Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Оценка 4.9

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
5 кл
29.03.2019
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Составление поурочно-тематического планирования является важной частью методической работы учителя. Учебно- методический материал очень содержателен по своей структуре: в пояснительную записку внесены сведения об основных нормативных документах, на основании которых составлена рабочая программа по английскому языку и планирование по классам, а также обозначены цели и задачи, предметные результаты, контрольные точки.
5 кл Английский язык.doc
Поурочно­тематическое планирование по английскому языку 5 класс учителя Ильиной Натальи Павловны 2018­2019 учебный год 102 часа в год Пояснительная записка          Рабочая   программа   учебного   курса   английского   языка   для   5   класса (четвёртый   год   обучения)   составлена   на   основе   примерной   программы основного общего образования по английскому языку   с учетом положений и требований   ФГОС,   примерной   программы   основного   общего   образования   по иностранному   языку   МАОУ   «Итатская   СОШ»   Томского   района,   а   также программы   курса   английского   языка   для   учащихся   5­9   классов общеобразовательных учреждений к УМК «Счастливый английский. ру» авторов К.И.   Кауфман   и   М.Ю.   Кауфман   (2011г.)   и   ориентирована   на   достижение планируемых результатов ФГОС.                                                                                    Цели и задачи обучения. Иностранный   язык   как   учебный   предмет   наряду   с   русским   языком, родным   языком   и   литературным   чтением   входит   в   предметную   область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС общего образования являются: 1)   Приобретение   навыков   общения   в   устной   и   письменной   форме   с носителями   иностранного   языка   на   основе   своих   речевых   возможностей   и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; 2)   Освоение   лингвистических   представлений,   необходимых   для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; 3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого   языка   на   основе   знакомства   с   жизнью   своих   сверстников   в   других странах. Интегративной  целью  обучения   английскому   языку     является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти   ее   составляющих:   речевой,   языковой,   социокультурной,   учебно­ познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция   понимается   как   способность   и   готовность     школьника осуществлять   межличностное   и   межкультурное   общение   с   носителями изучаемого   иностранного   языка   в   соответствующих   его   жизненному   опыту ситуациях.   Элементарное   общение   на   английском   языке   в   средней   школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:  речевой   компетенцией —   готовностью   и   способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);  языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые     лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения   в   соответствии   с   темами,   сферами   и   ситуациями   общения,   орфографические, (фонетические, знания представленными в примерной программе по иностранному языку для средней школы;  социокультурной   компетенцией  —   готовностью   и   способностью учащихся   строить   свое   межкультурное   общение   на   основе   знаний   культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;    компенсаторной   компетенцией   —  готовностью   и   способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;    учебно­познавательной   компетенцией   —  готовностью   и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том   числе   с   использованием   современных   информационных   технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка. Однако   в   процессе   ее   реализации   осуществляется   воспитание,   общее   и филологическое образование и личностное развитие школьников. Воспитательная   цель.  В   процессе   соизучения   языков   и   культур, общепринятых   человеческих   и   базовых   национальных   ценностей, представленных   в   содержании   учебников,   осуществляется   духовно­ нравственное   воспитание     школьников,   предусматривающее   принятие   ими моральных   норм   и   нравственных   установок.   Благодаря   совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально­оценочное отношение к миру, развивается культура общения. Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением   знаний   об   окружающей   их   действительности   посредством иностранного   языка)   школьники   расширяют   свой   филологический   кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями. Развивающая цель.  Процесс изучения английского языка организован таким   образом,   что   он   способствует   развитию   интеллектуальных   и познавательных   способностей   школьников,   которые   учатся   воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию.  В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения.  Планируемые предметные результаты освоения предмета         В   соответствии   с   Примерной   программой   по   иностранному   языку, разработанной   в   рамках   стандартов   второго   поколения,   предметные результаты   дифференцируются   по   пяти   сферам:   коммуникативной, познавательной, ценностно­ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые   результаты   соотносятся   с   четырьмя   ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: –коммуникативные   умения   в   основных   видах   речевой   деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); – языковые средства и навыки пользования ими; – социокультурная осведомленность; – общеучебные и специальные учебные умения. В   данной   программе   предметные   планируемые   результаты   в коммуникативной   сфере   представлены   двумя   блоками,   выделяемыми   на следующих основаниях: I  блок  «Выпускник   научится»   включает   планируемые   результаты, характеризующие   учебные   действия,   необходимые   для   дальнейшего обучения   и   соответствующие   опорной   системе   знаний,   умений   и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы. II  блок  «Выпускник   получит   возможность   научиться»   включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении   знаний,   умений,   навыков,   расширяющих   и   углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и   способностей   учащихся   в   пределах   зоны   ближайшего   развития. Достижения   планируемых   результатов,   отнесенных   к   данному   блоку,   не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных   учреждений   с   точки   зрения   качества   предоставляемых образовательных   услуг,  гарантированных   ФГОС   НОО,   и  значимости   для формирования личностных и метапредметных результатов. А.  В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении: — начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; — расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в   пределах   изученной   тематики   и   усвоенного   лексико­грамматического материала; — рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; —   сообщать   краткие   сведения   о   своём   городе/селе,   о   своей   стране   и странах изучаемого языка; — описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль   прочитанного/услышанного,   выражать   своё   отношение   к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. В аудировании: —   воспринимать   на   слух   и   полностью   понимать   речь   учителя, одноклассников; —   воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных аутентичных   аудио­   и   видеотекстов,   относящихся   к   разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/ интервью); —  воспринимать   на   слух   и   выборочно   понимать   с   опорой   на   языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио­ и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. В чтении: — читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; — читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки   текста   (языковой   догадки,   выборочного   перевода),   а   также справочных   материалов;   уметь   оценивать   полученную   информацию, выражать своё мнение; —читать   аутентичные   тексты   с   выборочным   пониманием значимой/нужной/интересующей информации. В письменной речи: — заполнять анкеты и формуляры; —   писать   поздравления,   личные   письма   с   опорой   на   образец   с употреблением   формул   речевого   этикета,   принятых   в   стране/странах изучаемого языка; — составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция: — применение правил написания слов, изученных в основной школе; —   адекватное   произношение   и   различение   на   слух   всех   звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; —   соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложений различных   коммуникативных   типов   (утвердительное,   вопросительное, отрицательное,   повелительное);   правильное   членение   предложений   на смысловые группы; —   распознавание   и   употребление   в   речи   основных   значений   изученных лексических   единиц   (слов,   словосочетаний,   реплик­клише   речевого этикета); —   знание   основных   способов   словообразования   (аффиксации, словосложения, конверсии); — понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; — распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; — знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм   глаголов,   модальных   глаголов   и   их   эквивалентов,   артиклей, существительных,   степеней   сравнения   прилагательных   и   наречий, местоимений, числительных, предлогов); —   знание   основных   различий   систем   иностранного   и   русского/родного языков. Социокультурная компетенция: — знание   национально­культурных   особенностей   речевого   и   неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний   в   различных   ситуациях   формального   и   неформального межличностного и межкультурного общения; — распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм   речевого   этикета   (реплик­клише,   наиболее   распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; —   знание   употребительной   фоновой   лексики   и   реалий   страны/стран изучаемого   языка,   некоторых   распространённых   образцов   фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц); — знакомство с образцами художественной, публицистической и научно­ популярной литературы; —   представление   об   особенностях   образа   жизни,   быта,   культуры страны/стран известных достопримечательностях,   выдающихся   людях   и   их   вкладе   в   мировую культуру); — представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; — понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция— умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. изучаемого языка       (всемирно   1. В познавательной сфере: — умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне   отдельных   грамматических   явлений,   слов,   словосочетаний, предложений; —   владение   приёмами   работы   с   текстом:   умение   пользоваться определённой   стратегией   чтения/аудирования   в   зависимости   от коммуникативной   задачи   (читать/слушать   текст   с   разной   глубиной понимания); — умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении   собственных   высказываний   в   пределах   тематики   основной школы; —   готовность   и   умение   осуществлять   индивидуальную   и   совместную проектную работу; —умение   пользоваться   справочным   материалом   (грамматическим   и лингвострановедческим   справочниками,   двуязычным   и   толковым словарями, мультимедийными средствами); —   владение   способами   и   приёмами   дальнейшего   самостоятельного изучения иностранных языков. 2. В ценностно­ориентационной сфере: — представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; —   достижение   взаимопонимания   в   процессе   устного   и   письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; —   представление   о   целостном   полиязычном,   поликультурном   мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; —   приобщение   к   ценностям   мировой   культуры   как   через   источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через   непосредственное   участие   в   школьных   обменах,   туристических поездках, молодёжных форумах. 3. В эстетической сфере: —   владение   элементарными   средствами   выражения   чувств   и   эмоций   на иностранном языке; — стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; —   развитие   чувства   прекрасного   в   процессе   обсуждения   современных тенденций в живописи, музыке, литературе. 4. В трудовой сфере: — умение рационально планировать свой учебный труд; — умение работать в соответствии с намеченным планом. 5. В физической сфере: —   стремление   вести   здоровый   образ   жизни   (режим   труда   и   отдыха, питание, спорт, фитнес)  Система оценки достижений учащихся     Система   оценивания   деятельности   учащихся.   Контроль   и   оценка   деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных работ в конце каждой четверти.  Характер тестов для проверки лексико­грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень   их достижений    и обеспечить   необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка. Текущий   контроль  осуществляется   оцениванием   диалогической   и монологической речи учащегося по теме урока: Монологическая форма Отметка     5 4 3 2             с   с   коммуникативной коммуникативной Характеристика ответа Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии задачей, сформулированной   в   задании.   Лексические   единицы   и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически  отсутствуют. Речь  понятна:  практически  все звуки   произносятся   правильно,   соблюдается   правильная интонация. Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии задачей, сформулированной   в   задании.   Лексические   единицы   и грамматические   структуры   соответствуют   поставленной коммуникативной  задаче. Учащийся  допускает  отдельные лексические   или   грамматические   ошибки,   которые   не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично,   имеются   повторы.   Допускаются   лексические   и грамматические   ошибки,   которые   затрудняют   понимание. Речь   в   целом   понятна,   учащийся   в   основном   соблюдает правильную интонацию.. Коммуникативная   задача   не   выполнена.   Допускаются многочисленные   лексические   и   грамматические   ошибки, коммуникативной с Отметка         5 4 3 2 которые   затрудняют   понимание. фонематических ошибок.  Большое   количество Диалогическая форма Характеристика ответа Учащийся   логично   строит   диалогическое   общение   в соответствии   с   коммуникативной   задачей;   демонстрирует умения   речевого   взаимодействия   с   партнёром:   способен начать,   поддержать   и   закончить   разговор.   Лексические единицы   и   грамматические   структуры   соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют.   Речь   понятна:   практически   все   звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Учащийся   логично   строит   диалогическое   общение   в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен   начать,   поддержать   и   закончить   разговор. Используемый словарный запас   и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться   некоторые   лексико­грамматические   ошибки,   не препятствующие  пониманию. Речь понятна: практически все звуки   произносятся   правильно,   в   основном   соблюдается правильная интонация. Учащийся   логично   строит   диалогическое   общение   в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не   стремится   поддерживать   беседу.   Используемые лексические   единицы   и   грамматические   структуры соответствуют   поставленной   коммуникативной   задаче. Фонематические,  лексические   и   грамматические   ошибки   не затрудняют   общение.   Но   встречаются   нарушения   в использовании   лексики.  Допускаются   отдельные   грубые грамматические ошибки.  Коммуникативная  задача  не  выполнена. Учащийся  не  умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется   крайне   ограниченный   словарный   запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. Особенности УМК «Happy English.ru» 1.Сюжетное построение. Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной   сюжетной   линии,   которая   связывает   все   уроки. Приключенческое,   насыщенное   большим   количеством   страноведческого материала   обеспечивает   высокий   уровень   мотивации   учащихся,  которым интересно следить за развитием сюжета.  2.Социокультурная  воспитательная направленность.  Социокультурная   компетенция   рассматривается   как   готовность   и способность  находить более общее в моделях развития  страны изучаемого языка; находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию; строить   речевое   взаимодействие   в   устной   и   письменной   форме   в соответствии с нормами, принятыми   в той или иной культуре с учётом специфики речевой ситуации.   Рабочая программа предназначена для 5 класса с учётом уровня качества знаний и степени обученности учащихся.    Поурочно­тематическое планирование Тема урока Раздел 1.  Я и моя семья. 10 часов Моя домашняя страничка. Работа с портфолио. Личные и притяжательные местоимения. Мишин класс.  Глагол to be в утвердительных предложениях.   № Дата п/п 1. 2. 3. 4. Примечания (контрольные работы,  проектные работы, практические работы, ИКТ, экскурсии) 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. Контрольная работа №1 Глагол to be в вопросительных предложениях  Увлечения Миши. Вводная контрольная работа. История агента Кьюта. История агента Кьюта. Проект «Моя домашняя страничка». Раздел 2. Школа и школьные предметы. 10  часов Школьные предметы. Какие предметы Миша изучает в школе? Притяжательный падеж имен существительных Семья Роба Маквизарда. Глагол to have got. Семья Роба.  Я, моя семья и мои увлечения. Проект „Я и моя семья“. Домашнее чтение «Ежик Боб и его друзья». Часть 1. Комплексная контрольная работа по разделам  учебника. Контрольная работа №2 Анализ и коррекция. Раздел 3. Путешествия. 10 часов Приезжай в Россию Позвони ему сегодня. Путешествие. Подготовка квартиры к приему зарубежного гостя. Дом. Квартира. Комната для Роба. В комнате Миши нет компьютера. Сколько комнат в отеле? Проект „Посещение Эмпайр­ стейт­билдинг и  Букингемского дворца”. Контрольная работа №3 Контрольная работа №4 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. Домашнее чтение «Ежик Боб и его друзья». Часть 2. Подведение итогов. Раздел 4. Цвета. Одежда. 13 часов. Вселенная и человек.  Домашние животные. Международные школьные обмены. Можно поиграть на твоем компьютере? Путешествие. Должны ли пассажиры проходить  паспортный контроль? Как узнать незнакомого человека в аэропорту? В аэропорту.  Путешествие и туризм. Одежда. У меня есть желтая футболка. Какие цвета у клана Макдональдов? Проект „Кто это?“ Комплексная контрольная работа  по разделам  учебника. Анализ  и коррекция. Домашнее чтение. «Ежик Боб и его друзья». Часть 3. Раздел 5. Распорядок дня. 11 часов. Я, моя семья и мои увлечения. Я – волшебник. Неудавшаяся жизнь кота Пафнути. Празднование Рождества в Великобритании.  Страна изучаемого языка. Озеро Лох­ Несс. Моя  Несси. Распорядок дня. Жизнь поп­звезды. Проект «Мой распорядок дня». Агент Къют спешит на помощь. Домашнее чтение. «Ежик Боб и его друзья». Часть 4 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. Домашнее чтение. «Ежик Боб и его друзья». Часть 4 Комплексная контрольная работа  по разделам  учебника. Анализ и коррекция. Контрольная работа №5 Раздел 6. История и культура страны изучаемого языка. 12 часов. Здоровый образ жизни. Мои увлечения.  Что ваш друг делает по понедельникам? Сегодня мой день рождения. Из каких стран твои друзья? Времена года. Погода. Человек и окружающий мир. Даты. Проект „Мои увлечения“ Домашнее чтение. «Ежик Боб и его друзья». Часть 5 Домашнее чтение. «Ежик Боб и его друзья». Часть 5 Комплексная контрольная работа  по разделам  учебника. Анализ и коррекция. Раздел 7. Города России и Великобритании.  9 часов. Подготовка к празднованию дня рождения. Города Великобритании. Родная страна. Москва. Родная страна. Томск. Родная страна. Санкт­Петербург. Проект „Мой город / деревня“ Контрольная работа №6 Домашнее чтение. «Ежик Боб и его друзья». Часть 6 Контрольная работа №7 Подведение итогов. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. Анализ и коррекция. Раздел 8. Традиции и праздники. 11 часов Традиции и праздники. Готовимся к Пасхе. Ты пользуешься интернетом? Досуг и увлечения. Моя профессия – журналист. Проект «Моя профессия в будущем». Грамматическая игра Дрэгги. Проект „Мой любимый праздник“ Домашнее чтение. «Ежик Боб и его друзья». Часть 7 Домашнее чтение. «Ежик Боб и его друзья». Часть 7 Комплексное повторение изученного. Раздел 9. Времена года. Погода. 12 часов В Англии идет дождь в декабре. Времена года, погода. Мы собираемся в Англию. Контрольная работа по говорению. Достопримечательности Лондона. Где Камень судьбы? Работа с портфолио. Домашнее чтение. «Ежик Боб и его друзья». Часть 8 Комплексное повторение изученного. Комплексное повторение изученного. Промежуточная аттестация в форме комплексной  контрольной работы Анализ и коррекция. Презентация портфолио учеников 5 класса. Презентация портфолио учеников 5 класса. Комплексное повторение изученного. Контрольная работа №8 Контрольная работа. 101. 102. № Комплексное повторение изученного. Комплексное повторение изученного. Контроль усвоения знаний Тема работы 1. Вводная контрольная работа №1. 2. Контрольная работа №2 по теме: «Притяжательный падеж  местоимений». 3. Контрольная работа №3 по теме: «Глаголы в повелительном  наклонении». 4. Контрольная работа №4 по теме: «Утвердительные и  вопросительные предложения с конструкцией There is / There  are». Дата проведе­ ния 18.09 16.10 17.11 13.12 5. Контрольная работа №5 по теме: «Глаголы can, must, have to». 19.01 6. Контрольная работа №6 по теме: «Порядковые числительные». 16.02 7. Контрольная работа №7 по теме: «Великобритания». 8. Контрольная работа №8 по теме: «Степени сравнения  прилагательных». 12.03 27.04 9. Промежуточная аттестация в форме комплексной контрольной  03.05 работы

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019