Поурочное планирование к уроку в 8 классе на тему : "Вода на службе человека"
Оценка 4.8

Поурочное планирование к уроку в 8 классе на тему : "Вода на службе человека"

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
07.02.2020
Поурочное планирование к уроку в 8 классе на тему : "Вода на службе человека"
8класс.docx

Школа: Шилибастау

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

 

Дата: 07.02.20г.

Ф.И.О учителя: Кравченко Л.А

 

Класс: 7

 

Раздел:

Вода – источник жизни

 

Тема урока:

Вода на службе человека.

 

Цели обучения, которым посвящен урок

Ч 8.3.7.1-извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность,достоверность, полезность и ценность;

ИЯЕ 8.5.2.1-определять роль однородных членов предложений, правильно использовать их в устной и письменной речи.

 

Цель урока

извлекать необходимую информацию из различных источниках, определяя ее актуальность,достоверность, полезность и ценность;

определять роль однородных членов предложений, правильно использовать их в устной и письменной речи.

 

Критерии оценивания

 

Все учащиеся смогут:

излагать выборочно содержание текста на основе прочитанного текста

 

Большинство учащихся будут уметь:

формулировать проблемные вопросы по тексту

 

Некоторые учащиеся смогут:

прогнозировать содержание по отрывку произведения; составлять различные типы вопросов по содержанию текста

 

Языковая цель

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: микроорганизмы – өте ұсақ, біржасушалы микроағзалар, бактерия – простые одноклеточные микроскопические организмы, ткань животных – жануарлар тіні, лимфа – жидкая ткань организма в теле человека и животных, зубная эмаль – тістің жылтыр қабығы; регулятор – реттегіш, смазочное вещество – жағармай, впадина земной поверхности – понижение земной поверхности, полярные страны – северные

страны, ледники – огромные массы льда; впадина земной поверхности – понижение земной поверхности, полярные страны – северные страны, ледники – огромные массы льда.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения: Что мы узнаем об однородных членах предложения?

 

Ресурсы

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на

восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

 

Дифференциация

Результат: дети работают над одним и тем же заданием, в соответствии с поставленной общей целью, но учитель ожидает различные результаты от каждого ребенка, учитывая их предыдущий опыт.

 

Использование ИКТ

ИКТ и флипчарт, методическое пособие

 

Межпредметные связи

Биология,казахский язык

 

Привитие ценностей

Привитие внимательного отношения к личной гигиене, вера в победу, проявлять лучшие качества характера

 

Предыдущее обучение

 

 

План

 

 

Планируемые сроки

Планируемые действия

 

Начало урока

 

 

 

 

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Для создания психологической атмосферы проводит игру

«Солнечный зайчик».

  Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.Скажите, что вы сейчаспочувствовали?

Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.

Сегодня на уроке я вам предлагаю побывать в роли исследователей, помогать вам будут информационные источники и «копилка», которую вы собрали. Расскажите, какие материалы содержатся в вашей копилке(картинки,           текстовые    материалы, энциклопедический  словарь,  электронныеэнциклопедии).

А чем занимаются исследователи? (Ответыучащихся.)

Все исследователи во время своих наблюдений встречаются с чудесами, загадками, ведут записи своих наблюдений в дневниках, вот и ваша задача на сегодняшнем уроке – составить дневник о наблюдаемом объекте.

 

Середина урока

II.   IV. Актуализация знаний.

Обратите внимание на название темы урока. Как вы думаете, почему вода состоит на службе у человека? (Деятельность                               учащихся)    (К    )     Прогнозирование учащимися темыурока

III.   Изучение новогоматериала.

– Ребята, давайте поделимся своими знаниями со всеми. Что вы уже знаете о воде? Запишите в колонку «Знаем»

Метод «Знаю. Хочу узнать. Узнал»

– Где эти свойства применяют люди?

 

«V»

«+

«?»

Для    отработки           грамматической                         темы предлагаются

 

»

есть

тренировочные упражнения

 

знаю

но-

воп-

(К.Г) Согласны ли вы с утверждением: «Все живое на

 

 

во

рос

нашей планете на 2/3 состоит из воды»? Обоснуйте

 

 

е

ы

свой ответ. Метод «Граффити на доске»

Посмотрите на схему. Какой вывод можно сделать после её заполнения?

 

 

 

 

 

Вывод: Человек использует свойства воды постоянно в повседневной жизни

(Деятельность учащихся) К Учащиеся записывают свои мысли, предложения, идеи на доске.

– Дневники исследователя заполнили. Как вы считаете, ответили ли мы на поставленный вопрос вначале урока? (Проверка заполнения таблицы).

IV.  Освоение изученного материала. Учимся применятьправило!

Однородными называются такие члены предложения, которые являются одним и тем же членом предложения, относятся к одному и тому же члену предложения и соединяются друг с другом сочинительной связью. Однородные члены обычно выражаются словами одной части речи, но могут быть выражены и словами разных

Упр. 3. Прочитайте. О чем идет речь? Найдите однородные члены. Спишите, ставя перед каждым однородным членом союз и. Объясните, какой оттенок вносит и в характер перечисления.

Упр. 4. Прочитайте, найдите однородные члены. Спишите, расставляя знаки препинания. Объясните постановку знаков препинания. Какие это члены предложения? Чем они связаны между собой?

На    основе    текста    составьте    «ромашку    вопросов». Ответьте на них, задав их другдругу.

Упр. 5. Прочитать текст «А есть ли вода в живой природе?». Ознакомьтесь с информацией. Найдите и прочитайте фрагмент текста, где говорится о роли воды для всего живого на Земле. Спишите, вставляя вместо точек пропущенные буквы. Объясните орфограммы. (Деятельность учащихся) Учащиеся выполняют работу вгруппах.

Работа в группах.

 

1

2

1. Сформулируйте микротему

1-го абзаца.

1. Сформулируйте микротему             2-го абзаца.

2.    Ответьте,    чем    покрыта поверхностьземли?

2. Скажите, что мы

относим      к      живой природе?

3. Объясните выражение: Мертвая вода может погубить.

3. Как вы понимаете выражение: Вода может вылечить

(целебная, живая)?

4. Докажите, что однородные члены в 3-м предложении

1-го абзаца связаны с помощью интонации и сочинительными союзами.

4.      Докажите,      что однородные члены в предпоследнем предложении         2-го абзаца      связаны      с помощью    интонации

и        противительного союза.

Физминутка

«Ассоциативный куст».

У каждого человека свои представления о воде. Какие ассоциации, связанные с этим словом, возникают у вас?

 

Упр. 6. Прочитайте и спишите текст «Подводный мир». Определите основную и второстепенную информацию. Скажите, какую роль при описании подводного мира играют однородные членыпредложения.

V. Закрепление изученногоматериала.

Составьте кластер по теме «Вода на службе человека».

 

 

Конец урока

Домашнее задание.

Для самостоятельного изучения предлагается «УС».

1. Подготовьте презентацию на тему «Вода на службе у человека», используяинтернет-ресурсы.

2.  Составьте   тематическую  группу    слов   на   основе прочитанных текстовурока.

Рефлексия

Стратегия «Телеграмма». Кратко написать самое важное, что уяснил из урока с пожеланиями соседу по парте и отправить.

Уровень      мыслительных      навыков:      знание      и понимание

 

Рефлексия:

Были ли цели обучения\урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными были ли действия по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика?

Какие отступления от плана я сделал и почему?

Критерий оценивания

Дескрипторы

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

Пересказывает прослушанный материал.

Перескажет выборочно содержание

текста

 

 

Использует ключевые слова/

словосочетания;

 


 

Школа : Шилибастау Количество присутствующих

Школа : Шилибастау Количество присутствующих

Привитие ценностей Привитие внимательного отношения к личной гигиене, вера в победу, проявлять лучшие качества характера

Привитие ценностей Привитие внимательного отношения к личной гигиене, вера в победу, проявлять лучшие качества характера

Дневники исследователя заполнили

Дневники исследователя заполнили

Упр. 6. Прочитайте и спишите текст «

Упр. 6. Прочитайте и спишите текст «
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2020