прил. на электрон. носителе/ В.П.Кузовлев и др. – М.: Просвещение, 2011). 4. Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы/ И.Ю.Баканова, Н.В.Береговая,  Н.Г.Брюсова и др. – 3­е изд., испр. – М.: Дрофа, 2000. 5. Музланова Е.С. Английский язык: Экспресс репетитор для подготовки к ЕГЭ:«Говорение»­ М.: АСТ: Астрель,  2010.

ПОСТЕР «ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В МОЕЙ ЖИЗНИ» Современный урок: кейс-метод

ПОСТЕР «ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В МОЕЙ ЖИЗНИ»  Современный урок: кейс-метод

ПОСТЕР «ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В МОЕЙ ЖИЗНИ» Современный урок: кейс-метод

ПОСТЕР «ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В МОЕЙ ЖИЗНИ»  Современный урок: кейс-метод

ПОСТЕР «ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В МОЕЙ ЖИЗНИ» Современный урок: кейс-метод

ПОСТЕР «ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В МОЕЙ ЖИЗНИ»  Современный урок: кейс-метод

ПОСТЕР «ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В МОЕЙ ЖИЗНИ» Современный урок: кейс-метод

ПОСТЕР «ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В МОЕЙ ЖИЗНИ»  Современный урок: кейс-метод

ПОСТЕР «ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В МОЕЙ ЖИЗНИ» Современный урок: кейс-метод

ПОСТЕР «ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В МОЕЙ ЖИЗНИ»  Современный урок: кейс-метод

ПОСТЕР «ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В МОЕЙ ЖИЗНИ» Современный урок: кейс-метод

ПОСТЕР «ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В МОЕЙ ЖИЗНИ»  Современный урок: кейс-метод

ПОСТЕР «ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В МОЕЙ ЖИЗНИ» Современный урок: кейс-метод

ПОСТЕР «ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В МОЕЙ ЖИЗНИ»  Современный урок: кейс-метод

ПОСТЕР «ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В МОЕЙ ЖИЗНИ» Современный урок: кейс-метод

ПОСТЕР «ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В МОЕЙ ЖИЗНИ»  Современный урок: кейс-метод
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017