Ведущая 2 Добрый
день уважаемые учителя и родители!
Здравствуйте, дорогие ребята!
Ведущий 1: Сегодня в нашей школе праздник.
« Посвящение в пятиклассники»
Ведущий 2: И мы рады приветствовать в нашем
зале
учащихся 5 «А» класса и их
классного руководителя Алену Сергеевну
учащихся 5 «Б» класса и их
классного руководителя Светлану
Петровну
Ведущая1: 1 сентября вы перешли
из начальной школы в среднюю, не зная ее правил и законов.
Вы испытали первые трудности, познакомились со своими учителями, с их новыми требованиями, учебными кабинетами, а самое главное не дрогнули – вас можно назвать настоящими пятиклассниками.
Ткаченко Е.А.: Для начала давайте посмотрим на сколько вы готовы к участию в сегодняшнем мероприятии.
1 игра: Игра на внимание. Если я подниму правую руку- вы кричите гол! Если левую- мимо! Если я их скрещу- шайба! Если вверх подниму-штанга.
«Рыбка в море»- пока рыбка плавает в море, вы ничего не делаете, как только, рыбка выпрыгнула, нужно хлопнуть в ладоши. (сначала медленно, потом все быстрее и быстрее)
Ну а теперь я буду вам давать задание, а вы услышав слово ребята, выполняете действие, если нет слова ребята, делать это не надо.
Ребята, хлопните в ладоши.
Ребята топните ногой.
Встаньте. Ребята встаньте. Повернись к соседу. Ребята повернитесь к соседу. Улыбнитесь друг другу. Ребята улыбнитесь. Сядьте. Ребята сядьте.
Вот теперь я вижу, что вы готовы к нашим испытаниям. Начинаем.
Ведущий 2: Право открыть праздник предоставляется нашим пятиклассникам. На сцену приглашаем 5 а класс. На сцену приглашаем 5 б класс.
ВИЗИТКИ 5 классов. 3 минуты.
В 1. Ребята, на Ваш праздник пришла Ваша первая учительница Валентина Николаевна, Светлана Николаевна. Предоставляем им слово.
Ведущий 2: Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят!
Они повзрослели и поумнели.
В 1. - А чему они научились, мы сегодня сможем убедиться.
В 2. - На сегодняшнем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в начальной школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы.
Перед тем как отправиться в путь, надо проверить вашу готовность. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте на них громким произнесением слова «Я» или молчанием. Начинаем!
Какой класс дружно отвечает? (Дети: Я!)
Кто грубых слов не употребляет? (Дети: Я!)
Кто утром делает зарядку? (Дети: Я)
Кто лодыря гоняет (Дети: Я)
Вот так мои дорогие! На первый раз я вас прощаю.
Ведущий 2 Кто хочет хорошо учиться? Дети: Я)
Кто любит математику? ( Дети: Я)
Кто дома помогает? (Дети: Я)
Кто двойки любит получать? (Молчание)
Кто старших уважает? ( Дети: Я)
1-й ведущий:
Пятиклассником чтоб быть,
Должны вы дружбой дорожить,
Побольше думать и читать
Заданья дома выполнять.
Первое задание: Обратите внимание на доску, на которой написано слово «пятиклассник». На каждую букву в слове “ПЯТИКЛАССНИК” придумайте прилагательные, которые характеризуют ваш класс.
ПЯТИКЛАССНИК
Ребята зачитывайте прилагательные по очереди. На букву П…
ведущий 2:
- Следующая задание «ТАЛАНТ».нам нужны четыре самых талантливых ученика из каждого класса.
Ведущий 2:
- Через пару минут мы попросим Вас показать рисунок, на котором вам надо изобразить пословицу, так чтобы ваши одноклассники отгадали, что за загадка зашифрована в вашем рисунке.
Ведущий 1:
- какие талантливые ребята. Поддержим их аплодисментами.
А теперь Вы должны будете блеснуть своим умом. Следующий конкурс «ИНТЕЛЛЕКТ».
Ведущий 2:
- Поочередно вы отвечаете на задания. Каждый класс отвечает на нестандартный вопрос.
Ведущий 1:
- Начинаем с 5бкласса.
(презентация)
Дед, баба, внучка, жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)
Ведущий 2:
- Далее 5а класс.
Около столовой, где обедали лыжники, было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)
. Лотерея.
Посмотрим, кто в классе везучий, кому достался номер с призом. Я называю номер, у кого этот номер – выходит ко мне.
3)Чтоб пятерки получать,
Пригодится вам тетрадь. (ТЕТРАДЬ)
6)Без ошибок не проживешь,
Их ты ластиком сотрешь. (ЛАСТИК)
10) Рисуй портрет и свой, и наш!
Тебе в подарок карандаш! (КАРАНДАШ)
13) По вилке линию начертить сумей-ка!
Вот твой приз необычная линейка! (ЛИНЕЙКА)
21) Эта вещь хотя и скромная,
Но польза от нее огромная. (РУЧКА)
17) В жизни на лучшее нужно надеяться.
Клей возьми, если что-то не клеится. (КЛЕЙ)
26) Мир без красок слишком сер.
Раскрась его, чтоб он повеселел. (ФЛОМАСТЕРЫ)
9) Этот приз не для белоручек –
Набор шариковых ручек. (НАБОР ШАРИКОВЫХ РУЧЕК)
29) Для учебника одежка-
Вот прекрасная обложка! (ОБЛОЖКА)
30) Чтоб считать могли доход,
Будет кстати вам блокнот. (БЛОКНОТ)
22) Не печалься, милый друг,
Сувенир уже твой тут! (АЛЬБОМ)
Ведущий 1:
- Вы показали прекрасные результаты. Надеюсь, что в конкурсе «КНИГОЛЮБ», вы так же себя проявите.
(под музыку входит девочка в образе книги)
Книга:
Все друзья меня узнали,
Ведь не раз уже встречали,
Но сегодня не спроста
Я на праздник к вам пришла!
Есть во мне для вас задача,
Нелегка она, иначе,
Чтобы в пятом классе быть,
Нужно вам ее решить!
А задача не проста,
Волшебства она полна.
Книга: - Давайте проверим, как вы знаете сказки, а точнее их
героев (презентация)
- На экране Вы прочитаете характеристику героя, вам надо назвать его имя.
1. Мужчина в самом рассвете лет, очень любит варенье (Карлсон)
2. Героина, получившая свое прозвище благодаря головному убору. (Кр. шапочка)
4. Назовите героиню русской народной сказки, которая была сельскохозяйственным продуктом. (Репка)
5. Героиня этой сказки была вознаграждена за своё трудолюбие (Золушка)
6. Мальчишка, который любит везде совать свой длинный нос (Буратино)
7. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок)
8. Герои этой сказки были очень самостоятельные и жили в деревне с молочным названием (Дядя Федор и кот Матроскин)
Книга: проведу еще один конкурс:
Очень многие литературные герои стали друзьями, такими близкими, что вспоминая одного, мы не можем вспомнить о другом. Нам надо две команды по 8 человек. Каждый берет себе героя и в течение минуты нужно найти своего друга. Готовы. Ваша пара в другом классе. Начали.
Винни- Пух и Пятачок, Малыш и Карлсон, Дюймовочка и Ласточка, Страшила и Железный Дровосек, Элли и Тотошка, Маугла и Балу, Шерлок Холмс и Доктор Ватсан, Дон Кихот и Санче Панче.
Надеюсь вы ребята будите дружить между собой и все остальные учебные годы.
- Ребята, спасибо, что Вы выполнили все мои задания. Я спокойна: Вы читаете книги, а значит, вам будет легко дальше учиться. Удачи!
Ведущий 2
- А сейчас вам предстоит на станции «НАХОДЧИВОСТЬ» оказать помощь.
Ведущий 1
- В нашей школе назначен человек, который составляет расписание. В этом году
она так устала от этого скучного расписания, что решила все старые названия
школьных уроков переименовать.
Ведущий 2
- Так в школьном расписании вместо ИЗО будет краскомазюканье.
Ведущий 1
- Помогите ей придумать новые названия для уроков (раздается ватман с названиями традиционных предметов и подсказами для новых заголовков)
(звучит музыка во время подготовки задания)
Математика (цифросложение)
Русский язык (буквописание)
Литература (книгоперелистывание)
Физкультура (бегопрыгание)
Английский (иноизречение)
Биология (флоро-фауноучение)
Обществознание (человекознание)
Ведущий 2
- Пожалуйста, ребята, представьте свои варианты!
Ведущий 1
- Начнем с математики (далее поочередно читаются новые наименования и сверяются с экраном)
Ведущий 2
- На станции «СМЕКАЛКА» будем проверять остроту ума. Как известно, переводить народную
мудрость на язык другого народа бывает очень сложно.
Появление Бабы яги и ее помощников
1. Ведущий 2
- Мы на конкурс « Угадай мелодию». Предлагаем вам угадать песню и спеть первых две строчки.
1. Если с другом вышел в путь.
2. Улыбка.
3. Вместе весело шагать.
Ведущий 2. Вы знаете у нас своя традиция –
Готовьтесь к посвящению, друзья.
Без этого, поверьте, обойтись вам
Совсем никак, совсем никак нельзя .
( Выносится на атласной подушке классный журнал. Звучит торжественная музыка.)
В1. Классный руководитель, попрошу сделать шаг вперед!
Положите руку на самое ценное, что у Вас есть – на
классный журнал.
Вы, отвечающая за свой класс, клянетесь говорить правду и только правду и ничего
кроме правды?
Клянетесь быть строгим, но справедливым?(Клянусь!)
Клянётесь, что будете не только слышать, но и слушать!(…)
Клянётесь уважать личность каждого вашего ученика!(…)
Клянётесь быть для своих учеников Настоящим другом,
наставником!(…)
В 2. А теперь клянитесь вы, «5классники». Попросим всех встать и громко, дружно
повторять за нами, положа руку на сердце, слово - « клянемся!»
( Ведущие по очереди говорят слова клятвы:)
В 1 - Мы, ученики 5-А и 5б класса, в этот торжественный день,
перед лицом своих товарищей, учителей и родителей
клянемся:
В 2 - Прибегать в школу к первому уроку.
Все хором: Клянемся!
В 1. - С волчьим аппетитом поглощать все знания.
Все хором: Клянемся!
В 2. Клянемся, перед всеми, стараться здоровыми быть!
В школу нашу исправно ходить!
КЛЯНЕМСЯ!
В 1. Клянемся писать и читать прилично
В ранце носить «хорошо» и «отлично».
КЛЯНЕМСЯ!
В 2 Клянемся в том, что будем очень стараться
С друзьями впредь больше не драться!
КЛЯНЕМСЯ!
В 1. Клянемся учениками воспитанными быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить!
КЛЯНЕМСЯ!
В 2. - Клянитесь достойно пронести звание « 5классник»
до конца учебного года.
В 1. - Клянитесь, что на протяжении всего года будете во всем помогать своему
классному руководителю в его нелегком труде!
В 2. - Клянитесь без шуток, по – настоящему, любить свою Родину, свою школу, своих родителей! КЛЯНЕМСЯ!
В 1. Наши новоиспеченные 5классники заслуживают бурных аплодисментов
Слово для вручения медалей о том, что ребята приняты в 5- классники школы предоставляется ВАШИМ УЧИТЕЛЯМ!
Вручение медалек “ Я пятиклассник!”.
Ведущий 1:
Вот теперь вы настоящие ученики 5 класса МБОУ Раздольненская СОШ им.Г.П.Котенко».
- Для скрепления слов клятвы вы должны сгрызть сухарь – символ гранита науки. И передадут вам этот символ ученики 11 класса, которые уже 11-ый год грызут этот гранит науки.
В 2. В этот торжественный момент слово предоставляется директору школы Поляковой Натальи Анатольевне.(Поздравление директора)
В 1.
Разных школ
очень много вокруг,
Только наша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
И при встрече они улыбаются.
Вед.2
Собрались в этом классе сейчас,
На красивом, волшебном празднике,
Этот праздник сегодня для вас,
Он для вас одних пятиклассники!
В 2. Мы предлагаем вам спеть гимн 5 классников.
(Все ученики поют песню (на мотив «Чунга-Чанга»)
1 В целом мире класса лучше нет.
И живем мы все, не зная бед.
Наше детство - целая страна.
И нам очень нравится она.
ПР. В пятом классе, в пятом классе
Жить так весело и классно,
Жить так весело и классно
В пятом классе.
Мы умны и класс наш дружный,
Потому что все, что нужно,
Потому что все, что нужно -
Это дружба.
2. В нас задора много и огня.
Не проходит скучно даже дня.
И конечно знает весь наш класс:
Впереди все лучшее у нас. ПР.
Ведущий : На этом наш праздник подошел к концу. Спасибо
всем за внимание. До скорой встречи!
А теперь, ребята, родители приглашают вас на чаепитие!.
Мы предлагаем вам спеть гимн 5 классников.
(Все ученики поют песню (на мотив «Чунга-Чанга»)
1 В целом мире класса лучше нет.
И живем мы все, не зная бед.
Наше детство - целая страна.
И нам очень нравится она.
ПР. В пятом классе, в пятом классе
Жить так весело и классно,
Жить так весело и классно
В пятом классе.
Мы умны и класс наш дружный,
Потому что все, что нужно,
Потому что все, что нужно -
Это дружба.
2. В нас задора много и огня.
Не проходит скучно даже дня.
И конечно знает весь наш класс:
Впереди все лучшее у нас. ПР.
Мы предлагаем вам спеть гимн 5 классников.
(Все ученики поют песню (на мотив «Чунга-Чанга»)
1 В целом мире класса лучше нет.
И живем мы все, не зная бед.
Наше детство - целая страна.
И нам очень нравится она.
ПР. В пятом классе, в пятом классе
Жить так весело и классно,
Жить так весело и классно
В пятом классе.
Мы умны и класс наш дружный,
Потому что все, что нужно,
Потому что все, что нужно -
Это дружба.
2. В
нас задора много и огня.
Не проходит скучно даже дня.
И конечно знает весь наш класс:
Впереди все лучшее у нас.
3.
Мы предлагаем вам спеть гимн 5 классников.
(Все ученики поют песню (на мотив «Чунга-Чанга»)
1 В целом мире класса лучше нет.
И живем мы все, не зная бед.
Наше детство - целая страна.
И нам очень нравится она.
ПР. В пятом классе, в пятом классе
Жить так весело и классно,
Жить так весело и классно
В пятом классе.
Мы умны и класс наш дружный,
Потому что все, что нужно,
Потому что все, что нужно -
Это дружба.
2. В нас задора много и огня.
Не проходит скучно даже дня.
И конечно знает весь наш класс:
Впереди все лучшее у нас. ПР.
Мы предлагаем вам спеть гимн 5 классников.
(Все ученики поют песню (на мотив «Чунга-Чанга»)
1 В целом мире класса лучше нет.
И живем мы все, не зная бед.
Наше детство - целая страна.
И нам очень нравится она.
ПР. В пятом классе, в пятом классе
Жить так весело и классно,
Жить так весело и классно
В пятом классе.
Мы умны и класс наш дружный,
Потому что все, что нужно,
Потому что все, что нужно -
Это дружба.
2. В нас задора много и огня.
Не проходит скучно даже дня.
И конечно знает весь наш класс:
Впереди все лучшее у нас. ПР.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.