Поурочное планирование к учебному предмету Окружающий мир-3класс
Оценка 5

Поурочное планирование к учебному предмету Окружающий мир-3класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
окружающий мир
Взрослым
18.09.2022
Поурочное планирование к учебному предмету Окружающий мир-3класс
Поурочное планирование по окружающему миру - 3кл.Плешаков
поурочнОЕ -окр.мир.docx

поурочнОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Всего

К/работа

Пр.работа

По плану

Факт.

1.1.

Общество — совокупность людей, которые объединены общей культурой и связаны друг с другом совместной деятельностью во имя общей цели.

1

0

0

1.09

 

Рассказ учителя, рассматривание иллюстраций на тему: «Что такое общество»;

Устный опрос

1.2.

Наша Родина — Российская Федерация — многонациональная страна.

2

0

0

6.09

8.09

 

Просмотр и обсуждение иллюстраций, видеофрагментов и других материалов (по выбору) на тему: «Жизнь народов нашей страны»;

Самооцен

ка с использованием

1.3.

Особенности жизни, быта, культуры народов РФ.

2

0

1

13.09

15.09

 

Просмотр и обсуждение иллюстраций, видео (по выбору) на тему: «Жизнь народов нашей страны»;

Устный опрос

1.4.

Уникальные памятники культуры (социальные и природные объекты) России, родного края.

2

0

0

20.09

22.09

 

Просмотр и обсуждение иллюстраций, видеофрагментов и других материалов (по выбору) на тему: «Жизнь народов нашей страны»;

«Оценочного листа»;

1.5.

Города Золотого кольца России.

2

0

0

27.09

29.09

 

Моделирование маршрута по Золотому кольцу с использованием фотографий достопримечательностей, сувениров и т.д.;

Устный опрос

1.6.

Государственная символика Российской Федерации (гимн, герб, флаг) и своего региона.
 

2

0

1

4.10

6.10

 

Ролевая игра по теме «Встречаем гостей из разных республик РФ»: рассказы гостей об их крае и народах, рассказы для гостей о родном крае;

Самооцен

ка«Оценочного листа»;

1.7.

Уважение к культуре, истории, традициям своего народа и других народов.

2

1

0

13.10

18.10

 

Ролевая игра по теме «Встречаем гостей из разных республик РФ»: рассказы гостей об их крае и народах, рассказы для гостей о родном крае;

Устный опрос

1.8.

Семья — коллектив близких, родных людейПоколения в семье.

2

0

0

20.10

25.10

 

Учебный диалог по теме «Для чего создаётся семья», «Почему семью называют коллективом» вопрос «Какие бывают семьи?»;

Самооцен

ка «Оценочного листа»;

1.9.

Взаимоотношения в семье: любовь, доброта, внимание, поддержка.
 

2

0

0

27.10

8.11

 

Учебный диалог по теме «Для чего создаётся семья», «Почему семью называют коллективом»;

Устный опрос

1.10.

Семейный бюджет, доходы и расходы семьи.

1

0

0

10.11

 

Учебный диалог по теме «Для чего создаётся семья», «Почему семью называют коллективом»;

Самооцен

ка«Оценочного листа»;

1.11.

Страны и народы мира на карте.
 

1

0

1

15.11

 

Практическая работа с картой: страны мира. составление описания любой страны или народа мира (с использованием дополнительной литературы и Интернета);

Практ.

работа

1.12

Памятники природы и культуры — символы стран, в которых они находятся.

1

0

0

17.11

 

«Путешествие по странам мира»  рассматривание видеоматериалов, слайдов, иллюстраций;
Символы стран, с которыми знакомятся дети;

Устный опрос

Итого по разделу

20

 

2.1.

Вещество.  Разнообразие веществ в окружающем мире. Твёрдые тела, жидкости, газы, их свойства.

2

0

1

22.11

24.11

 

Практические работы (наблюдение и опыты) с веществами: текучесть, растворимость, окрашиваемость и др.;

Практ .работа

 

2.2.

Воздух — смесь газов. Свойства  воздуха. Значение для жизни.

2

0

1

29.11

1.12

 

Практические работы (наблюдение и опыты) с веществами: текучесть, растворимость, окрашиваемость и др.;

Практ. работа

2.3.

Вода. Св-ва воды.

Состояния воды, её распространение в природе, значение для жизни. Круговорот воды в природе.

2

0

0

6.12

8.12

 

Демонстрация учебных экспериментов: состояния воды, свойства воздуха;

Устный опрос

2.4.

Охрана воздуха, воды.

2

1

0

13.12

15.12

 

Демонстрация учебных экспериментов: состояния воды, свойства воздуха;

Самооцен«Оценочного листа»;

2.5.

Горные породы и минералы. Полезные ископаемые, их значение в хозяйстве человека.Полезные ископаемые родного края.

2

0

1

20.12

22.12

 

Практические работы (наблюдение и опыты) с веществами: текучесть, растворимость, окрашиваемость и др.;

Прак.

работа

2.6.

Почва, её состав, значение для живой природы и хозяйственной деятельности  человека.

2

0

0

27.12

29.12

 

Упражнения: классификация тел и веществ, сравнение естест. и искусств. тел;

Устный опрос

2.7.

Царства природы. Бактерии, общее представление.  Грибы: строение шляпочного гриба; съедобные и несъедобные грибы.

2

0

0

12.01

17.01

 

Рассказ учителя (чтение текста учебника) о бактериях;
Рассматривание и описание особенностей внешнего вида бактерий

Самооцен

ка«Оценочного листа»;

2.8.

Разнообразие растений. Зависимость жизненного цикла организмов от условий окружающей  среды.

2

0

0

19.01

24.01

 

Коллективное создание схемы по теме «Условия жизни растений»;

Зачет

 

2.9.

Размножение и развитие растений. Особенности питания и дыхания растений.
 

2

0

0

26.01

31.01

 

Практическая работа в паре по теме «Размножения растений (побегом, листом, семе нами)»;

Практ.

работа

2.10.

Роль растений  в  природе и жизни людей, бережное
отношение человека к растениям.

2

0

0

2.02

7.02

 

Коллективное создание схемы по теме «Условия жизни растений»;
Рассказ-рассуждение о жизни растений;

Устный опрос

2.11.

Условия, необходимые для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода). Наблюдение роста растений, фиксация изменений.

1

0

0

9.02

 

Коллективное создание схемы по теме «Условия жизни растений»;
Рассказ-рассуждение о жизни растений;

Самооцен «Оценочного листа»;

2.12

Растения родного края, названия и краткая характеристика. Охрана растений.

1

0

1

14.02

 

Охраняемые растения родного края (наблюдение, рассматривание иллюстраций);

Устный опрос

2.13

Разнообразие животных. Зависимость жизненного цикла организмов от условий окружаю щей среды.

1

0

0

16.02

 

Дидактическая игра по теме «Каких животных мы знаем»;
Коллективное составление схемы по теме «Разнообразие животных»;

Самооцен

ка«Оценочного листа»;

2.14.

Размножение и развитие животных (рыбы, птицы, звери, пресмыкающиеся, земноводные).

1

0

0

21.02

 

Упражнения: опиши животное, узнай животное, найди ошибку в классификации животных;

Устный опрос

2.15.

Особенности питания животных. Цепи питания. Условия, необходимые для жизни животных (воздух, вода, тепло, пища).

1

0

0

28.02

 

Учебный диалог по теме «Как животные питаются»;

Самооцен

ка«Оценочного листа»;

2.16.

Роль животных в природе и жизни людей, бережное отношение человека к животным. Охрана животных.

1

0

0

2.03

 

Составление и анализ цепей питания;

Устный опрос

2.17.

Животные родного края, их названия.

1

0

0

7.03

 

Рассказ учителя по теме «Как человек одомашнил животных»;

Самооцен

ка«Оценочного листа»;

2.18.

Природные сообщества: лес, луг, пруд. Взаимосвязи в природном сообществе.

1

0

1

9.03

 

Работа со словарём: определение значения слова «сообщество»;

Устный опрос

2.19.

Создание человеком природных сообществ для хозяйственной деятельности, получения продуктов питания (поле, сад, огород).

1

0

0

14.03

 

Учебный диалог по теме «Особенности леса (луга, водоёма) как сообщества»;

Самооцен

ка«Оценочного листа»;

2.20.

Природные сообщества родного края.

1

1

0

16.03

 

Рассказ учителя по теме «Что такое природное сообщество» ;

Устный опрос

2.21.

Правила поведения в лесу, на водоёме, на лугу.

1

0

0

21.03

 

Обсуждение ситуаций, раскрывающих правила положительного и отрицательного отношения к природе;

Самооце«Оценочного листа»;

2.22.

Человек  —  часть  природы. Общее представление о строении тела человека.

1

0

0

23.03

 

Обсуждение текстов учебника, объяснения учителя: «Строение тела человека»;

Устный опрос

2.23.

Системы органов (опорно-двигательная, пищеварительная, дыхательная, кровеносная, нервная, органы чувств),  их роль в жизнедеятельности организма.

1

0

0

4.04

 

Обсуждение текстов учебника, объяснения учителя: «Строение тела человека»;

Самооцен

ка «Оценочного листа»;

2.24.

Гигиена отдельных органов и систем органов человека.

1

0

1

6.04

 

Практическая работа по теме «Измерение температуры тела и частоты пульса»

Практ.

работа

2.25.

Измерение температуры тела человека, частоты пульса.

1

0

1

11.04

 

Практическая работа по теме «Измерение температуры тела и частоты пульса»

Практ.

работа

3.1.

Здоровый  образ  жизни;  забота о здоровье и безопасности окружающих людей.

2

0

1

13.04

18.04

 

Практическая работа по теме «Рассматривание знаков (опасно, пожароопасно, взрывоопасно; ;

Практ.

работа

работа

3.2.

Безопасность во дворе жилого дома (внимание к зонам электрич., газовых, тепл. подстанций и других опасных объектов; предупреждающие знаки безопасности).

2

0

0

20.04

25.04

 

Анализ ситуаций по теме «Что может произойти, если…»;

Устный опрос

3.3.

Транспортная безопасность пассажира разных видов транспорта, правила поведения на вокзалах, в аэропортах, на борту самолёта, судна.

2

0

0

27.04

2.05

 

Рассказ учителя по теме «Правила поведения в транспорте, на вокзалах, в аэропортах, на борту самолета, судна»;

Самооцен

ка«Оценочного листа»;

3.4.

Безопасность в Интернете (ориентировка в признаках мошенничества в сети; защита персональной информации) в условиях контролируемого доступа в Интернет.

1

1

0

4.05

11.05

16.05

18.05

23.05

25.05

30.05

 

 

Учебный диалог по теме «Как обеспечить безопасность при работе в Интернете»;

Практ.

работа

Итого по разделу

7

 

Резервное время

6

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

7

 

 

 


 

ОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Уникальные памятники культуры (социальные и природные объекты)

Уникальные памятники культуры (социальные и природные объекты)

Учебный диалог по теме «Для чего создаётся семья», «Почему семью называют коллективом» вопрос «Какие бывают семьи?»;

Учебный диалог по теме «Для чего создаётся семья», «Почему семью называют коллективом» вопрос «Какие бывают семьи?»;

Вещество. Разнообразие веществ в окружающем мире

Вещество. Разнообразие веществ в окружающем мире

Практические работы (наблюдение и опыты) с веществами: текучесть, растворимость, окрашиваемость и др

Практические работы (наблюдение и опыты) с веществами: текучесть, растворимость, окрашиваемость и др

Условия, необходимые для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода)

Условия, необходимые для жизни растения (свет, тепло, воздух, вода)

Учебный диалог по теме «Как животные питаются»;

Учебный диалог по теме «Как животные питаются»;

Правила поведения в лесу, на водоёме, на лугу

Правила поведения в лесу, на водоёме, на лугу

Практическая работа по теме «Рассматривание знаков (опасно, пожароопасно, взрывоопасно; ;

Практическая работа по теме «Рассматривание знаков (опасно, пожароопасно, взрывоопасно; ;

Итого по разделу 7

Итого по разделу 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2022