10 КЛАСС
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Дата изучения |
Электронные цифровые образовательные ресурсы |
||
Всего |
Контрольные работы |
Практические работы |
||||
1 |
Межличностные отношения со сверстниками. Общие интересы. Развитие коммуникативных умений общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи. |
1 |
0 |
0 |
03.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/95d9a694 |
2 |
Межличностные отношения со сверстниками. Общие интересы. Межличностные отношения в семье. Развитие коммуникативных умений вести диалог-обмен мнениями. |
1 |
0 |
0 |
05.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c00887af |
3 |
Конфликтные ситуации, их предупреждение и решение. Развитие коммуникативных умений аудирования понимание на слух аутентичных текстов, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с использованием языковой и контекстуальной догадки, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной /интересующей/запрашиваемой информации. |
1 |
0 |
0 |
06.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/470533a0 |
4 |
"Повседневная жизнь семьи. Быт. Распорядок Развитие языковых умений словообразования глаголов при помощи префиксов dis-, mis-, re-, over-, under- и суффикса -ise/-ize." |
1 |
0 |
0 |
10.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/96f90ef6 |
5 |
Повседневная жизнь семьи. Быт. Распорядок Развитие языковых знаний распознавания и употребления в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости. |
1 |
0 |
0 |
12.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/4d49105e |
6 |
Стартовая диагностика. |
1 |
1 |
0 |
13.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3e68c596 |
7 |
Жизнь семьи. Конфликтные ситуации. Семейные истории Жизнь семьи. Конфликтные ситуации. Семейные истории. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. |
1 |
0 |
0 |
17.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a0053b7f |
8 |
Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение."Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Конфликтные ситуации, их предупреждение и разрешение Развитие коммуникативных умений вести диалог-обмен мнениями." |
1 |
0 |
0 |
19.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8678f003 |
9 |
Характеристика друга/друзей. Черты характера Развитие языковых умений составления сложноподчинённых предложений с союзами и союзными словами because, if, when, where, what, why, how. |
1 |
0 |
0 |
20.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c7410dc1 |
10 |
Внешность человека, любимого литературного персонажа. Развитие аудирования умение выделять нужную/интересующую/запрашиваемою информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте. |
1 |
0 |
0 |
24.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/87c3471e |
11 |
Характеристика литературного персонажа. Развитие языковых умений образования сложных прилагательных путём соединения основы прилагательного/числительного с основой существительного с добавлением суффикса -ed (blue-eyed, eight-legged). |
1 |
0 |
0 |
26.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/eefec8f2 |
12 |
Внешность и характеристика человека, литературного персонажа Развитие аудирования умение выделять нужную/интересующую/запрашиваемою информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте. |
1 |
0 |
0 |
27.09.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0d94afbb |
13 |
Здоровый образ жизни. Правильное и сбалансированное питание. Развитие смыслового чтения умение находить в прочитанном тексте и понимать данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной (неявной) форме, оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения коммуникативной задачи." |
1 |
0 |
0 |
01.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/41ece32e |
14 |
Здоровый образ жизни. Правильное и сбалансированное питание. Развитие письменной речи умение заполнения таблицы: краткая фиксация содержания, прочитанного/ прослушанного текста или дополнение информации в таблице. |
1 |
0 |
0 |
03.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c9e25e52 |
15 |
Здоровый образ жизни. Лечебная диета. Развитие чтения умение определять тему/основную мысль текста. |
1 |
0 |
0 |
04.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ff9865ba |
16 |
Проблемы со здоровьем. Самочувствие. Отказ от вредных привычек. Развитие языковых умений чтение вслух аутентичных текстов, построенных в основном на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрирующее понимание текста. |
1 |
0 |
0 |
08.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/052c684c |
17 |
Правильное питание. Питание дома/в ресторане. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Предложения с начальным It. |
1 |
0 |
0 |
10.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8f7e31a3 |
18 |
Правильное питание Выбор продуктов. Развитие чтения умение понимать структурно-смысловые связи в тексте. |
1 |
0 |
0 |
11.10.2024 |
|
19 |
Режим труда и отдыха. Развитие аудирования умение отделять главную информацию от второстепенной. |
1 |
0 |
0 |
15.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a6dfbb16 |
20 |
Посещение врача. Медицинские услуги. Развитие смыслового чтения умение , выделять главные факты/события (опуская второстепенные). |
1 |
0 |
0 |
17.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/67278943 |
21 |
Здоровый образ жизни и забота о здЗдоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек. Развитие умений письменной речи создания небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе иллюстрации. |
1 |
0 |
0 |
18.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/452c55c7 |
22 |
Здоровый образ жизни и забота о здоровье: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, посещение врача. Отказ от вредных привычек Развитие аудирования умение отделять главную информацию от второстепенной. |
1 |
0 |
0 |
22.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e447ca2f |
23 |
Школьная жизнь. Виды школ. Развитие чтения умение понимать структурно-смысловые связи в тексте. |
1 |
0 |
0 |
24.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/398977b2 |
24 |
Школьная жизнь. Виды школ. Развитие чтения умение понимать структурно-смысловые связи в тексте. |
1 |
0 |
0 |
25.10.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/df31e554 |
25 |
Школьная система стран изучаемого языка. Развитие аудирования умение игнорировать незнакомые слова. |
1 |
0 |
0 |
05.11.2024 |
|
26 |
Школьная жизнь других стран. Переписка в зарубежными сверстниками. Развитие письменной речи умение написания электронного сообщения личного характера в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка. |
1 |
0 |
0 |
07.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5f09c016 |
27 |
Нестандартные программы обучения. Развитие умения образования имён существительных при помощи префиксов un-, in-/im- и суффиксов -ance/-ence, -er/-or, -ing, -ist, -ity, -ment, -ness, -sion/-tion, -ship. |
1 |
0 |
0 |
08.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6b37e877 |
28 |
Права и обязанности старшеклассников. Развитие чтения умение находить в прочитанном тексте и понимать данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной (неявной) форме. |
1 |
0 |
0 |
12.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7c1c8a78 |
29 |
Школьное образование, школьная жизнь, школьные праздники. Переписка с зарубежными сверстниками. Взаимоотношения в школе. Проблемы и решения. Права и обязанности старшеклассника. Развитие языковых знаний распознавания и употребления в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости. |
1 |
0 |
0 |
14.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/dbbd7587 |
30 |
Профориентация. Современные профессии в мире. Развитие аудирования умение прогнозировать содержание текста по началу сообщения. |
1 |
0 |
0 |
15.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c9d57a24 |
31 |
Профориентация. Современные профессии в мире. Развитие аудирования умение прогнозировать содержание текста по началу сообщения. |
1 |
0 |
0 |
19.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fc02a466 |
32 |
Проблема выбора профессии. Работа мечты. Развитие умения образования сложных существительных путём соединения основ существительных (football). |
1 |
0 |
0 |
21.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0aa9de33 |
33 |
Карьерные возможности. Написание резюме. Развитие письменное речи умение написания резюме (CV) с сообщением основных сведений о себе в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка. |
1 |
0 |
0 |
22.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7881bb8b |
34 |
Карьерные возможности. Написание резюме. Развитие письменной речи умения написания резюме (CV) с сообщением основных сведений о себе в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка. |
1 |
0 |
0 |
26.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/9c3dfcc3 |
35 |
Выбор профессии в России/ Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Предложения с начальным There + to be. |
1 |
0 |
0 |
28.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6054cd6c |
36 |
Роль иностранного языка в планах на будущее. Развитие умения пунктуационно правильного оформления прямой речи в соответствии с нормами изучаемого языка: использование запятой/двоеточия после слов автора перед прямой речью, заключение прямой речи в кавычки. |
1 |
0 |
0 |
29.11.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8a77ab82 |
37 |
Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. Развитие чтения умение находить в прочитанном тексте и понимать данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной (неявной) форме, оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения коммуникативной задачи. |
1 |
0 |
0 |
03.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ee1f5e7b |
38 |
Современный мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. Развитие чтения умение находить в прочитанном тексте и понимать данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной (неявной) форме, оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения коммуникативной задачи. |
1 |
0 |
0 |
05.12.2024 |
|
39 |
Досуг молодежи (виды досуга). Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing smth. |
1 |
0 |
0 |
06.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6ca373e0 |
40 |
Досуг молодежи (виды досуга). Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing smth. |
1 |
0 |
0 |
10.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/07b974f1 |
41 |
Молодежь в современном обществе. Совместные планы, приглашения, праздники. Развитие умения читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания. |
1 |
0 |
0 |
12.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5ed8a9cf |
42 |
Виды активного отдыха. Развитие умений письменной речи создания небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе иллюстрации. |
1 |
0 |
0 |
13.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8ec400c9 |
43 |
Совместные занятия. Дружба. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Предложения с глагольными конструкциями, содержащими глаголы-связки to be, to look, to seem, to feel (He looks/seems/feels happy.). |
1 |
0 |
0 |
17.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b835281f |
44 |
Контрольная работа за 1 полугодие. |
1 |
1 |
0 |
19.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7578897d |
45 |
Досуг молодежи. Музыка. Кино Развитие письменной речи умение создания небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе плана. |
1 |
0 |
0 |
20.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/64cc30e3 |
46 |
Досуг молодежи. Театр. Кино. Развитие письменной речи умение создания небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе таблицы. |
1 |
0 |
0 |
24.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/07b974f1 |
47 |
Досуг молодежи. Театр. Кино. Развитие письменной речи создания небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе таблицы. |
1 |
0 |
0 |
26.12.2024 |
|
48 |
Досуг молодежи. Популярная музыка. Развитие письменной речи умение создания небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе прочитанного текста. |
1 |
0 |
0 |
27.12.2024 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/568edb51 |
49 |
Досуг молодежи. Электронная музыка. Развитие письменной речи умение создания небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе прослушанного текста. |
1 |
0 |
0 |
09.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1b50e204 |
50 |
Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: чтение, кино, театр, музыка, музеи, Интернет, компьютерные игры. Любовь и дружба. Развитие чтения несплошных текстов (таблиц, диаграмм, графиков и другие) и понимание представленной в них информации. |
1 |
0 |
0 |
10.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/893805d2 |
51 |
Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: чтение, кино, театр, музыка, музеи, Интернет, компьютерные игры. Любовь и дружба. Развитие коммуникативных умений общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи. |
1 |
0 |
0 |
14.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/64d2b182 |
52 |
Молодежная мода. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Предложения cо сложным дополнением – Complex Object (I want you to help me. I saw her cross/crossing the road. I want to have my hair cut.). |
1 |
0 |
0 |
16.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fdfe5cbc |
53 |
Карманные деньги. Траты. Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи. Образование сложных существительных путём соединения основ существительных с предлогом (father-in-law). |
1 |
0 |
0 |
17.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/bf57ccf0 |
54 |
Карманные деньги. Заработок. Развитие языковых умений образования наречий при помощи префиксов un-, in-/im- и суффикса -ly. |
1 |
0 |
0 |
21.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c6c1b5ba |
55 |
Покупки. Финансовая грамотность. Развитие коммуникативных умений вести диалог этикетного характера. |
1 |
0 |
0 |
23.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/116b101d https://m.edsoo.ru/d54f5f2f https://m.edsoo.ru/317cf3fa |
56 |
Покупки: одежда, обувь, продукты питания. Карманные деньги. Молодежная мода. Развитие письменной речи умение создания небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе таблицы. |
1 |
0 |
0 |
24.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1df9a695 |
57 |
Туризм. Виды путешествий. Развитие языковых умений образования сложных прилагательных путём соединения наречия с основой причастия II (well-behaved). |
1 |
0 |
0 |
28.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/063ecac2 |
58 |
Путешествие с семьей/друзьями. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Предложения с I wish… |
1 |
0 |
0 |
30.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/57670a62 |
59 |
Путешествие по России и зарубежным странам. Развитие коммуникативных умений общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи. |
1 |
0 |
0 |
31.01.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c18997e5 |
60 |
Путешествие. Погода. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Предложения с конструкциями as … as, not so … as, both … and …, either … or, neither … nor. |
1 |
0 |
0 |
04.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/76c641a2 |
61 |
Виды путешествий. Круизы. Развитие аудирования умения на слух отделять главную информацию от второстепенной. |
1 |
0 |
0 |
06.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8330c3a8 |
62 |
Туризм. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам. Развитие письменного представления результатов выполненной проектной работы, в том числе в форме презентации. |
1 |
0 |
0 |
07.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1d78d7ab |
63 |
Туризм. Виды отдыха. Путешествия по России и зарубежным странам. Развитие письменного представления результатов выполненной проектной работы, в том числе в форме презентации. |
1 |
0 |
0 |
11.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/91737089 |
64 |
Защита окружающей среды. Борьба с мусором. Различение на слух (без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации) произношение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением основных ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах. |
1 |
0 |
0 |
13.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b7d04800 |
65 |
Загрязнение окружающей среды: загрязнение воды, воздуха, почвы. Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи). Образование сложных существительных путём соединения основы прилагательного с основой существительного (blackboard). |
1 |
0 |
0 |
14.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d4341c8c |
66 |
Защита окружающей среды. Исчезающие виды животных. Охрана. Развитие коммуникативных умений вести диалог-побуждение к действию. |
1 |
0 |
0 |
18.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f6c50ebb |
67 |
Защита окружающей среды. Борьба с отходами. Переработка. Развитие аудирования умения игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания. |
1 |
0 |
0 |
20.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/69369b0a |
68 |
Проблемы экологии. Причины и последствия изменения климата. Развитие умения читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с полным пониманием содержания текста. |
1 |
0 |
0 |
21.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f45f07b8 |
69 |
Проблемы экологии. Причины и последствия изменения климата. Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи. Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами because, if, when, where, what, why, how. |
1 |
0 |
0 |
25.02.2025 |
|
70 |
Городские условия проживания. Плюсы и минусы. Развитие умения правильной расстановки знаков препинания в письменных высказываниях: запятой при перечислении, обращении и при выделении вводных слов, апострофа, точки, вопросительного, восклицательного знака в конце предложения, отсутствие точки после заголовка. |
1 |
0 |
0 |
27.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3b7fc9bb |
71 |
Природа. Флора и фауна. Развитие письменной речи умения создание небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе прочитанного/прослушанного текста с использованием образца. |
1 |
0 |
0 |
28.02.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/4c0245de |
72 |
Знаменитые природные заповедники. Развитие аудирования умения игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания. |
1 |
0 |
0 |
04.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0d746d08 |
73 |
Защита окружающей среды. Загрязнение воды. Развитие чтения несплошных текстов (таблиц, диаграмм, графиков и другие) и понимание представленной в них информации. |
1 |
0 |
0 |
06.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/66843f5c |
74 |
Защита окружающей среды. Повторное использование ресурсов. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Конструкция used to + инфинитив глагола. |
1 |
0 |
0 |
07.03.2025 |
|
75 |
Защита окружающей среды. Заповедники России. Развитие чтения умение находить в прочитанном тексте и понимать данную информацию, представленную в эксплицитной (явной) и имплицитной (неявной) форме, оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения коммуникативной задачи. |
1 |
0 |
0 |
11.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/67d18867 |
76 |
Стихийные бедствия . Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи). Образование имён существительных от неопределённой формы глаголов (to run – a run). |
1 |
0 |
0 |
13.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c03288ad |
77 |
Условия проживания в сельской местности. Развитие умения игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания, прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации. |
1 |
0 |
0 |
14.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a3718251 |
78 |
Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. Условия проживания в городской и сельской местности. Развитие аудирования умения на слух отделять главную информацию от второстепенной. |
1 |
0 |
0 |
18.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e8a53fdb |
79 |
Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. Условия проживания в городской и сельской местности. Развитие аудирования умения на слух отделять главную информацию от второстепенной. |
1 |
0 |
0 |
20.03.2025 |
|
80 |
Технический прогресс. Гаджеты. Влияние на жизнь. Развитие умения образования числительных при помjщи суффиксов -teen, -ty, -th. |
1 |
0 |
0 |
21.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/dc4d2a7b |
81 |
Технический прогресс. Современные средства связи. Польза и вред. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Конструкции be/get used to smth, be/get used to doing smth. |
1 |
0 |
0 |
25.03.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/83cf4c40 |
82 |
Технический прогресс. Современные средства связи. Польза и вред Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Конструкции be/get used to smth, be/get used to doing smth. |
1 |
0 |
0 |
03.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8cb8e51f |
83 |
Прогресс. Научная фантастика. Развитие умения представлять родную страну/малую родину и страну/страны изучаемого языка (ученые). |
1 |
0 |
0 |
04.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3a0bbeb6 |
84 |
Гаджеты. Перспективы и последствия. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or. |
1 |
0 |
0 |
08.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/27fa63e9 |
85 |
Вклад стран изучаемого языка в развитие науки. Технический прогресс. Развитие умения владение основными сведениями о социокультурном портрете и культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке. |
1 |
0 |
0 |
10.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/31a707c1 |
86 |
История изобретений. Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи). Образование глаголов от имён прилагательных (cool – to cool). |
1 |
0 |
0 |
11.04.2025 |
|
87 |
Технический прогресс на благо окружающей среды. Развитие чтения умение определять логическую последовательность главных фактов. |
1 |
0 |
0 |
15.04.2025 |
|
88 |
Технический прогресс: перспективы и последствия. Современные средства связи (мобильные телефоны, смартфоны, планшеты, компьютеры). Развитие коммуникативных умений общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи. |
1 |
0 |
0 |
17.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b80aca84 |
89 |
Страна изучаемого языка. Культурные и спортивные традиции. Развитие знания и использования в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий родной страны и страны/стран изучаемого языка при изучении темы. |
1 |
0 |
0 |
18.04.2025 |
|
90 |
Страна изучаемого языка. Достопримечательности. Развитие коммуникативных умений вести диалог-расспрос. |
1 |
0 |
0 |
22.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1eb1f52f |
91 |
Страна изучаемого языка. Национальные праздники и обычаи. Развитие умения распознавания и употребления в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи). Образование имён существительных от имён прилагательных (rich people – the rich). |
1 |
0 |
0 |
24.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ef850ad4 |
92 |
Страна изучаемого языка. Достопримечательности. Развитие умения представлять страну изучаемого языка. |
1 |
0 |
0 |
25.04.2025 |
|
93 |
Страна изучаемого языка. Культура. Национальные блюда. Развитие языковых умений распознавание и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. Предложения с конструкциями as … as, not so … as, both … and …, either … or, neither … nor. |
1 |
0 |
0 |
29.04.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/362a7e00 |
94 |
Родная страна. Достопримечательности. Развитие умения представлять родную страну/малую родину. |
1 |
0 |
0 |
02.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5c263f0d |
95 |
Родная страна. Национальная кухня. Развитие умения образования сложных прилагательных путём соединения основы прилагательного с основой причастия I (nice-looking). |
1 |
0 |
0 |
06.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a5a75237 |
96 |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка: географическое положение, столица, крупные города, регионы; система образования, достопримечательности, культурные особенности (национальные и популярные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи); страницы истории. Развитие письменной речи умения создание небольшого письменного высказывания (рассказа, сочинения и другие) на основе прочитанного/прослушанного текста с использованием образца. |
1 |
0 |
0 |
08.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e88530cd |
97 |
Промежуточная аттестация. Комплексная контрольная работа. |
1 |
1 |
0 |
13.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a2f1f6f0 |
98 |
Выдающаяся личность родной страны и страны изучаемого языка. Писатель. Развитие письменного представления результатов выполненной проектной работы, в том числе в форме презентации. |
1 |
0 |
0 |
15.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e1753bc9 |
99 |
Выдающаяся личность родной страны. Певец. Развитие умения читать про себя и понимать с использованием языковой и контекстуальной догадки аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащих отдельные неизученные языковые явления, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с полным пониманием содержания текста. |
1 |
0 |
0 |
16.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/320156f8 |
100 |
Выдающиеся люди родной страны. Спортсмены. Развитие умения письменной речи заполнения анкет и формуляров в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка. |
1 |
0 |
0 |
20.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/99179e8e |
101 |
"Выдающиеся люди родной страны. Космонавты. Распознавание и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, в том числе многозначных, фразовых глаголов, словосочетаний, речевых клише, средств логической связи. Имена прилагательные на -ed и -ing (excited – exciting). |
1 |
0 |
0 |
22.05.2025 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/958b3012 |
102 |
Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка, их вклад в науку и мировую культуру: государственные деятели, ученые, писатели, поэты, художники, композиторы, путешественники, спортсмены, актеры и т.д. Развитие аудирования умение прогнозировать содержание текста по началу сообщения. |
1 |
0 |
0 |
23.05.2025 |
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
102 |
3 |
0 |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.