Поурочное планирование согласно Конструктору рабочей прог8раммы 10 класс Спотлайт
Оценка 4.8

Поурочное планирование согласно Конструктору рабочей прог8раммы 10 класс Спотлайт

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
10 кл
13.09.2024
Поурочное планирование согласно Конструктору рабочей прог8раммы  10 класс Спотлайт
Тема из содержания Конструктора рабочих программ
поурочное планирование 10 КЛАСС.docx

 

10 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Межличностные отношения со сверстниками. Общие интересы. Развитие коммуникативных умений общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

1

0

0

03.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/95d9a694

2

Межличностные отношения со сверстниками. Общие интересы. Межличностные отношения в семье. Развитие коммуникативных умений вести диалог-обмен мнениями.

1

0

0

05.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c00887af

3

Конфликтные ситуации, их предупреждение и решение. Развитие коммуникативных умений аудирования понимание на слух аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой и контекстуальной догадки, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной /интересующей/запрашиваемой информации.

1

0

0

06.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/470533a0

4

"Повседневная жизнь семьи. Быт. Распорядок Развитие языковых умений словообразования глаголов при помощи префиксов dis-, mis-, re-, over-, under- и суффикса -ise/-ize."

1

0

0

10.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/96f90ef6

5

Повседневная жизнь семьи. Быт. Распорядок Развитие языковых знаний распознавания и употребления в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.

1

0

0

12.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/4d49105e

6

Стартовая диагностика.

1

1

0

13.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3e68c596

7

Жизнь семьи. Конфликтные ситуации. Семейные истории Жизнь семьи. Конфликтные ситуации. Семейные истории. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

1

0

0

17.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a0053b7f

8

Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение."Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение Развитие коммуникативных умений вести диалог-обмен мнениями."

1

0

0

19.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8678f003

9

Характеристика друга/друзей. Черты характера Развитие языковых умений составления сложноподчинённых предложений с союзами и союзными словами because, if, when, where, what, why, how.

1

0

0

20.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c7410dc1

10

Внешность человека, любимого литературного персонажа. Развитие аудирования умение выделять нужную/интересующую/запрашиваемою информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.

1

0

0

24.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/87c3471e

11

Характеристика литературного персонажа. Развитие языковых умений образования сложных прилагательных путём соединения основы прилагательного/числительного с основой существительного с добавлением суффикса -ed (blue-eyed, eight-legged).

1

0

0

26.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/eefec8f2

12

Внешность и характеристика человека, литературного персонажа Развитие аудирования умение выделять нужную/интересующую/запрашиваемою информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.

1

0

0

27.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0d94afbb

13

Здоровый образ жизни. Правильное и сбалансированное питание. Развитие смыслового чтения умение находить в прочитанном тексте и понимать данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной (неявной) форме, оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения коммуникативной задачи."

1

0

0

01.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/41ece32e

14

Здоровый образ жизни. Правильное и сбалансированное питание. Развитие письменной речи умение заполнения таблицы: краткая фиксация содержания, прочитанного/ прослушанного текста или дополнение информации в таблице.

1

0

0

03.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c9e25e52

15

Здоровый образ жизни. Лечебная диета. Развитие чтения умение определять тему/основную мысль текста.

1

0

0

04.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff9865ba

16

Проблемы со здоровьем. Самочувствие. Отказ от вредных привычек. Развитие языковых умений чтение вслух аутентичных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрирующее понимание текста.

1

0

0

08.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/052c684c

17

Правильное питание. Питание дома/в ресторане. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Предложения с начальным It.

1

0

0

10.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8f7e31a3

18

Правильное питание Выбор продуктов. Развитие чтения умение понимать структурно-смысловые связи в тексте.

1

0

0

11.10.2024

19

Режим труда и отдыха. Развитие аудирования умение отделять главную информацию от второстепенной.

1

0

0

15.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a6dfbb16

20

Посещение врача. Медицинские услуги. Развитие смыслового чтения умение , выделять главные факты/события (опуская второстепенные).

1

0

0

17.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/67278943

21

Здоровый образ жизни и забота о здЗдоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек. Развитие умений письменной речи создания небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе иллюстрации.

1

0

0

18.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/452c55c7

22

Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек Развитие аудирования умение отделять главную информацию от второстепенной.

1

0

0

22.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e447ca2f

23

Школьная жизнь. Виды школ. Развитие чтения умение понимать структурно-смысловые связи в тексте.

1

0

0

24.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/398977b2

24

Школьная жизнь. Виды школ. Развитие чтения умение понимать структурно-смысловые связи в тексте.

1

0

0

25.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/df31e554

25

Школьная система стран изучаемого языка. Развитие аудирования умение игнорировать незнакомые слова.

1

0

0

05.11.2024

26

Школьная жизнь других стран. Переписка в зарубежными сверстниками. Развитие письменной речи умение написания электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка.

1

0

0

07.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5f09c016

27

Нестандартные программы обучения. Развитие умения образования имён существительных при помощи префиксов un-, in-/im- и суффиксов -ance/-ence, -er/-or, -ing, -ist, -ity, -ment, -ness, -sion/-tion, -ship.

1

0

0

08.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6b37e877

28

Права и обязанности старшеклассников. Развитие чтения умение находить в прочитанном тексте и понимать данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной (неявной) форме.

1

0

0

12.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7c1c8a78

29

Школьное образование, школьная жизнь, школьные праздники. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Права и обязанности старшеклассника. Развитие языковых знаний распознавания и употребления в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.

1

0

0

14.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/dbbd7587

30

Профориентация. Современные профессии в мире. Развитие аудирования умение прогнозировать содержание текста по началу сообщения.

1

0

0

15.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c9d57a24

31

Профориентация. Современные профессии в мире. Развитие аудирования умение прогнозировать содержание текста по началу сообщения.

1

0

0

19.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fc02a466

32

Проблема выбора профессии. Работа мечты. Развитие умения образования сложных существительных путём соединения основ существительных (football).

1

0

0

21.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0aa9de33

33

Карьерные возможности. Написание резюме. Развитие письменное речи умение написания резюме (CV) с сообщением основных сведений о себе в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.

1

0

0

22.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7881bb8b

34

Карьерные возможности. Написание резюме. Развитие письменной речи умения написания резюме (CV) с сообщением основных сведений о себе в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.

1

0

0

26.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/9c3dfcc3

35

Выбор профессии в России/ Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Предложения с начальным There + to be.

1

0

0

28.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6054cd6c

36

Роль иностранного языка в планах на будущее. Развитие умения пунктуационно правильного оформления прямой речи в соответствии с нормами изучаемого языка: использование запятой/двоеточия после слов автора перед прямой речью, заключение прямой речи в кавычки.

1

0

0

29.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a77ab82

37

Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. Развитие чтения умение находить в прочитанном тексте и понимать данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной (неявной) форме, оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения коммуникативной задачи.

1

0

0

03.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ee1f5e7b

38

Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. Развитие чтения умение находить в прочитанном тексте и понимать данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной (неявной) форме, оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения коммуникативной задачи.

1

0

0

05.12.2024

39

Досуг молодежи (виды досуга). Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing smth.

1

0

0

06.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6ca373e0

40

Досуг молодежи (виды досуга). Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing smth.

1

0

0

10.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/07b974f1

41

Молодежь в современном обществе. Совместные планы, приглашения, праздники. Развитие умения читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания.

1

0

0

12.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5ed8a9cf

42

Виды активного отдыха. Развитие умений письменной речи создания небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе иллюстрации.

1

0

0

13.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8ec400c9

43

Совместные занятия. Дружба. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Предложения с глагольными конструкциями, содержащими глаголы-связки to be, to look, to seem, to feel (He looks/seems/feels happy.).

1

0

0

17.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b835281f

44

Контрольная работа за 1 полугодие.

1

1

0

19.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7578897d

45

Досуг молодежи. Музыка. Кино Развитие письменной речи умение создания небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе плана.

1

0

0

20.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/64cc30e3

46

Досуг молодежи. Театр. Кино. Развитие письменной речи умение создания небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе таблицы.

1

0

0

24.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/07b974f1

47

Досуг молодежи. Театр. Кино. Развитие письменной речи создания небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе таблицы.

1

0

0

26.12.2024

48

Досуг молодежи. Популярная музыка. Развитие письменной речи умение создания небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе прочитанного текста.

1

0

0

27.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/568edb51

49

Досуг молодежи. Электронная музыка. Развитие письменной речи умение создания небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе прослушанного текста.

1

0

0

09.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1b50e204

50

Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: чтение, кино, театр, музыка, музеи, Интернет, компьютерные игры. Любовь и дружба. Развитие чтения несплошных текстов (таблиц, диаграмм, графиков и другие) и понимание представленной в них информации.

1

0

0

10.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/893805d2

51

Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: чтение, кино, театр, музыка, музеи, Интернет, компьютерные игры. Любовь и дружба. Развитие коммуникативных умений общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

1

0

0

14.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/64d2b182

52

Молодежная мода. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Предложения cо сложным дополнением – Complex Object (I want you to help me. I saw her cross/crossing the road. I want to have my hair cut.).

1

0

0

16.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fdfe5cbc

53

Карманные деньги. Траты. Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи. Образование сложных существительных путём соединения основ существительных с предлогом (father-in-law).

1

0

0

17.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/bf57ccf0

54

Карманные деньги. Заработок. Развитие языковых умений образования наречий при помощи префиксов un-, in-/im- и суффикса -ly.

1

0

0

21.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c6c1b5ba

55

Покупки. Финансовая грамотность. Развитие коммуникативных умений вести диалог этикетного характера.

1

0

0

23.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/116b101d https://m.edsoo.ru/d54f5f2f https://m.edsoo.ru/317cf3fa

56

Покупки: одежда, обувь, продукты питания. Карманные деньги. Молодежная мода. Развитие письменной речи умение создания небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе таблицы.

1

0

0

24.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1df9a695

57

Туризм. Виды путешествий. Развитие языковых умений образования сложных прилагательных путём соединения наречия с основой причастия II (well-behaved).

1

0

0

28.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/063ecac2

58

Путешествие с семьей/друзьями. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Предложения с I wish…

1

0

0

30.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/57670a62

59

Путешествие по России и зарубежным странам. Развитие коммуникативных умений общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

1

0

0

31.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c18997e5

60

Путешествие. Погода. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Предложения с конструкциями as … as, not so … as, both … and …, either … or, neither … nor.

1

0

0

04.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/76c641a2

61

Виды путешествий. Круизы. Развитие аудирования умения на слух отделять главную информацию от второстепенной.

1

0

0

06.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8330c3a8

62

Туризм. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам. Развитие письменного представления результатов выполненной проектной работы, в том числе в форме презентации.

1

0

0

07.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1d78d7ab

63

Туризм. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам. Развитие письменного представления результатов выполненной проектной работы, в том числе в форме презентации.

1

0

0

11.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/91737089

64

Защита окружающей среды. Борьба с мусором. Различение на слух (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

1

0

0

13.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b7d04800

65

Загрязнение окружающей среды: загрязнение воды, воздуха, почвы. Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи). Образование сложных существительных путём соединения основы прилагательного с основой существительного (blackboard).

1

0

0

14.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d4341c8c

66

Защита окружающей среды. Исчезающие виды животных. Охрана. Развитие коммуникативных умений вести диалог-побуждение к действию.

1

0

0

18.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f6c50ebb

67

Защита окружающей среды. Борьба с отходами. Переработка. Развитие аудирования умения игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

1

0

0

20.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/69369b0a

68

Проблемы экологии. Причины и последствия изменения климата. Развитие умения читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с полным пониманием содержания текста.

1

0

0

21.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f45f07b8

69

Проблемы экологии. Причины и последствия изменения климата. Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи. Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами because, if, when, where, what, why, how.

1

0

0

25.02.2025

70

Городские условия проживания. Плюсы и минусы. Развитие умения правильной расстановки знаков препинания в письменных высказываниях: запятой при перечислении, обращении и при выделении вводных слов, апострофа, точки, вопросительного, восклицательного знака в конце предложения, отсутствие точки после заголовка.

1

0

0

27.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3b7fc9bb

71

Природа. Флора и фауна. Развитие письменной речи умения создание небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе прочитанного/прослушанного текста с использованием образца.

1

0

0

28.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/4c0245de

72

Знаменитые природные заповедники. Развитие аудирования умения игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

1

0

0

04.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0d746d08

73

Защита окружающей среды. Загрязнение воды. Развитие чтения несплошных текстов (таблиц, диаграмм, графиков и другие) и понимание представленной в них информации.

1

0

0

06.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/66843f5c

74

Защита окружающей среды. Повторное использование ресурсов. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Конструкция used to + инфинитив глагола.

1

0

0

07.03.2025

75

Защита окружающей среды. Заповедники России. Развитие чтения умение находить в прочитанном тексте и понимать данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной (неявной) форме, оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения коммуникативной задачи.

1

0

0

11.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/67d18867

76

Стихийные бедствия . Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи). Образование имён существительных от неопределённой формы глаголов (to run – a run).

1

0

0

13.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c03288ad

77

Условия проживания в сельской местности. Развитие умения игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания, прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

1

0

0

14.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a3718251

78

Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. Условия проживания в городской и сельской местности. Развитие аудирования умения на слух отделять главную информацию от второстепенной.

1

0

0

18.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e8a53fdb

79

Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. Условия проживания в городской и сельской местности. Развитие аудирования умения на слух отделять главную информацию от второстепенной.

1

0

0

20.03.2025

80

Технический прогресс. Гаджеты. Влияние на жизнь. Развитие умения образования числительных при помjщи суффиксов -teen, -ty, -th.

1

0

0

21.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/dc4d2a7b

81

Технический прогресс. Современные средства связи. Польза и вред. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Конструкции be/get used to smth, be/get used to doing smth.

1

0

0

25.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83cf4c40

82

Технический прогресс. Современные средства связи. Польза и вред Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Конструкции be/get used to smth, be/get used to doing smth.

1

0

0

03.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8cb8e51f

83

Прогресс. Научная фантастика. Развитие умения представлять родную страну/малую родину и страну/страны изучаемого языка (ученые).

1

0

0

04.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3a0bbeb6

84

Гаджеты. Перспективы и последствия. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

1

0

0

08.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/27fa63e9

85

Вклад стран изучаемого языка в развитие науки. Технический прогресс. Развитие умения владение основными сведениями о социокультурном портрете и культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке.

1

0

0

10.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/31a707c1

86

История изобретений. Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи). Образование глаголов от имён прилагательных (cool – to cool).

1

0

0

11.04.2025

87

Технический прогресс на благо окружающей среды. Развитие чтения умение определять логическую последовательность главных фактов.

1

0

0

15.04.2025

88

Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства связи (мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, компьютеры). Развитие коммуникативных умений общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

1

0

0

17.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b80aca84

89

Страна изучаемого языка. Культурные и спортивные традиции. Развитие знания и использования в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий родной страны и страны/стран изучаемого языка при изучении темы.

1

0

0

18.04.2025

90

Страна изучаемого языка. Достопримечательности. Развитие коммуникативных умений вести диалог-расспрос.

1

0

0

22.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1eb1f52f

91

Страна изучаемого языка. Национальные праздники и обычаи. Развитие умения распознавания и употребления в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи). Образование имён существительных от имён прилагательных (rich people – the rich).

1

0

0

24.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ef850ad4

92

Страна изучаемого языка. Достопримечательности. Развитие умения представлять страну изучаемого языка.

1

0

0

25.04.2025

93

Страна изучаемого языка. Культура. Национальные блюда. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Предложения с конструкциями as … as, not so … as, both … and …, either … or, neither … nor.

1

0

0

29.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/362a7e00

94

Родная страна. Достопримечательности. Развитие умения представлять родную страну/малую родину.

1

0

0

02.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5c263f0d

95

Родная страна. Национальная кухня. Развитие умения образования сложных прилагательных путём соединения основы прилагательного с основой причастия I (nice-looking).

1

0

0

06.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a5a75237

96

Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы; система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории. Развитие письменной речи умения создание небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе прочитанного/прослушанного текста с использованием образца.

1

0

0

08.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e88530cd

97

Промежуточная аттестация. Комплексная контрольная работа.

1

1

0

13.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a2f1f6f0

98

Выдающаяся личность родной страны и страны изучаемого языка. Писатель. Развитие письменного представления результатов выполненной проектной работы, в том числе в форме презентации.

1

0

0

15.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e1753bc9

99

Выдающаяся личность родной страны. Певец. Развитие умения читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с полным пониманием содержания текста.

1

0

0

16.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/320156f8

100

Выдающиеся люди родной страны. Спортсмены. Развитие умения письменной речи заполнения анкет и формуляров в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.

1

0

0

20.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/99179e8e

101

"Выдающиеся люди родной страны. Космонавты. Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи. Имена прилагательные на -ed и -ing (excited – exciting).

1

0

0

22.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/958b3012

102

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, композиторы, путешественники, спортсмены, актеры и т.д. Развитие аудирования умение прогнозировать содержание текста по началу сообщения.

1

0

0

23.05.2025

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

3

0

 


 

Скачано с www.znanio.ru

КЛАСС № п/п Тема урока

КЛАСС № п/п Тема урока

Библиотека ЦОК https://m.edsoo

Библиотека ЦОК https://m.edsoo

Развитие аудирования умение выделять нужную/интересующую/запрашиваемою информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте

Развитие аудирования умение выделять нужную/интересующую/запрашиваемою информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте

Библиотека ЦОК https://m.edsoo

Библиотека ЦОК https://m.edsoo

Библиотека ЦОК https://m.edsoo

Библиотека ЦОК https://m.edsoo

Предложения с начальным There + to be

Предложения с начальным There + to be

Развитие умения читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с…

Развитие умения читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с…

Досуг молодежи. Электронная музыка

Досуг молодежи. Электронная музыка

Библиотека ЦОК https://m.edsoo

Библиотека ЦОК https://m.edsoo

Библиотека ЦОК https://m.edsoo

Библиотека ЦОК https://m.edsoo

Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами because, if, when, where, what, why, how

Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами because, if, when, where, what, why, how

Образование имён существительных от неопределённой формы глаголов (to run – a run)

Образование имён существительных от неопределённой формы глаголов (to run – a run)

Прогресс. Научная фантастика.

Прогресс. Научная фантастика.

Развитие коммуникативных умений вести диалог-расспрос

Развитие коммуникативных умений вести диалог-расспрос

Промежуточная аттестация. Комплексная контрольная работа

Промежуточная аттестация. Комплексная контрольная работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2024