Поурочное планирование к ФОП «Литература» 5 класс
№ п/п
|
Тема урока
|
Количество часов |
Дата изучения
|
Электронные цифровые образовательные ресурсы
|
||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
||||
1 |
Развитие речи. Книга в жизни человека |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a19572a |
2 |
Легенды и мифы Древней Греции. Понятие о мифе |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a195838 |
3 |
Подвиги Геракла: «Скотный двор царя Авгия» |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a195946 |
4 |
«Яблоки Гесперид» и другие подвиги Геракла |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a195a5e |
5 |
Внеклассное чтение. Мифы народов России и мира. Переложение мифов разными авторами. Геродот. «Легенда об Арионе» |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a195c02 |
6 |
Фольклор. Малые жанры: пословицы, поговорки, загадки |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a195d1a |
7 |
Колыбельные песни, пестушки, приговорки, скороговорки |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a195e28 |
8 |
Сказки народов России и народов мира. Сказки о животных, волшебные, бытовые |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a196062 |
9 |
Русские народные сказки. Животные-помощники и чудесные противники в сказке "Царевна-лягушка" |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a196170 |
10 |
Главные герои волшебных сказок Василиса Премудрая и Иван-царевич |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a19629c |
11 |
Поэзия волшебной сказки |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a196418 |
12 |
Сказки о животных «Журавль и цапля». Бытовые сказки «Солдатская шинель» |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a19658a |
13 |
Резервный урок. Духовно-нравственный опыт народных сказок. Итоговый урок |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a19671a |
14 |
Резервный урок. Роды и жанры литературы и их основные признаки |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a19685a |
15 |
Внеклассное чтение. Жанр басни в мировой литературе. Эзоп, Лафонтен |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a196a9e |
16 |
Внеклассное чтение. Русские баснописцы XVIII века. А. П. Сумароков «Кокушка». И. И. Дмитриев «Муха». |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a196bfc |
17 |
И. А. Крылов - великий русский баснописец. Басни (три по выбору). «Волк на псарне», «Листы и Корни», «Свинья под Дубом», «Квартет», «Осёл и Соловей», «Ворона и Лисица» |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a196daa |
18 |
И. А. Крылов. Историческая основа басен. Герои произведения, их речь. "Волк на псарне" |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a196ed6 |
19 |
И. А. Крылов. Аллегория в басне. Нравственные уроки произведений «Листы и Корни», «Свинья под Дубом» |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a196fee |
20 |
И. А. Крылов. Художественные средства изображения в баснях. Эзопов язык |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1970fc |
21 |
А. С. Пушкин. Образы русской природы в произведениях поэта (не менее трёх). «Зимнее утро», «Зимний вечер», «Няне» и др. |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a19720a |
22 |
А. С. Пушкин. Лирический герой в стихотворениях поэта. Образ няни. |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a197354 |
23 |
А. С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Сюжет сказки |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1974e4 |
24 |
А. С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Главные и второстепенные герои |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a197610 |
25 |
А. С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Волшебство в сказке |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a197728 |
26 |
А. С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». Язык сказки. Писательское мастерство поэта |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a197840 |
27 |
М. Ю. Лермонтов. Стихотворение «Бородино»: история создания, тема, идея, композиция стихотворения, образ рассказчика |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a197bb0 |
28 |
М. Ю. Лермонтов. Стихотворение «Бородино»: патриотический пафос, художественные средства изображения |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a197d4a |
29 |
Н. В. Гоголь. Повесть «Ночь перед Рождеством». Жанровые особенности произведения. Сюжет. Персонажи |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a197e58 |
30 |
Н. В. Гоголь. Повесть "Ночь перед Рождеством". Сочетание комического и лирического. Язык произведения |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a197fa2 |
31 |
Резервный урок. Н. В. Гоголь. Реальность и фантастика в повестях писателя "Заколдованное место" |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a198128 |
32 |
Резервный урок. Н. В. Гоголь. Народная поэзия и юмор в повестях писателя «Заколдованное место» |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a198268 |
33 |
И. С. Тургенев. Рассказ «Муму»: история создания, прототипы героев |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a198754 |
34 |
И. С. Тургенев. Рассказ «Муму»: проблематика произведения |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a198876 |
35 |
И. С. Тургенев. Рассказ «Муму»: сюжет и композиция |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a19898e |
36 |
И. С. Тургенев. Рассказ «Муму»: система образов. Образ Герасима |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a198aba |
37 |
Развитие речи. И. С. Тургенев. Рассказ «Муму». Роль интерьера в произведении. Каморка Герасима |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a198c36 |
38 |
И. С. Тургенев. Рассказ «Муму». Роль природы и пейзажа в произведении |
1 |
|
|
|
|
39 |
Н. А. Некрасов. Стихотворения (не менее двух). «Крестьянские дети», «Школьник» и др.. Тема, идея, содержание, детские образы |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a198380 |
40 |
Н. А. Некрасов. Поэма «Мороз, Красный нос» (фрагмент). Анализ произведения |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a198498 |
41 |
Н. А. Некрасов. Поэма «Мороз, Красный нос». Тематика, проблематика, система образов |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1985ce |
42 |
Л. Н. Толстой. Рассказ «Кавказский пленник»: историческая основа, рассказ-быль, тема, идея |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a198d80 |
43 |
Л. Н. Толстой. Рассказ «Кавказский пленник». Жилин и Костылин. Сравнительная характеристика образов |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a199028 |
44 |
Л. Н. Толстой. Рассказ «Кавказский пленник». Жилин и Дина. Образы татар |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a198ea2 |
45 |
Л. Н. Толстой. Рассказ «Кавказский пленник». Нравственный облик героев |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a19914a |
46 |
Л. Н. Толстой. Рассказ «Кавказский пленник». Картины природы. Мастерство писателя |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a199258 |
47 |
Развитие речи. Л. Н. Толстой. Рассказ «Кавказский пленник». Подготовка к домашнему сочинению по произведению |
1 |
|
|
|
|
48 |
Итоговая контрольная работа. Литература и жизнь |
1 |
1 |
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a199366 |
49 |
Стихотворения отечественных поэтов XIX–ХХ веков о родной природе и о связи человека с Родиной А. А. Фет. "Чудная картина…", "Весенний дождь", "Вечер", "Еще весны душистой нега…" |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a19947e |
50 |
Стихотворения отечественных поэтов XIX—ХХ веков о родной природе и о связи человека с Родиной И. А. Бунин. «Помню — долгий зимний вечер…», «Бледнеет ночь… Туманов пелена...» |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1995aa |
51 |
Стихотворения отечественных поэтов XIX—ХХ веков о родной природе и о связи человека с Родиной А. А. Блок. «Погружался я в море клевера…», «Белой ночью месяц красный…», «Летний вечер» |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a199820 |
52 |
Стихотворения отечественных поэтов XIX–ХХ веков о родной природе и о связи человека с Родиной С. А. Есенин. «Береза», «Пороша», «Там, где капустные грядки...», «Поет зима — аукает...», «Сыплет черемуха снегом...», «Край любимый! Сердцу снятся...» |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a1999e2 |
53 |
[[Резервный урок. Стихотворения отечественных поэтов XIX–ХХ веков о родной природе и о связи человека с Родиной [[Н. М. Рубцов. «Тихая моя родина», «Родная деревня»]] |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a199b04 |
54 |
Развитие речи. Поэтические образы, настроения и картины в стихах о природе. Итоговый урок |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a199c30 |
55 |
Юмористические рассказы отечественных писателей XIX–XX веков. А. П. Чехов. Рассказы (два по выбору). «Лошадиная фамилия», «Мальчики», «Хирургия» и др. Тематический обзор |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a199d48 |
56 |
Рассказы А. П. Чехова. Способы создания комического |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a199e60 |
57 |
М. М. Зощенко (два рассказа по выбору). «Галоша», «Лёля и Минька», «Ёлка», «Золотые слова», «Встреча». Тема, идея, сюжет |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc29050 |
58 |
М. М. Зощенко. «Галоша», «Лёля и Минька», «Ёлка», «Золотые слова», «Встреча» и др. Образы главных героев в рассказах писателя. |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc29154 |
59 |
Развитие речи. Мой любимый рассказ М.М. Зощенко |
1 |
|
|
|
|
60 |
Произведения отечественной литературы о природе и животных (не менее двух). Например, А. И. Куприн «Белый пудель», М. М. Пришвин «Кладовая солнца», К. Г. Паустовский «Тёплый хлеб», «Заячьи лапы», «Кот-ворюга». Тематика и проблематика. Герои и их поступки |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2662a |
61 |
Нравственные проблемы сказок и рассказов А. И. Куприна, М. М. Пришвина, К. Г. Паустовского |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc26ba2 |
62 |
Язык сказок и рассказов о животных А. И. Куприна, М. М. Пришвина, К. Г. Паустовского |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc26918 |
63 |
Произведения отечественной литературы о природе и животных. Связь с народными сказками. Авторская позиция |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc26a6c |
64 |
Резервный урок. Произведения русских писателей о природе и животных. Темы, идеи, проблемы. Итоговый урок |
1 |
|
|
|
|
65 |
А. П. Платонов. Рассказы (один по выбору). Например, «Корова», «Никита» и др. Тема, идея, проблематика |
1 |
|
|
|
|
66 |
А. П. Платонов. Рассказы (один по выбору). Например, «Корова», «Никита» и др. Система образов |
1 |
|
|
|
|
67 |
В. П. Астафьев. Рассказ «Васюткино озеро». Тема, идея произведения |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc28452 |
68 |
В. П. Астафьев. Рассказ «Васюткино озеро». Система образов. Образ главного героя произведения |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc28574 |
69 |
Произведения отечественной литературы на тему «Человек на войне» (не менее двух). Например, Л. А. Кассиль. «Дорогие мои мальчишки»; Ю. Я. Яковлев. «Девочки с Васильевского острова»; В. П. Катаев. «Сын полка», К. М. Симонов. "Сын артиллериста" и др. Проблема героизма |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc27b60 |
70 |
Произведения отечественной литературы на тему «Человек на войне» (не менее двух). Например, Л. А. Кассиль. «Дорогие мои мальчишки»; Ю. Я. Яковлев. «Девочки с Васильевского острова»; В. П. Катаев. «Сын полка», К. М. Симонов. «Сын артиллериста» и др.: дети и взрослые в условиях военного времени |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc27c82 |
71 |
В. П. Катаев. «Сын полка». Историческая основа произведения. Смысл названия. Сюжет. Герои произведения |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc27da4 |
72 |
Резервный урок. В. П. Катаев. «Сын полка». Образ Вани Солнцева. Война и дети |
1 |
|
|
|
|
73 |
Резервный урок. Л. А. Кассиль. "Дорогие мои мальчишки". Идейно-нравственные проблемы в произведении. "Отметки Риммы Лебедевой" |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc27f98 |
74 |
Внеклассное чтение. Война и дети в произведениях о Великой Отечественной войне. Итоговый урок |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc28146 |
75 |
Произведения отечественных писателей XIX–XXI веков на тему детства. (не менее двух), например, произведения В. Г. Короленко, В. П. Катаева, В. П. Крапивина, Ю. П. Казакова, А. Г. Алексина, В. П. Астафьева, В. К. Железникова, Ю. Я. Яковлева, Ю. И. Коваля, А. А. Гиваргизова, М. С. Аромштам, Н. Ю. Абгарян.) Обзор произведений. Специфика темы |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc27926 |
76 |
Произведения отечественных писателей XIX–XXI веков на тему детства. Тематика и проблематика произведения. Авторская позиция |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc27a48 |
77 |
Произведения отечественных писателей XIX–XXI веков на тему детства. Герои и их поступки |
1 |
|
|
|
|
78 |
Резервный урок. Произведения отечественных писателей XIX–XXI веков на тему детства. Современный взгляд на тему детства в литературе |
1 |
|
|
|
|
79 |
Внеклассное чтение. Произведения отечественных писателей XIX–XXI веков на тему детства |
1 |
|
|
|
|
80 |
Произведения приключенческого жанра отечественных писателей. (одно по выбору). К. Булычёв «Девочка, с которой ничего не случится», «Миллион приключений» и др. (главы по выбору). Тематика произведений |
1 |
|
|
|
|
81 |
Произведения приключенческого жанра отечественных писателей. Проблематика произведений К. Булычева |
1 |
|
|
|
|
82 |
Резервный урок. Произведения приключенческого жанра отечественных писателей. Сюжет и проблематика произведения |
1 |
|
|
|
|
83 |
Литература народов России. Стихотворения (одно по выбору). Например, Р. Г. Гамзатов. «Песня соловья»; М. Карим. «Эту песню мать мне пела». Тематика стихотворений |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc288a8 |
84 |
Резервный урок. Образ лирического героя в стихотворениях Р. Г. Гамзатова и М. Карима |
1 |
|
|
|
|
85 |
Х. К. Андерсен. Сказки (одна по выбору). Например, «Снежная королева», «Соловей». Тема, идея сказки. Победа добра над злом |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc28b32 |
86 |
Х. К. Андерсен. Сказка «Снежная королева»: красота внутренняя и внешняя. Образы. Авторская позиция |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc28c36 |
87 |
Внеклассное чтение. Сказки Х. К. Андерсена (по выбору) |
1 |
|
|
|
|
88 |
Развитие речи. Любимая сказка Х. К. Андерсена |
1 |
|
|
|
|
89 |
Зарубежная сказочная проза. (одно произведение по выбору). Например, Л. Кэрролл. «Алиса в Стране Чудес» (главы); Дж. Р. Р. Толкин. «Хоббит, или Туда и обратно» (главы) и др. Герои и мотивы |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc28e52 |
90 |
Зарубежная сказочная проза. (одно произведение по выбору). Например, Л. Кэрролл. «Алиса в Стране Чудес» (главы); Дж. Р. Р. Толкин. «Хоббит, или Туда и обратно» (главы) и др. Стиль и язык, художественные приемы |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc28d3a |
91 |
Резервный урок. Художественный мир литературной сказки. Итоговый урок |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc28f4c |
92 |
Резервный урок. Зарубежная проза о детях и подростках. (два произведения по выбору). Например, М. Твен. «Приключения Тома Сойера» (главы); Дж. Лондон. «Сказание о Кише»; Р. Брэдбери. Рассказы. Например, «Каникулы», «Звук бегущих ног», «Зелёное утро» и др. Обзор по теме |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2a3a6 |
93 |
Зарубежная проза о детях и подростках. (два произведения по выбору). Например, М. Твен. «Приключения Тома Сойера» (главы); Дж. Лондон. «Сказание о Кише»; Р. Брэдбери. Рассказы. Например, «Каникулы», «Звук бегущих ног», «Зелёное утро». Тема, идея, проблематика |
1 |
|
|
|
|
94 |
Резервный урок. Марк Твен. «Приключения Тома Сойера». Тематика произведения. Сюжет. Система персонажей. Образ главного героя |
1 |
|
|
|
|
95 |
Развитие речи. Марк Твен. «Приключения Тома Сойера»: дружба героев |
1 |
|
|
|
|
96 |
Итоговая контрольная работа. Образы детства в литературных произведениях |
1 |
1 |
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc29fd2 |
97 |
Зарубежная приключенческая проза. (два произведения по выбору), например, Р. Л. Стивенсон «Остров сокровищ», «Чёрная стрела» (главы по выбору) и др. Обзор по зарубежной приключенческой прозе. Темы и сюжеты произведений |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc2a108 |
98 |
Резервный урок. Р. Л. Стивенсон «Остров сокровищ», «Чёрная стрела» (главы по выбору). Образ главного героя. Обзорный урок |
1 |
|
|
|
|
99 |
Внеклассное чтение. Зарубежная приключенческая проза. Любимое произведение |
1 |
|
|
|
|
100 |
Зарубежная проза о животных. (одно-два произведения по выбору), например, Э. Сетон-Томпсон. «Королевская аналостанка»; Дж. Даррелл. «Говорящий свёрток»; Дж. Лондон. «Белый Клык»; Дж. Р. Киплинг. «Маугли», «Рикки-Тикки-Тави» и др. Тематика, проблематика произведения |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc26d78 |
101 |
Зарубежная проза о животных. Герои и их поступки |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc26e9a |
102 |
Развитие речи. Итоговый урок. Результаты и планы на следующий год. Список рекомендуемой литературы |
1 |
|
|
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
2 |
0 |
|
Использованный материал:
Конструктор рабочих программ https://edsoo.ru/constructor/
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.