Поурочное планирование согласно Конструктору рабочей прог8раммы 10 класс Спотлайт

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.09.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема из содержания Конструктора рабочих программ
Иконка файла материала поурочное планирование 10 КЛАСС.docx

 

10 КЛАСС

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

1

Межличностные отношения со сверстниками. Общие интересы. Развитие коммуникативных умений общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

1

0

0

03.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/95d9a694

2

Межличностные отношения со сверстниками. Общие интересы. Межличностные отношения в семье. Развитие коммуникативных умений вести диалог-обмен мнениями.

1

0

0

05.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c00887af

3

Конфликтные ситуации, их предупреждение и решение. Развитие коммуникативных умений аудирования понимание на слух аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой и контекстуальной догадки, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной /интересующей/запрашиваемой информации.

1

0

0

06.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/470533a0

4

"Повседневная жизнь семьи. Быт. Распорядок Развитие языковых умений словообразования глаголов при помощи префиксов dis-, mis-, re-, over-, under- и суффикса -ise/-ize."

1

0

0

10.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/96f90ef6

5

Повседневная жизнь семьи. Быт. Распорядок Развитие языковых знаний распознавания и употребления в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.

1

0

0

12.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/4d49105e

6

Стартовая диагностика.

1

1

0

13.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3e68c596

7

Жизнь семьи. Конфликтные ситуации. Семейные истории Жизнь семьи. Конфликтные ситуации. Семейные истории. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

1

0

0

17.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a0053b7f

8

Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение."Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение Развитие коммуникативных умений вести диалог-обмен мнениями."

1

0

0

19.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8678f003

9

Характеристика друга/друзей. Черты характера Развитие языковых умений составления сложноподчинённых предложений с союзами и союзными словами because, if, when, where, what, why, how.

1

0

0

20.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c7410dc1

10

Внешность человека, любимого литературного персонажа. Развитие аудирования умение выделять нужную/интересующую/запрашиваемою информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.

1

0

0

24.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/87c3471e

11

Характеристика литературного персонажа. Развитие языковых умений образования сложных прилагательных путём соединения основы прилагательного/числительного с основой существительного с добавлением суффикса -ed (blue-eyed, eight-legged).

1

0

0

26.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/eefec8f2

12

Внешность и характеристика человека, литературного персонажа Развитие аудирования умение выделять нужную/интересующую/запрашиваемою информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.

1

0

0

27.09.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0d94afbb

13

Здоровый образ жизни. Правильное и сбалансированное питание. Развитие смыслового чтения умение находить в прочитанном тексте и понимать данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной (неявной) форме, оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения коммуникативной задачи."

1

0

0

01.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/41ece32e

14

Здоровый образ жизни. Правильное и сбалансированное питание. Развитие письменной речи умение заполнения таблицы: краткая фиксация содержания, прочитанного/ прослушанного текста или дополнение информации в таблице.

1

0

0

03.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c9e25e52

15

Здоровый образ жизни. Лечебная диета. Развитие чтения умение определять тему/основную мысль текста.

1

0

0

04.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff9865ba

16

Проблемы со здоровьем. Самочувствие. Отказ от вредных привычек. Развитие языковых умений чтение вслух аутентичных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрирующее понимание текста.

1

0

0

08.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/052c684c

17

Правильное питание. Питание дома/в ресторане. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Предложения с начальным It.

1

0

0

10.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8f7e31a3

18

Правильное питание Выбор продуктов. Развитие чтения умение понимать структурно-смысловые связи в тексте.

1

0

0

11.10.2024

19

Режим труда и отдыха. Развитие аудирования умение отделять главную информацию от второстепенной.

1

0

0

15.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a6dfbb16

20

Посещение врача. Медицинские услуги. Развитие смыслового чтения умение , выделять главные факты/события (опуская второстепенные).

1

0

0

17.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/67278943

21

Здоровый образ жизни и забота о здЗдоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек. Развитие умений письменной речи создания небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе иллюстрации.

1

0

0

18.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/452c55c7

22

Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек Развитие аудирования умение отделять главную информацию от второстепенной.

1

0

0

22.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e447ca2f

23

Школьная жизнь. Виды школ. Развитие чтения умение понимать структурно-смысловые связи в тексте.

1

0

0

24.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/398977b2

24

Школьная жизнь. Виды школ. Развитие чтения умение понимать структурно-смысловые связи в тексте.

1

0

0

25.10.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/df31e554

25

Школьная система стран изучаемого языка. Развитие аудирования умение игнорировать незнакомые слова.

1

0

0

05.11.2024

26

Школьная жизнь других стран. Переписка в зарубежными сверстниками. Развитие письменной речи умение написания электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка.

1

0

0

07.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5f09c016

27

Нестандартные программы обучения. Развитие умения образования имён существительных при помощи префиксов un-, in-/im- и суффиксов -ance/-ence, -er/-or, -ing, -ist, -ity, -ment, -ness, -sion/-tion, -ship.

1

0

0

08.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6b37e877

28

Права и обязанности старшеклассников. Развитие чтения умение находить в прочитанном тексте и понимать данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной (неявной) форме.

1

0

0

12.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7c1c8a78

29

Школьное образование, школьная жизнь, школьные праздники. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Права и обязанности старшеклассника. Развитие языковых знаний распознавания и употребления в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.

1

0

0

14.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/dbbd7587

30

Профориентация. Современные профессии в мире. Развитие аудирования умение прогнозировать содержание текста по началу сообщения.

1

0

0

15.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c9d57a24

31

Профориентация. Современные профессии в мире. Развитие аудирования умение прогнозировать содержание текста по началу сообщения.

1

0

0

19.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fc02a466

32

Проблема выбора профессии. Работа мечты. Развитие умения образования сложных существительных путём соединения основ существительных (football).

1

0

0

21.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0aa9de33

33

Карьерные возможности. Написание резюме. Развитие письменное речи умение написания резюме (CV) с сообщением основных сведений о себе в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.

1

0

0

22.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7881bb8b

34

Карьерные возможности. Написание резюме. Развитие письменной речи умения написания резюме (CV) с сообщением основных сведений о себе в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.

1

0

0

26.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/9c3dfcc3

35

Выбор профессии в России/ Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Предложения с начальным There + to be.

1

0

0

28.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6054cd6c

36

Роль иностранного языка в планах на будущее. Развитие умения пунктуационно правильного оформления прямой речи в соответствии с нормами изучаемого языка: использование запятой/двоеточия после слов автора перед прямой речью, заключение прямой речи в кавычки.

1

0

0

29.11.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a77ab82

37

Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. Развитие чтения умение находить в прочитанном тексте и понимать данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной (неявной) форме, оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения коммуникативной задачи.

1

0

0

03.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ee1f5e7b

38

Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. Развитие чтения умение находить в прочитанном тексте и понимать данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной (неявной) форме, оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения коммуникативной задачи.

1

0

0

05.12.2024

39

Досуг молодежи (виды досуга). Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing smth.

1

0

0

06.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6ca373e0

40

Досуг молодежи (виды досуга). Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing smth.

1

0

0

10.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/07b974f1

41

Молодежь в современном обществе. Совместные планы, приглашения, праздники. Развитие умения читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания.

1

0

0

12.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5ed8a9cf

42

Виды активного отдыха. Развитие умений письменной речи создания небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе иллюстрации.

1

0

0

13.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8ec400c9

43

Совместные занятия. Дружба. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Предложения с глагольными конструкциями, содержащими глаголы-связки to be, to look, to seem, to feel (He looks/seems/feels happy.).

1

0

0

17.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b835281f

44

Контрольная работа за 1 полугодие.

1

1

0

19.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7578897d

45

Досуг молодежи. Музыка. Кино Развитие письменной речи умение создания небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе плана.

1

0

0

20.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/64cc30e3

46

Досуг молодежи. Театр. Кино. Развитие письменной речи умение создания небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе таблицы.

1

0

0

24.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/07b974f1

47

Досуг молодежи. Театр. Кино. Развитие письменной речи создания небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе таблицы.

1

0

0

26.12.2024

48

Досуг молодежи. Популярная музыка. Развитие письменной речи умение создания небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе прочитанного текста.

1

0

0

27.12.2024

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/568edb51

49

Досуг молодежи. Электронная музыка. Развитие письменной речи умение создания небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе прослушанного текста.

1

0

0

09.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1b50e204

50

Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: чтение, кино, театр, музыка, музеи, Интернет, компьютерные игры. Любовь и дружба. Развитие чтения несплошных текстов (таблиц, диаграмм, графиков и другие) и понимание представленной в них информации.

1

0

0

10.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/893805d2

51

Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: чтение, кино, театр, музыка, музеи, Интернет, компьютерные игры. Любовь и дружба. Развитие коммуникативных умений общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

1

0

0

14.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/64d2b182

52

Молодежная мода. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Предложения cо сложным дополнением – Complex Object (I want you to help me. I saw her cross/crossing the road. I want to have my hair cut.).

1

0

0

16.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fdfe5cbc

53

Карманные деньги. Траты. Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи. Образование сложных существительных путём соединения основ существительных с предлогом (father-in-law).

1

0

0

17.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/bf57ccf0

54

Карманные деньги. Заработок. Развитие языковых умений образования наречий при помощи префиксов un-, in-/im- и суффикса -ly.

1

0

0

21.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c6c1b5ba

55

Покупки. Финансовая грамотность. Развитие коммуникативных умений вести диалог этикетного характера.

1

0

0

23.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/116b101d https://m.edsoo.ru/d54f5f2f https://m.edsoo.ru/317cf3fa

56

Покупки: одежда, обувь, продукты питания. Карманные деньги. Молодежная мода. Развитие письменной речи умение создания небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе таблицы.

1

0

0

24.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1df9a695

57

Туризм. Виды путешествий. Развитие языковых умений образования сложных прилагательных путём соединения наречия с основой причастия II (well-behaved).

1

0

0

28.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/063ecac2

58

Путешествие с семьей/друзьями. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Предложения с I wish…

1

0

0

30.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/57670a62

59

Путешествие по России и зарубежным странам. Развитие коммуникативных умений общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

1

0

0

31.01.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c18997e5

60

Путешествие. Погода. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Предложения с конструкциями as … as, not so … as, both … and …, either … or, neither … nor.

1

0

0

04.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/76c641a2

61

Виды путешествий. Круизы. Развитие аудирования умения на слух отделять главную информацию от второстепенной.

1

0

0

06.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8330c3a8

62

Туризм. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам. Развитие письменного представления результатов выполненной проектной работы, в том числе в форме презентации.

1

0

0

07.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1d78d7ab

63

Туризм. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам. Развитие письменного представления результатов выполненной проектной работы, в том числе в форме презентации.

1

0

0

11.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/91737089

64

Защита окружающей среды. Борьба с мусором. Различение на слух (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.

1

0

0

13.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b7d04800

65

Загрязнение окружающей среды: загрязнение воды, воздуха, почвы. Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи). Образование сложных существительных путём соединения основы прилагательного с основой существительного (blackboard).

1

0

0

14.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d4341c8c

66

Защита окружающей среды. Исчезающие виды животных. Охрана. Развитие коммуникативных умений вести диалог-побуждение к действию.

1

0

0

18.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f6c50ebb

67

Защита окружающей среды. Борьба с отходами. Переработка. Развитие аудирования умения игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

1

0

0

20.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/69369b0a

68

Проблемы экологии. Причины и последствия изменения климата. Развитие умения читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с полным пониманием содержания текста.

1

0

0

21.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f45f07b8

69

Проблемы экологии. Причины и последствия изменения климата. Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи. Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами because, if, when, where, what, why, how.

1

0

0

25.02.2025

70

Городские условия проживания. Плюсы и минусы. Развитие умения правильной расстановки знаков препинания в письменных высказываниях: запятой при перечислении, обращении и при выделении вводных слов, апострофа, точки, вопросительного, восклицательного знака в конце предложения, отсутствие точки после заголовка.

1

0

0

27.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3b7fc9bb

71

Природа. Флора и фауна. Развитие письменной речи умения создание небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе прочитанного/прослушанного текста с использованием образца.

1

0

0

28.02.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/4c0245de

72

Знаменитые природные заповедники. Развитие аудирования умения игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.

1

0

0

04.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0d746d08

73

Защита окружающей среды. Загрязнение воды. Развитие чтения несплошных текстов (таблиц, диаграмм, графиков и другие) и понимание представленной в них информации.

1

0

0

06.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/66843f5c

74

Защита окружающей среды. Повторное использование ресурсов. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Конструкция used to + инфинитив глагола.

1

0

0

07.03.2025

75

Защита окружающей среды. Заповедники России. Развитие чтения умение находить в прочитанном тексте и понимать данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной (неявной) форме, оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения коммуникативной задачи.

1

0

0

11.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/67d18867

76

Стихийные бедствия . Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи). Образование имён существительных от неопределённой формы глаголов (to run – a run).

1

0

0

13.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c03288ad

77

Условия проживания в сельской местности. Развитие умения игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания, прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.

1

0

0

14.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a3718251

78

Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. Условия проживания в городской и сельской местности. Развитие аудирования умения на слух отделять главную информацию от второстепенной.

1

0

0

18.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e8a53fdb

79

Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. Условия проживания в городской и сельской местности. Развитие аудирования умения на слух отделять главную информацию от второстепенной.

1

0

0

20.03.2025

80

Технический прогресс. Гаджеты. Влияние на жизнь. Развитие умения образования числительных при помjщи суффиксов -teen, -ty, -th.

1

0

0

21.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/dc4d2a7b

81

Технический прогресс. Современные средства связи. Польза и вред. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Конструкции be/get used to smth, be/get used to doing smth.

1

0

0

25.03.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83cf4c40

82

Технический прогресс. Современные средства связи. Польза и вред Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Конструкции be/get used to smth, be/get used to doing smth.

1

0

0

03.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8cb8e51f

83

Прогресс. Научная фантастика. Развитие умения представлять родную страну/малую родину и страну/страны изучаемого языка (ученые).

1

0

0

04.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3a0bbeb6

84

Гаджеты. Перспективы и последствия. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

1

0

0

08.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/27fa63e9

85

Вклад стран изучаемого языка в развитие науки. Технический прогресс. Развитие умения владение основными сведениями о социокультурном портрете и культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке.

1

0

0

10.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/31a707c1

86

История изобретений. Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи). Образование глаголов от имён прилагательных (cool – to cool).

1

0

0

11.04.2025

87

Технический прогресс на благо окружающей среды. Развитие чтения умение определять логическую последовательность главных фактов.

1

0

0

15.04.2025

88

Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства связи (мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, компьютеры). Развитие коммуникативных умений общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.

1

0

0

17.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b80aca84

89

Страна изучаемого языка. Культурные и спортивные традиции. Развитие знания и использования в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий родной страны и страны/стран изучаемого языка при изучении темы.

1

0

0

18.04.2025

90

Страна изучаемого языка. Достопримечательности. Развитие коммуникативных умений вести диалог-расспрос.

1

0

0

22.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1eb1f52f

91

Страна изучаемого языка. Национальные праздники и обычаи. Развитие умения распознавания и употребления в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи). Образование имён существительных от имён прилагательных (rich people – the rich).

1

0

0

24.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ef850ad4

92

Страна изучаемого языка. Достопримечательности. Развитие умения представлять страну изучаемого языка.

1

0

0

25.04.2025

93

Страна изучаемого языка. Культура. Национальные блюда. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Предложения с конструкциями as … as, not so … as, both … and …, either … or, neither … nor.

1

0

0

29.04.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/362a7e00

94

Родная страна. Достопримечательности. Развитие умения представлять родную страну/малую родину.

1

0

0

02.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5c263f0d

95

Родная страна. Национальная кухня. Развитие умения образования сложных прилагательных путём соединения основы прилагательного с основой причастия I (nice-looking).

1

0

0

06.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a5a75237

96

Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы; система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории. Развитие письменной речи умения создание небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе прочитанного/прослушанного текста с использованием образца.

1

0

0

08.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e88530cd

97

Промежуточная аттестация. Комплексная контрольная работа.

1

1

0

13.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a2f1f6f0

98

Выдающаяся личность родной страны и страны изучаемого языка. Писатель. Развитие письменного представления результатов выполненной проектной работы, в том числе в форме презентации.

1

0

0

15.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e1753bc9

99

Выдающаяся личность родной страны. Певец. Развитие умения читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с полным пониманием содержания текста.

1

0

0

16.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/320156f8

100

Выдающиеся люди родной страны. Спортсмены. Развитие умения письменной речи заполнения анкет и формуляров в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка.

1

0

0

20.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/99179e8e

101

"Выдающиеся люди родной страны. Космонавты. Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи. Имена прилагательные на -ed и -ing (excited – exciting).

1

0

0

22.05.2025

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/958b3012

102

Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, композиторы, путешественники, спортсмены, актеры и т.д. Развитие аудирования умение прогнозировать содержание текста по началу сообщения.

1

0

0

23.05.2025

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

102

3

0

 


 

Скачано с www.znanio.ru