Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс
Оценка 4.9

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
английский язык
8 кл
29.03.2019
Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс
Составление поурочно-тематического планирования является важной частью методической работы учителя. Учебно- методический материал очень содержателен по своей структуре: в пояснительную записку внесены сведения об основных нормативных документах, на основании которых составлена рабочая программа по английскому языку и планирование по классам, а также обозначены цели и задачи, предметные результаты, контрольные точки.
8 кл Английский язык.doc
Поурочно­тематическое планирование по английскому языку 8  класс учителя Ильиной Натальи Павловны 2018­2019 учебный год 102 часа в год Пояснительная записка         Рабочая программа учебного курса английского языка для 8 класса (седьмой   год   обучения)   составлена   на   основе   Примерной   программы основного общего образования по английскому языку  с учетом положений и   требований   ФГОС,   примерной   программы   общего   образования   по иностранному языку, образовательного (учебного) плана школы, а также программы   курса   английского   языка   для   учащихся   5­9   классов общеобразовательных   учреждений   к   УМК   «Счастливый   английский.   ру» авторов   К.И.   Кауфман   и   М.Ю.   Кауфман   (2011г.)   и   ориентирована   на достижение планируемых результатов ФГОС.                                                                                  Место предмета в учебном плане Федеральный   базисный   учебный   план   для   образовательных   учреждений Российской  Федерации  отводит  510  часов  (из  расчёта  3  учебных  часа  в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5—9 классах.   Таким образом, данная программа рассчитана на 102 часа. Рабочая   программа   предусматривает   классно­урочную   систему организации   учебного   процесса,   конкретизирует   содержание   предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики   учебного   процесса,   возрастных   особенностей   учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей. Осуществление поставленных задач   обусловлено   использованием   в   образовательном   процессе информационно­коммуникационных технологий и проектной деятельности.   Цель и задачи обучения. Главные цели курса — это развитие коммуникативной компетенции учащихся   в   совокупности   ее   составляющих:   речевой,   языковой, социокультурной,   компенсаторной   и   учебно­познавательной,   а   также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;   развитие   национального   самосознания,   стремления   к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ. В   процессе   изучения   английского   языка   реализуются   следующие цели: языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной): •   Развитие   иноязычной   коммуникативной   компетенции   (речевой, – речевая компетенция ‐ совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); – языковая компетенция ‐ систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными – темами   и   сферами   общения;   освоение   знаний   о   языковых   явлениях изучаемого   языка,   разных   способах   выражения   мысли   в   родном   и изучаемом языке; социокультурная  компетенция  ‐  приобщение  учащихся  к  культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем,   сфер   и   ситуаций   общения,   отвечающих   опыту,   интересам, психологическим   особенностям   учащихся   основной   школы   в   5‐7   классах; формирование   умений   представлять   свою   страну,   ее   культуру   в   условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная   компетенция  ‐  развитие   умений   выходить   из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации; учебно‐познавательная компетенция  ‐  дальнейшее развитие общих и специальных   учебных   умений,   ознакомление   с   доступными   учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий. – – •   Развитие   и   воспитание   у   школьников   понимания   важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание   качеств   гражданина,   патриота;   развитие   национального самосознания,   стремления   к   взаимопониманию   между   людьми   разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры. •   Формирование   дружелюбного   и   толерантного   отношения   к проявлениям   иной   культуры,   уважения   к   личности,   ценностям   семьи, оптимизма   и   выраженной   личностной   позиции   в   восприятии   мира,   в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников   в   других   странах,   с   образцами   литературы   разных   жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки. • Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях. • Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности. Основными задачами реализации содержания обучения являются: ∙   формирование   и   развитие   коммуникативных   умений   в   основных видах речевой деятельности; ∙ формирование и развитие языковых навыков; ∙ формирование и развитие социокультурных умений и навыков. Цель  рабочей   программы  ‐  конкретизировать   формирование коммуникативной   компетенции   учащихся,  т.е.  способности   и  готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для данного года обучения. Цель   обучения   английскому   языку  ‐  развитие   иноязычной коммуникативной   компетенции   в   совокупности   ее   составляющих   —   учебно‐ речевой, познавательной,   и   развитие   и   воспитание   у   школьников   понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться   им   как   средством   общения,   познания,   самореализации   и социальной адаптации.   социо‐культурной,   компенсаторной,   языковой, Рабочая   программа   реализуется   на   основе   учебного   курса «Английский в фокусе», основными принципами которого являются: ∙ коммуникативная направленность всего процесса обучения; ∙   дифференцированное   и   интегрированное   обучение   всем   видам речевой деятельности; обучения; ∙   активный   деятельностный   и   сознательный   характер   процесса ∙   личностно‐ориентированный   подход   к   изучению   иностранного языка; ∙   одновременное   и   взаимосвязанное   коммуникативное   и социокультурное развитие учащихся; ∙ использование всех видов наглядности; ∙ максимальная повторяемость материала; ∙ постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися. В процессе обучения английскому языку в 7 классе учащиеся должны овладеть им как  средством общения   сформировать  навыки  и умения  в четырех   видах   речевой   деятельности  ‐  аудировании,   говорении   (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма). Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать:  значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик­клише   речевого   этикета,   отражающих   особенности   культуры страны/стран изучаемого языка; обучения   значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные   и   неопределенно­личные   формы   глагола,   формы   условного наклонения,   косвенная   речь/косвенный   вопрос,   побуждение   и   др., согласование времен); страноведческую   информацию   из   аутентичных   источников, обогащающую   социальный   опыт   школьников:   сведения   о   стране/странах изучаемого   языка,   их   науке   и   культуре,   исторических   и   современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого   и   неречевого   поведения   в   соответствии   со   сферой   общения   и социальным статусом партнера; уметь: говорение •     вести   диалог,   используя   оценочные   суждения,   в   ситуациях официального и неофициального общения  (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с   прочитанным/   прослушанным   иноязычным   текстом,   соблюдая   правила речевого этикета; •    рассказывать   о   своем   окружении,   рассуждать   в   рамках   изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; аудирование •    относительно   полно   и   точно   понимать   высказывания   собеседника   в распространенных   стандартных   ситуациях   повседневного   общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных   аудио­   и   видеотекстов:   прагматических   (объявления,   прогноз погоды), публицистических   (интервью,   репортаж),   соответствующих   тематике данной ступени обучения; чтение •    читать   аутентичные   тексты   различных   стилей:   публицистические, художественные, научно­популярные, прагматические, используя основные виды   чтения   (ознакомительное,   изучающее,   поисковое/   просмотровое)   в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь •   писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для:     общения   с   представителями   других   стран,   ориентации   в современном поликультурном мире; получения   сведений   из   иноязычных   источников   информации   (в том   числе   через   Интернет),   необходимых   в   образовательных   и самообразовательных целях; расширения возможностей   в  выборе  будущей профессиональной деятельности; изучения  ценностей  мировой  культуры,  культурного  наследия  и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета. Развиваются следующие коммуникативные компетенции:  Диалогическая речь       Отличие диалогической речи в 8­м классе состоит в том, что учащиеся могут   вести   развернутые   диалоги,   где   высказывания   каждого   из   них являются   мини­монологом.   Это   позволяет   в   равной   мере   отрабатывать умения как диалогической, так и монологической речи. Диалогическая речь является   ведущей   на   данном   этапе   обучения,   и   основное   внимание уделяется обучению речевым моделям диалога­расспроса, диалога­обмена мнениями,   интервью   и   дискуссии.   В   рамках   этикетного   диалога тренируются   умения   автоматически   реагировать   на   высказывания   со­ беседника.   В   диалогической   речи   в   соответствии   со   стандартом развиваются   умения   владения   всеми   видами   диалога,   то   есть   диалогом этикетного   характера,   диалогом­расспросом,   диалогом   побудительного характера и диалогом­обменом мнениями. Объём диалога — 4­5 реплики со стороны каждого обучающегося  Продолжительность диалога — 2,5 мин. Также развиваются  умения участвовать  в беседе/дискуссии на знакомую тему,   осуществлять   запрос   информации,   обращаться   за   разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуж­ даемой теме. Монологическая речь В 8 классе учащиеся уже вполне готовы к переосмыслению полученной ими информации,  они   могут   делать   логические   выводы   из   прочитанного   или услышанного.   В   монологической   речи   основными   видами   по­прежнему остаются   монолог­описание,   монолог­приветствие,   монолог­сообщение   и монолог­повествование, а также пересказ содержания прочитанного с вы­ ражением собственного отношения. В монологической речи   развивается владение разными видами монолога, включая   высказывания   в   связи   с   увиденным/прочитанным,   сообщения   (в том числе при работе над проектом). Развитие умений — это: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации;   рассказывать   о   себе,   своем   окружении,   своих   планах; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.   Объём   монологического   высказывания   —   10—12   фраз   (8—9 классы). Продолжительность монолога — 1,5—2 мин. Аудирование В 8­м классе продолжают развиваться умения понимать речь на слух, к умениям   извлекать   из   прозвучавшего   текста   конкретную   информацию   и понимать его общее содержание добавляется умение полностью понимать несложные   тексты.   Следует   отметить,   что   в   рамках   всего   курса   для обучения аудированию используются опоры в виде текстов аудиозаписей и упражнений,   облегчающих   понимание.   Также   в   8­м   классе   аудирование используется как средство само­ и взаимоконтроля. Развивается понимание на   слух   (с   различной   степенью   полноты   и   точности)   высказываний собеседников   в   процессе   общения,   содержания   аутентичных   аудио­   и видеотекстов различных жанров и длительности звучания: понимание   основного   содержания   несложных   аудио­   и   видеотекстов монологического и диалогического характера на актуальные темы. Время звучания текстов— до 2 мин. выборочное   понимание   необходимой   информации   в   прагматических текстах (рекламе, объявлениях). Время звучания текстов— до 1,5 мин. относительно   полное   понимание   высказываний   собеседника   в   наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Время звучания текстов— до 1 мин. Развиваются   умения   отделять   главную   информацию   от   второстепенной; выявлять   наиболее   значимые   факты;   определять   свое   отношение   к   ним, извлекать из аудиотекста необходимую /интересующую информацию. Чтение В   8­м   классе   основное   внимание   уделяется   выработке   у   учащихся правильного алгоритма действий при работе с дотекстовыми, собственно текстовыми   и   послетекстовыми   упражнениями.   Это   необходимо   для формирования   стратегий   чтения   и   подготовки   учащихся   к стандартизированным тестам, как отечественным, так и международным. Сбалансированно   отрабатываются   все   виды   чтения,   чему   особенно способствует включение в два последних урока каждого раздела фабульных текстов страноведческого и культуроведческого характера, посвященных истории   Англии   с  XII  по  XVI  век.   Тексты   содержательно   связаны   с сюжетом   учебника,   что   позволяет   использовать   их   для   повышения мотивации учащихся и передачи детям дополнительных фоновых знаний.   публицистических, Развиваются   все   основные   виды   чтения   аутентичных   текстов   различных стилей: (в   том   числе страноведческих),   художественных,   прагматических,   а   также   текстов   из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):   научно­популярных   ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания  сообщений, отрывков   из   произведений   художественной   литературы,   несложных публикаций научно­познавательного характера; до 550 слов.  информации   прагматических   текстов   статистических данных); до 300 слов. изучающее   чтение   —   с   целью   полного   и   точного   понимания   рецептов, (инструкций, просмотровое/поисковое чтение — с целью выборочного понимания  необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта около 350 слов. Развиваются   умения   выделять   основные   факты,   отделять   главную информацию от второстепенной; раскрывать причинно­следственные связи между   фактами;   извлекать   необходимую/интересующую   информацию; определять свое отношение к прочитанному. Письменная речь В 8­м классе учащиеся уже умеют писать такие типы текстов, как личное письмо­описание, личное письмо­рассказ, поздравление, просьбу, заполнять анкеты и формуляры. На этот год обучения в курс включены основы написания эссе, а также приемы   и   способы   обеспечения   логической   связности   текстов,   что необходимо   для   подготовки   к   письменной   части   стандартизированных отечественных и международных экзаменов. Развиваются умения писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного   вида;   излагать   сведения   о   себе   в   форме,   принятой   в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Развиваются   умения   расспрашивать   в   личном   письме   о   новостях   и сообщать   их;   рассказывать   об   отдельных   фактах/событиях   своей   жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее, около 100—110 слов, включая адрес. Языковая компетенция Графика и орфография, произносительная сторона речи Школьники   закрепляют   правила   чтения,   графические   навыки   и орфографию,   закрепляют   все   звуки,   интонацию   и   мелодику   английской речи в разных типах предложений, овладеют умением передавать различные эмоции­ удивление, недоверие, восхищение. Лексическая сторона речи Навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   лексических   единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том   числе   наиболее   распространённых   устойчивых   словосочетаний, оценочной   лексики,   реплик­клише   речевого   этикета,   характерных   для культуры   стран   изучаемого   языка;   основные   способы   словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Продуктивный лексический минимум составляет 1000 лексических единиц, рецептивный минимум 1200 лексических единиц. Грамматическая сторона речи В рамках курса школьники знакомятся и учатся употреблять в речи:     Придаточные определительные предложения Придаточные предложения цели Сложносочиненные предложения с союзами  neither... nor, either... or, both... and В   рамках   курса   школьники   знакомятся   с   особенностями   употребления существительных means, news, advice, money, knowledge, information Возвратные местоимения Артикль •перед существительными с обобщающим значением. Наречие •      Наречия too, enough. Глагол     Present Perfect Progressive (Continuous); Passive Voice; Модальные глаголы can, could, to be able, must, have to, should to be able, may; Глагол would like.  Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать:        •     основные значения изученных лексических единиц (слов,  словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация,  словосложение, конверсия);               •           особенности   структуры   простых   и   сложных   предложений изучаемого  иностранного языка; интонацию  различных коммуникативных типов предложений;              •         признаки изученных грамматических явлений (видо­временных форм   глаголов,   модальных   глаголов   и   их   эквивалентов,   артиклей, существительных,   степеней   сравнения   прилагательных   и   наречий, местоимений, числительных, предлогов);              •         основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная   оценочная   лексика),   принятые   в   стране   изучаемого языка;              •          роль владения иностранными языками в современном мире, особенности   образа   жизни,   быта,   культуры   стран   изучаемого   языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в  мировую  культуру), сходство  и  различия в традициях  своей  страны  и стран изучаемого языка; уметь: говорение        •     начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;        •     расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое   мнение,   отвечать   на   предложение   собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­ грамматический материал;        •     рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;   просьбу, •     делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных   тем),   передавать   основное   содержание,   основную   мысль прочитанного   или   услышанного,   выражать   свое   отношение   к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;         •     использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование        •      понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления   на   вокзале/в   аэропорту)   и   выделять   для   себя   значимую информацию;        •      понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;        •      использовать переспрос, просьбу повторить; чтение •      ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; •             читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   преимущественно   с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); •           читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста   (языковую   догадку,   анализ,   выборочный   перевод),   оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; •           читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;       письменная речь •     заполнять анкеты и формуляры; •     писать   поздравления,   личные   письма   с   опорой   на   образец: расспрашивать   адресата   о   его   жизни   и   делах,   сообщать   то   же   о   себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: •           социальной   адаптации;   достижения   взаимопонимания   в   процессе устного   и   письменного   общения   с   носителями   иностранного   языка, установления   межличностных   и   межкультурных   контактов   в   доступных пределах; •         создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; •         приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; •     ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. Содержание учебного предмета   1. Взаимоотношения   в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт,   музыка,   посещение   кино   /   театра   /   парка   аттракционов). Покупки. Переписка. 2. Школа   и   школьная   жизнь,   изучаемые   предметы   и   отношение   к   ним; каникулы и их проведение в различное время года. 3. Родная  страна  и страна/страны изучаемого языка.  Их географическое положение,   климат,   погода,   столицы,   их   достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. № п/п Разделы, темы 1. Старые друзья 2. Средства связи 3. 4. Британский парламент Политическая система  Великобритании 5. Язык – средство общения 6. Роль языков в мире Количество часов Примерная или авторская программа Рабочая программа  7 6 7 7 11 11 7. Средства массовой информации в  России 8. История Великобритании 9. Книги  10. Выдающиеся люди Великобритании 11. Русская литература 12. Знаменитые писатели Итого: 9 6 9 12 9 8 102 Поурочно­тематическое планирование Примечания (контрольные работы,  проектные работы, практические работы, ИКТ, экскурсии) Контрольна я работа №1. № п\п Дата Тема урока 1. Старые друзья Старые друзья. Актуализация ЗУН. Встреча со старыми друзьями. Повторение ранее  пройденного материала. Новости из школы Святого Дэвида. Введение новой  лексики. Новости из школы Святого Дэвида. Активизация  лексического материала. Отсутствие плохих новостей – хорошая новость.  Чтение текста. Контрольная работа №1. Входной контроль. Анализ и коррекция. Старые друзья. 2.Средства связи Средства связи. Введение новой лексики. Почему Джейн плачет? Активизация лексического  материала. Почему Джейн плачет? Чтение текста. Давайте поддерживать связь. Систематизация и  обобщение знаний и умений. Средства связи. Контроль лексических навыков и  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 навыков чтения. Урок анализа и коррекции ошибок. 3. Британский парламент Британский парламент. Введение новой лексики. Удивительная экскурсия. Активизация лексического  материала. Как возник Британский Парламент? Развитие навыков  аудирования. История Британского Парламента. Развитие навыков  говорения. Структура и состав Британского Парламента.  Активизация навыков говорения. Контрольная работа №2 по теме. «Видовременные  формы глагола» Анализ и коррекция. Британский парламент.  4. Политическая система Великобритании. Политическая система Великобритании. Введение  нового лексического и грамматического материала. Вестминстерский дворец. Чтение с полным  пониманием текста. Политическая система идеального государства.  Формирование навыков проектной деятельности. Парламент. Урок систематизации и обобщения знаний  и умений.  Политическая система Великобритании. Словарный  диктант. Урок анализа и коррекции ошибок. Политическая система идеального государства.  Контрольна я работа №2 Контрольна я работа №3 Проектная работа. 5.  Язык – средство общения. Язык – средство общения. Введение новой лексики.  Артикль. Введение нового грамматического  материала. Что @ означает? Активизация грамматических  навыков. Контрольная работа №3 по теме: «Артикли» Анализ и коррекция. Английский язык – латинский 21 века. Введение новой  лексики. Английский язык в мире. Развитие навыков говорения. Почему английский такой популярный?  Совершенствование навыков говорения. Дневник Мэриан Фицуолтер. Чтение с извлечением  информации. Дневник Мэриан Фицуолтер. Чтение с полным  пониманием текста. Язык – средство общения.  6.  Роль языков в мире. Роль языков в мире. Введение новой лексики. Не учи английский язык! Развитие навыков говорения. Я должен учить английский для… Совершенствование  навыков говорения. Хорош ли твой английский? Контроль  навыков  говорения. Наречия. Введение грамматического материала.. 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 Контрольна я работа №4 Происхождение русского языка. Развитие навыков  письма. Паспорт моего языка. Формирование навыков  проектной деятельности. Контрольная работа №4  по теме: «Роль языков в  мире» Урок анализа и коррекции ошибок. Обязанности рода МакВизард. Чтение с полным  пониманием текста. Обязанности рода МакВизард. Чтение с полным  пониманием текста. 7.  Средства массовой информации в России. Средства массовой информации в России. Введение  новой лексики. Модальные глаголы. Введение нового грамматического материала. Виды газет. Активизация и закрепление новой лексики. История  Российской Государственной библиотеки.  Развитие навыков аудирования. Когда была основана Российская Государственная  библиотека? Совершенствование навыков  аудирования. Российская государственная библиотека. Развитие  навыков говорения. Правила библиотеки. Чтение с извлечением  информации.  Правила библиотеки. Развитие навыков говорения. Контрольная работа №5 по теме: « Средства массовой  информации в России». Контрольна я работа №5 Контрольна я работа №6 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 8.  История Великобритании. История Великобритании. Введение новой лексики. Чествование рода МакВизард. Чтение с извлечением  информации. Чествование рода МакВизард. Чтение с полным  пониманием текста. История Великобритании. Урок систематизации и  обобщения знаний и навыков. Контрольная работа №6 по теме: « История  Великобритании».  Урок анализа и коррекции ошибок. 9. Книги Книги. Введение новой лексики. Великие открытия. Чтение с извлечением информации. Великие открытия. Чтение с полным пониманием  текста. Выбор книги. Развитие навыков говорения. Глагол would. Введение нового грамматического  материала. Почему книги запрещены? Развитие умений говорения. Почему книги запрещены? Совершенствование  навыков говорения. Что ты читаешь? Закрепление лексического материала. Книги.  10.  Выдающиеся люди Великобритании. Выдающиеся люди Великобритании. Введение новой  лексики. 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 Время рыцарей. Активизация лексического материала. Прошедшее время. Повторение ранее пройденного  материала. Выдающиеся люди Великобритании. Контроль навыков чтения. Урок анализа и коррекции ошибок. Гороскоп короля Генри 8. Чтение с извлечением  информации. Гороскоп короля Генри 8. Чтение с полным  пониманием текста. Наследник. Введение новой лексики. Наследник. Чтение с извлечением информации. Способы выражения прошедшего времени. Повторение грамматического материала. Контрольная работа №7 по теме: «Прошедшее время» Контрольна я работа №7 Урок анализа и коррекции ошибок. 11. Русская литература. Русская литература. Введение новой лексики Великие русские писатели. Активизация лексического  материала. Великие русские писатели. Развитие навыков  говорения. Великие русские поэты. Активизация лексического  материала. Великие русские поэты. Совершенствование навыков  говорения. На озере Чад. Чтение с извлечением информации. 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 Таинственные объекты. Формирование навыков  проектной деятельности. Таинственные объекты. Презентация проектов. Русская литература. 12. Знаменитые писатели. Знаменитые писатели. Введение новой лексики. Имя существительное, артикль. Повторение. Подготовка к промежуточной аттестации. Промежуточная аттестация в форме комплексной  контрольной работы. Контрольна я работа. Анализ и коррекция. Настоящее простое и прошедшее  простое время.  Настоящее длительное и прошедшее длительное  время. Повторение.  Времена глагола. Контроль грамматических навыков. Подведение итогов. Обобщение пройденного  материала. Итого: 102 часа Контроль усвоения знаний № Тема работы Дата проведе­ ния 1. Вводная контрольная работа №1. 2. Контрольная работа №2 по теме. «Видовременные формы  глагола» 3. Контрольная работа №3 по теме: «Артикли» 4. Контрольная работа №4  по теме: «Роль языков в мире» 5. Контрольная работа №5 по теме: « Средства массовой  информации в России». 6. Контрольная работа №6 по теме: « История Великобритании». 7. Контрольная работа №7 по теме: «Прошедшее время» 8. Промежуточная аттестация в форме комплексной контрольной  работы. 03.05 Перечень литературы  1. УМК «Happy English. Ru» для 8 класса общеобразовательных  учреждений Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.; – Обнинск: Титул, 2008. 2. Книга для учителя к учебнику «Happy English. Ru» для 8 класса  общеобразовательных учреждений Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.; –  Обнинск: Титул, 2008. 3. Голицынский Ю.В. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО,  2004. 4. Клементьева Т.В. Повторяем времена английского глагола. – М.: Дрофа, 2004. 5. Raymond Murphy. English Grammar in use. – Cambridge University Press,  2004. 6. Образовательная коллекция. Английский язык для учащихся 5­9­х  классов. TeachPro. ООО «1С­Паблишн», 2007.

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019