Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы
Оценка 4.7

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
физическая культура +1
Взрослым
29.03.2019
Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы
Составление программ по внеурочной деятельности является важной частью методической работы учителя. Учебно- методический материал очень содержателен по своей структуре: в пояснительную записку внесены сведения об основных нормативных документах, на основании которых составлена рабочая программа по внеурочной деятельности и планирование по классам, а также обозначены цели и задачи, предметные результаты, контрольные точки.
Аэробика.doc
Поурочно­тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2­9 классы учителя Ильиной Натальи Павловны 2018­2019 учебный год 34 часа в  год Пояснительная записка. В   настоящее   время   занятия   аэробикой   популярны   в  молодежной   и детской   среде.   Они   привлекают   эмоциональностью   и   созвучием современным   танцам,   аэробика   позволяет   исключить   монотонности исполнения   движений,  способствует   развитию   физических,  эстетических качеств, укреплению здоровья. Благодаря занятиям аэробикой дети скорее избавляются   от   неуклюжести,   угловатости   излишней   застенчивости, исправляют   осанку,   укрепляют   мышцы,   успешно   овладевают   другими видами физических упражнений Элементы   аэробики   используются   во   время   школьных   и   сельских физкультурных мероприятий, а также для самостоятельных занятий дома. Цель работы: развитие и коррекция физических качеств у учащихся средствами оздоровительной аэробики и формирование навыков здорового образа жизни. Заниматься   на   занятиях   оздоровительной   аэробики   могут   все желающие, не имеющие медицинских противопоказаний. Занятия строятся с учетом индивидуальных  психофизиологических  возможностей  каждого ребенка.  Программа   рассчитана   на   1  год   обучения   для   учащихся  2  ­  7 классов с нагрузкой 1час в неделю. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Задачи программы развитие   двигательных   качеств:   силы,   выносливости, быстроты, гибкости, координационных способностей. повышение работоспособности и двигательной активности. воспитание правильной осанки. развитие музыкальности, чувства ритма. нормализации массы тела. улучшение психического состояния, снятие стрессов. повышение   интереса   к   занятиям   физкультурой,   развитие потребности в систематических занятиях спортом. Оптимальная наполняемость учебной группы — 12 человек. Обучение на занятиях оздоровительной аэробики начинают с показа и объяснения наиболее   простых   упражнений   локального   воздействия:   движения   в суставах   конечностей,   движения   головой,   тазом.   Такие   упражнения требуют концентрации внимания только на одной части тела, небольшой группе   мышц,   не   требуют   высокого   уровня   координации   движений. Постепенно   усложняются   комплексы,   разучиваются   более   трудные движения, которые вовлекают в работу несколько суставов и групп мышц. 2 Учащиеся   младших   и   средних   классов   в   процессе   работы   учатся сосредотачивать свое внимание на полезности упражнения (развитии силы, ловкости и т.д.), могут импровизировать под музыку. Показ, разучивание и объяснение   важности   упражнений   нацеливает   их   на   более   сознательное усвоение   двигательных   навыков,   возможностей   физического   развития, способствует укреплению логической и двигательной памяти, мышления. Структура урока (занятия) оздоровительной аэробики Преимущество   урочной   формы   проведения   занятий   заключается   в том,   что   учебный   процесс   возглавляет   инструктор­преподаватель, решающий   поставленные   задачи,   в   ходе   урока,   и   обеспечивающий   его максимальную продуктивность. При   разработке   тренировочной   программы   определяются   цели, продумывается   направленность   и   содержание   занятий   на   различные   по длительности циклы (годовой, полугодие, триместр, месяц, еженедельный и   ежедневный).   На   уроке   решаются   поставленные   педагогом   задачи   — воспитательные,   оздоровительные,   образовательные.   В   зависимости   от основной цели занятия для старшеклассниц используется различный объем средств (содержание и виды движений). Общая структура урока аэробики состоит из различных частей урока, в   которых   решаются   частные   задачи   —   подготовительная,   основная   и заключительная части. В подготовительной части урока используются упражнения, которые направлены на: а) б) в) постепенное повышение частоты сердечных сокращений; увеличение температуры тела; подготовка   опорно­двигательного   аппарата   к   последующим нагрузкам,   усиление   притока   крови   к   мышцам,   образование синовиальной жидкости и увеличение подвижности в суставах. В основной части урока задачей преподавателя является достижение: а) увеличения частоты сердечных сокращений до уровня «целевой зоны»; повышения   функциональных   возможностей   разных   систем организма (дыхательной, сердечно­сосудистой, мышечной); увеличения   расхода   калорий   при   выполнении   специальных упражнений (аэробных). б) в) В заключительной части урока необходимо: а) б) в) постепенно снизить обменные процессы в организме; понизить частоту сердечных сокращений до близкой к норме; посредством   стретчинга   увеличить   амплитуду   движений   в суставах и эластичность мышц. 3 Далее   представлена   общепринятая   схема   урока   оздоровительной аэробики.  Общая структура урока (занятия) аэробики Основные упражнения Указания Часть урока Подго товите льная Направленность и продолжительность части урока 1. Разминка 1.1. Разогревание (Warm up)  Продолжительность  подготовитель ной части  урока от 5 до 10 мин 1.2. Стретчинг — упражнения на гибкость (Stretching) Основ ная 2. Аэробная часть (Aerobics)  Продолжительность от 20 до  40 мин 2.1. Аэробная разминка (3­10  мин) Повороты головы, наклоны,  круговые движения плечами,  выставление ноги на носок,  движения стопой Полуприсяду, выпады,  движения туловищем,  варианты шагов на месте и с  перемещениями в сочетании с  движениями руками,  растягивание мышц голени,  передней и задней  поверхности бедра, поясницы Базовые элементы и  усложнения движений,  варианты ходьбы с  движениями руками Рекомендуется  использовать низкий или средний темп движений, с небольшой  амплитудой.  Упражнения на  координацию и усиление кровотока выполнять в  среднем темпе с  увеличением амплитуды Выполнять в медленном  и среднем темпе в  положении стоя, с  опорой руками о бедра,  без использования махов и пружинящих движений Разучивание  танцевальных  соединений в среднем  темпе на месте и с  передвижениями в  разных направлениях Выполнение сочетаний ­  «блоков» упражнений на месте и с  перемещениями в  разных направлениях,  увеличение нагрузки за  счет координационной  сложности, амплитуды и интенсивности  движений 4 2.2.«Аэробный ПИК» (рекомендуется не  менее 15—20 мин) Танцевальные комбинации  аэробных шагов и их  вариантов, бег, прыжки в  сочетании с движениями  руками 2.3. Первая аэробная  «заминка» (2­5 мин) Базовые движения, варианты  ходьбы с уменьшающейся  амплитудой движений  руками, амплитудные  движения руками, сгибания и  разгибания туловища с опорой руками о бедра 3. Упражнения на полу (Floor  work) — «фитнесс» (5­10  мин) 3.1. Упражнения для мышц  туловища В положении лежа  упражнения на силу и  силовую выносливость мышц  брюшного пресса и спины 3.2. Упражнения для мышц  бедра 3.3. Упражнения для мышц  рук и плечевого пояса Заклю читель ная 4. Вторая «заминка»  «остывание».  Снижение) нагрузки  (Cool down) (2­5 мин) 4.1. Глубокий стретч  Упражнения на гибкость,  общая «заминка» В положении лежа  упражнения на силу и  силовую выносливость  приводящих и отводящих  мышц бедра Варианты сгибания и  разгибания рук в разных  исходных положениях Растягивание мышц передней, задней и внутренней  поверхностей бедра, голени,  мышц груди, рук и плечевого  пояса Уменьшение амплитуды  перемещений, темпа  движений. Движения  выполняются в стойке  ноги врозь, выпаде,  полуприседе,  сочетаются с дыханием,  темп движений  замедляется Выполнять от 1 до 3  серий по 10­16  повторений движений.  Методы выполнения  упражнений и  длительность пауз  между сериями зависят  от уровня  подготовленности  занимающихся Можно использовать  упражнения с  утяжелителями с  амортизаторами, на  тренажерах В разных исходных  положениях, медленно,  с фиксацией поз и  последующим  расслаблением Изначально   структура   урока   рассчитана   на   занятие продолжительностью от 45 до 60 мин. В отдельных типах уроков может отсутствовать   силовая   серия   упражнений   и   за   счет   нее   удлиняться аэробная часть. 5 На основе работ К.Б. Андреасяна для работы в школе в программе предложены   несколько   вариантов   построения   занятий   оздоровительной аэробикой разной целевой направленности. Классификация уроков (занятий) Тип урока Части урока Длительность, мин Планируемая ЧСС, уд/мин Обучающий Силовой Ударный Танцевально­ разогревающий Урок: Разминка Стретчинг Аэробная Заминка Урок: Разминка Стретчинг Фитнесс Заминка Урок: Разминка Стретчинг Аэробная «Пиковая» аэробная Заминка Урок: Разминка Танцевальная Заминка 30­40 2­5 3­4 12­25 2­5 35­40 2­5 3­5 15­25 2­5 30­40 2­5 3­4 10­15 10­15 2­5 15­20 2­5 7­12 2­5 110­150 90­120 110­90 130­150 90­100 110­150 90­120 100­150 90­130 80­90 150­190 90­120 90­110 130­150 160­180 до 110 до 110 90­120 140­180 до 110 На уроке оздоровительной аэробики в аэробной части используются упражнения ­ основные «базовые» шаги и прыжки. Упражнения аэробного воздействия   несут   основную   функциональную   нагрузку   на   сердечно­ сосудистую   и   дыхательную   системы.   Базовые   шаги   имеют   различную степень   интенсивности.   Добавление   работы   рук   повышает   степень физической   нагрузки   на   организм.   Таким   образом,   сочетая   базовые движения друг с другом и с движениями рук составляют комплексы — композиции для аэробной части занятия. 6 При составлении комплекса — композиции (комбинации) учитывают его направленность (танцевальный, силовой и т.д.). С учетом творческого подхода   и   методики   создания   соединений   в   комбинации   выстраивают последовательность   упражнений,  которые   имеют   логический   переход   от одного   к   другому,   объединяются   в   единое   целое   и   накладываются   на музыкальное сопровождение. Используя   стандартный   набор   базовых   элементов   и   сочетая   их   в различной   последовательности   можно   повысить   интенсивность   занятия. Кроме этого, при составлении комбинации необходимо учитывать размеры спортивной   площадки,   зала,   возможность   перемещения   при   выполнении упражнений с правой и левой ноги. На   занятиях   силовой   направленности   большое   внимание   уделяется проработке основных групп мышц. Упражнения выполняются сериями по необходимому   количеству   повторений.   Дополнительное   применение инвентаря, а также  различных  положений  туловища  в  пространстве  при выполнении   упражнений   ведет   к   увеличению   нагрузки.   Для   скорейшего восстановления   после   занятия   используются   элементы   стретчинга, упражнения на релаксацию и дыхание. 1. Структура урока оздоровительной аэробики силовой направленности. Разминка. Состоит из выполнения связки (на 32 счета) — базовых шагов с постепенным  добавлением  и усложнением  работы  рук. Продолжительность   части —   5   мин.   Комбинация   шагов   для разминки: 4 Step touch = 8 счетов 2 V­step = 8 счетов 2 Step line = 8 счетов 4 Jumping Jacks = 8 счетов                                            Комбинация = 32 счета 2. Стретчинг.   В   этой   части   занятия   выполняются   упражнения   на растяжение основных групп мышц, необходимых для дальнейшей работы: а) упражнения на растяжение задней поверхности голени; б)   передней   поверхности   голени;   в)   внутренней   поверхности голени. Продолжительность части 5 минут. 3. Фитнесс  ―  силовая часть. Основная часть урока, направленная на проработку   основных   групп   мышц:   упражнения   для   мышц передней   и   задней   поверхности   бедра;   упражнения   для приводящих и отводящих мышц бедра и мышц таза; упражнения для   мышц  спины,  верхнего   плечевого   пояса,   рук,  мышц  груди; упражнения для прямых и косых мышц живота; упражнения для 7 4. мышц   стопы   и   голени.   Исходное   положение   для   выполнения упражнений может быть разное, а также применяют статическую, изометрическую   и   динамическую   нагрузку.   Продолжительность части 25 минут. Заминка.   В   этой   части   занятия   упражнения   направлены   на восстановление, растяжение и расслабление мышц, которые были задействованы   в   основной   части   занятия.   Это   упражнения   на растяжение мышц спины, живота, передней и задней поверхности бедра, подколенных сухожилий, передней и задней поверхности голени, ягодичных мышц, отводящих и приводящих мышц бедра, мышц рук, мышц шеи. Продолжительность части 5 минут. Время   выполнения   каждого   упражнения   в   комплексе   определяется уровнем подготовленности группы и задачами, поставленными на занятии. Учебно­тематический план на I год обучения (1 час в неделю) В том числе Общее Наименование разделов количество теория практика № п/п 1 Вводное занятие. Техника безопасности. 2 Основы знаний 3 Базовая аэробика 4 Степ­аэробика 5 Силовая аэробика 6 Танцевальная аэробика 7 Аэробика с элементами восточных  8 Пилатес. Элементы йоги 9 Фитбол — аэробика единоборств Итого 1 часов 1 освоение в процессе занятий 9 2 4 3 2 1 ­ ­ 7 1 4 3 4 3 8 34 1 1 ­        6 3 2 8 28   1 Содержание программы Тема Базовая аэробика. Степ­аэробика Собеседование, введение в учебный курс. 1. Обучение музыкальной грамоте (такт, сильная, слабая доли). 2. Первая медицинская помощь при травмах (растяжение, ушиб). 3. Ознакомление с базовыми шагами в базовой аэробике  (Step­touch, stepline, vistem, neap и т. д. ). ч а с о в К о л и ч е с т в о 12 1 Д а т ы п р о в е д е н и я 06.10. 2017 8 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 4.   Силовые   упражнения   для   мышц   живота   и   пресса,   упражнения   на растяжку. Техника безопасности на занятиях. 1. Обучение музыкальной грамоте (счет в музыке). 2. Основы физиологии (определение ЧСС за 1 минуту). 3. Разучивание простых базовых шагов на месте. 4.Упражнения для спины и пресса, стретчинг ПМП при травмах. 1. Обучение музыкальной грамоте (счет на 4, 8). 2.   Разучивание   простых   базовых   шагов   в   движении   вперёд,   назад. Упражнения на координацию движений на месте. 3. Силовые упражнения для мышц ног. 4.  Стретчинг   основных   (крупных)  мышц   ног  (бицепс   бедра,   квадрицепс бедра, икроножная мышца, мышцы голени). 1 1 13.10 20.10 1.   Беседа   на   тему   техники   безопасности   на   занятиях   оздоровительной аэробики. 2.   Разучивание   базовых   шагов   в   аэробике,   совершенствование   техники выполнения упражнений. Методика составления простых связок. 3. Силовые упражнения для мышц спины. 4. Упражнения с гимнастическими палками для мышц спины. 1 27.10 1. Знакомство занимающихся с основами физиологии человека. 2. Разучивание базовых шагов классической аэробики. 3. Питьевой режим на занятиях. 1. Упражнения в партере для развития силовых качеств. 2. Обучение простым перестроениям 1. Упражнения на координацию. Знакомство со стретчингом. Упражнения на растяжку. 1.   Беседа   с   учащимися   на   тему   техники   безопасности   на   занятиях оздоровительной аэробики. 2. Обучение базовым шагам степ­аэробики. 1. Разучивание базовых шагов степ­аэробики 1. Упражнения с гимнастическими скакалками. Упражнения на равновесие и координацию. 2. Упражнения на осанку. 1. Упражнения с набивными мячами. Упражнения на осанку. 1 1 1 1 1 1 1 03.11 10.11 17.11 24.11 1.12 08.12 15.12 9 12 13 Зачетный урок по музыкальной грамоте и базовым шагам степ­аэробики. Силовая аэробика. Пилатес. Элементы йоги. 1.   Знакомство   учащихся   с   изометрическими   упражнениями.   Комплекс упражнений пилатес. 14 1. Знакомство учащихся с йога­аэробикой. Комплекс упражнений. 15 1. Комплекс силовой аэробики для верхнего плечевого пояса. Упражнения на осанку.  2. Стретчинг основных групп мышц. Упражнения на релаксацию 16 1. Знакомство учащихся с восточными танцами.  17 1.Обучение базовым шагам восточного танца. 18 1.Составление базовой комбинации восточного танца. 19 1.Разучивание комбинации восточного танца. Танцевальная аэробика 20 1.Разучивание   базовых   шагов   танцевальной   аэробики.   Составление   мини­ комбинаций. 21 1.Разучивание танцевальной связки к выступлению. 2.Стретчинг основных групп мышц. Упражнения на релаксацию 22 1.Степ­аэробика. Закрепление базовых шагов. Совершенствование техники. 2.Проведение зачета. Аэробика с элементами восточных единоборств 23 1. Беседа на тему «Строение человека». Краткий обзор анатомических вопросов. 2.   Разучивание   базов   шагов   аэробики   с   элементами   восточных единоборств. 3. Изометрические упражнения: развитие силовых качеств, упражнения с гантелями (карточки, верхний плечевой пояс). 24 1.Знакомство обучающихся с элементами аэробики восточных единоборств. 25 1.Разучивание   базовых   шагов   аэробики   с   элементами   восточных единоборств.  2. Стретчинг основных групп мышц. Упражнения на релаксацию 26 1.Силовой комплекс на основе аэробики восточных единоборств. 1 7 1 1 1 1 1 1 1   3 1 1 1 4 1 1 1 1 22.12 12.01. 2018 19.01 26.01 02.02 09.02 16.02 22.02 02.03 09.03 16.03 30.03 06.04 13.04 20.04 10 27.04 04.05 11.05 27 28 29 30 31 32 33 34 Фитбол — аэробика. Повторение изученного. Составление   простейших   комбинаций   кик­аэробики.   Отработка   техники выполнения шагов. 2. Силовые упражнения с эспандером. 1.   Лекция   о   первой   медицинской   помощи.   Помощь   при   травмах, полученных на занятиях. 2. Разучивание танцевальной связки (восточные танцы). 3. Выполнение асан на релаксацию (обучение технике выполнения). 1.   Комплекс   танцевальной   аэробики.   Составление   и   разучивание танцевальной связки для выступления на выпускном вечере. 1.   Комплекс   танцевальной   аэробики.   Составление   и   разучивание танцевальной связки для выступления на выпускном вечере. 1.   Комплекс   танцевальной   аэробики.   Составление   и   разучивание танцевальной связки для выступления на выпускном вечере. 1. Зачетный урок по степ­аэробике. Техника выполнения базовых шагов. 2. Комплекс упражнений для мышц спины. 3. Упражнения на релаксацию. 1. Комплекс изометрических упражнений (карточки ­ самостоятельно). 1. Зачетный урок по танцевальной  аэробике. Составление  и исполнение музыкальной композиции. 8 1 1 1 1 1 1 1 Итого  На каждом уроке проводятся подвижные игры на внимание отдых и релаксацию. 34 Содержание занятий. Вводное занятие.  План и содержание работы на новый учебный год. Расписание   занятий;   правила   поведения   и   техника   безопасности   на занятиях. Беседы о питании; профилактика травматизма. Базовая   аэробика.  Включает   в   себя   выполнение   необходимых базовых   шагов.   Представляет   собой   некий   синтез   общеразвивающих гимнастических упражнений, бега, подскоков, скачков, выполняемых без пауз, отдыха (поточным методом) под музыкальное сопровождение 120­160 ударов в минуту. Упражнения   выполняются   в   положении   стоя   (на   месте,   с продвижением вперед, назад, в сторону), лежа, сидя, в упорах (в партере). 11 Степ­аэробика.  Служит для профилактики и лечения остеопороза и артрита,   для   укрепления   мышц   ног.   Особенностью   её   является использование   специальной   степ­платформы,   на   которой   выполняются различные шаги в разных направлениях. Также платформу можно применять для выполнения упражнений на укрепление основных групп мышц. Силовая аэробика.  Аэробика направленная на коррекцию фигуры и укрепление   мышц,   исправление   осанки,   развитие   силовых   качеств.   На уроках используется дополнительное оборудование (бодибары, эспандеры, гантели, гимнастические палки и т.д.). Танцевальная аэробика. Уроки аэробики направлены на укрепление мышц,   особенно   нижней   части   тела,   улучшение   координации   движений, осанки,   приобретение   навыков   танцевальных   движений.   В   результате регулярных   занятий   происходит   уменьшение   подкожной   жировой прослойки,   снижение   веса   и   изменение   в   положительную   сторону соотношения   жировой   и   мышечной   массы.   Типичным   для   данного   вида аэробики является использование различных танцевальных движений под музыку, соответствующую тому или иному танцу (фанк, сити­джэм, хип­ хоп, латино, афро, самбо, восточные танцы и т.д.) Аэробика с элементами восточных единоборств.  Включает в себя упражнения   и   движения   восточных   единоборств   —  тайбо,   карате,  бокс (начальный   уровень).   Служит   для   снятия   стресса,   повышает   тонус   и настроение,   регулирует   работу   сердца,   улучшает   общее   самочувствие, развивает   силу   и   выносливость,   гибкость   и   координацию,   тренирует дыхательную систему, помогает сбросить лишний вес. Пилатес. Элементы йоги. Занятия направлены на развитие гибкости, силы   мышц,   исправление   осанки,   снятие   стрессов.   Элементы   йоги, включают простейшие асаны, упражнения на дыхание. Фитбол — аэробика.  Аэробика с использованием мячей большого и малого   диаметра,   выполнение   упражнений   в   стойке   и   партере.   Занятия развивают   координацию   движений,   гибкость,   помогают   скорректировать фигуру,   способствуют   исправлению   осанки   и   укреплению   сердечно­ сосудистой и дыхательной систем. Организационно­методические рекомендации по реализации курса. Содержательная   часть   видов   фитнес   –   аэробики   направлена     на общефизическую   и   специальную   физическую   подготовку,   а   также   на формирование   и совершенствование     технических навыков и умений. Программный   материал   расширяет   границы   физического, интеллектуального,   эмоционального   и   социального   развития обучающихся   благодаря   использованию   в   ней   методов   обучения танцевальным движениям, знакомству с музыкой, построению спортивных 12 и   показательных   программ. способствуют:   Занятия   аэробной   направленности • развитию   координационных   способностей   и   тренировке вестибулярного аппарата, развитию чувства ритма;  воспитанию общей и силовой выносливости; • • формированию   и   сохранению     правильной   осанки,   снижению лишнего веса; • развитию двигательной памяти и эстетическому воспитанию; •   привычки   заниматься   физическими выработке   устойчивой   упражнениями; • профилактике   заболеваний   сердечно­сосудистой   и   дыхательной • систем;  снижению психологического стресса и увеличению способности к релаксации, эмоциональной разрядке. Требования по техники безопасности во время занятий  видами аэробики. Во время выполнения  комплексов и упражнений классической аэробики существуют   запрещенные   движения:     быстрые   вращения   головой   и излишние наклоны вперед и назад   шеи; стойка на лопатках (упражнения типа «плуг» и «берёзка»); упражнения (махи ногами) в стойке на коленях с опорой на кисти; прогиб туловища в положении лёжа на животе с упором на кисти; подъём двух прямых ног из положения, лёжа на спине; переход из   положения,   лёжа   в   положение,   сидя   с   прямыми   ногами;   сгибание туловища   из   положения,   лёжа   на   спине   с   прямыми   ногами;   «глубокие приседания», где угол в коленном суставе менее 90 °; наклоны вперёд, стоя на прямых ногах; прогиб туловища назад в положении стоя; осевая нагрузка;   глубокие   наклоны   туловища   в   стороны;   круговые   движения туловищем;­ вращательные движения коленями; работа с отягощениями на выпрямленных руках;­ продолжительная работа руками выше уровня плеч; резкие скручивания туловища («мельница»); все баллистические движения (высокие махи ногами и т.п.); упражнения в позе «барьериста»; движения с чрезмерной   амплитудой;   максимальные   нагрузки;   продолжительное изометрическое   напряжение.   Во   время   выполнения     комплексов   и упражнений степ­аэробики   существуют запрещенные движения:   шаг на платформу спиной вперёд;  спуск с платформы шагом вперёд;  прыжок с платформы на пол.  Планируемые результаты и способы их проверки 13 В   каникулярный   период   режим   занятий   изменяется,   т.к.   дети отъезжают   в   оздоровительные   лагеря,   за   город,   посещают   детские мероприятия вне школы. I четверть обучения Учащийся будет знать:  единые   требования   о   правилах   поведения   в   спортивном коллективе; требования к внешнему виду на занятиях;   музыкальные размеры, темп и характер музыки;  танцевальные названия изученных элементов. Учащийся будет уметь:         воспроизводить заданный ритмический рисунок хлопками; владеть корпусом во время  исполнения движений; ориентироваться в пространстве; координировать свои движения; корректировать   свою   деятельность   в   соответствии   с заданиями и замечаниями педагога; контролировать собственное исполнение, согласовывая его с коллективным, анализировать музыкальный материал; самостоятельно выполнять изученные элементы танца. II четверть обучения Учащийся будет знать: термины азбуки танца; новые обозначения танцевально­акробатических элементов.   Учащийся будет уметь:    грамотно исполнять элементы танца; самостоятельно   отрабатывать   технику   движений   в постановках; исполнять танцевальный номер в группе; работать   над   выразительностью   исполнения   танцевального номера; эмоционально и технически выступать перед зрителями.    III­IV четверти обучения: Учащийся будет знать: 14   названия   всех   танцевально­акробатических   элементов   и связок; свободно и грамотно ориентироваться в терминологии танца Учащийся будет уметь:      выполнять движения и комбинации в ускоренном темпе; согласовывать  движения корпуса, рук, ног при переходе из позы позу; владеть техникой исполнения; технически грамотно исполнять композиции; уверенно   и   эмоционально   выступать   на   сцене   перед различными категориями зрителями. Контроль   знаний   и   умений   учащихся   проводится   на   итоговых занятиях раз в полугодие и на отчетном концерте в конце учебного года. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Список использованной литературы. Андерсон   Н.   «Sweat  System»   //Материалы   семинара подготовки   инструкторов   по   аэробике.   М.:   Национальная   школа аэробики, 1990 Андреасян   К.Б.   Моделирование   годичного   цикла подготовки в спортивной аэробике: Авторев. диз... канд.пед. наук. М.: РГАФК, 1996. 23 с. Аэробика. Теория и методика занятий. Учебное пособие.­ М: Спорт Академ Пресс, 2002. ­ 304 с. Давыдов В.Ю., Коваленко Т.Г., Краснова Г.О. Методика преподавания   оздоровительной   аэробики:   Учебное   пособие.   ­ Волгоград: Изд­во Волгогр. гос. унта, 2004. ­ 124 с. Давыдов   В.Ю.,   Шамардин   А.И.,   Краснова   Г.О.   «Новые фитнесс   системы.   (новые   методики,   направления,   оборудование   и инвентарь): Учеб. пособ. ­ Волгоград: ВГАФК, 2001. Ермолин С.Н., Сиднева Л.В. Питание и контроль массы тела при занятиях аэробикой. М.: Тровант, 1999. 94 с. Железняк   Ю.Д.,   Основы   научно­ методической деятельности в физической культуре и спорте: Учеб. пособ. для студ. высш. пед. учеб. заведений, ­ М.: Издательский центр «Академия», 2001. ­ 264 с.   Петров   П.К. Иванова О.А. Танцевальные упражнения в американской аэробике: Учеб. пособ. М.: 1998. ­ 34 с. Купер   К.   Аэробика   для   хорошего   самочувствия.   М.: Физкультура и спорт, 1987. 191 с. 15 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. Купер   К.  Аэробика   для  хорошего   самочувствия.  Пер.  с англ. 2­е изд; доп. и перераб. М.: Физкультура и спорт, 1989. 224 с. Купер   Л.   Материалы   семинара   по   аэробике   «Лесли фитнесс ­ формат». М.: Национальная школа аэробики. 1991. 30 с. Лапицкий   Ф.Г.,   Шаулин   В.Н.   Самостоятельные   занятия учащихся по физической культуре. ­ М.: Просвещение, 1972. ­ 55 с. Лях В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития. ­ М.: Терра ­ Спорт, 2000. ­ 192 с. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. для ин­тов физической культуры. М.: 1991. 543 с. Миссет Д. Джазесайз. М.: Национальная школа аэробики, 1992. 41 с. Мякинченко   Е.Б.,   Ивлев   М.П.,   Шестаков   М.П.   и   др. Тренировочная нагрузка на занятиях по базовой аэробике //Аэробика. 1999. осень. Ротерс   Т.Т.   Музыкально­ритмическое   воспитание   в профессиональной подготовке  учителя физической культуры: Авто­ реф. дис. ... канд. пед. наук. М.: 1984. 24 с. Селуянов   В.Н.   Методика   силовой   подготовки   в оздоровительной физической культуре //Аэробика. 2000. Зима. Сиднева   Л.В.,   Алексеева   Е.П.   Методика   развития   силы (SТТ и другие системы). М.: Тровант; Троицк, 1998. 46 с. Сиднева Л.В. Степ­аэробика. Троицк, 1997. 12 с. Сиднева   Л.В.,   Алексеева   Е.П.   Учебное   пособие   по персональному тренингу //Федерация аэробики России. М.: 1996. 64 с. Сиднева Л.В., Алексеева Е.П. Учебное пособие по базовой аэробике. М.: Тровант., Троицк, 1997. 48 с. Сиднева Л.В., Гониянц С.А. Оздоровительная аэробика и методика ее преподавания: Учеб. пособие. М.: 2000. 74 с. 16

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы

Поурочно-тематическое планирование по внеурочной деятельности Аэробика 2-9 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019