Построение среднесрочных планов в свете идей новых подходов в преподавании и обучении по программе по математике

  • doc
  • 14.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Построение среднесрочных планов подходов в преподавании и обучении по программе по математике.doc

Коучинг-сессия

Тема:  «Построение среднесрочных планов в свете идей новых подходов в преподавании и обучении по  программе по математике»

 

Общие цели

- ознакомить  с видами планирования,

- составить  среднесрочный план серии последовательныз уроков по математике 5-11 классов

Ожидаемые результаты

-         составять среднесрочный план, определять  цели  урока по навым подходам в преподавании и обучении,

 

Ключевые идеи

 

Ресурсы

компьютер (проектор),  экран, флипчарты, маркеры, листы А-4 и А-3,  карточки с заданиями, таблицы схем уроков.

Участники коучинга

Учителя математики

 

Ход занятия

 

Этапы

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Регестрация участников семинара

Деление на группы

15 мин

Раздаю цветные программы коучинга, участники коучинга  делятся по цвету карточек

 

Позитивный настрой

10 мин

Коуч приветствует участников коучинг- сессии, сообщает тему и цель коучинг- сессии

Знакомство  «Резюме стола»

ü  Составьте список людей, которые сидят за вашим столом.

ü  Сложите возраст всех участников за вашим столом, чтобы получить общий возраст.

ü  Сложите стаж работы в сфере образования всех участников за вашим столом.

ü  Перечислите образовательную деятельность ( предмет)

ü  Сложите количество  тренингов и семинаров, проведенные вами для взрослой аудиторий.

ü  Составьте  количество родителей, детей, внуков, бабушек и дедушек участников вашего стола.

ü  Составьте список видов спорта или других деятельностей, которыми занимаются члены вашего стола.

ü  Опишите настроение членов вашего стола в «цвете» или в рисунках.

Ответ с каждого стола один.

 

 

 

Мозговой штурм

Стратегия  «Репортер».  Учителя собирают друг  у друга как можно больше информации, касающейся слова, словосочетания   или вопроса на карточке

-Среднесрочный план- что это?

- Краткосрочный план- что это?

-Долгосрочный план- что это?

-Чья роль доминирует на уроке и каким образом?

- Характерные признаки успешного учителя ?                                                                                                                                  (профессиональное понимание, практические навыки, профессионально- нравственная ценность,)

- Стержневой фигурой  совершенствования деят-ти школы, обеспечения успешной деятельности учеников  является личность  __________?  Какими качествами должна обладать эта личность?

Самооценивание «Смайлики»

Работа в группах

7 мин

«Каким должен быть урок?» (Структура, дифференцированный материал,  характер урока, действия учителя, ученика, используемые стратегии и ресурсы...)

Защита постеров спикерами

Работа в группах

10 мин

Построение по схеме среднесрочного плана  из серии последовательных уроков.

 

Итоговая рефлексия

5 мин

«Корзина идей»

Каждый участник коучинга ложит в корзину свои идеи по планированию урока

                                       

             


Скачано с www.znanio.ru