Коучинг-сессия
Тема: «Построение среднесрочных планов в свете идей новых подходов в преподавании и обучении по программе по математике»
Общие цели |
- ознакомить с видами планирования, - составить среднесрочный план серии последовательныз уроков по математике 5-11 классов |
Ожидаемые результаты |
- составять среднесрочный план, определять цели урока по навым подходам в преподавании и обучении,
|
Ключевые идеи |
|
Ресурсы |
компьютер (проектор), экран, флипчарты, маркеры, листы А-4 и А-3, карточки с заданиями, таблицы схем уроков. |
Участники коучинга |
Учителя математики |
Ход занятия |
|
|
Этапы |
Время |
Действия коуча и действия участников коучинга |
Регестрация участников семинара Деление на группы |
15 мин |
Раздаю цветные программы коучинга, участники коучинга делятся по цвету карточек
|
Позитивный настрой |
10 мин |
Коуч приветствует участников коучинг- сессии, сообщает тему и цель коучинг- сессии Знакомство «Резюме стола» ü Составьте список людей, которые сидят за вашим столом. ü Сложите возраст всех участников за вашим столом, чтобы получить общий возраст. ü Сложите стаж работы в сфере образования всех участников за вашим столом. ü Перечислите образовательную деятельность ( предмет) ü Сложите количество тренингов и семинаров, проведенные вами для взрослой аудиторий. ü Составьте количество родителей, детей, внуков, бабушек и дедушек участников вашего стола. ü Составьте список видов спорта или других деятельностей, которыми занимаются члены вашего стола. ü Опишите настроение членов вашего стола в «цвете» или в рисунках. Ответ с каждого стола один. |
|
|
|
Мозговой штурм |
Стратегия «Репортер». Учителя собирают друг у друга как можно больше информации, касающейся слова, словосочетания или вопроса на карточке -Среднесрочный план- что это? - Краткосрочный план- что это? -Долгосрочный план- что это? -Чья роль доминирует на уроке и каким образом? - Характерные признаки успешного учителя ? (профессиональное понимание, практические навыки, профессионально- нравственная ценность,) - Стержневой фигурой совершенствования деят-ти школы, обеспечения успешной деятельности учеников является личность __________? Какими качествами должна обладать эта личность? Самооценивание «Смайлики» |
|
Работа в группах |
7 мин |
«Каким должен быть урок?» (Структура, дифференцированный материал, характер урока, действия учителя, ученика, используемые стратегии и ресурсы...) Защита постеров спикерами |
Работа в группах |
10 мин |
Построение по схеме среднесрочного плана из серии последовательных уроков.
|
Итоговая рефлексия |
5 мин |
«Корзина идей» Каждый участник коучинга ложит в корзину свои идеи по планированию урока |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.