МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Республики Башкортостан
Администрация муниципального района Бирский район РБ
МБ ОУ СОШ № 3 г.Бирска муниципального района Бирский район РБ
Рассмотрено и принято на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла МБОУ СОШ № 3 г.Бирска Протокол № 1 от «29» августа 2023года Руководитель ШМО ___________________/Александрова И.Ф./ |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________ /Лобастова Л.Г./
|
УТВЕРЖДЕНО приказом директора МБОУ СОШ № 3 г.Бирска МР Бирский район Республики Башкортостан Приказ №231-К от «30» августа 2023г.
|
Календарно-тематическое планирование
для 5б класса
на 2023-2024 учебный год
приложение к рабочей программе (ID 3347570)
учебного предмета «Русский язык»
для 5-9 классов
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
5 КЛАСС
№ п/п
|
Тема урока
|
Контрольные работы |
Практические работы |
Дата
|
Факт. дата
|
Электронные цифровые образовательные ресурсы
|
Примечание |
|
Раздел 1. Общие сведения о языке 2ч |
|
|||||||
1 |
Богатство и выразительность русского языка |
|
|
4.09 |
|
|
|
|
2 |
Лингвистика как наука о языке |
|
|
5.09 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251ffa |
|
|
Повторение изученного в начальной школе 6ч |
|
|||||||
3 |
Повторение. Орфография. Правописание гласных и согласных в корне (повторение изученного в начальной школе) |
|
|
6.09 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa252126 |
|
|
4 |
Повторение. Орфография. Правописание разделительного мягкого (ь) и разделительного твердого (ъ) знаков (повторение изученного в начальной школе) |
|
|
7.09 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa252252 |
|
|
5 |
Повторение. Состав слова (повторение изученного в начальной школе) |
|
|
8.09 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2523b0 |
|
|
6 |
Повторение. Морфология. Самостоятельные и служебные части речи (повторение изученного в начальной школе) |
|
|
11.09 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa252522 |
|
|
7 |
Повторение. Синтаксис (повторение изученного в начальной школе) |
|
|
12.09 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2526f8 |
|
|
8 |
Проверочная работа (повторение изученного в начальной школе) |
Проверочная работа |
|
13.09 |
|
|
|
|
Раздел 2. Язык и речь 7ч |
|
|||||||
9 |
Речь устная и письменная |
|
|
14.09 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25286a |
|
|
10 |
Монолог, диалог, полилог |
|
|
15.09 |
|
|
|
|
11 |
Виды речевой деятельности: говорение, слушание, чтение, письмо |
|
|
18.09 |
|
|
|
|
12 |
Виды чтения |
|
|
19.09 |
|
|
|
|
13 |
Виды аудирования |
|
|
19.09 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa252ea0 |
|
|
14 |
Речевой этикет |
|
|
20.09 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa252b4e |
|
|
15 |
РР Сочинение(обучающее) по упр. 97 |
|
|
21.09 |
|
|
|
|
Раздел 3. Текст 12 ч. |
|
|||||||
16 |
Понятие о тексте |
|
|
22.09 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa253350 |
|
|
17 |
Текст и его основные признаки. Средства связи предложений и частей текста |
|
|
22.09 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2534cc |
|
|
18 |
Входная контрольная работа |
КР |
|
25.09 |
|
|
|
|
19 |
Работа над ошибками. Функционально-смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение |
|
|
26.09 |
|
|
|
|
20 |
Функционально-смысловые типы речи. Практикум |
|
1 |
27.09 |
|
|
|
|
21 |
Повествование как тип речи. Рассказ |
|
|
28.09 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa253a30 |
|
|
22 |
Повествование как тип речи. Рассказ. Практикум |
|
1 |
29.09 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa253bac |
|
|
23 |
Информационная переработка текста: простой и сложный план текста |
|
|
2.10 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa254002 |
|
|
24 |
Информационная переработка текста: простой и сложный план текста. Практикум |
|
1 |
3.10 |
|
|
|
|
25 |
Изложение и его виды |
|
|
4.10 |
|
|
|
|
26 |
РР Изложение (обучающее). Подробное изложение текста по тексту упр. 112. Подготовка к изложению |
|
|
5.10 |
|
|
|
|
27 |
РР Написание изложения по тексту упр.112 |
|
|
6.10 |
|
|
|
|
Раздел 4. Функциональные разновидности языка 4ч |
|
|||||||
28 |
Понятие о функциональных разновидностях языка |
|
|
9.10 |
|
|
|
|
29 |
Сферы речевого общения и их соотнесённость с функциональными разновидностями языка |
|
|
10.10 |
|
|
|
|
30 |
Функциональные разновидности языка. Практикум |
|
1 |
12.10 |
|
|
|
|
31 |
Повторение и обобщение по темам "Текст", "Функциональные разновидности языка" |
|
|
12.10 |
|
|
|
|
Раздел 5. Система языка 40ч. |
|
|||||||
32 |
Буква и звук. Алфавит |
|
|
12.10 |
|
|
|
|
33 |
Согласные звуки и обозначающие их буквы. Глухие и звонкие согласные |
|
|
13.10 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25491c |
|
|
34 |
Правописание согласных в корне слова |
|
|
16.10 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa256ed8 |
|
|
35 |
Правописание согласных в корне слова. Типы орфограмм |
|
|
17.10 |
|
|
|
|
36 |
Согласные звуки и обозначающие их буквы. |
|
|
18.10 |
|
|
|
|
37 |
Твёрдые и мягкие согласные |
|
|
19.10 |
|
|
|
|
38 |
Гласные звуки и обозначающие их буквы |
|
|
20.10 |
|
|
|
|
39 |
Сочинение (обучающее). Описание картины Ф.Толстого «Цветы, фрукты, птица. Крышка стола» |
|
|
23.10 |
|
|
|
|
40 |
Слог и ударение |
|
|
23.10 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa254ad4 |
|
|
41 |
Контрольный диктант «В лесу» |
КД |
|
25.10 |
|
|
|
|
42 |
Работа над ошибками. Правописание безударных гласных в корне слова |
|
|
26.10 |
|
|
|
|
43 |
Фонетический анализ слова |
|
|
27.10 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa254d36 |
|
|
44 |
Орфоэпия. Орфоэпические нормы |
|
|
07.11 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa254ebc |
|
|
45 |
Повторение тем «Фонетика, графика, орфоэпия», «Орфография». |
|
|
08.11 |
|
|
|
|
46 |
Морфемика как раздел лингвистики. Морфема как минимальная значимая единица языка |
|
|
09.11 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25674e |
|
|
47 |
Окончание и основа |
|
|
10.11 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa256898 |
|
|
48 |
Приставка, корень слова |
|
|
13.11 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2569ce |
|
|
49 |
Суффиксы |
|
|
14.11 |
|
|
|
|
50 |
Чередование звуков в морфемах |
|
|
15.11 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa256afa |
|
|
51 |
Морфемный анализ слов |
|
|
16.11 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa256c26 |
|
|
52 |
Правописание ё-о после шипящих в корне слова |
|
|
17.11 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa256d5c |
|
|
53 |
Правописание неизменяемых на письме приставок |
|
|
20.11 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa257130 |
|
|
54 |
Правописание приставок на -з (-с) |
|
|
21.11 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa257464 |
|
|
55 |
Правописание ы — и после приставок |
|
|
22.11 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2575f4 |
|
|
56 |
Правописание ы — и после приставок. Практикум |
|
1 |
23.11 |
|
|
|
|
57 |
Правописание ы — и после ц |
|
|
24.11 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25772a |
|
|
58 |
Повторение темы «Морфемика. Орфография» |
|
|
27.11 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2578ba |
|
|
59 |
Проверочная работа по теме «Морфемика. Орфография» |
Проверочная работа |
|
28.11 |
|
|
|
|
60 |
Работа над ошибками. Лексикология как раздел лингвистики. Лексическое значение слова |
|
|
29.11 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2553d0 |
|
|
61 |
Толковые словари |
|
|
30.11 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2554fc |
|
|
62 |
Однозначные и многозначные слова |
|
|
01.12 |
|
|
|
|
63 |
Понятие о лексической сочетаемости |
|
|
04.12 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25568c |
|
|
64 |
РР Сочинение. Устный рассказ по упр. 286 |
|
|
05.12 |
|
|
|
|
65 |
Тематические группы слов |
|
|
06.12 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2558ee |
|
|
66 |
Синонимы. |
|
|
07.12 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa255b5a |
|
|
67 |
Антонимы |
|
|
08.12 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa255ce0 |
|
|
68 |
Омонимы. Паронимы |
|
|
11.12 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa255e16 |
|
|
69 |
Лексический анализ слова |
|
|
12.12 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25632a |
|
|
70 |
Повторение темы "Лексикология" |
|
|
13.12 |
|
|
|
|
71 |
Проверочная работа по теме «Лексикология» |
Проверочная работа |
|
14.12 |
|
|
|
|
Раздел 6. Синтаксис. Культура речи. Пунктуация 28ч |
|
|||||||
72 |
Что изучает синтаксис |
|
|
15.12 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25e5de |
|
|
73 |
Словосочетание |
|
|
18.12 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25e778 |
|
|
74 |
Предложение - основная единица речевого общения |
|
|
19.12 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2565a0 |
|
|
75 |
Виды предложений по цели высказывания. |
|
|
20.12 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25ea52 |
|
|
76 |
Смысловые и интонационные особенности повествовательных, вопросительных, побудительных, восклицательных и невосклицательных предложений. Интонация |
|
|
20.12 |
|
|
|
|
77 |
Промежуточная контрольная |
КР |
|
21.12 |
|
|
|
|
78 |
Работа над ошибками. Грамматическая основа предложения. Главные члены предложения. Подлежащее и способы его выражения. |
|
|
22.12 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25eda4 |
|
|
79 |
Главные члены предложения (грамматическая основа). Сказуемое и способы его выражения |
|
|
25.12 |
|
|
|
|
80 |
Сказуемое и способы его выражения. Практикум |
|
1 |
26.12 |
|
|
|
|
81 |
Второстепенные члены предложения. Дополнение |
|
|
27.12 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25f402 |
|
|
82 |
Определение |
|
|
28.12 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25f57e |
|
|
83 |
Обстоятельство |
|
|
29.12 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25f6e6 |
|
|
84 |
Однородные члены предложения. |
|
|
9.01 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25fb78 |
|
|
85 |
Предложения с однородными членами |
|
|
10.01 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25fce0 |
|
|
86 |
РР Сочинение-описание картины |
|
|
11.01 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25ffb0 |
|
|
87 |
Знаки препинания в предложениях с однородными членами |
|
|
12.01 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25fe52 |
|
|
88 |
Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Практикум |
|
1 |
15.01 |
|
|
|
|
89 |
Обращение |
|
|
16.01 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa260190 |
|
|
90 |
Предложения простые и сложные. Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью |
|
|
17.01 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2605c8 |
|
|
91 |
Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью. Практикум |
|
1 |
18.01 |
|
|
|
|
92 |
РР Изложение с элементами сочинения (обучающее) |
|
|
19.01 |
|
|
|
|
93 |
Предложения сложносочиненные и сложноподчиненные (общее представление, практическое усвоение) |
|
|
22.01 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa260744 |
|
|
94 |
Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной связью |
|
|
23.01 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2608a2 |
|
|
95 |
Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих из частей, связанных союзами и, но, а, однако, зато, да |
|
|
24.01 |
|
|
|
|
96 |
Пунктуационное оформление сложных предложений, состоящих из частей, связанных бессоюзной связью и союзами и, но, а, однако, зато, да. Практикум |
|
|
25.01 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa260a8c |
|
|
97 |
Предложения с прямой речью |
|
|
26.01 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa260c12 |
|
|
98 |
Пунктуационное оформление предложений с прямой речью |
|
|
29.01 |
|
|
|
|
99 |
Диалог. Пунктуационное оформление диалога |
|
|
30.01 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa260d5c |
|
|
100 |
Диалог. Пунктуационное оформление диалога. Практикум |
|
1 |
31.01 |
|
|
|
|
101 |
Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация». Диктант «Ранним утром» |
КР |
|
01.02 |
05.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa260e88 |
|
|
Раздел 7. Морфология. Культура речи. Орфография |
|
|||||||
102 |
Работа над ошибками. Система частей речи в русском языке |
|
|
02.02 |
01.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa257a04 |
|
|
103 |
Самостоятельные и служебные части речи |
|
|
05.02 |
02.02 |
|
|
|
104 |
Имя существительное как часть речи |
|
|
06.02 |
12.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa257b30 |
|
|
105 |
Род имён существительных. Имена существительные общего рода |
|
|
07.02 |
12.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25803a |
|
|
106 |
Число имени существительного. Имена существительные, имеющие форму только единственного или множественного числа |
|
|
08.02 |
13.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2583d2 |
|
|
107 |
РР Изложение выборочное по тексту упр. 529 |
|
|
09.02 |
14.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25829c |
|
|
108 |
Падеж имён существительных |
|
|
14.02 |
15.02 |
|
|
|
109 |
Типы склонения имён существительных |
|
|
15.02 |
15.02 |
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa258580 |
|
|
110 |
Правописание мягкого знака на конце имён существительных после шипящих |
|
|
16.02 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2586b6 |
|
|
111 |
Буквы Е и И в падежных окончаниях имён существительных |
|
|
16.02 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2587e2 |
|
|
112 |
Буквы Е и И в падежных окончаниях имён существительных. Практикум |
|
1 |
19.02 |
|
|
|
|
113 |
Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные |
|
|
20.02 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa258918 |
|
|
114 |
Род несклоняемых имён существительных |
|
|
21.02 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa258bde |
|
|
115 |
Морфологический анализ имени существительного |
|
|
22.02 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa258d28 |
|
|
116 |
Буквы О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных |
|
|
26.02 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa258fe4 |
|
|
117 |
Правописание суффиксов -ек-/-ик- имен существительных |
|
|
27.02 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25939a |
|
|
118 |
Правописание суффиксов -чик-/-щик- имен существительных |
|
|
28.02 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa259246 |
|
|
119 |
Правописание О и Е (Ё) после шипящих и Ц в суффиксах имен существительных |
|
|
29.02 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa259110 |
|
|
120 |
Слитное и раздельное написание НЕ с именами существительными |
|
|
1.03 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2595ca |
|
|
121 |
Правописание корней с чередованием а//о: -гар- — -гор-, -зар- — -зор- |
|
|
4.03 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2598a4 |
|
|
122 |
Правописание корней с чередованием а//о: -гар- — -гор-, -зар- — -зор-. Практикум |
|
|
5.03 |
|
|
|
|
123 |
Правописание корней с чередованием а // о: -лаг- — -лож--раст- — -ращ- — -рос |
|
|
6.03 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25976e |
|
|
124 |
Правописание корней с чередованием а // о: -лаг- — -лож--раст- — -ращ- — -рос. Практикум |
|
|
7.03 |
|
|
|
|
125 |
Правописание корней с чередованием -клан- — -клон-, -скак- — -скоч- |
|
|
11.03 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2599d0 |
|
|
126 |
Повторение и обобщение по теме "Имя существительное" |
|
|
12.03 |
|
|
|
|
127 |
Контрольная работа по теме "Имя существительное" |
Контрольная работа |
|
13.03 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa259afc |
|
|
128 |
Работа над ошибками. Имя прилагательное как часть речи |
|
|
14.03 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa259c1e |
|
|
129 |
Общее грамматическое значение, морфологические признаки и синтаксические функции имени прилагательного |
|
|
15.03 |
|
|
|
|
130 |
Правописание безударных окончаний имен прилагательных |
|
|
18.03 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25a114 |
|
|
131 |
Буквы О и Е после шипящих и Ц в окончаниях имен прилагательных |
|
|
19.03 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25abe6 |
|
|
132 |
Имена прилагательные полные и краткие, их синтаксические функции |
|
|
20.03 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25a27c |
|
|
133 |
Краткие прилагательные. Их синтаксические функции |
|
|
21.03 |
|
|
|
|
134 |
Морфологический анализ имен прилагательных |
|
|
22.03 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25a5ce |
|
|
135 |
РР Сочинение-описание животного |
|
|
1.04 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25b1b8 |
|
|
136 |
Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах имен прилагательных |
|
|
2.04 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25ad6c |
|
|
137 |
Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах имен прилагательных. Практикум |
|
1 |
3.04 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25aede |
|
|
138 |
Слитное и раздельное написание НЕ с именами прилагательными |
|
|
4.04 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25b046 |
|
|
139 |
Повторение по теме «Имя прилагательное» |
|
|
5.04 |
|
|
|
|
140 |
Всероссийская проверочная работа |
ВПР |
|
8.04 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25b398 |
|
|
141 |
Работа над ошибками. Глагол как часть речи |
|
|
09.04 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25b514 |
|
|
142 |
Глагол как часть речи. Роль глагола в словосочетании и предложении, в речи |
|
|
11.04 |
|
|
|
|
143 |
Инфинитив и его грамматические свойства |
|
|
12.04 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25b686 |
|
|
144 |
Основа инфинитива, основа настоящего (будущего простого) времени глагола |
|
|
15.04 |
|
|
|
|
145 |
Глаголы совершенного и несовершенного вида |
|
|
16.04 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25b7ee |
|
|
146 |
Глаголы совершенного и несовершенного вида (практикум) |
|
|
17.04 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25b960 |
|
|
147 |
Глаголы возвратные и невозвратные |
|
|
18.04 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25bb9a |
|
|
148 |
РР Сочинение на тему «Если хочешь стать…» |
|
|
19.04 |
|
|
|
|
149 |
Изменение глаголов по временам |
|
|
22.04 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25c1ee |
|
|
150 |
Настоящее время: значение, образование, употребление |
|
|
23.04 |
|
|
|
|
151 |
Изменение глаголов по лицам и числам |
|
|
24.04 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25c98c |
|
|
152 |
Изменение глаголов по лицам и числам. Спряжение |
|
|
25.04 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25cb58 |
|
|
153 |
Изменение глаголов по лицам и числам. Типы спряжения глагола (обобщение) |
|
|
26.04 |
|
|
|
|
154 |
Правописание безударных личных окончаний глаголов |
|
|
29.04 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25ccd4 |
|
|
155 |
Правописание безударных личных окончаний глаголов. Практикум |
|
|
30.04 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25ce32 |
|
|
156 |
Правописание мягкого знака (Ь) в инфинитиве, в форме 2-го лица единственного числа после шипящих |
|
|
2.05 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25d44a |
|
|
157 |
Морфологический анализ глагола |
|
|
3.05 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25d116 |
|
|
158 |
Правописание корней с чередованием е//и |
|
|
6.05 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25e0ca |
|
|
159 |
Правописание корней с чередованием е//и. Практикум |
|
|
7.05 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25e228 |
|
|
160 |
Обобщение по теме: "Правописание корней с чередованием е // и" |
|
|
8.05 |
|
|
|
|
161 |
Правописание гласной перед суффиксом -л- в формах прошедшего времени глагола |
|
|
10.05 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25d90e |
|
|
162 |
Правописание гласной перед суффиксом -л- в формах прошедшего времени глагола. Практикум |
|
1 |
13.05 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25db02 |
|
|
163 |
Слитное и раздельное написание не с глаголами |
|
|
14.05 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25dc74 |
|
|
164 |
Повторение по теме «Глагол». |
|
|
15.05 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25e430 |
|
|
165 |
Подготовка к итоговой контрольной работе |
|
|
16.05 |
|
|
|
|
166 |
Итоговая контрольная работа за курс 5 класса |
КР |
|
20.05 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa261608 |
|
|
Повторение пройденного материала |
|
|||||||
167 |
Повторение. Фонетика. Графика. Орфография. Орфоэпия |
|
|
21.05 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2610f4 |
|
|
168 |
Повторение. Лексикология. Культура речи |
|
|
22.05 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa261284 |
|
|
169 |
Повторение. Морфология. Культура речи |
|
|
23.05 |
|
Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2614e6 |
|
|
170 |
Повторение. Синтаксис. Культура речи |
|
|
24.05 |
|
|
|
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
170 |
|
|
|
|
|
||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.