Поурочное планирование урока в 7 классе на тему: "А.Е.Шварц. Сказка о потерянном времени"
Оценка 5

Поурочное планирование урока в 7 классе на тему: "А.Е.Шварц. Сказка о потерянном времени"

Оценка 5
docx
20.02.2020
Поурочное планирование урока в 7 классе на тему: "А.Е.Шварц. Сказка о потерянном времени"
7 класс Е.Л.шварц Сказка о потерянном времени.docx

Школа: Шилибастау

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Дата: 20.02.20г.

Ф.И.О учителя: Кравченко Л.А

Класс: 7

Раздел:

ХОББИ И СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

Тема урока:

Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени»

Цели обучения, которым посвящен урок

С 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики.

Г 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания) на основе личных впечатлений и наблюдений

Ч 7.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи , предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни

П 7.4.3.1-представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика

ИЯЕ7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида, изъявительного и повелительного наклонения

Цель урока

-понимать значение слов учебно-образовательной тематики.

создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания) на основе личных впечатлений и наблюдений

формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи , предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни

представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика

выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида, изъявительного и повелительного наклонения

Критерии оценивания

Все учащиеся :

-понимают значение слов учебно-образовательной тематики.

создают аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания) на основе личных впечатлений и наблюдений

выбирают и используют соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида, изъявительного и повелительного наклонения

большинство

связывают информацию текста с другими фактами из реальной жизни

представляют информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика

некоторые :

формулируют проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи , предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы.

 

Языковая цель

Учащиеся могут:

- строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы:керосиновая лампа – лампа, освещённая при помощи керосина, ходики – гірлі қабырға сағат, время –  ценность человека;

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

русский.

Вопросы для обсуждения:Умеем ли мы дорожить временем?

Предыдущее обучение

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени.

Ресурсы

Учебник, таблица, картинки

Дифференциация

Результат: дети работают над одним и тем же заданием, в соответствии с поставленной общей целью, но учитель ожидает различные результаты от каждого ребенка, учитывая их предыдущий опыт.

Использование ИКТ

ИКТ и флипчарт, методическое пособие

Межпредметные связи

казахский язык

Привитие ценностей

Привитие внимательного отношения к личной гигиене, вера в победу, проявлять лучшие качества характера

План

 

Планируемые сроки

Планируемые действия

Начало урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

 

II. Актуализация знаний.

«Ассоциация»

Дескриптор:обратите внимание на название произведения Е. Л. Шварца «Сказка о потерян­ном времени». Как вы думаете, о чём эта сказка?

Критерии: выдвигают свою точку зрения о чем эта сказка

III. Изучение нового материала.

«Осмысленное чтение    сказки.»

Дескриптор:Упр. 387. Прочитайте 1-ю часть «Сказки о потерянном времени» Е. Л. Шварца и ответьте на вопросы упр 388

Критерии:ученики читают  отрывок и отвечают на вопросы упр 388.

Середина урока

IV. Освоение изученного материала.

«Джигсо»

Дескриптор:ученики 1 группы читают и пересказывают Упр.389. 2 часть с помощью «карточки-информатора».

и отвечают на вопросы упр 390.                                                                      Ученики 2 группы читают Упр. 391.  3 часть сказки, пересказывают и выполняют задания: упр.392. Ответить  на вопросы и  найти  сложное предложение с условным значением.

Критерии: выполняют все задания

Составление кластера «Герои сказки о потерянном времени».

Декриптор:1 группа- «Волшебники»

2группа-«Дети»

Критерии: составляют кластер

Конец урока

 

Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается

Прочитать «Сказку о потерянном времени»

Составьте сложный план к тексту сказки, подготовьте пересказ.

 

Рефлексия

Как проходило занятие?

Что было удачно?

Что было неудачно?

Что Вы хотите изменить?

В какой поддержке Вы нуждаетесь?

Рефлексия:

Были ли цели обучения\урока достижимыми?

Чему сегодня научились учащиеся?

Какой была атмосфера обучения?

Успешными были ли действия по установлению различий между учащимися?

Придерживался ли я временного графика?

Какие отступления от плана я сделал и почему?

Учащиеся во время урока становятся более самостоятельны и активны, благодаря дифференцированным подходам обучения.

С помощью применения стратегий и заданий на уроке я смогла полностью реализовать все свои запланированные цели, которые дали успешный ожидаемый результат обучения.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Школа : Шилибастау Количество присутствующихКоличество отсутствующих

Школа : Шилибастау Количество присутствующихКоличество отсутствующих

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский

Домашнее задание . Для самостоятельного изучения предлагается

Домашнее задание . Для самостоятельного изучения предлагается
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2020