Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс
Оценка 4.9

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
7 кл
29.03.2019
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс
Составление поурочно-тематического планирования является важной частью методической работы учителя. Учебно- методический материал очень содержателен по своей структуре: в пояснительную записку внесены сведения об основных нормативных документах, на основании которых составлена рабочая программа по английскому языку и планирование по классам, а также обозначены цели и задачи, предметные результаты, контрольные точки.
7 кл Анлийский язык.doc
Поурочно­тематическое планирование по английскому языку 7  класс учителя Ильиной Натальи Павловны 2018­2019 учебный год 102 часа в год Пояснительная записка  Рабочая программа учебного курса английского языка для 7 класса (шестой год обучения) составлена на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку   с учетом положений и требований ФГОС, примерной программы основного общего образования по иностранному языку МАОУ   «Итатская   СОШ»   Томского   района,   а   также   программы   курса английского языка для учащихся 5­9 классов общеобразовательных учреждений к УМК «Счастливый английский. ру» авторов К.И. Кауфман и М.Ю. Кауфман (2011г.) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.                                                                                  Место предмета в учебном плане           Федеральный   базисный   учебный   план   для   образовательных   учреждений Российской Федерации отводит 510 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5—9 классах.   Таким образом, данная программа рассчитана на 102 часа. Рабочая   программа   предусматривает   классно­урочную   систему   организации учебного   процесса,   конкретизирует   содержание   предметных   тем   примерной программы,   дает   распределение   учебных   часов   по   темам   курса   и последовательность   изучения   тем   и   языкового   материала   с   учетом   логики учебного   процесса,   возрастных   особенностей   учащихся,   внутрипредметных   и межпредметных   связей.   Осуществление   поставленных   задач   обусловлено использованием     информационно­ образовательном   процессе коммуникационных технологий и проектной деятельности. в   Цели и задачи обучения. Иностранный   язык   как   учебный   предмет   наряду   с   русским   языком, родным   языком   и   литературным   чтением   входит   в   предметную   область «Филология». Основными задачами реализации ее содержания согласно ФГОС общего образования являются: 1)   Приобретение   навыков   общения   в   устной   и   письменной   форме   с носителями   иностранного   языка   на   основе   своих   речевых   возможностей   и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; 2)   Освоение   лингвистических   представлений,   необходимых   для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; 3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого   языка   на   основе   знакомства   с   жизнью   своих   сверстников   в   других странах. Интегративной   целью   обучения   английскому   языку     является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти   ее   составляющих:   речевой,   языковой,   социокультурной,   учебно­ познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция   понимается   как   способность   и   готовность   школьника осуществлять   межличностное   и   межкультурное   общение   с   носителями изучаемого   иностранного   языка   в   соответствующих   его   жизненному   опыту ситуациях.   Элементарное   общение   на   английском   языке   в   средней   школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:  речевой   компетенцией —   готовностью   и   способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме); знания    языковой компетенцией — готовностью и способностью применять   лексические, языковые   грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения   в   соответствии   с   темами,   сферами   и   ситуациями   общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для средней школы;   орфографические, (фонетические,  социокультурной   компетенцией  —   готовностью   и   способностью учащихся   строить   свое   межкультурное   общение   на   основе   знаний   культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся средней школы;    компенсаторной   компетенцией   —  готовностью   и   способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;    учебно­познавательной   компетенцией   —  готовностью   и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том   числе   с   использованием   современных   информационных   технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка. Однако   в   процессе   ее   реализации   осуществляется   воспитание,   общее   и филологическое образование и личностное развитие школьников. Воспитательная   цель.  В   процессе   соизучения   языков   и   культур, общепринятых   человеческих   и   базовых   национальных   ценностей, представленных   в   содержании   учебников,   осуществляется   духовно­ нравственное   воспитание   школьников,   предусматривающее   принятие   ими моральных   норм   и   нравственных   установок.   Благодаря   совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально­оценочное отношение к миру, развивается культура общения. Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения   информации   способствует   расширению   общего   кругозора школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением   знаний   об   окружающей   их   действительности   посредством иностранного   языка)   школьники   расширяют   свой   филологический   кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями. Развивающая цель.  Процесс изучения английского языка организован таким   образом,   что   он   способствует   развитию   интеллектуальных   и познавательных   способностей   школьников,   которые   учатся   воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию.  В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения.  Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета.  Коммуникативные умения по видам речевой деятельности Говорение. Диалогическая речь ­вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях, соблюдая нормы речевого   этикета   (   диалог­расспрос,   диалог­побуждение,   диалог­обмен мнениями); Монологическая речь ­рассказывать о себе, о своей семье, друзьях, о своей школе, интересах, городе/селе,   своей   стране   и   странах   изучаемого   языка   с   опорой   на зрительную   наглядность   или   вербальные   опоры   (ключевые   слова,   план, вопросы); ­давать краткую характеристику людей или литературных персонажей; ­передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без него; ­делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; ­комментировать   факты   из   прочитанного/прослушанного   текста, аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному; ­кратко высказываться на заданную тему; ­кратко излагать результаты выполненной проектной работы Аудирование ­воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных аутентичных   текстов,   содержащих   некоторое   количество   неизученных языковых явлений; ­воспринимать   на   слух   и   понимать   интересующую   информацию, содержащую   как   изученные,   так   и   некоторое   количество   неизученных языковых явлений; ­выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; ­отделять в тексте главнее факты от второстепенных; ­использовать   языковую   догадку   при   восприятии   на   слух   текстов, содержащих незнакомые слова Чтение ­читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; ­читать и находить интересующую информацию в несложных аутентичных текстах,   содержащих   некоторое   количество   неизученных   языковых явлений; ­читать и полностью понимать несложные аутентичные тесты; ­догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком; ­пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником Письменная речь ­заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка; ­писать личное письмо в соответствии с форами речевого этикета ; ­делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; ­составлять план устного или письменного сообщения; ­кратко излагать результаты своей проектной деятельности в письменном виде; ­писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец Языковая компетенция Орфография ­правильно писать изученные слова; ­сравнивать   и   анализировать   буквосочетания   английского   языка   и   их транскрипцию; Фонетическая сторона речи ­различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; ­соблюдать правильное ударение в изученных словах; ­различать коммуникативные типы предложения по интонации; ­выражать модальные значения, чувства и эмоции при помощи интонации; ­различать   на   слух   британские   и   американские   варианты   английского языка; Лексическая сторона речи ­узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы; ­употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы; ­соблюдать существующие нормы лексической сочетаемости; ­распознавать   и   образовывать   родственные   слова   с   использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии); ­употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова в пределах тематики; ­знать различия между явлениями синонимии и антонимии; ­использовать языковую догадку в процессе чтения и аудировании Грамматическая сторона речи ­оперировать   в   процессе   устного   и   письменного   общения   основными синтаксическими   конструкциями   и   морфологическими   формами английского языка; ­распознавать и употреблять в речи: различные   коммуникативные   типы   предложений:   утвердительное, отрицательное, вопросительное, побудительное распространенные   простые   предложения,   в   том   числе   с   несколькими обстоятельствами предложения с начальным It (It’s cold, it’s 5 o’clock, it’s winter); предложения с конструкцией to be сложносочиненные   предложения   с   сочинительными   союзами   and,   but,   or сложносочиненные предложения с союзами when, because имена существительные в единственном и множественном числе; имена   существительные   с   определенным   и   неопределенным,   нулевым артиклем; личные   неопределенные,возвратные; имена   прилагательные   в   положительной,   сравнительной   и   превосходной степени,   и   исключения,   а   также   наречия,   выражающие   качество: many/much, few/ a few, little/ a little; количественные и порядковые числительные; глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога: : Present   Simple,   Future   Simple,   Past   Simple,   Present   Progressive,   Past Progressive, Present Perfect, Past Perfect; конструкцию To be going to, used to; модальные глаголы may, can, must, should; распознавать в речи предложения с конструкциями as…as,   not   as(so)…as, neither…nor, either…or.   местоимения, указательные,   и   притяжательные Содержание учебного предмета Раздел 1. «Встреча со старыми друзьями» (7 уроков) Учащиеся: ­повторяют основной грамматический материал, изученный в 6 классе ­повторяют случаи употребления артиклей, изученные в 5­х и 6­х классах, ­знакомятся с новыми случаями употребления артикля (отсутствие артикля перед названиями стран, языков,городов) ­заполняют анкету, формуляр, сообщая основные сведения ­составляют краткое сообщение об одном из героев ­повторяют правила чтения гласных в первом и втором типе ударного слога ­знакомятся с понятием идиома или идиоматическое выражение Социокультурная информация: ­названия языков, на которых говорят в разных странах ­названия национальных блюд ­заполнение формуляров ­речевой этикет при встрече и прощании ­случаи употребления вводной фразы I’m afraid….. Раздел 2. «Мы идем в поход» (9 уроков) Речевые ситуации: «Мы идем в поход», « Сборы в поход», «Покупка походного снаряжения», «Как вести себя в походе» Грамматика: ­порядок следования прилагательных в словосочетаниях ­употребление артикля с названиями океанов, морей, рек, озёр, каналов, пустынь ­степени сравнения прилагательных ­абсолютная форма притяжательных местоимений ­сравнение прилагательных с помощью союзов as…..as, not as….as Раздел 3. «Каникулы» (5 уроков) Речевые ситуации : ­ Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт­Петербурга ­ В Кремле ­Отдых за границей ­Отдых в Крыму ­Что я видел в Санкт­Петербурге Грамматика: ­отсутствие   артикля   перед   названиями   континентов,   стран,   деревень, областей, островов, горных вершин, площадей, парков, улиц ­употребление   определенного   артикля   с   названиями   театров,   музеев, картинных галерей, ресторанов, отелей ­отсутствие артикля с названиями церквей, соборов Социокультурная информация: ­исторические и культурные ценности Москвы и Санкт­Петербурга ­достопримечательности Москвы и Санкт­Петербурга Раздел 4. «Защита окружающей среды» (85уроков) Речевые ситуации: ­Загрязнение окружающей среды ­Защитим природу ­Как защищают окружающую среду в Англии ­Что случится, если загрязнение будет продолжаться Грамматика: ­употребление артикля с названиями планет и предметов, единственных в своем роде Социокультурная информация: ­как защищают окружающую среду в Англии Раздел 5. «Спланируем поездку в Англию» (15 уроков) Речевые ситуации: Выбор транспортного средства Грамматика: ­утвердительные, в Past Progressive Социокультурная информация: ­заполнение анкеты для поездки в Англию ­каким видом транспорта можно добраться до Англии и сколько это стоит ­римское завоевание Великобритании   отрицательные   и   вопросительные   предложения Раздел 6. «Школа» (11 уроков) Речевые ситуации: Будни английской школы ­Жизнь школьников в английской частной школе ­Как себя вести, если ты новичок в классе ­Как правильно вести себя за столом Грамматика: ­употребление прилагательных в значении существительных ­местоимения other another ­глагол should Социокультурная информация: ­типы школ в Англии ­школьные предметы в Англии ­школьная форма в английских школах ­правила, существующие в английских школах ­взаимоотношения с одноклассниками ­как вести себя за столом ­англо­саксонское завоевание Британских островов ­король Артур Раздел 7. «Английская школа» (13 уроков) Речевые ситуации: ­Система оценок в английской школе Грамматика: ­Present Perfekt,образование утвердительных, отрицательных предложений ­употребление наречий just yet already ever never Социокультурная информация: ­положение коренного населения при англосаксах ­как организовано соревнование между классами в английской школе ­клубы по интересам в английской школе ­викинги на территории Британии Раздел 8. «Спорт» (11 уроков) Речевые ситуации: ­Хобби ­Игра в футбол Грамматика: ­различие в употреблении Past Simple Present Simple ­наречия Социокультурная информация: ­как организовано соревнование между классами в английской школе ­клубы по интересам в английской школе ­викинги на территории Британии Раздел 9. «Кто твой образец для подражания?» (23 урока) Речевые ситуации:  Планируемые результаты: Говорение К концу 7 класса учащиеся должны уметь: А. ­ начать, поддержать и закончить разговор; ­ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; ­ выразить благодарность; ­ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. Б. ­ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; ­ дать совет и принять/не принять его; ­   пригласить   к   действию/взаимодействию   и   согласиться/не   согласиться, принять в нем участие. Объем диалогов – до 2­х реплик со стороны каждого учащегося. В. ­ выражать свою точку зрения; ­ выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; ­ выражать сомнение; ­ выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). Объем учебных диалогов – до 2­х реплик со стороны каждого учащегося. Г. ­ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда?   Когда?   С   кем?   Почему?).   Объем   диалогов   –   до   4­х   реплик   со стороны каждого учащегося. Развитие   монологической   речи   в   6   классе   предусматривает   овладение следующими умениями: ­   кратко   высказываться   о   фактах   и   событиях,   используя   такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения; ­ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; ­ делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 10­12 фраз. Письменная речь К концу 7 класса школьники должны научиться: ­ делать выписки из текста; ­   писать   короткие   поздравления   с   днем   рождения,   другим   праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания ­ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); ­ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50­60 слов, включая адрес); Аудирование Владение   умениями   воспринимать   на   слух   иноязычный   текст предусматривает   понимание   несложных   текстов   с   разной   глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. К концу 7 класса учащиеся должны уметь: ­ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; ­ выбирать главные факты, опуская второстепенные; ­   выборочно   понимать   необходимую   информацию   в   сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Время звучания текстов для аудирования – до 2­х минут. Чтение К концу 7 класса школьники должны научиться читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида нужной       или интересующей чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным   пониманием   содержания   (изучающее   чтение);   с   выборочным пониманием информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам   учащихся  7  класса,   иметь  образовательную   и   воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение   с   пониманием   основного   содержания   текста   осуществляется   на несложных   аутентичных   материалах   с   ориентацией   на   предметное содержание,   выделяемое   в   7   классе,   включающих   факты,   отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400­500 слов. Учащиеся должны научиться: ­ определять тему, содержание текста по заголовку; ­ выделять основную мысль; ­ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; ­ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. К концу 7 класса школьники должны овладеть умениями: ­   писать   свое   имя   и   фамилию,   а   также   имена   и   фамилии   своих родственников и друзей на английском языке; ­ правильно оформлять адрес на английском языке; ­   описывать   наиболее   известные   культурные   достопримечательности Москвы   и   Санкт­Петербурга,   городов/сел/   деревень,   в   которых   живут школьники. К концу 7 класса учащиеся должны знать: ­ основные способы словообразования: а) аффиксации: ­ глаголы с префиксами re­ (rewrite); ­ существительные с суффиксами –ness   (kindness),   ­ship   (friendship),   ­ist (journalist), ­ing (meeting); ­ прилагательные с суффиксами –y   (lazy),   ­ly   (lovely),   ­   ful   (helpful),   ­al (musical),   ­ic   (fantastic),   ­   ian/an   (Russian),   ­ing   (boring);   ­   ous (famous), префиксом un­ (unusual) ; ­ наречия с суффиксом ­ ly (quickly); ­ числительные с суффиксами –teen (nineteen), ­ty (sixty), ­th (fifth) б) словосложения: существительное + существительное (football) в)   конверсии   (образование   существительных   от   неопределенной   формы глагола – to change – change) ­ уметь распознавать и использовать интернациональные слова (doctor). К концу 7 класса учащиеся должны научиться употреблять в речи: A. ­ восклицательные предложения, начинающиеся с What…! Б. ­ артикли с географическими названиями и названиями городских объектов; ­ сравнительные обороты с as…as, not as…as ­ местоимения other, another, each other ­ наречия образа действия; just, yet, already, ever, never ­ III форму глагола ­ видо­временные формы глагола Past   Progressive,   Present   Perfect,   Past Perfect ­ конструкцию used to ­ модальный глагол should   .                       Поурочно­тематическое планирование № Дата п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Тема урока Раздел 1. Встреча со старыми друзьями (7 часов) Старые друзья. Введение новой лексики. Артикль. Введение нового грамматического  материала. Правила составления анкеты. Повторение правил  чтения. Идиоматические выражения. Активизация навыков  перевода. Друзья. Повторение Past Simple Tense. Вводная  контрольная  работа. Анализ и коррекция. Раздел 2. Мы идем в поход (9 часов) Примечания (контрольные работы,  проектные работы, практические работы, ИКТ, экскурсии) Контрольная работа №1 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. Поход. Введение новой лексики. Одежда. Обучение диалогической речи. Прилагательные. Повторение и активизация  грамматических навыков. Притяжательные местоимения. Введение нового  материала. Прилагательные. Совершенствование  грамматических навыков. Артикль. Активизация грамматических навыков. Приставка un­.  Активизация грамматических  навыков. Комплексная контрольная работа по разделам  учебника. Анализ и коррекция. Раздел 3. Каникулы (5 часов) Каникулы. Введение новой лексики. Артикль. Повторение. Лето. Активизация лексики. Подведение итогов. Урок повторения и обобщения. Раздел 4. Защита окружающей среды (8 часов) Экология. Введение новой лексики Приставка re­. Введение нового грамматического  материала. Прошедшее время. Повторение материала. Конструкция used to. Введение нового  грамматического материала. Past Simple. Повторение изученного материала. Экология. Активизация лексики. Комплексная контрольная работа по разделам  учебника. Анализ и коррекция. Контрольная работа №2 Контрольная работа №3 Контрольная работа №4 Раздел 5. Спланируем поездку в Англию (15 часов) Путешествие в Англию. Введение новой лексики. Past Progressive. Введение нового грамматического  материала. Утвердительные предложения в Past Progressive.  Активизация грамматических навыков. Отрицательные и вопросительные предложения в  Past Progressive. Закрепление грамматических  навыков. Вежливая просьба. Тренировка навыков  аудирования. Союз while. Введение нового грамматического  материала. Прошедшее время. Совершенствование  грамматических навыков. Транспорт. Активизация лексики. Кольцо Друидов. Чтение. Кольцо Друидов. Развитие навыков работы с  текстом. Урок повторения и обобщения. Проектная работа «Путешествие в Англию». Комплексная контрольная работа  по разделам  учебника. Анализ и коррекция. Домашнее чтение. Раздел 6. Школа (11 часов) Английская школа. Введение новой лексики. Прилагательные. Повторение. Местоимения other, another. Введение и активизация  нового материала. Легко ли в школе? Чтение. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. Контрольная работа №5 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. Глагол should. Ведение нового грамматического  материала. Школьный обед. Введение новой лексики. Манеры. Развитие навыков говорения. Мы должны покинуть страну. Развитие навыков  работы с текстом. Урок повторения и обощения. Комплексная контрольная работа по разделам  учебника. Анализ и коррекция. Раздел 7. Английская школа (13 часов) Школьные предметы. Введение новой лексики. Present Perfect. Введение нового грамматического  материала. Общий вопрос в Present Perfect. Закрепление  грамматических навыков. Типы вопросов. Введение нового грамматического  материала. Отрицательное и вопросительное  предложение.  Активизация грамматических навыков. Вопросительное предложение. Совершенствование  грамматических навыков. Употребление Present Perfect в речи. Активизация  лексики. Проектная работа «Английская школа» Комплексная контрольная работа по разделам  учебника. Анализ и коррекция. Западный путь не самый лучший. Активизация  лексики. Кольцо показывает дорогу. Введение лексики. Кольцо показывает дорогу. Развитие навыков работы Контрольная работа №6 Контрольная работа №7 с текстом. Раздел 8. Спорт (11 часов) Спорт. Введение новой лексики. Прошедшее время. Совершенствование  грамматических навыков. Present Perfect и Past Simple. Совершенствование  грамматических навыков. Наречия. Повторение ранее изученного материала. Комплексная контрольная работа по разделам  учебника. Анализ и коррекция. Наречия образа действия. Введение нового  грамматического материала. Вам нужен игрок? Развитие навыков говорения. На матче. Развитие навыков говорения. Кольцо пересекает море. Чтение текста. Кольцо пересекает море. Развитие навыков работы с  текстом. Раздел 9. Кто твой образец для подражания? (23 часа) Знаменитые люди. Введение новой лексики. Past Perfect.Введение нового грамматического  материала. Cкотт в Антарктике. Введение новой лексики. Честолюбие. Совершенствование навыков говорения. Комплексная контрольная работа по разделам  учебника. Анализ и коррекция. Образец для подражания. Развитие умений  проектной деятельности. Битва при Гастингсе. Введение новой лексики. Друзья. Введение новой лексики. Друзья познаются в беде. Развитие умений работы с  текстом. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. Контрольная работа №8 Контрольная работа №9 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. Возвратные местоимения. Развитие грамматических  навыков. Мой лучший друг. Активизация навыков говорения. Настоящий друг. Совершенствование навыков  говорения. Рассказ о друге. Развитие навыков говорения. Работа с портфолио. Комплексное повторение изученного. Промежуточная аттестация в форме комплексной  контрольной работы. Анализ и коррекция. Презентация портфолио учеников 7 класса. Имя существительное. Повторение пройденного  материала. Имя прилагательное. Повторение. Прилагательное. Повторение. Глагол. Повторение.  Комплексная контрольная работа. Контроль усвоения знаний № Тема работы Дата проведе­ ния 1. Вводная контрольная работа №1. 2. Контрольная работа №2 по теме: «Притяжательные  местоимения и прилагательные». 3. Контрольная работа №3 по теме: «Артикли». 4. Контрольная работа №4 по теме: «Прошедшее время». 5. Контрольная работа №5 по теме: «Отрицательные и  вопросительные предложения в Past Progressive». 6. Контрольная работа №6 по теме: «Глагол should. Продукты». 7. Контрольная работа №7 по теме: «Present Perfect и Past Simple». 8. Контрольная работа №8 по теме: «Наречия». 9. Контрольная работа №9 по теме: «Past Perfect». 10. . Промежуточная аттестация в форме комплексной контрольной 03.05 работы.

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019