Поурочное планирование к ФОП «Русский язык» 5 класс
|
№ п/п
|
Тема урока
|
Количество часов |
Дата изучения
|
Электронные цифровые образовательные ресурсы
|
||
|
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
||||
|
1 |
Богатство и выразительность русского языка |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
Лингвистика как наука о языке |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251ffa |
|
3 |
Повторение. Орфография. Правописание гласных и согласных в корне (повторение изученного в начальной школе) |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa252126 |
|
4 |
Повторение. Орфография. Правописание разделительного мягкого (ь) и разделительного твердого (ъ) знаков (повторение изученного в начальной школе) |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa252252 |
|
5 |
Повторение. Состав слова (повторение изученного в начальной школе) |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2523b0 |
|
6 |
Повторение. Морфология. Самостоятельные и служебные части речи (повторение изученного в начальной школе) |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa252522 |
|
7 |
Повторение. Синтаксис (повторение изученного в начальной школе) |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2526f8 |
|
8 |
Контрольная работа (повторение изученного в начальной школе) |
1 |
1 |
|
|
|
|
9 |
Речь устная и письменная |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25286a |
|
10 |
Монолог, диалог, полилог |
1 |
|
|
|
|
|
11 |
Виды речевой деятельности: говорение, слушание, чтение, письмо |
1 |
|
|
|
|
|
12 |
Виды чтения |
1 |
|
|
|
|
|
13 |
Виды аудирования |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa252ea0 |
|
14 |
Речевой этикет |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa252b4e |
|
15 |
Сочинение/изложение (обучающее) |
1 |
|
|
|
|
|
16 |
Понятие о тексте |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa253350 |
|
17 |
Текст и его основные признаки |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2534cc |
|
18 |
Средства связи предложений и частей текста |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25362a |
|
19 |
Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение |
1 |
|
|
|
|
|
20 |
Функционально-смысловые типы речи. Практикум |
1 |
|
1 |
|
|
|
21 |
Повествование как тип речи. Рассказ |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa253a30 |
|
22 |
Повествование как тип речи. Рассказ. Практикум |
1 |
|
1 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa253bac |
|
23 |
Информационная переработка текста: простой и сложный план текста |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa254002 |
|
24 |
Информационная переработка текста: простой и сложный план текста. Практикум |
1 |
|
1 |
|
|
|
25 |
Изложение и его виды |
1 |
|
|
|
|
|
26 |
Изложение (обучающее). Подробное изложение текста |
1 |
|
|
|
|
|
27 |
Понятие о функциональных разновидностях языка |
1 |
|
|
|
|
|
28 |
Сферы речевого общения и их соотнесённость с функциональными разновидностями языка |
1 |
|
|
|
|
|
29 |
Функциональные разновидности языка. Практикум |
1 |
|
1 |
|
|
|
30 |
Повторение и обобщение по темам «Текст», «Функциональные разновидности языка» |
1 |
|
|
|
|
|
31 |
Буква и звук. Алфавит |
1 |
|
|
|
|
|
32 |
Согласные звуки и обозначающие их буквы. Глухие и звонкие согласные |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25491c |
|
33 |
Правописание согласных в корне слова |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa256ed8 |
|
34 |
Правописание согласных в корне слова. Типы орфограмм |
1 |
|
|
|
|
|
35 |
Согласные звуки и обозначающие их буквы. Твёрдые и мягкие согласные |
1 |
|
|
|
|
|
36 |
Гласные звуки и обозначающие их буквы |
1 |
|
|
|
|
|
37 |
Слог и ударение |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa254ad4 |
|
38 |
Сочинение (обучающее). Описание картины |
1 |
|
|
|
|
|
39 |
Правописание безударных гласных в корне слова |
1 |
|
|
|
|
|
40 |
Правописание безударных гласных в корне слова. Типы орфограмм |
1 |
|
|
|
|
|
41 |
Фонетический анализ слова |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa254d36 |
|
42 |
Орфоэпия. Орфоэпические нормы |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa254ebc |
|
43 |
Повторение тем «Фонетика, графика, орфоэпия», «Орфография». Проверочная работа |
1 |
|
|
|
|
|
44 |
Морфемика как раздел лингвистики. Морфема как минимальная значимая единица языка |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25674e |
|
45 |
Окончание и основа |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa256898 |
|
46 |
Приставки |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2569ce |
|
47 |
Суффиксы |
1 |
|
|
|
|
|
48 |
Чередование звуков в морфемах |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa256afa |
|
49 |
Морфемный анализ слов |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa256c26 |
|
50 |
Правописание ё-о после шипящих в корне слова |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa256d5c |
|
51 |
Правописание неизменяемых на письме приставок |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa257130 |
|
52 |
Правописание приставок на -з (-с) |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa257464 |
|
53 |
Правописание ы — и после приставок |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2575f4 |
|
54 |
Правописание ы — и после ц |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25772a |
|
55 |
Повторение темы «Морфемика. Орфография» |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2578ba |
|
56 |
Практикум по теме «Морфемика. Орфография» |
1 |
|
|
|
|
|
57 |
Контрольная работа по теме «Морфемика. Орфография» |
1 |
1 |
|
|
|
|
58 |
Лексикология как раздел лингвистики. Лексическое значение слова |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2553d0 |
|
59 |
Толковые словари |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2554fc |
|
60 |
Однозначные и многозначные слова |
1 |
|
|
|
|
|
61 |
Понятие о лексической сочетаемости |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25568c |
|
62 |
Сочинение. Устный рассказ |
1 |
1 |
|
|
|
|
63 |
Тематические группы слов |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2558ee |
|
64 |
Синонимы |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa255b5a |
|
65 |
Антонимы |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa255ce0 |
|
66 |
Омонимы. Паронимы |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa255e16 |
|
67 |
Лексический анализ слова |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25632a |
|
68 |
Повторение темы «Лексикология» |
1 |
|
|
|
|
|
69 |
Повторение темы «Лексикология». Практикум |
1 |
|
1 |
|
|
|
70 |
Контрольная работа по теме «Лексикология» |
1 |
1 |
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2565a0 |
|
71 |
Что изучает синтаксис |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25e5de |
|
72 |
Словосочетание |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25e778 |
|
73 |
Предложение - основная единица речевого общения |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25ea52 |
|
74 |
Виды предложений по цели высказывания |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25ebce |
|
75 |
Смысловые и интонационные особенности повествовательных, вопросительных, побудительных, восклицательных и невосклицательных предложений. Интонация |
1 |
|
|
|
|
|
76 |
Грамматическая основа предложения |
1 |
|
|
|
|
|
77 |
Главные члены предложения (грамматическая основа). Подлежащее и способы его выражения |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25eda4 |
|
78 |
Главные члены предложения (грамматическая основа). Сказуемое и способы его выражения |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25ef0c |
|
79 |
Второстепенные члены предложения. Определение |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25f402 |
|
80 |
Дополнение |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25f57e |
|
81 |
Обстоятельство |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25f6e6 |
|
82 |
Однородные члены предложения |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25fb78 |
|
83 |
Предложения с однородными членами |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25fce0 |
|
84 |
Сочинение-описание картины |
1 |
1 |
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25ffb0 |
|
85 |
Знаки препинания в предложениях с однородными членами |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25fe52 |
|
86 |
Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Практикум |
1 |
|
1 |
|
|
|
87 |
Обращение |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa260190 |
|
88 |
Изложение с элементами сочинения (обучающее) |
1 |
|
|
|
|
|
89 |
Предложения простые и сложные. Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2605c8 |
|
90 |
Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью |
1 |
|
|
|
|
|
91 |
Предложения сложносочиненные и сложноподчиненные (общее представление, практическое усвоение) |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa260744 |
|
92 |
Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной связью и союзами и, но, а, однако, зато, да |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2608a2 |
|
93 |
Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной связью и союзами и, но, а, однако, зато, да. Практикум |
1 |
|
1 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa260a8c |
|
94 |
Предложения с прямой речью |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa260c12 |
|
95 |
Пунктуационное оформление предложений с прямой речью |
1 |
|
|
|
|
|
96 |
Диалог. Пунктуационное оформление диалога |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa260d5c |
|
97 |
Диалог. Пунктуационное оформление диалога. Практикум |
1 |
|
1 |
|
|
|
98 |
Повторение темы «Синтаксис и пунктуация» |
1 |
|
|
|
|
|
99 |
Повторение темы «Синтаксис и пунктуация». Практикум |
1 |
|
1 |
|
|
|
100 |
Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация» |
1 |
1 |
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa260e88 |
|
101 |
Система частей речи в русском языке |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa257a04 |
|
102 |
Самостоятельные и служебные части речи |
1 |
|
|
|
|
|
103 |
Имя существительное как часть речи |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa257b30 |
|
104 |
Род имён существительных. Имена существительные общего рода |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25803a |
|
105 |
Число имени существительного. Имена существительные, имеющие форму только единственного или множественного числа |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2583d2 |
|
106 |
Изложение выборочное |
1 |
1 |
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25829c |
|
107 |
Падеж имён существительных |
1 |
|
|
|
|
|
108 |
Типы склонения имён существительных |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa258580 |
|
109 |
Правописание мягкого знака на конце имён существительных после шипящих |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2586b6 |
|
110 |
Буквы Е и И в падежных окончаниях имён существительных |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2587e2 |
|
111 |
Буквы Е и И в падежных окончаниях имён существительных. Практикум |
1 |
|
1 |
|
|
|
112 |
Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa258918 |
|
113 |
Род несклоняемых имён существительных |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa258bde |
|
114 |
Морфологический анализ имени существительного |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa258d28 |
|
115 |
Буквы О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa258fe4 |
|
116 |
Правописание суффиксов -ек-/-ик- имен существительных |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25939a |
|
117 |
Правописание суффиксов -чик-/-щик- имен существительных |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa259246 |
|
118 |
Правописание О и Е (Ё) после шипящих и Ц в суффиксах имен существительных |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa259110 |
|
119 |
Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2595ca |
|
120 |
Правописание корней с чередованием а//о: -гар- — -гор-, -зар- — -зор- |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2598a4 |
|
121 |
Правописание корней с чередованием а//о: -гар- — -гор-, -зар- — -зор-. Практикум |
1 |
|
1 |
|
|
|
122 |
Правописание корней с чередованием а // о: -лаг- — -лож--раст- — -ращ- — -рос |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25976e |
|
123 |
Правописание корней с чередованием а // о: -лаг- — -лож--раст- — -ращ- — -рос. Практикум |
1 |
|
1 |
|
|
|
124 |
Правописание корней с чередованием -клан- — -клон-, -скак- — -скоч- |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2599d0 |
|
125 |
Повторение и обобщение по теме "Имя существительное" |
1 |
|
|
|
|
|
126 |
Контрольная работа по теме "Имя существительное" |
1 |
1 |
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa259afc |
|
127 |
Имя прилагательное как часть речи |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa259c1e |
|
128 |
Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени прилагательного |
1 |
|
|
|
|
|
129 |
Правописание безударных окончаний имен прилагательных |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25a114 |
|
130 |
Буквы О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имен прилагательных |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25abe6 |
|
131 |
Имена прилагательные полные и краткие, их синтаксические функции |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25a27c |
|
132 |
Краткие прилагательные. Их синтаксические функции |
1 |
|
|
|
|
|
133 |
Морфологический анализ имен прилагательных |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25a5ce |
|
134 |
Сочинение-описание картины |
1 |
1 |
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25b1b8 |
|
135 |
Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах имен прилагательных |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25ad6c |
|
136 |
Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах имен прилагательных. Практикум |
1 |
|
1 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25aede |
|
137 |
Слитное и раздельное написание НЕ с именами прилагательными |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25b046 |
|
138 |
Повторение по теме «Имя прилагательное» |
1 |
|
|
|
|
|
139 |
Повторение по теме «Имя прилагательное». Практикум |
1 |
|
|
|
|
|
140 |
Контрольная работа по теме "Имя прилагательное" |
1 |
1 |
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25b398 |
|
141 |
Глагол как часть речи |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25b514 |
|
142 |
Глагол как часть речи. Роль глагола в словосочетании и предложении, в речи |
1 |
|
|
|
|
|
143 |
Инфинитив и его грамматические свойства |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25b686 |
|
144 |
Основа инфинитива, основа настоящего (будущего простого) времени глагола |
1 |
|
|
|
|
|
145 |
Глаголы совершенного и несовершенного вида |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25b7ee |
|
146 |
Глаголы совершенного и несовершенного вида (практикум) |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25b960 |
|
147 |
Глаголы возвратные и невозвратные |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25bb9a |
|
148 |
Сочинение на тему |
1 |
1 |
|
|
|
|
149 |
Изменение глаголов по временам |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25c1ee |
|
150 |
Настоящее время: значение, образование, употребление |
1 |
|
|
|
|
|
151 |
Изменение глаголов по лицам и числам |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25c98c |
|
152 |
Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25cb58 |
|
153 |
Изменение глаголов по лицам и числам. Типы спряжения глагола (обобщение) |
1 |
|
|
|
|
|
154 |
Правописание безударных личных окончаний глаголов |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25ccd4 |
|
155 |
Правописание безударных личных окончаний глаголов. Практикум |
1 |
|
1 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25ce32 |
|
156 |
Правописание мягкого знака (Ь) в инфинитиве, в форме 2-го лица единственного числа после шипящих |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25d44a |
|
157 |
Морфологический анализ глагола |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25d116 |
|
158 |
Правописание корней с чередованием е//и |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25e0ca |
|
159 |
Правописание корней с чередованием е//и. Практикум |
1 |
|
1 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25e228 |
|
160 |
Обобщение по теме: «Правописание корней с чередованием е // и» |
1 |
|
|
|
|
|
161 |
Правописание гласной перед суффиксом -л- в формах прошедшего времени глагола |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25d90e |
|
162 |
Правописание гласной перед суффиксом -л- в формах прошедшего времени глагола. Практикум |
1 |
|
1 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25db02 |
|
163 |
Слитное и раздельное написание не с глаголами |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25dc74 |
|
164 |
Повторение по теме «Глагол». Проверочная работа |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25e430 |
|
165 |
Работа над ошибками, анализ работы |
1 |
|
|
|
|
|
166 |
Итоговая контрольная работа за курс 5 класса |
1 |
1 |
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa261608 |
|
167 |
Повторение. Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2610f4 |
|
168 |
Повторение. Лексикология. Культура речи |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa261284 |
|
169 |
Повторение. Морфология. Культура речи |
1 |
|
|
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2614e6 |
|
170 |
Повторение. Синтаксис. Культура речи |
1 |
|
|
|
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
170 |
12 |
16 |
|
||
Использованный материал:
Конструктор рабочих программ https://edsoo.ru/constructor/
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.