Урок29
Учитель: Джабраилова Р.Н Дата:
Предмет: английский язык
7 класс
Тема: Здоровый образ жизни (режим труда и отдыха).
Цель урока: актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни.
Тип урока: Комбинированный урок.
На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Изображение или фото», «Подкасты», «Самостоятельная работа».
Ключевые слова:
HEALTHY LIFESTYLE
MARATHON
SHOULD. SHOULDN'T
Планируемые результаты:
Предметные
Читать новые слова согласно основным правилам чтения. Воспринимать на слух и понимать основное содержание звучащих до 1,5 минуты несложных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с использованием языковой, в т.ч. контекстуальной, догадки. Читать про себя и полно и точно понимать информацию, представленную в тексте в эксплицитной (явной) форме.
Личностные
Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья; соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде.
Метапредметные
Находить значение слов или фраз. Понимать идею (главную мысль) текста и его тему. Извлекать информацию необходимую для выполнения задания по тексту.
Ход урока:
1) Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Мотивирование на учебную деятельность
Побеседуйте с учащимися:
Do you keep to a healthy diet? How often do you do exercise?
What is a healthy lifestyle for you?
Use the picture for ideas.
Useful language:
to do (regular) exercise
to drink water
to eat a lot of …
fruit and vegetables
to have enough of sleep
to wake up early
to control weight
Speaking about healthy lifestyle.
Use the picture for ideas.

Актуализация опорных знаний
После распределения слов по колонкам можно дать дополнительное задание: What food do you like? What does it taste?

2) Освоение нового материала
Перед прослушиванием текста обязательно просмотрите задание, попробуйте определить какие части речи пропущены, какие ключевые слова.

Listening “We should be very attentive to what we eat”
Listen to some advice on eating habits an expert gives and complete the sentences with one to three words:
Развитие функциональной грамотности
Выполняется в парах или мини-группах.
3) Применение изученного материала
Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
Do you know a computer’s parts and software? Here are some of them.
4) Подведение итогов
Самооценивание, рефлексия
Now, continue my sentences…
1 At English lesson I was …active/passive
2 The English lesson was … short/long
3 During the class I was … not tired/ tired
Домашнее задание
повторить модальные глаголы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.