№ |
Наименование разделов и тем программы |
Количество часов |
Дата |
Виды деятельности |
Виды, формы контроля |
|||||||||||||
Всего |
К/работа |
Пр.работа |
По плану |
Факт. |
||||||||||||||
1.1. |
Общество — совокупность людей, которые объединены общей культурой и связаны друг с другом совместной деятельностью во имя общей цели. |
1 |
0 |
0 |
1.09 |
|
Рассказ учителя, рассматривание иллюстраций на тему: «Что такое общество»; |
Устный опрос |
||||||||||
1.2. |
Наша Родина — Российская Федерация — многонациональная страна. |
2 |
0 |
0 |
6.09 8.09 |
|
Просмотр и обсуждение иллюстраций, видеофрагментов и других материалов (по выбору) на тему: «Жизнь народов нашей страны»; |
Самооцен ка с использованием |
||||||||||
1.3. |
Особенности жизни, быта, культуры народов РФ. |
2 |
0 |
1 |
13.09 15.09 |
|
Просмотр и обсуждение иллюстраций, видео (по выбору) на тему: «Жизнь народов нашей страны»; |
Устный опрос |
||||||||||
1.4. |
Уникальные памятники культуры (социальные и природные объекты) России, родного края. |
2 |
0 |
0 |
20.09 22.09 |
|
Просмотр и обсуждение иллюстраций, видеофрагментов и других материалов (по выбору) на тему: «Жизнь народов нашей страны»; |
«Оценочного листа»; |
||||||||||
1.5. |
Города Золотого кольца России. |
2 |
0 |
0 |
27.09 29.09 |
|
Моделирование маршрута по Золотому кольцу с использованием фотографий достопримечательностей, сувениров и т.д.; |
Устный опрос |
||||||||||
1.6. |
Государственная символика Российской Федерации
(гимн, герб, флаг) и своего региона. |
2 |
0 |
1 |
4.10 6.10 |
|
Ролевая игра по теме «Встречаем гостей из разных республик РФ»: рассказы гостей об их крае и народах, рассказы для гостей о родном крае; |
Самооцен ка«Оценочного листа»; |
||||||||||
1.7. |
Уважение к культуре, истории, традициям своего народа и других народов. |
2 |
1 |
0 |
13.10 18.10 |
|
Ролевая игра по теме «Встречаем гостей из разных республик РФ»: рассказы гостей об их крае и народах, рассказы для гостей о родном крае; |
Устный опрос |
||||||||||
1.8. |
Семья — коллектив близких, родных людей. Поколения в семье. |
2 |
0 |
0 |
20.10 25.10 |
|
Учебный диалог по теме «Для чего создаётся семья», «Почему семью называют коллективом» вопрос «Какие бывают семьи?»; |
Самооцен ка «Оценочного листа»; |
||||||||||
1.9. |
Взаимоотношения в семье: любовь, доброта, внимание,
поддержка. |
2 |
0 |
0 |
27.10 8.11 |
|
Учебный диалог по теме «Для чего создаётся семья», «Почему семью называют коллективом»; |
Устный опрос |
||||||||||
1.10. |
Семейный бюджет, доходы и расходы семьи. |
1 |
0 |
0 |
10.11 |
|
Учебный диалог по теме «Для чего создаётся семья», «Почему семью называют коллективом»; |
Самооцен ка«Оценочного листа»; |
||||||||||
1.11. |
Страны и народы мира на карте. |
1 |
0 |
1 |
15.11 |
|
Практическая работа с картой: страны мира. составление описания любой страны или народа мира (с использованием дополнительной литературы и Интернета); |
Практ. работа |
||||||||||
1.12 |
Памятники природы и культуры — символы стран, в которых они находятся. |
1 |
0 |
0 |
17.11 |
|
«Путешествие по
странам мира» рассматривание видеоматериалов, слайдов, иллюстраций; |
Устный опрос |
||||||||||
Итого по разделу |
20 |
|
||||||||||||||||
2.1. |
Вещество. Разнообразие веществ в окружающем мире. Твёрдые тела, жидкости, газы, их свойства. |
2 |
0 |
1 |
22.11 24.11 |
|
Практические работы (наблюдение и опыты) с веществами: текучесть, растворимость, окрашиваемость и др.; |
Практ .работа
|
||||||||||
2.2. |
Воздух — смесь газов. Свойства воздуха. Значение для жизни. |
2 |
0 |
1 |
29.11 1.12 |
|
Практические работы (наблюдение и опыты) с веществами: текучесть, растворимость, окрашиваемость и др.; |
Практ. работа |
||||||||||
2.3. |
Вода. Св-ва воды. Состояния воды, её распространение в природе, значение для жизни. Круговорот воды в природе. |
2 |
0 |
0 |
6.12 8.12 |
|
Демонстрация учебных экспериментов: состояния воды, свойства воздуха; |
Устный опрос |
||||||||||
2.4. |
Охрана воздуха, воды. |
2 |
1 |
0 |
13.12 15.12 |
|
Демонстрация учебных экспериментов: состояния воды, свойства воздуха; |
Самооцен«Оценочного листа»; |
||||||||||
2.5. |
Горные породы и минералы. Полезные ископаемые, их значение в хозяйстве человека.Полезные ископаемые родного края. |
2 |
0 |
1 |
20.12 22.12 |
|
Практические работы (наблюдение и опыты) с веществами: текучесть, растворимость, окрашиваемость и др.; |
Прак. работа |
||||||||||
2.6. |
Почва, её состав, значение для живой природы и хозяйственной деятельности человека. |
2 |
0 |
0 |
27.12 29.12 |
|
Упражнения: классификация тел и веществ, сравнение естест. и искусств. тел; |
Устный опрос |
||||||||||
2.7. |
Царства природы. Бактерии, общее представление. Грибы: строение шляпочного гриба; съедобные и несъедобные грибы. |
2 |
0 |
0 |
12.01 17.01 |
|
Рассказ учителя
(чтение текста учебника) о бактериях; |
Самооцен ка«Оценочного листа»; |
||||||||||
2.8. |
Разнообразие растений. Зависимость жизненного цикла организмов от условий окружающей среды. |
2 |
0 |
0 |
19.01 24.01 |
|
Коллективное создание схемы по теме «Условия жизни растений»; |
Зачет
|
||||||||||
2.9. |
Размножение и развитие растений. Особенности
питания и дыхания растений. |
2 |
0 |
0 |
26.01 31.01 |
|
Практическая работа в паре по теме «Размножения растений (побегом, листом, семе нами)»; |
Практ. работа |
||||||||||
2.10. |
Роль растений в природе и жизни людей,
бережное |
2 |
0 |
0 |
2.02 7.02 |
|
Коллективное создание
схемы по теме «Условия жизни растений»; |
Устный опрос |
||||||||||
2.11. |
Условия, необходимые для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода). Наблюдение роста растений, фиксация изменений. |
1 |
0 |
0 |
9.02 |
|
Коллективное создание
схемы по теме «Условия жизни растений»; |
Самооцен «Оценочного листа»; |
||||||||||
2.12 |
Растения родного края, названия и краткая характеристика. Охрана растений. |
1 |
0 |
1 |
14.02 |
|
Охраняемые растения родного края (наблюдение, рассматривание иллюстраций); |
Устный опрос |
||||||||||
2.13 |
Разнообразие животных. Зависимость жизненного цикла организмов от условий окружаю щей среды. |
1 |
0 |
0 |
16.02 |
|
Дидактическая игра по
теме «Каких животных мы знаем»; |
Самооцен ка«Оценочного листа»; |
||||||||||
2.14. |
Размножение и развитие животных (рыбы, птицы, звери, пресмыкающиеся, земноводные). |
1 |
0 |
0 |
21.02 |
|
Упражнения: опиши
животное, узнай животное, найди ошибку в классификации животных; |
Устный опрос |
||||||||||
2.15. |
Особенности питания животных. Цепи питания. Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища). |
1 |
0 |
0 |
28.02 |
|
Учебный диалог по теме «Как животные питаются»; |
Самооцен ка«Оценочного листа»; |
||||||||||
2.16. |
Роль животных в природе и жизни людей, бережное отношение человека к животным. Охрана животных. |
1 |
0 |
0 |
2.03 |
|
Составление и анализ цепей питания; |
Устный опрос |
||||||||||
2.17. |
Животные родного края, их названия. |
1 |
0 |
0 |
7.03 |
|
Рассказ учителя по теме «Как человек одомашнил животных»; |
Самооцен ка«Оценочного листа»; |
||||||||||
2.18. |
Природные сообщества: лес, луг, пруд. Взаимосвязи в природном сообществе. |
1 |
0 |
1 |
9.03 |
|
Работа со словарём: определение значения слова «сообщество»; |
Устный опрос |
||||||||||
2.19. |
Создание человеком природных сообществ для хозяйственной деятельности, получения продуктов питания (поле, сад, огород). |
1 |
0 |
0 |
14.03 |
|
Учебный диалог по теме «Особенности леса (луга, водоёма) как сообщества»; |
Самооцен ка«Оценочного листа»; |
||||||||||
2.20. |
Природные сообщества родного края. |
1 |
1 |
0 |
16.03 |
|
Рассказ учителя по теме «Что такое природное сообщество» ; |
Устный опрос |
||||||||||
2.21. |
Правила поведения в лесу, на водоёме, на лугу. |
1 |
0 |
0 |
21.03 |
|
Обсуждение ситуаций, раскрывающих правила положительного и отрицательного отношения к природе; |
Самооце«Оценочного листа»; |
||||||||||
2.22. |
Человек — часть природы. Общее представление о строении тела человека. |
1 |
0 |
0 |
23.03 |
|
Обсуждение текстов учебника, объяснения учителя: «Строение тела человека»; |
Устный опрос |
||||||||||
2.23. |
Системы органов (опорно-двигательная, пищеварительная, дыхательная, кровеносная, нервная, органы чувств), их роль в жизнедеятельности организма. |
1 |
0 |
0 |
4.04 |
|
Обсуждение текстов учебника, объяснения учителя: «Строение тела человека»; |
Самооцен ка «Оценочного листа»; |
||||||||||
2.24. |
Гигиена отдельных органов и систем органов человека. |
1 |
0 |
1 |
6.04 |
|
Практическая работа по теме «Измерение температуры тела и частоты пульса» |
Практ. работа |
||||||||||
2.25. |
Измерение температуры тела человека, частоты пульса. |
1 |
0 |
1 |
11.04 |
|
Практическая работа по теме «Измерение температуры тела и частоты пульса» |
Практ. работа |
||||||||||
3.1. |
Здоровый образ жизни; забота о здоровье и безопасности окружающих людей. |
2 |
0 |
1 |
13.04 18.04 |
|
Практическая работа по теме «Рассматривание знаков (опасно, пожароопасно, взрывоопасно; ; |
Практ. работа работа |
||||||||||
3.2. |
Безопасность во дворе жилого дома (внимание к зонам электрич., газовых, тепл. подстанций и других опасных объектов; предупреждающие знаки безопасности). |
2 |
0 |
0 |
20.04 25.04 |
|
Анализ ситуаций по теме «Что может произойти, если…»; |
Устный опрос |
||||||||||
3.3. |
Транспортная безопасность пассажира разных видов транспорта, правила поведения на вокзалах, в аэропортах, на борту самолёта, судна. |
2 |
0 |
0 |
27.04 2.05 |
|
Рассказ учителя по теме «Правила поведения в транспорте, на вокзалах, в аэропортах, на борту самолета, судна»; |
Самооцен ка«Оценочного листа»; |
||||||||||
3.4. |
Безопасность в Интернете (ориентировка в признаках мошенничества в сети; защита персональной информации) в условиях контролируемого доступа в Интернет. |
1 |
1 |
0 |
4.05 11.05 16.05 18.05 23.05 25.05 30.05
|
|
Учебный диалог по теме «Как обеспечить безопасность при работе в Интернете»; |
Практ. работа |
||||||||||
Итого по разделу |
7 |
|
||||||||||||||||
Резервное время |
6 |
|
||||||||||||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
68 |
7 |
|
|
||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.