Школа: Шилибастау |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
Дата: 20.02.20г. |
Ф.И.О учителя: Кравченко Л.А |
|
Класс: 7 |
||
Раздел: |
ХОББИ И СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ |
|
Тема урока: |
Е.Л.Шварц «Сказка о потерянном времени» |
|
Цели обучения, которым посвящен урок |
С 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики. Г 7.2.4.1-создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания) на основе личных впечатлений и наблюдений Ч 7.3.3.1-формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи , предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни П 7.4.3.1-представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика ИЯЕ7.5.1.2-выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида, изъявительного и повелительного наклонения |
|
Цель урока |
-понимать значение слов учебно-образовательной тематики. создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания) на основе личных впечатлений и наблюдений формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи , предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни представлять информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида, изъявительного и повелительного наклонения |
|
Критерии оценивания |
Все учащиеся : -понимают значение слов учебно-образовательной тематики. создают аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания) на основе личных впечатлений и наблюдений выбирают и используют соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида, изъявительного и повелительного наклонения большинство связывают информацию текста с другими фактами из реальной жизни представляют информацию в виде таблицы, схемы диаграммы, графика некоторые : формулируют проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи , предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы.
|
|
Языковая цель |
Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы:керосиновая лампа – лампа, освещённая при помощи керосина, ходики – гірлі қабырға сағат, время – ценность человека; Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения:Умеем ли мы дорожить временем? |
|
Предыдущее обучение |
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на русском языке. Формулируют простые вопросы по содержанию текста, используя глаголы нужного времени. |
|
Ресурсы |
Учебник, таблица, картинки |
|
Дифференциация |
Результат: дети работают над одним и тем же заданием, в соответствии с поставленной общей целью, но учитель ожидает различные результаты от каждого ребенка, учитывая их предыдущий опыт. |
|
Использование ИКТ |
ИКТ и флипчарт, методическое пособие |
|
Межпредметные связи |
казахский язык |
|
Привитие ценностей |
Привитие внимательного отношения к личной гигиене, вера в победу, проявлять лучшие качества характера |
|
План |
|
|
Планируемые сроки |
Планируемые действия |
|
Начало урока
|
I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды.
II. Актуализация знаний. «Ассоциация» Дескриптор:обратите внимание на название произведения Е. Л. Шварца «Сказка о потерянном времени». Как вы думаете, о чём эта сказка? Критерии: выдвигают свою точку зрения о чем эта сказка III. Изучение нового материала. «Осмысленное чтение сказки.» Дескриптор:Упр. 387. Прочитайте 1-ю часть «Сказки о потерянном времени» Е. Л. Шварца и ответьте на вопросы упр 388 Критерии:ученики читают отрывок и отвечают на вопросы упр 388. |
|
Середина урока |
IV. Освоение изученного материала. «Джигсо» Дескриптор:ученики 1 группы читают и пересказывают Упр.389. 2 часть с помощью «карточки-информатора». и отвечают на вопросы упр 390. Ученики 2 группы читают Упр. 391. 3 часть сказки, пересказывают и выполняют задания: упр.392. Ответить на вопросы и найти сложное предложение с условным значением. Критерии: выполняют все задания Составление кластера «Герои сказки о потерянном времени». Декриптор:1 группа- «Волшебники» 2группа-«Дети» Критерии: составляют кластер |
|
Конец урока |
Домашнее задание.Для самостоятельного изучения предлагается Прочитать «Сказку о потерянном времени» Составьте сложный план к тексту сказки, подготовьте пересказ.
Рефлексия Как проходило занятие? Что было удачно? Что было неудачно? Что Вы хотите изменить? В какой поддержке Вы нуждаетесь? |
|
Рефлексия: Были ли цели обучения\урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся? Какой была атмосфера обучения? Успешными были ли действия по установлению различий между учащимися? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему? |
Учащиеся во время урока становятся более самостоятельны и активны, благодаря дифференцированным подходам обучения. С помощью применения стратегий и заданий на уроке я смогла полностью реализовать все свои запланированные цели, которые дали успешный ожидаемый результат обучения. |
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.