Поурочное планирование урока в 2 классе на тему : "Интерактивный день"
Оценка 4.6

Поурочное планирование урока в 2 классе на тему : "Интерактивный день"

Оценка 4.6
Документация
docx
русский язык
06.02.2020
Поурочное планирование урока в 2 классе на тему : "Интерактивный день"
2к.docx

Школа: Шилибастау

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Дата: 06.02.20г.

Ф.И.О учителя: Кравченко Л.А

Класс: 2

Раздел:

В здоровом теле - здоровый дух

Тема урока:

Интерактивный день

Цели обучения, которым посвящен урок

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя.

Цель урока

Знают жанры различных текстов.

Понимают отличие одного жанра от другого.

Применяют в речи глаголы разных временных форм.

Критерии оценивания

Все учащиеся смогут:

определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);

использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

определять жанры текстов (загадки, стихотворения, сказки);

составлять рассказ по картинкам, используя глаголы разного времени;

высказывать простые оценочные суждения.

 

Языковая цель

Учащиеся могут:

Строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Полиязычие:

Завтрак – таңғы ас

Обед – түскі ас

Ужин – кешкі ас

 Основные термины и словосочетания

Продукты, полезные для завтрака. 

Используемый язык для диалога/письма на уроке :русский

Вопросы для обсуждения:

Предыдущее обучение

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени.

Ресурсы

Учебник, таблица, картинки

Дифференциация

Результат: дети работают над одним и тем же заданием, в соответствии с поставленной общей целью, но учитель ожидает различные результаты от каждого ребенка, учитывая их предыдущий опыт.

Использование ИКТ

ИКТ и флипчарт, методическое пособие

Межпредметные связи

Биология,казахский язык

Привитие ценностей

Привитие внимательного отношения к личной гигиене, вера в победу, проявлять лучшие качества характера

План

 

Планируемые сроки

Планируемые действия

Начало урока

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Сообщение чему будем учиться на уроке.

2. Актуализация знаний.

 (Ф) «Подумай и скажи, что это?».Работа с презентацией для интерактивной доски «В мире загадок».

Дескриптор:отгадать загадки.

 

(П) Работа с постером «Виды загадок».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповая работа 3минуты

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

3. Изучение нового материала.

(Ф) Дескриптор: отгадать загадку,доказать, что это загадка, назвать отличительные особенности этого жанра

Критерии оценивания:отгадывают загадку. Доказывают, что это загадка, называют отличительные особенности этого жанра.

Расскажите свой распорядок  дня.

– Какие слова вы использовали в рассказе?

(П) Рассмотрите картинки.

Что делает Санат в каждое время суток?

Дескриптор:Подберите к каждой картинке соответствующие глаголы и словосочетания.

4. Закрепление изученного материала.

(Ф) Вспомни, что ты делал вчера, пользуясь глаголами прошедшего времени.

Дескриптор:ответить на вопросы учителя, сделать вывод и сравнить его с правилом в учебнике.

(П) Работа с картинками.

Дескриптор:составить и записать предложение с глаголами прошедшего времени.

(Ф) Составление  диалога.

(Деятельность учащихся).  Хорошо читающие ученики читают ответ, учащиеся подбирают вопрос, записывают глаголы в тетрадь.

(П) Разыгрывают диалог, используя слова (Что? Когда?).

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант

Запомни написание подчеркнутых букв

Завтрак, обед, прогулка, подъём.

 

Конец урока

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия   «Три М».

(Деятельность учащихся). Учащиеся называют три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предлагают одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

 

Рефлексия:

Были ли цели обучения\урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными были ли действия по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика?

Какие отступления от плана я сделал и почему?

Учащиеся во время урока становятся более самостоятельны и активны, благодаря дифференцированным подходам обучения.

С помощью применения стратегий и заданий на уроке я смогла полностью реализовать все свои запланированные цели, которые дали успешный ожидаемый результат обучения.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Школа : Шилибастау Количество присутствующих

Школа : Шилибастау Количество присутствующих

Привитие ценностей Привитие внимательного отношения к личной гигиене, вера в победу, проявлять лучшие качества характера

Привитие ценностей Привитие внимательного отношения к личной гигиене, вера в победу, проявлять лучшие качества характера

Рефлексия: Были ли цели обучения\урока достижимыми?

Рефлексия: Были ли цели обучения\урока достижимыми?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2020