Школа: Шилибастау |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
Дата: 06.02.20г. |
Ф.И.О учителя: Кравченко Л.А |
|
Класс: 2 |
||
Раздел: |
В здоровом теле - здоровый дух |
|
Тема урока: |
Интерактивный день |
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя. |
|
Цель урока |
Знают жанры различных текстов. Понимают отличие одного жанра от другого. Применяют в речи глаголы разных временных форм. |
|
Критерии оценивания |
Все учащиеся смогут: определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ); использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. определять жанры текстов (загадки, стихотворения, сказки); составлять рассказ по картинкам, используя глаголы разного времени; высказывать простые оценочные суждения.
|
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: Строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Полиязычие: Завтрак – таңғы ас Обед – түскі ас Ужин – кешкі ас Основные термины и словосочетания Продукты, полезные для завтрака. Используемый язык для диалога/письма на уроке :русский Вопросы для обсуждения: |
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени. |
|
Ресурсы |
Учебник, таблица, картинки |
|
Дифференциация |
Результат: дети работают над одним и тем же заданием, в соответствии с поставленной общей целью, но учитель ожидает различные результаты от каждого ребенка, учитывая их предыдущий опыт. |
|
Использование ИКТ |
ИКТ и флипчарт, методическое пособие |
|
Межпредметные связи |
Биология,казахский язык |
|
Привитие ценностей |
Привитие внимательного отношения к личной гигиене, вера в победу, проявлять лучшие качества характера |
|
План |
|
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
|
Начало урока |
1. Организационный момент. Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение чему будем учиться на уроке. 2. Актуализация знаний. (Ф) «Подумай и скажи, что это?».Работа с презентацией для интерактивной доски «В мире загадок». Дескриптор:отгадать загадки.
(П) Работа с постером «Виды загадок».
|
|
Групповая работа 3минуты
Индивидуальная работа |
3. Изучение нового материала. (Ф) Дескриптор: отгадать загадку,доказать, что это загадка, назвать отличительные особенности этого жанра Критерии оценивания:отгадывают загадку. Доказывают, что это загадка, называют отличительные особенности этого жанра. – Расскажите свой распорядок дня. – Какие слова вы использовали в рассказе? (П) Рассмотрите картинки. Что делает Санат в каждое время суток? Дескриптор:Подберите к каждой картинке соответствующие глаголы и словосочетания. 4. Закрепление изученного материала. (Ф) Вспомни, что ты делал вчера, пользуясь глаголами прошедшего времени. Дескриптор:ответить на вопросы учителя, сделать вывод и сравнить его с правилом в учебнике. (П) Работа с картинками. Дескриптор:составить и записать предложение с глаголами прошедшего времени. (Ф) Составление диалога. (Деятельность учащихся). Хорошо читающие ученики читают ответ, учащиеся подбирают вопрос, записывают глаголы в тетрадь. (П) Разыгрывают диалог, используя слова (Что? Когда?). Работа в рабочей тетради. Словарный диктант Запомни написание подчеркнутых букв Завтрак, обед, прогулка, подъём.
|
|
Конец урока |
5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Три М». (Деятельность учащихся). Учащиеся называют три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предлагают одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.
|
|
Рефлексия: Были ли цели обучения\урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными были ли действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Учащиеся во время урока становятся более самостоятельны и активны, благодаря дифференцированным подходам обучения. С помощью применения стратегий и заданий на уроке я смогла полностью реализовать все свои запланированные цели, которые дали успешный ожидаемый результат обучения. |
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.